Коды, Режим SAE*
Расшифровка кода. Описание неисправности
Слабый сигнал датчика положения акселератора №1
Сильный сигнал датчика положения акселератора №1
Слабый сигнал датчика положения акселератора №2
Сильный сигнал датчика положения акселератора №2
Не выключен датчик положения акселератора №1
Не включен датчик положения акселератора №1
Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора
Сильный сигнал нагнетательного датчика
Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО (в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)
Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя
Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя
Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя
Слишком высокое напряжение аккумулятора
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива
Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива
Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления
Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления
Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала
Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров
Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля
Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля
Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу
Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха
Короткое замыкание выходной цепи питания COM1; Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1; Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5
Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5
Короткое замыкание цепи питания выхода COM1; Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2; Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6
Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6
Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки
Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки
Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки
Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки
Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки
Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки
Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)
Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2
Перегрузка управления подающим насосом
Перенапряжение управления подающим насосом
Ненагруженное управление подающим насосом
Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)
Давление превышает верхний предел
Давление топливного распределителя превышает верхний предел
Неисправна топливная система цилиндра №1
Неисправна топливная система цилиндра №2
Неисправна топливная система цилиндра №3
Неисправна топливная система цилиндра №4
Неисправна топливная система цилиндра №5
Неисправна топливная система цилиндра №6
Двигатель превышает лимит скорости
Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии
Температура превышает верхний предел
Не исправна узловая точка CAN2 (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)
Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)
Общая линия CAN – линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)
Общая линия CAN – линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)
Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии
Неисправна цепь крейсерского выключателя
Не вписаны данные QR
Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )
Неисправен CPU – неисправно защитное IC
Неисправен CPU – неисправен главный CPU
Проверка и ошибка – сектор флешинга
Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя (в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
;