Carrier vector 1850 коды ошибок

Ошибки рефрижераторов «Кариер»

Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.

Carrier vector 1850 коды ошибок

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.

из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.

При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.

Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950

Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.

Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950

Куда обращаться за ремонтом

Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.

Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.

Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.

Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.

Carrier vector 1850 коды ошибок

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал

Сигналы опасных режимов работы

• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C • если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Предупреждающие сигналы

• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределыA 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Сигналы электрических неисправностей

• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

• Короткое замыкание в цепи зуммера

• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

Аварийные сигналы датчиков

(для всех расчетов используется значение AAT +50°С) • Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается) • Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов 200°C

• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов 70°C

• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C

• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

(переход на расчет перегрева по датчику SAT) • Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов 70°C

• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С) • Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

Читайте также:  Серверы Steam перегружены и не могут обработать код ошибки запроса данных 2

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С) • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C

(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C

Аварийные сигналы самодиагностики

• Самодиагностика прервана пользователем

• Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора 2 A

• Ток в цепи соленоида скорости 9 A

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 7 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 7 A / 400В

• Ток в цепи топливного соленоида 3.5 A (включая насос)

• Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов 70°C

• Напряжение батареи 17 В

• Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• Показания датчика AAT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов 70°C

• Показания датчика CDT вне допустимых пределов 200°C

• Показания датчика CST вне допустимых пределов 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 7 A / 400В

• Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора 2 A

• Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 7 A / 400В

• Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 2 А

• При работе на низких оборотах, скорость двигателя 1580 об/мин

• Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 2 А

• После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM 2 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM 2 A / 400В

• Показания датчика EVOT 70°C

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 7.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 3.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM 3.5 A / 400В

• Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM 3.5 A / 400В

• Показания датчика 2RAT отсека 2 70°C

• Ток в цепи катушки реле CCONR 1.0 A

• Ток в цепи катушки реле GENCONR 1.0 A

• Ток в цепи катушки реле PSCONR 1.0 A

Аварийные сигналы обслуживания

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

Аварийные сигналы микропроцессора

• Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

• Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier серии VECTOR.

Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов VECTOR, VECTOR 1800, VECTOR 1800Mt,VECTOR 1850, VECTOR 1850 Mt компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Уделите время, чтобы прочесть сведения, содержащиеся в данном руководстве, и обращайтесь к нему, если у Вас возникают вопросы, связанные с эксплуатацией холодильного агрегата Carrier Transicold. Настоящее руководство относится к стандартной модели. Некоторые варианты могут не найти в нем отражения, в таких случаях обращайтесь за консультацией в нашу Техническую службу.

Carrier vector 1850 коды ошибок

Холодильный агрегат изготовлен таким образом, чтобы обеспечивать длительную безотказную работу при правильной эксплуатации и обслуживании. Рекомендованные в настоящем руководстве проверки помогают свести к минимуму проблемы в пути. Кроме того, программа комплексного технического обслуживания обеспечивает надежную работу агрегата. Подобная программа обслуживания позволяет также контролировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы агрегата и улучшить его работу. При проведении обслуживания настаивайте на использовании оригинальных запчастей Carrier Transicold для обеспечения высшего качества и надежности. Carrier Transicold постоянно работает над улучшением продукции, поставляемой клиентам. В результате спецификации могут изменяться без предварительного уведомления.

Перед обслуживанием холодильного агрегата убедитесь, что главный выключатель питания установлен в положение ВЫКЛ. Убедитесь, что агрегат не запустится. Запирание / блокирование агрегата можно осуществить, отключив и изолировав следующие компоненты: — Минусовой провод аккумулятора в режиме работы от дизельного двигателя; — Электрическую вилку в режиме работы от электросети.

Читайте также:  ПРОБЛЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К GEFORCE NOW КОД ОШИБКИ 0 X 800 C 0014

АВТО-СТАРТ/СТОП. Ваша установка кариер вектор может быть оборудована системой автоматического включения и выключения (Авто Старт/ Стоп), которая является очень полезным средством для экономии топлива. В режиме «Авто Старт/Стоп» агрегат может начать работать в любой момент без предупреждения. При выполнении любых проверок (например, контроль натяжения ремней или уровня масла) убедитесь в том, что основной выключатель питания находится в положении ВЫКЛ.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальных рабочих условиях охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под высоким давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Не открывайте крышку горячего радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно, чтобы снизить давление без выброса охлаждающей жидкости.

РЕМЕНЬ ВОДЯНОГО НАСОСА. He забывайте, что для привода водяного насоса используется клиновый ремень. Если агрегат работает от дизельного двигателя, держите руки подальше от ремня.

ХЛАДАГЕНТЫ. Хладагент, содержащийся в холодильной системе Вашего агрегата, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине и в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работу с хладагентами в ходе обслуживания систем, рекомендуем Вам при необходимости проведения обслуживания холодильной систем и агрегата обращаться в ближайшую уполномоченную ремонтную мастерскую Carrier Transicold.

Carrier vector 1850 коды ошибок

Микропроцессорная система управления «LogiCOLD», примененная в установке серии VECTOR, является наиболее надежной из имеющихся систем управления. Конструкция LogiCOLD также обеспечивает простоту использования, большую гибкость управления и выбор желаемого языка. LogiCOLD требует минимального вмешательства пользователя при нормальной работе.

Изменение заданного значения. 1. Подождите, пока на дисплей будет выведена камера, для которой необходимо изменить заданное значение (для VECTOR 1800 Mt°) 2. При выведенном на дисплея заданном значении нажимайте клавишу со стрелкой ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы установить его необходимую величину. Дисплей будет мигать, указывая на то, что выведенное значение не задано. В центре сообщений будет указано «ДЛЯ ПРОКРУТКИ, = ДЛЯ ПОДТВ». Дисплей с заданной температуры будет мигать в течение 5 секунд или до нажатия клавиши = (ВВОД). 3. Нажмите клавишу = (ENTER), чтобы сохранить новое значение заданной температуры. 4. Убедитесь, что в центре сообщений в течение 5 секунд выведено сообщение «ЗАДАННОЕ ЗНАЧ ИЗМЕНЕНО».

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ. Изменение заданного значения может производиться с панели управления или с пульта управления. Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы увеличить или уменьшить заданное значение. Та же процедура повторяется для каждой камеры.

БЛОКИРОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ. 1. Нажмите на логотип CARRIER в течение 10 секунд. 2. Он начинает мигать, указывая на новую логику.

РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ. 1. Нажмите на логотип CARRIER в течение приблизительно 10 сек. 2. Индикатор гаснет. ПРИМЕЧАНИЕ: КАМЕРЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ВЫВОДА НА ДИСПЛЕЙ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ В КАМЕРЕ. АГРЕГАТ МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАНОВЛЕН КАК С ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ, ТАК И ГЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ.

РАБОТА В РЕЖИМЕ СТАРТ/СТОП. 1. Нажимайте клавишу START/STOP CONTINUOUS до тех пор, пока не загорится индикатор START/STOP на дисплее контроллера. 2. Убедитесь, что в центр сообщений в течение 5 секунд выведено сообщение «ВЫБРАН РЕЖИМ ПУСК/СТОП», и что индикатор START/STOP светится. Агрегат находится в режиме старт/стоп.

РАБОТА В НЕПРЕРЫВНОМ РЕЖИМЕ. 1. Нажимайте клавишу START/STOP CONTINUOUS до тех пор, пока не загорится индикатор CONTINUOUS RUN на контроллере. 2. Убедитесь, что в центре сообщений выведено сообщение «ВЫБРАН РЕЖИМ НЕПРЕРЫВН РАБ», и что горит индикатор CONTINUOUS RUN. Агрегат находится в режиме непрерывной работы. В режиме непрерывной работы двигатель не останавливается: его может остановить только устройство защиты или он может заглохнуть. Режим непрерывной работы обычно используется для скоропортящихся продуктов. Если нажатие клавиши START/STOP CONTINUOUS не приносит видимых результатов, клавиша может быть заблокирована. Режимы Старт/Стоп и Непрерывный могут быть привязаны к диапазону заданных температур, предназначенному для замороженных и скоропортящихся продуктов.

ОТТАИВАНИЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. 1.Нажмите на клавишу MANUAL DEFROST. Загорится индикатор DEFROST, а в центре сообщений в течение 5 секунд будет выведено сообщение «ЗАПУЩЕН ЦИКЛ ОТТАИВАНИЯ», или в течение 5 секунд будет мигать сообщение «НЕВОЗМОЖЕН ЗАПУСК ОТТАИВАНИЯ». ПРИМЕЧАНИЕ для VECTOR 1800 Mt °: ВСЕ КАМЕРЫ РАЗМОРАЖИВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО. Если температура испарителя ниже 4,5°С (40°F), режим оттаивания можно включить тремя способами: 1. Режим оттаивания включается автоматически через заданные интервалы времени таймером оттаивания микропроцессора. 2. Режим оттаивания включается пневматическим переключателем оттаивания. 3. Режим оттаивания включается вручную нажатием клавиши «Оттаивание вручную». Если выведено сообщение «НЕВОЗМОЖЕН ЗАПУСК ОТТАИВАНИЯ», температура испарителя превышает 4,5°С (40°F). Агрегат должен работать, чтобы снизить температуру до уровня ниже 4,5°С (40°F); затем можно снова включить оттаивание. Режим оттаивания завершается, когда температура испарителя превышает 12,5°С (55°F). В случае VECTOR 1800 Mt °: режим оттаивания завершается, когда температура испарителя во ВСЕХ ОТСЕКАХ превышает 12,5 °С (55 °F). Если режим оттаивания не завершается в течение 45 минут, то он прерывается. В центр сообщений выводится надпись «А54-НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ». Если цикл был прерван после 45 минут, то контроллер выждет 1,5 часа перед следующей попыткой включить цикл оттаивания. Нажатие клавиши ручного оттаивания отменяет этот режим и позволяет начать новый цикл оттаивания продолжительностью 45 минут. При отмене периода н ожидания в 1,5 часа подается аварийный сигнал. При поступлении аварийного сигнала остановки цикл оттаивания прерывается.

ПРЕДРЕЙСОВАЯ ПРОВЕРКА.

1. Нажимайте клавишу SELECT до тех пор, пока не загорится PRETRIP. 2. Нажмите клавишу =, чтобы начать ПРЕДРЕЙСОВУЮ ПРОВЕРКУ. 3. Убедитесь, что на дисплей выведено ТЕСТ. Режим ПРЕДРЕЙСОВАЯ ПРОВЕРКА предназначен для проверки работы агрегата во всех режимах и для сообщения об обнаруженных неисправностях. В центр сообщений выводится наименование текущего теста и процент его выполнения. После завершения предрейсовых тестов в центр сообщений будет выведено «САМОДИАГНОСТИКА ЗАВЕРШЕНА» или «ОШИБКА САМОДИАГН ВО ВР TECTA». Если выведено «ОШИБКА САМОДИАГН ВО ВР TECTA», будет мигать АВАРИЙНЫЙ индикатор. Нажмите на клавишу ALARM LIST, чтобы просмотреть список неисправностей, выявленных предрейсовыми тестами. После начала предрейсовой проверки клавиши пульта управления блокируются до ее завершения.

Читайте также:  Причины появления, способы решения проблемы

НАЧАЛО ЗАПИСИ. 1. Чтобы отметить начало записи в регистраторе данных, нажимайте клавишу SELECT до тех пор, пока не загорится TRIP START. 2. Нажмите клавишу =. 3. Если регистратор данных подтверждает начало записи, то на 5 секунд выводится сообщение «НАЧАЛО РЕЙСА ОТМЕЧЕНО», затем дисплей возвращается в нормальное состояние. В противном случае выводится мигающее сообщение «ОТМЕТКА НАЧАЛА РЕЙСА НЕВОЗМОЖ», и затем дисплей возвращается в нормальное состояние. При начале записи в памяти производится отметка времени; это облегчает просмотр данных за последнюю поездку. Начало записи сообщает регистратору данных о том, что текущие дата и время соответствуют началу новой поездки.

ПРОСМОТР АВАРИЙНЫХ СООБЩЕНИЙ. 1. Нажмите клавишу ALARM LIST. Если в списке аварийных сигналов нет активных, на дисплей на 5 секунд выводится сообщение «НЕТ АКТИВНЫХ СИГНАЛОВ». 2. Если в списке есть активные сигналы, на дисплей в течение 5 секунд будет выведено «А» и сообщение для последнего активного сигнала в списке. 3. Нажмите клавишу со стрелкой ВВЕРХ или ВНИЗ. 4. По достижении конца списка сигналов выводится сообщение «КОНЕЦ СПИСКА, = ДЛЯ СТИРАНИЯ». 5. Если список аварийных сигналов заполнен, то на дисплей на 5 секунд выводится символ «А» и сообщение, соответствующее последнему активному сигналу, затем на 5 секунд выводится сообщение «КОНЕЦ СПИСКА, = ДЛЯ СТИРАНИЯ». 6. Чтобы сбросить список активных сигналов, нажмите на клавишу =, пока выведено сообщение «КОНЕЦ СПИСКА, = ДЛЯ СТИРАНИЯ». СОВЕТ: ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ СБРОС АКТИВНЫХ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ, ВЫКЛЮЧИТЕ КОНТРОЛЛЕР И СНОВА ВКЛЮЧИТЕ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ RUN/STOP. АВАРИЙНЫЕ СООБЩЕНИЯ И СООБЩЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ. Данные об обнаруженных контроллером неисправностях агрегата хранятся в списке аварийных сообщений контроллера. Сохраненные сообщения можно просмотреть в центре сообщений. В большинстве случаев в центр сообщений выводится сообщение «РАБОТА ОК». Когда наступает время обслуживания или профилактического осмотра (ПО), сообщение «НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ» выводится до тех пор, пока агрегат не поступает на ПО и не сбрасывается таймер ПО. При неисправности в работе регистратора данных выводится сообщение «ОТКАЗ УСТРОЙСТВА ЗАПИСИ». При неисправности микропроцессора выводится сообщение «249-ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА». При появлении признаков неисправности выводится одно из следующих сообщений:

1 Низкий уровень дизтоплива

11 Низкое давление моторного масла

12 Высокая температура охл. жидкости

13 Высокое давление нагнетания

14 Высокий ток АС

15 Высокое напряжение аккум. батареи

16 Низкое напряжение аккум. батареи

17 Высокая темп. нагнетания

18 Низкое давление хладагента

19 Останов — низкий уровень топлива

20 Лимит сигналов компрессора

21 Сброс сигнала специалистом

27 Высокое давление всасывания

28 Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания

29 Проверьте режим обогрева

30 Отказ работать минимальное время

31 Отказ автозапуска

34 Отказ остановки двигателя

35 Проверьте цепь стартера

36 Низкая температура охл.жидкости

37 Проверьте малые обороты двигателя

38 Проверьте болы^ие обороты двигателя

39 Проверьте обороты двигателя

41 Двигатель заглох

53 Температура в кузове вне допуска

54 Неполное оттаивание

55 Проверьте воздушное реле оттаивания

56 Проверьте воздушный поток через испаритель

57 Проверьте доп. датчик двери

59 Нет записи данных в регистратор

60 Время записи неверно

61 Дверь открыта

73 Нет питания — проверьте кабель

76 Перегрев двигателя вентилятора конденсатора

77 Перегрузка двигателя вентилятора испарителя

81 Проверьте реле обогревателя топлива

84 Проверьте дополнительный индикатор отказа

85 Проверьте цепь UL1

93 Проверьте зуммер

95 Проверьте контактор вентилятора конденсатора

96 Проверьте контактор генератора

100 Неисправность генератора

109 Проверьте контактор вентиляторов испарителя

121 Проверьте датчик наружной температуры

122 Проверьте датчик возвратного воздуха

123 Проверьте датчик подающего воздуха

125 Проверьте датчик температуры нагнетания

126 Проверьте датчик уровня топлива

129 Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля

130 Проверьте датчик оборотов двигателя

132 Проверьте датчик окончания оттаивания

223 Необходимо обслуживание двигателя

224 Необходимо обслуживание сети

225 Необходимо общее обслуживание

232 Неверно заданное значение

233 Неверен номер модели

237 Неверен функциональный параметр

238 Неверная конфигурация

245 Ошибка записи в микропроцессор

246 Неверная контрольная сумма в микропроцессоре

248 Неисправность микропроцессора

249 Неисправность микропроцессора

2000 Обновите программное обеспечение

3000 Перегрузка стояночного электродвигателя

3002 Проскальзывание муфты

5002 Реле топливного насоса

5003 Дизель / электрическое реле

5007 Предохранитель шагового модуля

5008 Предохранитель выходного модуля

5012 Проверьте питание модуля двигателя ENCU

5014 Проверьте цепь стартера

5015 Проверьте ходовой клапан

5024 Проверьте стояночный электродвигатель

5025 Проверьте Зф. питание и пускатель

5026 Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке

6001 Проверьте лампочку удаленной панели управления

6002 Режим защиты компрессора

20100 Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN

21100 Нет связи модулей и микропроцессора по CAN

22100 Нет внутренней связи микропроцессора по САN

23100 Нет внутренней связи микропроцессора по САN

23101 Проверьте конфигурацию

25101 Высокий ток в шаговом модуле

25102 Входное напряжение шагового модуля

26100 Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя

26101 Перегрев дизельного двигателя

26102 Низкая температура охл. жидкости двигателя

26103 Высокая температура охл. жидкости двигателя

26104 Высокое напряжение аккумуляторной батареи

26105 Высокие обороты дизельного двигателя

26106 Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя

26107 Ошибка по датчику давления масла

26109 Ошибка соленоида рейки FSA

26110 Ошибка по датчику оборотов двигателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *