Материал из SubaruWiki
Всем известно о наличии процедуры самодиагностики у автомобилей Subaru. Для того чтобы провести ее нужно найти два разъема самодиагностики Subaru. Зеленый разомкнутый и Черный разомкнутый. Они, как правило, находятся рядом друг с другом.
Разъемы одноконтактные и как бы “просто висят” в воздухе.
[править] Типы самодиагностики
В этом режиме система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом – гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме этого типа диагностики и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
Режим чтения памяти
Cоединяется только черный разъем самодиагностики (зеленый разъем по-прежнему должен быть разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE.
Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно – то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы).
“Длинное мигание” – десятки в коде, “короткое” – единицы. Например 3 длинных, одно короткое – код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания “исторических” кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии.
Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type
- Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
- Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
- Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
- Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
- Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
- Отпускаем педаль газа полностью;
- Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
- Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты.
Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем – неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
Режим стирания памяти
В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы.
В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены.
При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory
- Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
- Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
- Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
- Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
- Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
- Отпускаем педаль газа полностью;
- Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.
[править] Самодиагностика Субару 2002-2004г и функция проверки щитка приборов
Теперь коды неисправностей можно просмотреть на щитке приборов в ОБД стандарте.
Для того, чтобы активировать эту функцию, надо при выключенном зажигании соединить разъём, который находится в районе предохранителей салона:
Включить зажигание и в течение 3-5 сек кратковременно нажать на сброс суточного пробега (это включение самодиагностики двигателя, ABS, и АКПП). Если кратковременно два раза нажать на сброс суточного пробега, то включится функция самодиагностики щитка приборов. Индикация суточного пробега «А» соответствует кодам двигателя:
Повторное нажатие сброса суточного пробега «В» переводит в систему самодиагностики в чтение кодов АКПП:
Ещё одно нажатие переводит систему в чтение кодов ABS:
Коды неисправности отображаются не более трёх на систему, после устранения неисправности двигателя или АКПП они пропадают автоматически, а вот коды неисправностей системы ABS можно удалить только сканером.
Ошибки во всех режимах высвечиваются группами по 3 штуки, то есть при тестировании ошибок двигателя и если ошибок больше 3, то тестирование надо пройти по кругу A-B-C-комбинация приборов-А.
Так же можно провести проверку щитка приборов с помощью такой же самодиагностики.
При этом все стрелки начинают ритмично двигаться, загораются все имеющиеся лампочки и дисплеи:
[править] Тема на клубном форуме
Информация о материале
Тип разъема №1 – диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г. Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Как читать коды
Все Subaru имеют возможность читать два вида кодов ошибок, коды в памяти и текущие коды.
- Чтобы прочитать Память кодов нужно соединить черные разъемы вместе .
- Чтобы прочитать текущие коды нужно соединить зеленые разъемы вместе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Память кодов следует читать в первую очередь.
Читать коды ошибок в памяти
ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель при чтении кодов.
- 1 Зажигание Выключено
- 2 Подключите черные разъемы вместе .
- 3 Включите зажигание, лампочка Check Engine (CEL) или (ECU LED) должны мигать.
- 6 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
- 7 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
- 8 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.
Читать текущие коды ошибок
- 1 прогреть двигатель и датчик кислорода до рабочей температуры.
- 2 Выключить зажигание.
- 3 Соединить зеленые разъемы вместе.
- 4 Включить зажигание, лампочка Check Engine (CEL) на приборной панели должна включиться.
- 5 Нажать на педаль акселератора полностью, в течение 2 секунд,Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;Отпускаем педаль газа полностью;
- 6 Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать, переходим к пункту 8.
- 7 Если лампочка Check Engine (CEL) погаснет , Проехать на автомобиле, по крайней мере, 1 минуту быстрее, чем 11 км / час. Если лампочка Check Engine (CEL) начинает мигать идем дальше, Если лампочка Check Engine (CEL) не мигает значит ошибок нет.
- 8 Subaru имеют несколько различных методов проверки кодов . Они грубо разделены на следующие, до 86 EFI, после 87 EFI и после 87 Carb.
- 9 Чтобы найти правильный метод проверки ошибок, может понадобиться эмитировать неисправность датчика, т.е. отключить датчик (КРОМЕ TDC, O2 датчика или сигнала запуска), а затем запустить двигатель, пока лампочка Check Engine (CEL) остается включенной и перепроверяет автомобиль. Если один из новых кодов, указывает на отключенный датчик, то мы имеем правильный метод проверки.
- 10 Каждый код состоит из двух серий вспышек. Длинные вспышки определяют “десятки”, а короткие вспышки “единицы”, Долгая пауза разделяет каждую кодовую последовательности.
Чтобы очистить коды самодиагностики
- 1 Завести двигатель, прогреть
- 2 Заглушить двигатель
- 3 Соединить обе пары разъемов
- 4 Завести двигатель – Коды должны быть стерты! лампочка Check Engine (CEL) мигает короткими вспышками – ошибок нет.
- 5 Заглушить двигатель
- 6 Отсоединить разъемы
Код ошибкиНазвание по-русскиНазвание по английскиОписание
B0101Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазонDRIVER AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF
B0102Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положенииDRIVER AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT
B0103Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положенииDRIVER AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT
B0105Цепь надувной подушки безопасности пассажира неисправнаPASSENGER AIR BAG CIRCUIT MALFUNCTION
B0106Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазонPASSENGER AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF
B0107Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положенииPASSENGER AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT
B0108Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положенииPASSENGER AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT
B0110Цепь надувной боковой подушки без. водителя неисправнаDRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT MALFUNCTION
B0111Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазонDRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF
B0112Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положенииDRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT
B0113Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положенииDRVR-SIDE AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT
B0115Цепь надувной боковой подушки без. пассажира неисправнаPSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT MALFUNCTION
B0116Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазонPSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT RANGE/PERF
B0117Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положенииPSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT LOW INPUT
B0118Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положенииPSNGR-SIDE AIR BAG CIRCUIT HIGH INPUT
B0120Защелка ремня безопасности №1 неисправенSEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT MALFUNCTION
B0121Защелка ремня безопасности №1 работает медленноSEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT RANGE/PERF
B0122Защелка ремня безопасности №1 имеет низкий входSEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT LOW INPUT
B0123Защелка ремня безопасности №1 имеет высокий входSEATBELT #1 SW MON. CIRCUIT HIGH INPUT
B0125Защелка ремня безопасности №2 неисправенSEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT MALFUNCTION
B0126Защелка ремня безопасности №2 работает медленноSEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT RANGE/PERF
B0127Защелка ремня безопасности №2 имеет низкий входSEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT LOW INPUT
B0128Защелка ремня безопасности №2 имеет высокий входSEATBELT #2 SW MON. CIRCUIT HIGH INPUT
B0130Механизм натяжения ремня безопасности №1 неисправенSEATBELT #1 RETRACT CIRCUIT MALFUNCTION
В таблице представлены наиболее часто встречаемые коды ошибок для автомобилей Subaru (Субару). За дополнительной информацией, способах и стоимости устранения данных неисправностей обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.
Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
Замыкание на + в цепи датчика MAP
Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
Turbocharger Wastegate Solenoid A High
Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
Turbocharger Wastegate Solenoid B High
Обрыв в цепи датчика детонации
Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
Замыкание на + в цепи датчика детонации
Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Отказ в цепи катушки зажигания
Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
EVAP Control System Vent Control Circuit Open
EVAP Control System Vent Control Circuit Short
Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
Замыкание на + в цепи выключателя стартера
Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
Отказ в цепи датчика температуры ATF
Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
Отказ в цепи датчика атмосферного давления
Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Отказ в цепи датчика давления на впуске
Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Контроллер топливного насоса
Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
Температура выхлопных газов превышена
Ошибка системы впуска
Отказ в цепи напряжения обратной связи
Антенна иммобилайзера
Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
Ошибки связи ECU по таймауту
Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
Отказ EEPROM IMM
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Отказ в цепи TPS для АКПП
Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
Неправильный сигнал переключения TPS
Система курсовой устойчивости
Устройство управления трансмиссией или его электрическая цепь
Управление трансмиссией
Датчик давления выхлопных газов неисправен
Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
Ситема впуска
Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
Датчик синхронизации давления турбин , обычно воздушные шланги на этом датчике
Датчик давления на впуске MDP
Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
CAN (ошибки связи)
Датчик скорости турбины
Соленоид АКПП( Tiptronic)
Lean Burn System
Turbocharging Pressure Control Output Signal
VVT Systems (L)
Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
Shift Solenoid Valve
Shift Solenoid #2 Circuit
Low Clutch Timing Solenoid Circuit
Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
Lock-Up Duty Solenoid Circuit
Line Pressure Duty Solenoid Circuit
Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction
- Ошибки С0057 и P0420
Приветствую субобратья и субосестры, реально юзал поиск по коду ошибки, но ничего нет, поэтому пишу! . Кто что посоветует и как с этим бороться?! По мануалу ошибок http://www.forester-manual.ru/index.html выдает, что то с катализатором и системой трекшена. Может кто то с этим встречался, самое главное на ровном месте все произошло. Скидывание клем на 2 дня не помогло =)
- Re: Ошибки С0057 и P0420
Надо смотреть разъемы на блоках управления, смотреть разъемы.
Возможно накрылась вторая лямбда.
Машину в предыдущие дожди/потопы не заливало?
PS: недавно находили слабое место в проводке SH форей, в жгут проводки идущий из-под капота в ЭБУ легко затекает вода.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT “00 - Re: Ошибки С0057 и P0420
Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.
Outback 2.5 Золото! - Re: Ошибки С0057 и P0420
http://www.drive2.ru/l/4062246863888287283/ вроде решение найдено =)) по бж почитал, человек почти 100т проехал без этой ошибки.
- Re: Ошибки С0057 и P0420
Сообщение от alexandrlobosЛямбды и проводку прозванили, вроде все ровно.Звони не звони, но без проверки датчика в динамике это все ерунда.
Вторая лямбда стоит внизу и высока вероятность ее убить не только плохим бензином, но и проехав по глубокой луже после хорошего вваливания.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT “00
(2) Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Control Circuit Malfunction
(3) Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Control Circuit Malfunction
Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Circuit Low Input
Front HO2S Heater Circuit High Input
Rear HO2S Heater Circuit Malfunction
Rear HO2S Heater Circuit High Output
Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit Malfunction
Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit Low Input
Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit High Input
P0068 Intake Manifold Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
(2) Intake Air Temperature & Pressure Sensor Circuit Low Input
(3) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit Low Input
(2) Intake Air Temperature & Pressure Sensor Circuit High Input
(3) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit High Input
Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Input
Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Input
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Input
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Input
(2) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Problem (High Input)
(3) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Problem (High Input)
Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Input
Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Input
Engine Coolant Temperature Too Low For Closed Loop Fuel Control
Barometric Pressure Too Low
Front HO2S Circuit Range/Performance Problem
Front HO2S Circuit Range/Performance Problem (Low Input)
Front HO2S Circuit Range/Performance Problem (High Input)
Front HO2S Circuit Slow Response
Front HO2S Circuit No Activity Detected
Rear HO2S Circuit Low Input
Rear HO2S Circuit High Input
Rear HO2S Circuit Slow Response
(2) Fuel Trim Malfunction (Too Lean)
(3) Fuel Trim Malfunction (Too Lean)
(2) Fuel Trim Malfunction (Too Rich)
(3) Fuel Trim Malfunction (Too Rich)
Fuel Temperature Sensor “A” Circuit Range/Performance Problem
Fuel Temperature Sensor “A” Circuit Low Input
Fuel Temperature Sensor “A” Circuit High Input
Cylinder No. 1 Misfire Detected
Cylinder No. 2 Misfire Detected
Cylinder No. 3 Misfire Detected
Cylinder No. 4 Misfire Detected
Knock Sensor (KS) Circuit Low Input
Knock Sensor (KS) Circuit High Input
Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Malfunction
Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
(2) Exhaust Gas Recirculation Flow Problem
Catalyst System Efficiency Below Threshold
EVAP System Purge Control Valve Circuit Malfunction
EVAP System Vent Control Circuit Low Input
EVAP System Vent Control Circuit High Input
EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
EVAP System Pressure Sensor Low Input
(2) EVAP System Pressure Sensor High Input
(3) EVAP System Pressure Sensor High Input
EVAP System Malfunction
EVAP System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
EVAP System Purge Control Valve Circuit Low Input
EVAP System Purge Control Valve Circuit High Input
Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
(2) Fuel Level Sensor Circuit Low Input
(3) Fuel Level Sensor Circuit Low Input
(2) Fuel Level Sensor Circuit High Input
(3) Fuel Level Sensor Circuit High Input
Fuel Level Sensor Circuit Intermittent Input
Cooling Fan Function Problem
Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
(2) Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
(3) Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
Idle Control System RPM Lower Than Expected
Idle Control System RPM Higher Than Expected
Starter Switch Circuit High Input
Idle Air Control Circuit System Performance
(2) Cruise Control ON Signal
(3) Cruise Control ON Signal
Internal Control Module Memory Check Sum Error
(2) Cooling Fan 1 Control Circuit Low Input
(3) Cooling Fan 1 Control Circuit Low Input
(2) Cooling Fan 1 Control Circuit High Input
(3) Cooling Fan 1 Control Circuit High Input
(4) Brake Switch Input Malfunction (A/T)
P0705(4) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P0710 (4) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P0716 (4) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0720(4) Output Speed Sensor (VSS No. 2) Circuit Malfunction (A/T)
P0726(4) Engine Speed Input Circuit Range/Performance
(4) Gear 1 Incorrect Ratio (A/T)
(4) Gear 2 Incorrect Ratio (A/T)
(4) Gear 3 Incorrect Ratio (A/T)
(4) Gear 4 Incorrect Ratio (A/T)
(4) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off (A/T)
P0743 (4) Torque Converter Clutch System (Lock-Up Duty Solenoid) Electrical (A/T)
P0748 (4) Pressure Control Solenoid (Line Pressure Duty Solenoid) Electrical (A/T)
P0753 (4) Shift Solenoid “A” (No. 1) Electrical (A/T)
P0758 (4) Shift Solenoid “B” (No. 2) Electrical (A/T)
P0771 Shift Solenoid “E” Performance Or Stuck Off
P0778 (4) 2-4 Brake Pressure Control Solenoid Valve Circuit Malfunction (A/T)
P0785 (4) 2-4 Brake Timing Control Solenoid Valve Circuit Malfunction (A/T)
(5) Neutral Switch Input Circuit Low
(6) Neutral Switch Input Circuit Low
(5) Neutral Switch Input Circuit High
(6) Neutral Switch Input Circuit High
TCM Communication Circuit Range/Performance
(2) TCM Communication Circuit Low Input
(3) TCM Communication Circuit Low Input
(2) TCM Communication Circuit High Input
(3) TCM Communication Circuit High Input
Atmospheric Pressure Sensor Circuit Low Input
Atmospheric Pressure Sensor Circuit High Input
Front HO2S Micro-Computer Problem
Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low Input
Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit High Input
Vent Control Solenoid Valve Function Problem
Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low Input
Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit High
Fuel Tank Sensor Control Valve Range/Performance Problem
(2) EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input
(2) EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit High Input
(2) EGR Solenoid Valve Signal 2 Circuit Low Input
(2) EGR Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction High Input
(2) EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit Low Input
(2) EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit High Input
(2) EGR Solenoid Valve Signal 4 Circuit Low Input
(2) EGR Solenoid Valve Signal 4 Circuit High Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 1 Circuit Low Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 1 Circuit High Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 2 Circuit Low Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 2 Circuit High Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 3 Circuit Low Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 3 Circuit High Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 4 Circuit Low Input
Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 4 Circuit High Input
Starter Switch Circuit Low Input
Back-Up Voltage Circuit Malfunction
(4) Engine Torque Control Cut Signal Circuit Low Input
(4) Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input
P1700 (4) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction (A/T)
(4) Engine Torque Control Signal No. 1 Circuit Malfunction (A/T)
(4) Engine Torque Control Signal No. 2 Circuit Malfunction (A/T)
(1) Коды неисправностей для автомобилей с двигателем объемом 2.5 литра
: Baja, Legacy and Outback
: Forester, Impreza and Outback Sport.
(4) Более полное описание в разделе «автоматические трансмиссии»
(5) Только для автомобилей с АКПП
(6) Только для автомобилей с механической КП
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester
Книги по ремонту других автомобилей
В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем – унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.
Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) – единицы, длинные (1,2 секунды) – десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют “короткими”, в отличие от “длинных”, пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II).
[править] Коды ошибок OBD I
1988 and later models with Single-Point Fuel Injection
1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection
[править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду
Найдено на http://www.myforester.ru, спасибо!