Тема: Нет связи с контроллером – ошибка 255 (Прочитано 40742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем !Тема “Помогите” закрыта , пришлось открыть новую . Проблема для бывалых вроде не новая , но мне кажется уготовили неприятный сюрприз.Летом установил ГБО СТАГ300, меня уверили что это оригинал , да и сейчас продолжают это делать , но прога AcGasSynchro 10.4.0.4 выдала сообщение о нелегальном блоке и код 255.Какие есть выходы из ситуации ?? Говорят есть какая то прога , которая и в таком состоянии конектится с блоком и настраивает. Установщики уверяют меня что это не клон .Может ли быть причина в другом ?? Прошу рекомендаций и советов у более опытных .Спасибо!
KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО – STAG-300 .
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО
Спасибо большое Правильно ли я понимаю , что она будет конектиться даже после ошибки 255 ?И еще , это прога какая то правленная или официальная 9.0.0.7 ? Она единственная на данный момент ??
Попробовал и этой версией , то же самое – 255Вероятно эта версия будет актуальна после разблокировки блока . Если есть способ , поделитесь пож-та .Прогер есть, с паяльником дружу , вообще практика не малая в области телетехники и спутникового оборудования .Но автомобильной техникой не занимаюсь, проблема лично у меня. Возможно инфа не публичная , готов ознакомиться с ней в личке
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2014, 19:14:45 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm
читал вчера , перечитал сегодня , в итоге проблема пока не решена .Прочти личку свою плиз .
Та прога просто работает с китайскими блоками. Зная о проблеме я никогда не пользовался другими.
Да их много работающих с китайскими , но до того как была попытка подключения новой версией .После новой уже откат назад не помогает . Просто по словам установщика я был абсолютно уверен что у меня не клон. Да и сегодня прочел где то инфу , что даже с оригиналами прошитыми под ISA2 такое случается . На данный момент ситуация такая , версии ниже 9.х.х.х в тч и 8.3.0.3 требуют обновиться до 9 и выше , версии 9 и выше выдают ошибку 255.
Такая же проблема.Элект ронный блок STAG 300 premium. купил кабель хотел проверить оборудование при подключении пишет ошибка 255.Как можно решить данную проблему?
Есть программа для китайских контроллеров JXECU08+ 7.1.7.3. В ней вкладка Unlock, дальше всё просто.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2015, 10:00:09 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест
Кто моежет помочь с этой прогой? А то попался один паленый блок.
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km
Кручу-верчу, сломать хочу
на лови, пользуйся))
Спасибо, не мог нигде найти.
- Форум о ГБО »
- Stag (Digitronic) – ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
Программирование контроллера STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium
Программирование контроллёра STAG-4 может быть выполнено двумя способами: – Программирование с помощью карт бензина и газа. См 3.1 – 3.4 – Ручная настройка контроллера. См 3.5 Программирование с помощью карт бензина и газа может быть разделено на следующие стадии: – Автокалибровка контроллёра STAG-4 – Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта) – Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта) – Проверка соответствия карт; определение отклонений
Автокалибровка
Перед началом автокалибровки запустите двигатель и дождитесь момента, когда лямбда зонд начнет работать. В течение калибровки двигатель должен работать на холостом ходу, не следует увеличивать оборотов, свет и кондиционер должны быть выключены, не выполнять движений рулём, поскольку это может привести к помехам в процессе автокалибровки. Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. Если время впрыска на газе меньше, чем на бензине, это говорит о том, что диаметр сопел форсунок слишком велик, и их следует заменить на меньшие. Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента должны появиться 2 крайние точки и 4 точки посередине карты коэффициента. Вторая точка с левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, то есть точка работы во время автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и 1,6. Если коэффициент больше, чем 1,6 при большом времени впрыска бензина, то есть при большей нагрузке и при больших оборотах импульсы впрыска могут перекрываться., то есть во время, когда происходит впрыск газа, появляется следующий впрыск (запетление времени впрыска). В этом случае контроллер посылает сообщение «время впрыска газа слишком велико». Однако, если проверив показания лямбда зонда вы увидите сообщение “богатая смесь”, то сообщение об ошибке может быть проигнорировано.
Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)
После окончания автокалибровки необходимо переключить автомобиль на бензин и проехать еще примерно 4 км – обычно этого достаточно для создания карты бензина. В движении нужно стараться не переключать передачи, постоянно придерживаясь, например, 4 скорости: это необходимо для того, чтобы лямбда зонд работал в режиме «богатая-бедная смесь».Во время собирания карты должны появляться синие точки. Для более быстрого заполнения карты нужно также выбрать такие режимы движения, в которых точки до сих пор не заполнены. Заполнение карты возможно и при отключенном компьютере, потому что оно происходит без участия диагностический программы. Однако при подключенном компьютере и диагностической программе это можно делать более быстро, так как при этом наглядно видно, что происходит с автомобилем. Когда контроллер заполнит карту, она будет выглядеть непрерывной линией. В этот момент создание бензиновой карты можно считать законченным.
Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)
Создав бензиновую карту, мы переключаемся на газ и начинаем аналогичным образом заполнять газовую карту. Газовую карту следует собирать в таких же дорожных условиях и с подобной нагрузкой, как и для бензиновой карты. Газовая карта рисуется зелёными точками. После завершения заполнения карты появится непрерывная зеленая линия. Если контроллер настроился правильно (хорошо подобран коэффициент пересчёта) линии бензиновой и газовой карты должны практически совпасть. Если карты не совпадают, мы можем поправить положение карты, изменив коэффициент пересчета (для данного времени впрыска нижняя ось карты). При заполнении газовой карты, когда включен компьютер и работает диагностическая программа, мы можем по ходу процесса заполнения газовой карты, когда видим, что собираемые зелёные точки не совпадают с бензиновой картой, корригировать характеристику коэффициента. Это даже рекомендуется, поскольку в ситуации, когда характеристика коэффициента сильно отклоняется от той характеристики, какая должна быть, контроллер автомобиля начинает менять настройки и в крайнем случае может загореться контрольная лампочка „check”. Исправляя характеристику по ходу, точки газовой карты должны начать совпадать с бензиновой. Когда будет достигнуто максимальное совпадение карт, можно считать, что характеристика подобрана хорошо.
Проверка соответствия карт, определение отклонений.
Создав карты впрыска для газа и бензина (обе карты должны быть нарисованы непрерывными линиями), мы должны проверить отклонения между бензиновой и газовой картой. В окне „Карта” с правой стороны находится кнопка „ Отклонение ”. Нажмите её, появляется график отклонения, нарисованный красной линией. Если отклонение соответствует диапазону ± 10%, можно предположить, что настройка выполнена верно, в противном случае необходимо исправить коэффициент пересчета в тех точках, в которых это требуется.
Ручная установка контроллера.
После проведения автокалибровки и установления карты множителя на дороге, мы может дополнительно провести коррекцию множителя в зависимости от оборотов двигателя, используя карту 3D, см. пункт 2.13. Если для данного диапазона времени впрыска бензина и оборотов двигателя при переключении с бензина на газ появляются различия во времени впрыска бензина, эти различия надо откорригировать, обогащая /обедняя картой 3D. Принцип идентичный, как и при установке множителя, то есть если после переключения с бензина на газ время впрыска бензина увеличивается, то это означает, что в данной точке карты смесь слишком бедная (бензиновый компьютер увеличивает время впрыска бензина), поэтому в этом месте надо обогатить смесь картой 3D. В обратной ситуации, то есть когда после переключения с бензина на газ время впрыска бензина уменьшается, смесь надо обеднить.
Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300 Premium)
Чтобы автоадаптация ИСА-2 могла действовать, нужна правильно собранная эталонная карта (бензиновая). При отсутствии этой карты переключение на газ будет невозможно (o чем информируют соответствующие сообщения, появляющиеся в приложении Digitronic – DGI). Под выражением „правильно собранная карта” понимается карта, собранная в условиях нормальной работы двигателя (двигатель разогрет, ECU двигателя не высылает никаких сигналов о сбоях).
Сбор карты состоит в регистрации времени впрыска при разных температурах работы двигателя (оборотах и нагрузке). Для облегчения этого задания возник так наз. ассистент сбора карт, который при помощи звуковых сигналов (из зуммера) подводит монтажника к соответствующему диапазону оборотов двигателя, и сообщает, когда двигатель работает в требуемом пункте работы. Окончание сбора карты также сигнализируется звуком.
Учитывая разные стили езды водителей, карта поделена на два поддиапазона:
- первый диапазон включает обороты от 1000 до 3500 (вертикальная красная линия в виде сбора бензиновой карты) и требуется безоговорочно, чтобы автомобиль мог переключиться на газ.
- второй диапазон – это обороты выше 3500 (вертикальная желтая линия в виде сбора бензиновой карты). Если во время езды пункт работы двигателя находится в несобранной части карты и останется там около 3 секунд, автомобиль автоматически переключится на бензин, чтобы собрать эталонную карту для этого пункта (активируется также звуковой ассистент). Возврат точки работы в собранную зону приводит к повторному переключению на газ (с задержкой пр. на 10 секунд).
В качестве первого шага регистрации эталонной карты рекомендуется короткий проезд в полном диапазоне оборотов и нагрузок для определения характеристики работы двигателя.
Обслуживание переключателя и звуковые сигналы (руководство пользователя)
Переключатель состоит из:
– Линии из светодиодов, показывающей уровень газа – Светодиода, показывающего тип топлива – Кнопки Линия из светодиодов показывает фактический уровень газа в баллоне. Четыре зеленых светодиода показывают полный баллон, один красный – резерв. Светодиод показывает актуальный режим работы: – Не горит – автомобиль использует бензин – Медленно моргает (один раз в секунду) – ждет прогрева двигателя – Моргает со средней скоростью (два раза в секунду) – контроллер в автоматическом режиме (ждет повышения оборотов для перехода на газ) – Быстро моргает (4 раза в секунду) – ошибка контроллера (выключился из-за недостатка газа в баллоне)
– Горит – автомобиль использует газ
Кнопка предназначена для изменения вида топлива.Контроллер “помнит” последний вид топлива, который использовался перед выключением зажигания. Чтобы завести автомобиль сразу на газе (аварийный режим, нп. повреждение топливного насоса) надо при выключенном зажигании нажать кнопку на переключателе и удерживая её, включить зажигание. Светодиод на переключателе должен светиться постоянно. Когда будут обнаружены обороты двигателя, контроллёр включает электроклапаны и двигатель заводится на газе. В аварийном режиме нельзя переключить машину на бензин. Когда двигатель выключится, выключится и аварийный режим.
Контроллер воспроизводит следующие сигналы: – Тройной звуковой сигнал – переключение с газа на бензин в случае, когда уровень газа слишком мал – Три коротких и один длинный сигнал – если происходит ошибка контроллера – После выключения зажигания. Два коротких сигнала и один длинный. При отсутствии требуемого техосмотра установки надо поехать в сервис и провести техосмотр установки.
Технические данные
Гарантия не распространяется на: 1. Повреждения, возникшие в результате подключения системы с нарушением монтажной схемы. – в особенности подсоединения сигнальных проводов в местах иных, чем предусматривает монтажная инструкция.
2. Повреждения в результате монтажа в местах, не соответствующих монтажной инструкции и в местах, в которых они подвержены действию воды, высокой температуры и испарений из аккумулятора. 3. Системы, которые пользователь переделывал самостоятельно или пытался ремонтировать. 4. Системы, поврежденные механически по вине клиента, в особенности: – повреждения соединений, – повреждения соединений в результате применения химических чистящих средств – повреждения корпуса, – повреждения электронной платы5. Системы с электрическими повреждениями в результате подключения интерфейсов связи, не соответствующих монтажной инструкции.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
sasha-harutunyanИнтересующийсяСообщения: 41Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 2:02 pm
Ошибка код 255 Stag и Digitronic
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Руслан 73ИнтересующийсяСообщения: 161Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm
Руслан 73 » Пн дек 07, 2015 10:16 am
Скорей всего ваш блок китайский:
-во первых оригинальный блок стага вы китайской прогой навряд ли реанимируете и китайские блоки как раз работаю до 9 версии
-во вторых на оригинальной плате всегда присутствует лейбл производителя
Пн дек 28, 2015 1:33 pm
Спасибо за ответы, но хотелось бы, чтоб на фото взглянули официалы, так как они знают внешний вид своих блоков как свои пять пальцев. Дело в том, что в августе 2014-го года я прошивал этот блок текущей на то время прошивкой (по моему 10-я версия была), если бы блок был китайский, он бы в то время заблокировался. Ошибка 255 совпала с попаданием в блок влаги, думаю произошел какой то сбой. А прога для разблокировки китайских блоков, скорее всего правит что то типа серийных номеров и.т.д, так как сама прошивка одна и та же, видимо разница в EEPROM. Так что разблокировать оригинальный блок она скорее всего сможет, вот только после этого официальная программа будет считать его чужим.
Alex DGIМудрый специалистСообщения: 720Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Alex DGI » Вт дек 29, 2015 9:34 am
sasha-harutunyan писал(а):Спасибо за ответы, но хотелось бы, чтоб на фото взглянули официалы, так как они знают внешний вид своих блоков как свои пять пальцев. Дело в том, что в августе 2014-го года я прошивал этот блок текущей на то время прошивкой (по моему 10-я версия была), если бы блок был китайский, он бы в то время заблокировался. Ошибка 255 совпала с попаданием в блок влаги, думаю произошел какой то сбой. А прога для разблокировки китайских блоков, скорее всего правит что то типа серийных номеров и.т.д, так как сама прошивка одна и та же, видимо разница в EEPROM. Так что разблокировать оригинальный блок она скорее всего сможет, вот только после этого официальная программа будет считать его чужим.
JeraИнтересующийсяСообщения: 200Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Ср апр 05, 2017 2:55 pm
Выскочила ошибка: Код 255.
Дидж эво 3д, оригинал надеюсь (приобретался в Пропан.ру).
Что делать ?
Хелп
sasha-harutunyan писал(а):мне оба раза помог перепрошивкой уважаемый Алексей из Гаспарт.
Подскажите пожалуйста ка связаться с Алексеем ?
Добавлено через 4 часа 2 секунды:
Вычитал интересное на газпарт.ру
Если мой блок выдал код 255 это контрафакт.
Так получается ??
Пропан.ру (Газленд) прокомментируйте пожалуйста, приобреталось у Вас.
Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Получается блоки которые отозвались на код 255 должны быть заменены продавцом !
Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Jera писал(а):Дидж эво 3д, оригинал надеюсь (приобретался в Пропан.ру).
Добавлено через 8 минут 58 секунд:
стоит на машине.
пломба целая!
этикетки все нафиг отвалились.
Добавлено через 42 минуты 53 секунды:
Жду вашего ответа !
Добавлено через 1 день 23 часа 25 минут 52 секунды:
Прошло двое суток с момента прошения мной прокомментировать ошибку 255 на приобретенном блоке в http://www.gazland.ru
Как я и предполагал, ответа и не должно было быть. Эта практика от админа “пропана” (http://www.gazland.ru) мне знакома.
Господа продавцы не признают что продают контрофакт и подделку.
Думаю это будет тема задуматься всем кто хочет что то приобретать на http://www.gazland.ru
Сообщения: 9043Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pmБлагодарил (а): 2 раза
Чт апр 06, 2017 1:59 pm
Jera писал(а):Прошло двое суток с момента прошения мной прокомментировать ошибку 255 на приобретенном блоке в http://www.gazland.ru
Вы главное потом не забудьте извинится, когда разберетесь .А то эмоции зашкаливают.
Можно номер вашего заказа?
Фотографию блока управления с двух сторон.
Какой программой подключались?
Каким кабелем?
Сколько эксплуатировали блок управления?
Была ошибка при стартовой настройке?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Jera писал(а):Подскажите пожалуйста ка связаться с Алексеем ?
Alex DGI – это и есть Алексей, телефон тех. поддержки на сайте дигитроника тоже он.
Добавлено через 11 минут 49 секунд:
Нам тоже интересно.
Jera писал(а):Господа продавцы не признают что продают контрофакт и подделку.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Руслан 73 – то же представитель Газпарта на форуме, можете ему пожаловаться.
Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Jera писал(а):Как я и предполагал, ответа и не должно было быть. Эта практика от админа “пропана” (http://www.gazland.ru) мне знакома.
Я не чего говорить не буду, так как у нас на меня аллергия, как я понял.
Жду от вас фотографий и данных по моим вопросам.
p.s. Для оперативного решения вопроса есть телефон.
Alex DGI » Пн апр 10, 2017 4:34 pm
Jera писал(а):Дидж эво 3д, оригинал надеюсь (приобретался в Пропан.ру).Что делать ?
Вт апр 11, 2017 2:03 pm
Jera писал(а):Вычитал интересное на газпарт.ру
Евгений Каверзнев – куда вы пропали???
Вы покупали комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором Autogaz форсунки Valtek 34 до 160 кВт в 04.05.2010, программировали его, настраивали, а 2017 году вдруг он стал контрафактом, а может вы прошивку или программу использовали не оригинальную?
Столько возмущение с вашей стороны было, сделали запрос на Газпарт? Где фотографии блока, платы?
Пн апр 17, 2017 4:45 pm
Propan писал(а):Вы главное потом не забудьте извинится, когда разберетесь .А то эмоции зашкаливают.
Я не страдаю проблемой не признания своих ошибок и высказываний!
Главное что бы вы не забыли !
Propan писал(а):Можно номер вашего заказа?
Приобреталось 5-6 лет назад. Не смог точно найти. Но у Вас в базе посмотрите, Якутск, Каверзнев Е.И.
Propan писал(а):Фотографию блока управления с двух сторон.
Какой программой подключались?
Каким кабелем?
Жду новый блок. Как придет, сделаю вам все фото!!
Подключение программой скаченной с вашего ресурса!
Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
а где увидеть этот штрих ??
проблем небыло 5 лет примерно.
новый ноут, программа с вашего ресурса, коннект и сообщение код 255 !
Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Propan писал(а): а может вы прошивку или программу использовали не оригинальную?
вот Вы и нашли мой заказ.
все прошивки берутся только от сюда, с предложенной вами !
Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Propan писал(а):Столько возмущение с вашей стороны было, сделали запрос на Газпарт? Где фотографии блока, платы?
Ср апр 19, 2017 11:56 am
Jera писал(а):вскрыть блок с пломбой который получил от Вас ??
Пломбы работают в гарантийный срок, как мы понимаем гарантия закончилась 5 лет назад, почему не скрыть? Можно дальше на нее смотреть.
Так мы работаем и работают у нас живые люди и мы это признаем и исправляем.
Вт апр 25, 2017 4:55 pm
Propan писал(а):Пломбы работают в гарантийный срок, как мы понимаем гарантия закончилась 5 лет назад
Мы разговариваем о фейковых (подделка) блоков-мозгов.
Если возникли бы проблемы с железом – вопросов нет. Гарантия закончилась.
НО! В данном случае совсем другая ситуация.
А производитель блоков просто запустил утилиту в прошивке на уничтожение фейков. И вы мне продали фейк (пусть 5-7 лет назад) – который устранила скачанная прога с вашего ресурса. И убила – нет коннекта к мозгам.
Ср апр 26, 2017 6:14 pm
Когда мы вам продавали блок подделок Дигитроника Не было. Этим страдают регионы близкие к Китаю. У нас этого отродясь не было и не будет. Кроме того я в прекрасных, дружеских отношением со всем коллективом Газпарта, он же Дигитроник в течении 20 ЛЕТ. И портить отношение и свою репутацию продавая подделки не собираюсь. Тем более проданный не одна тысяча штук. Вам удачи, но все же жду извинений. Но по вашей аватарки, это ваш стиль жизни.
CtepanИнтересующийсяСообщения: 191Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Ср апр 26, 2017 7:31 pm
Propan писал(а):Когда мы вам продавали блок подделок Дигитроника Не было
то есть вы признаете что блок куплен у вас , утверждаете что у вас подделок нет ,но этот купленный у вас блок в итоге подделка ? даже не допускаете что он один такой как то попал ?