КОДЫ ОШИБОК ТОЙОТА P 0136

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1)

Неисправность цепи датчика кислорода.

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1)

Неисправность цепи датчика кислорода Lexus
.

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1)

Неисправность цепи датчика кислорода Toyota
.

DTC
   P0136    Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

Причины ошибки P0136 Toyota

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Причины ошибки P0136

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Причины ошибки P0136 Lexus

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Какие симптомы при ошибке P0136

  • При этой ошибке двигатель Lexus 
    может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Какие симптомы при ошибке P0136

  • При этой ошибке двигатель Toyota 
    может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Lexus
.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Toyota
.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

    Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

Нажмите здесь

  • Нажмите здесь
    • Нажмите здесь
    • Нажмите здесь
    • Нажмите здесь

      • Нажмите здесь

    • Нажмите здесь
    • Нажмите здесь

    • Нажмите здесь

    • Нажмите здесь

      Ненадлежащее выходное напряжение:

      Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

    • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,21 В

    • (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,69 В.

    • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

    • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

    • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

    • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

    • Давление в топливной системе

    • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

    • Система забора воздуха

    Низкое напряжение (обрыв):

    Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

    • (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В.

    • (b) Задано обогащенное соотношение воздух-топливо.

    • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

    • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

    • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

    • Утечки газов из системы выпуска отработавших газов

    Высокое напряжение (короткое замыкание):

    Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)

    • (a) Напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика превышает 0,69 В.

    • (b) Задано обедненное соотношение воздух-топливо.

    • Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)

    • Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)

    • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

    ОПИСАНИЕ

    Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода, углеводорода и оксида азота применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик. Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).

    Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.

    A088111E23

    УКАЗАНИЕ:
    Режим STOP (остановка) подразумевает скорость автомобиля менее 5 км/час (3,1 мили в час), а GO (движение) – более 100 км/час (62,4 мили в час)

    Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал
    , в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.

    На фото - два датчика кислорода (лямбда-зонда).

    На фото — два датчика кислорода (лямбда-зонда).

    Что это

    Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.

    Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:

    1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.

    Закисший лямбда-зонд

    2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.

    Поврежденная проводка

    3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.

    Что делать

    Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. « Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.

    Проверка лямбда-зонда мультиметром

    Проверка лямбда-зонда мультиметром

    Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.

    Два лямбда-зонда

    В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.

    Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор
    . Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.

    Катализатор

    Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.

    Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.

    Как итог

    В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.

    Как проводится диагностика ошибки P0136

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136

    • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
    • Замена катализатора

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
    В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение).
    Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
    1. Порядок выполнения:
      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
      2. Включите зажигание (IG).
      3. Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
      4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
      5. Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:

    +25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В

    -12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.
    Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.

    1. Рассмотренное испытание “Control the Injection Volume for A/F Sensor” дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
    2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
    УКАЗАНИЕ:
    С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Результат:
      УКАЗАНИЕ:
      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0136, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

      A157522E01

    1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
    1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM)

      A162606E02

    1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):


      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):


    Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    Подсоедините разъем ECM.

    4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)




    Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.

    5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (
    Нажмите здесь

    ).

    OK:

    Нет утечки газа.

  • 6. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    7. ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

    8. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

    9. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    10. ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

    1. Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера ( Нажмите здесь
      ).


      OK:
      Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

    11. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА

    1. Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха ( Нажмите здесь
      ).


      OK:
      Отсутствие утечек через систему забора воздуха.

    12. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

    13. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

    1. С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2), отображаемые на дисплее прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования
    2. На дисплее портативного диагностического прибора подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) отображается как O2S B1 S1, a подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) – как O2S B1 S2.
      Результат:
      УКАЗАНИЕ:
      Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчка (O2S B1 S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) неисправен, когда напряжение подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет более 0,5 В или менее 0,4 В, несмотря на то, что подогреваемый кислородный датчик исправен.

    14. ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2)

    15. ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    16. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG).




    Включите портативный диагностический прибор.





    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    17. ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

    18. ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

    19. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)


    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

      Результат:

    20. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

      A159746E01

    1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
    1. Установите предохранитель EFI № 2 на место.

    1. Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе ( Нажмите здесь
      ).


      OK:
      Утечки и засорения отсутствуют.


    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Toyota

    • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
    • Замена катализатора

    Как проводится диагностика ошибки P0136

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Насколько серьёзна ошибка P0136

    • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
    • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Lexus
      .

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0136

    Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

    Что означает ошибка P0136

    Ошибка P0136 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

    Насколько серьёзна ошибка P0136

    • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
    • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0136

    Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Lexus

    • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
    • Замена катализатора

    Что означает ошибка P0136

    Ошибка P0136 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0136

    Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

    Как проводится диагностика ошибки P0136

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Для подготовки Нажмите здесь

    УКАЗАНИЕ:
    Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.

    РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

    УКАЗАНИЕ:
    Данный режим проверочной поездки используется в процедуре “ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ” следующего порядка выполнения диагностики.

    A128472E04

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (процедура “А”).
    2. Включите зажигание (IG) (шаг “B”).
    3. Включите портативный диагностический прибор (процедура “С”).
    4. Сбросьте коды DTC (если выводятся) ( Нажмите здесь
      ) (шаг “D”).
    5. Войдите в режим активной диагностики ( Нажмите здесь
      ) (шаг “Е”).
    6. A157576

      Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

    7. Убедитесь, что для параметра “O2 Sensor” (кислородный датчик) указывается значение “Incomplete” (не завершено) (шаг “F”).
    8. Запустите двигатель. (перейдите к шагу “G”)
    9. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 секунд. (перейдите к шагу “Н”)
    10. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 30 км/час (19 миль в час) длительностью 40 с или более (шаг “I”).
    11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 с (шаг “J”).
    12. Повторите рассмотренные шаги “I”-“J” не менее 9 раз.
    УКАЗАНИЕ:
    Если значение параметра “O2 Sensor” не меняется на “Complete” и ожидающие обработки коды DTC не регистрируются, увеличьте время поездки.

    Насколько серьёзна ошибка P0136

    • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
    • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Toyota
      .

    Что означает ошибка P0136

    Ошибка P0136 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    См. D TC P0130 ( Нажмите здесь
    ).

    Читайте также:  Windows 10 ошибка при установке 359

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *