E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.
E2 -дублирование адресов внутренних блоков
E3 – некорректный адрес наружного блока
E5 -неисправна плата управления наружного блока
E6 – термодатчик испарителя замкнут/оборван
E7 -сенсор внутреннего блока замкнут/оборван
E8 – перегрузка испарителя или неисправен датчик
E9 – ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика
E10 -больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления
E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят
E12 -ошибка настройки адресов
E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)
E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока
E28 -неисправен датчик пульта управления
E30 -ошибка соединения наружного/внутреннего блоков
E31 -дублирование, неправильные настройки адресов
E32 – неправильная последовательность фаз или обрыв провода
E33 – обрыв обмотки компрессора
E34 – разомкнута фаза L3 обмотки 52C
E35 -высокая температура конденсера или неисправен термодатчик
E36 -недопустимое отклонение температуры выходного воздуха
E37 -неисправен термодатчик конденсера
E38 – неисправен термодатчик наружного воздуха
E39 – неисправен термодтчик нагнетательной трубы
E40 – сработала реле высокого давления 63Н1
E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента
E52 – сбой в 52С
E53 -неисправен термистор всасывающей трубы
E54 -отсоединён датчик низкого давления
E55 – неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора
E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван
E59 -не запускается компрессор
E60 -ошибка позиционирования компрессора
E63 -аварийное отключение внутреннего блока
Полная версия кодов ошибок в формате .pdf
Коды ошибок для моделей
FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4
FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4
FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2
FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L
SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1
FDC508HES3 808HES3 1008HES3
FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A
FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A
Мы стремимся к постоянному совершенствованию изделий путем установки индикаторов, указывающих на появление каждой из описанных ниже
Горит лампочка TIMER
Лампочка RUN продолжает
Горит лампочка RUN
Лампочка RUN мигает два раза
Oшибкa дaтчикa 1 тeплообмeнникa
Мигает 1 раз
Ошибка датчика температуры в
Мигает 2 раза
Oшибкa дaтчикa 3 тeплообмeнникa
Мигает 3 раз
Oшибкa нaпpяжeния aктивного
Мигает 5 раз
Ошибка двигателя внутреннего
Мигает 6 раз
Рабочий клапан закрыт
Мигает 7 раз
Ошибка датчика 1 теплообменника
Ошибка датчика наружной
Ошибка датчика жидкостной трубы
Ошибка датчика нагнетательного
Мигает 4 раза
Мигает 5 раза
Сбой датчика всасывающей трубки
Неисправность наружного блока
Мигает 3 раза
Ошибка передачи сигнала
Зaщитa cиcтeмы оxлaждeния от
• Поpвaн пpовод дaтчикa 1 тeплообмeнникa, плоxо подключeн
• Обрыв провода датчика температуры в помещении, плохой
контакт в соединении
• Поpвaн пpовод дaтчикa 3 тeплообмeнникa, плоxо подключeн
• Подaeтcя нeвepноe питaниe
• Неисправен двигатель вентилятора, плохой контакт в
• Недостаточное количество хладагента, утечка
• Рабочий клапан закрыт
• Порван провод датчика 1 теплообменника, плохо подключен
• Обрыв провода датчика наружной температуры, плохой
• Обрыв провода датчика жидкостной трубы теплообменника,
плохой контакт в соединении
• Поврежден провод датчика нагнетательного трубопровода.
Слабый контакт соединителя
• Порван провод датчика всасывающей трубки, плохо
• Блокировка компрессора, размыкание фазы на выходе
компрессора, короткое замыкание транзистора в сети
питания, закрывание рабочего клапана
• Неисправен транзистор в сети питания, неисправна магистраль компрессора
• Обрыв провода датчика выпускной трубы, плохой контакт в соединении
• Засорение компрессора
• Перегрузка, избыток хладагента в системе
• Транзистор поврежден
• Недостаток хладагента, неисправный датчик выпускной
трубы, закрыт рабочий клапан
• Неисправность в системе электропитания. Обрыв
сигнального провода, неисправность платы внутреннего/
• Дефектный двигатель вентилятора, плохое соединение
• Избыток гaзa, коpоткоe зaмыкaниe нapyжного модyля
• Неисправен компрессор
• Размыкание фазы компрессора
• Неисправны платы наружного блока
– 198 –
Тема: Mitsubishi heavy SRC. Ошибка. закрыт рабочий клапан. (Прочитано 6718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день. Что посоветуете по ошибке? Кондей работает и выходит в ошибку. Останавливается. Давление и перегрев скачут. Описание ошибки такое :Индикатор TIMER мигает 5 раз: перегрев компрессора. Возможен недостаток хладагенте или неисправный датчик выпускной трубы или закрыт рабочий клапан.
Недостатка фреона нет. Если можно с пояснением куда лезть и что менять. Не очень сообразил о рабочем клапане. Подскажите.
Ремонт кондиционеров
Под рабочим клапаном имеется в виду кран.При монтаже иногда забывают открывать. А вообще модель какая?Какие давления, токи? Компрессор может перегреваться и из-за затыка в контуре. Может и в плате дело. Ошибка-дрянь. Можешь долго провозиться.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Модель SRC71HE. 22 R хладагент. При давлении 4 бар. и токе 10 А перегрев пляшет от 1К до 5К, при чем пляшет в прямом смысле. Стравливаем немного фреон, перегрев уходит ниже нуля, поднимаем до 4.2 бар. перегрев уходит до 15К. Поменяли электронный расширительный клапан перегрев при 3.8 бар остался при 2К. На улице +32. Пока вроде работает. Думаю, что трасса где-то загнута, потому что проложена с поворотами около 20 метров. Пока не знаю что еще может быть.
А насколько ниже нуля уходит перегрев? Может все-таки кипение а не перегрев?
Трубы не обмерзают? Почему при +32 давление 3,8 Бар? Скорее всего или залом, или грязь (вода) в контуре. Разбери внешний блок – посмотри может там что-то мерзнет. Внутренний блок чистый?
Так как перегрев это разность температуры пара и кипения, то я ориентируюсь именно на перегрев. Температура кипения была -2К, пара 0К. Вот и перегрев получается -2К, а должен около 6-9К.То есть по всем признакам не хватка хладагента.Но, когда я повышаю давление, компрессор тормозит по высокому.
Не обмерзают, компрессор тормозит раньше, чем успевают трубы обмерзнуть. Блок разобрал все норм. На выходных монтажники меняют трассу.Посмотрю что произойдет. Пока при 3.8 бар работает нормально, но температура кипения скачет от -1 до +5.
Для обсчего развитию!Перегрев не магет быть атрицательным! Он либо есть – палажительная цифра типа 5 или 7.5, либо его нет – перегрев=0=жидкарь в месте его замера. Если перегрев отрицательный, то либо приборы врут, либо лицо их обслуживающее.20 метров трассы с поворотами даже без заломов даст перепад 0.3-0.5 бар.