КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

размер 1.5 мегабайтязык русский

Список кодов неисправностей блока управления

специального модуля с возможностью параметрирования

повреждение связи на шине CAN автомобиля

повреждение связи с блоком управления ABS или BS

повреждение связи с блоком управления FR

повреждение связи с блоком управления INS

повреждение связи с блоком управления GS

Режим однопроводной работы шины CAN кузова не возможен

Провод CAN-H шины CAN кузова поврежден

Провод CAN-L шины CAN кузова поврежден

Режим однопроводной работы шины CAN прицепа не возможен

Провод CAN-H шины CAN прицепа поврежден

Провод CAN-L шины CAN прицепа поврежден

внутреннее повреждение в блоке управления

повреждение параметрирования в блоке управления

завышенное напряжение на клемме 30

Недостаточное напряжение на клемме 30

Обрыв подачи напряжения клемма 30 или

завышенное напряжение на клемме 15

Недостаточное напряжение на клемме 15

Обрыв провода на клемме 15

выходящий сигнал «Двигатель работает, генератор в порядке» (Контакт Х4 18/9) коротит на массу

выход цифровой 1 коротит на массу

выходящий сигнал «Двигатель работает, генератор в порядке» (Контакт Х4 18/9) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 1 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Отключение ретардера» (Контакт Х4 18/10) коротит на массу или

выход цифровой 2 коротит на массу

выходящий сигнал «Отключение ретардера» (Контакт Х4 18/10) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 2 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Управление цилиндром блокировки сцепления» (Контакт Х4 18/11) коротит на массу

выход цифровой 3 коротит на массу

выходящий сигнал «Управление цилиндром блокировки сцепления» (Контакт Х4 18/11) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 3 коротит на плюс или обрыв

Недостоверное возбуждение магнитного клапана на цифровом выходе 3

выходящий сигнал «Управление клапаном привода сцепления» (Контакт Х4 18/12) коротит на массу

выход цифровой 4 коротит на массу

выходящий сигнал «Управление клапаном привода сцепления» (Контакт Х4 18/12) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 4 коротит на плюс или обрыв

Возбуждение «Выход» (Контакт Х4 18/13) коротит на массу или

выход цифровой 5 коротит на массу

Возбуждение «Выход» (Контакт Х4 18/13) коротит на плюс или обрыв или

выход цифровой 5 коротит на плюс или обрыв

Недостоверное возбуждение магнитного клапана на цифровом выходе 5

выходящий сигнал «Обратная связь отбора мощности» (Контакт Х4 18/14) коротит на массу

выход цифровой 6 коротит на массу

выходящий сигнал «Обратная связь отбора мощности» (Контакт Х4 18/14) коротит на плюс или обрыв

выход цифровой 6 коротит на плюс или обрыв

Недостоверное возбуждение магнитного клапана на цифровом выходе 6

выходящий сигнал «Нейтральное положение» (Контакт Х4 18/15) коротит на массу

выходящий сигнал «Нейтральное положение» (Контакт Х4 18/15) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Управление отбором мощности 1» (Контакт Х4 18/16) коротит на массу

выходящий сигнал «Управление отбором мощности 1» (Контакт Х4 18/16) коротит на плюс или обрыв

Отсутствие обратной связи отбора мощности 1 (Контакт Х3 15/7), несмотря на наличия возбуждения отбора мощности 1 (Контакт Х4 18/16)

Отсутствие возбуждения отбора мощности 1 (Контакт Х4 18/16), несмотря на наличие обратной связи отбора мощности 1 (Контакт Х3 15/7)

выходящий сигнал «Возбуждение отбора мощности 2» (Контакт Х4 18/17) коротит на массу

Отсутствие обратной связи отбора мощности 2 (Контакт Х3 15/8), несмотря на наличия возбуждения отбора мощности 2 (Контакт Х4 18/17)

Отсутствие возбуждения отбора мощности 2 (Контакт Х4 18/17), несмотря на наличие обратной связи отбора мощности 2 (Контакт Х3 15/8)

выходящий сигнал «Возбуждение отбора мощности 3» (Контакт Х4 18/18) коротит на массу

выходящий сигнал «Возбуждение отбора мощности 3» (Контакт Х4 18/18) коротит на плюс или обрыв

Отсутствие обратной связи отбора мощности 3 (Контакт Х3 15/9), несмотря на наличия возбуждения отбора мощности 3 (Контакт Х4 18/18)

Отсутствие возбуждения отбора мощности 3 (Контакт Х4 18/18), несмотря на наличие обратной связи отбора мощности 3 (Контакт Х3 15/9)

выходящий сигнал «сигнал частоты вращения двигателя» коротит на массу или

выходящий сигнал «Передача заднего хода включена» (Контакт Х4 18/9) коротит на массу

выходящий сигнал «сигнал частоты вращения двигателя» коротит на плюс или

выходящий сигнал «Передача заднего хода включена» (Контакт Х4 18/9) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Передача 1 включена» (Контакт Х4 18/10) коротит на массу или

выходящий сигнал «Сигнал скорости» коротит на массу

выходящий сигнал «Передача 1 включена» (Контакт Х4 18/10) коротит на плюс или обрыв или

выходящий сигнал «Сигнал скорости» коротит на плюс

выходящий сигнал «Кик-даун» (Контакт Х4 18/11) коротит на массу или

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» коротит на массу

выходящий сигнал «Кик-даун» (Контакт Х4 18/11) коротит на плюс или обрыв или

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» коротит на плюс

выходящий сигнал «Удерживающий стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/12) коротит на массу

выходящий сигнал «Удерживающий стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/12) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «повреждение ABS» (Контакт Х4 18/13) коротит на массу

выходящий сигнал «повреждение ABS» (Контакт Х4 18/13) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Передача 2 включена» (Контакт Х4 18/14) коротит на массу

выходящий сигнал «Передача 2 включена» (Контакт Х4 18/14) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/9 коротит на плюс или обрыв

Провод сигнала датчика ручного газа имеет обрыв

Провод сигнала датчика ручного газа коротит на массу

Провод сигнала датчика ручного газа коротит на плюс

коротит между проводом сигнала и проводом подачи плюса датчика ручного газа

выходящий сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/10 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 1 коротит на массу

вход цифровой 1 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/11 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 2 коротит на массу

вход цифровой 2 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/12 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 3 коротит на массу

вход цифровой 3 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/13 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 4 коротит на массу

вход цифровой 4 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/14 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/14 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 5 коротит на массу

вход цифровой 5 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/15 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/15 коротит на плюс или обрыв

вход цифровой 6 коротит на массу

вход цифровой 6 коротит на плюс

выходящий сигнал Контакт Х4 18/16 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/16 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал Контакт Х4 18/17 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/17 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал Контакт Х4 18/18 коротит на массу

выходящий сигнал Контакт Х4 18/18 коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал частоты вращения двигателя» (Контакт Х1 18/4) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал частоты вращения двигателя» (Контакт Х1 18/4) коротит на плюс или обрыв

Защитная функция для отбора мощности перемкнута вручную

выходящий сигнал «Сигнал скорости» (Контакт Х1 18/5) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал скорости» (Контакт Х1 18/5) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» (Контакт Х1 18/6) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал заданного параметра момента двигателя» (Контакт Х1 18/6) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал граничной нагрузки» (Контакт Х1 18/7) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал граничной нагрузки» (Контакт Х1 18/7) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал PWM 1» (Контакт Х1 18/8) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал PWM 1» (Контакт Х1 18/8) коротит на плюс или обрыв

выходящий сигнал «Сигнал PWM 2» (Контакт Х1 18/9) коротит на массу

выходящий сигнал «Сигнал PWM 2» (Контакт Х1 18/9) коротит на плюс или обрыв

входящий сигнал датчика ручного газа (Контакт Х1 18/11) коротит на плюс или обрыв

входящий сигнал датчика ручного газа (Контакт Х1 18/11) коротит на массу

Кабель питания датчика ручного газа (Контакт Х1 18/10) коротит на массу

Кабель питания датчика ручного газа (Контакт Х1 18/10) коротит на плюс

входящий сигнал «Запуск двигателя» (Контакт Х2 18/7) коротит на массу

входящий сигнал «Запуск двигателя» (Контакт Х2 18/7) коротит на плюс

входящий сигнал «Останов двигателя» (Контакт Х2 18/8) коротит на массу

6241 входящий сигнал «Останов двигателя» (Контакт Х2 18/8) коротит на плюс

6340 входящий сигнал «Блокировка запуска» (Контакт Х2 18/9) коротит на массу

6341 входящий сигнал «Блокировка запуска» (Контакт Х2 18/9) коротит на плюс

6440 входящий сигнал «Включатель подножки» (Контакт Х2 18/13) коротит на массу

6441 входящий сигнал «Включатель подножки» (Контакт Х2 18/13) коротит на плюс

6540 входящий сигнал «Дистанционное управление сцеплением» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6541 входящий сигнал «Дистанционное управление сцеплением» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

6640 входящий сигнал «Вмешательство в ABS» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6641 входящий сигнал «Вмешательство в ABS» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

6740 входящий сигнал «Опрос передач заднего входа» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6741 входящий сигнал «Опрос передач заднего входа» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

6840 входящий сигнал «Переключение передачи в нейтральное положение» (Контакт Х4 18/4) коротит на массу

6841 входящий сигнал «Переключение передачи в нейтральное положение» (Контакт Х4 18/4) коротит на плюс

Читайте также:  Код ошибки ГИС мт 4 и статус Недействительный для передачи данных через Честный знак УТ 11.5 указывают на то, что данный документ уже был зарегистрирован

6940 входящий сигнал «Состояние ретардера» (Контакт Х4 18/5) коротит на массу

6941 входящий сигнал «Состояние ретардера» (Контакт Х4 18/5) коротит на плюс

7040 входящий сигнал «Стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/5) коротит на массу

7041 входящий сигнал «Стояночный тормоз» (Контакт Х4 18/5) коротит на плюс

8080 Защитная функция для отбора мощности перемкнута вручную

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронное пневматическое переключение передач EPS

Список кодов ошибок блока переключения передач

0160 CAN-шина автомобиля повреждена

0161 Соединение CAN открыто ИЛИ отсутствие связи по CAN шине автомобиля

0162 нет связи с блоком управления FR (FMR)

0163 отсутствие связи с блоком управления PSM

0164 отсутствие связи с блоком управления WSK

0165 отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166 нет связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167 нет связи с блоком управления INS

0168 отсутствие связи с блоком управления КС (МКР)

0169 нет связи с блоком управления AG (AGE)

0170 отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171 нет связи с блоком управления WS ИЛИ нет связи с блоком управления WS (FSS)

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 Недопустимые данные для утверждения

1012 Блок управления GS (EPS) неправильно спараметрирован

1080 ТЕСТ электроники

1081 ТЕСТ-Компьютерное программное обеспечение

1082 Модуль тестового стенда активирован

1101 перенапряжение на клемме 30

1102 низкое напряжение на клемме 30

1201 провод массы блока управления имеет обрыв

1301 перенапряжение на клемме 15

1302 низкое напряжение на клемме 15

1503 Нарушена подача напряжения на джойстик

1504 Питание джойстика замкнуто на массу ИЛИ Питание джойстика и датчика поворота B57/B99 имеет короткое замыкание на массу ИЛИ Питание джойстика и датчика поворота В57 имеет короткое замыкание на массу

2030 нет связи с джойстиком

2031 провод массы джойстика имеет обрыв

2032 шнур к аварийному выключателю оборван

2033 провод выключателя аварийной сигнализации имеет короткое замыкание на массу ИЛИ провод заземления джойстика имеет короткое замыкание на массу

2034 провод переключателя аварийного режима коротит на плюс

2035 Ошибка при снятии запрета на включение аварийной электроники

2036 Аварийный выключатель вышел из строя

2037 Последняя стадия обратной связи содержит урон

3020 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 неисправен

3021 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 неисправен

3022 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу

3023 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу

3024 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс

3025 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс

3120 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB неисправен

3121 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГБ неисправен

3122 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу

3123 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу

3124 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс

3125 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс

3220 Блок клапанов GS (EPS), сломался магнитный клапан MUE

3221 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГЭ неисправен

3222 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE замкнут на массу

3223 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГЭ имеет короткое замыкание на массу

3224 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс

3225 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс

3320 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГ1 неисправен

3321 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГ2 неисправен

3322 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу

3323 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу

3324 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс

3325 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс

3420 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МР1 неисправен

3421 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет обрыв

3422 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу

3423 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу

3424 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс

3425 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс

3803 Общий провод на массу электромагнитных клапанов имеет обрыв

3804 Общий провод заземления электромагнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу

3805 Общий провод на массу электромагнитных клапанов имеет замыкание на плюс

4040 Датчик разделения имеет обрыв

4041 Датчик разделения имеет короткое замыкание на массу

4042 Датчик разделения имеет короткое замыкание на плюс

4043 повреждение функции компонентов датчика обмена

4044 Компонент датчика детали вне диапазона параметров

4140 Датчик переключения передач имеет обрыв

4141 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на плюс

4143 повреждение функции компонентов датчика переключения передач

4144 Компонент датчика переключения передач вне диапазона параметров

4240 Датчик активации трека имеет паузу

4241 Датчик активации гусеницы замкнут на массу

4242 Датчик включения дорожки имеет короткое замыкание на плюс

4243 повреждение функции компонентов датчика включения гусеницы

4244 Компонент датчика активации трека за пределами допустимого предела параметра

4340 Датчик переключения диапазонов имеет обрыв

4341 Зональный переключатель замкнут на массу

4342 Переключатель зоны короткое замыкание на плюс

4343 повреждение функции компонентов датчика диапазона

4344 Датчик переключения диапазонов компонентов вне диапазона параметров

4440 Датчик смещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик хода сцепления имеет короткое замыкание на массу

4442 Датчик хода сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функции компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика объема фрикциона вне диапазона параметров

5040 Нет сигнала от датчика вращения В57

5043 Ошибка работы компонента B57 ИЛИ&nbsp Ошибка датчика вращения

5140 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ Нет сигнала от датчика поворота B3

5141 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу

5142 Датчик частоты вращения промежуточного вала В3 имеет короткое замыкание на плюс ИЛИ Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Неисправность узла датчика скорости промежуточного звена ось

5240 C3-Сигнал/импульс скорости V отсутствует

5243 C3-Сигнал/импульс скорости V имеет повреждение

5340 Нет сигнала от датчика поворота B99

5343 Ошибка работы компонента B99

8091 Нет скорости

8092 Неправильно параметризована раздаточная коробка или не был проведен процесс параметрирования

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движения недостоверно

8095 Положение сцепления: не достигнут минимальный согласованный параметр

8096 Положение сцепления: превышен максимальный согласованный параметр

Коды неисправностей АКПП Мерседес Актрос

GS 05 — Без защиты нейтрального положения

GS 06 — Неверное значение сцепления

GS 09 — Ошибка обучения в нейтральном положении

GS 10 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям делителя

GS 11 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям передач

GS 12 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям передач

GS 13 — Ошибка обучения Неправильно обученное значение коридоров передачи

GS 16 — Ошибка обучения Неправильно обученные значения коридора передачи

GS 17 — Ошибка обучения Неправильное обучение пониженной передаче

GS 18 — Ошибка обучения повреждению электромагнитного клапана или датчика смещения

GS 19 — броски ошибок обучения A / M

GS 20 — Ошибка обучения пониженному или повышенному напряжению

GS 21 — Ошибка обучения управлению сцеплением

GS 22 — Выбор нейтральной ошибки обучения прерван

GS 23 — Ошибка обучения Недопустимый тип CP

GS 24 — Ошибка обучения стояночному тормозу не включен

GS 28 — Ошибка обучения Двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения, отсутствует частота вращения двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевому дросселю

GS 31 — Ошибка при обучении дистанции сцепления

GS 32 — Ошибка при обучении количества промежуточных осей

Расшифровка ошибок, связанных с ЭУР на автомобиле Мерседес Актрос:

EPS 01 — Аварийный выключатель не в исходном положении

EPS 02 — Аварийный выключатель включен

EPS 03 — Невозможна индикация передачи

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметризации — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметризации — положение интервала переключения 1 на нейтральную передачу

EPS 12 — Ошибка параметрирования — положение интервала переключения 2 на нейтральную передачу

EPS 13 — Ошибка параметризации — интервал от базы

EPS 16 — Ошибка параметризации — интервал от основного положения для включения дорожки до дорожки 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметризации — интервал диапазона передачи

EPS 18 — Ошибка электромагнитного клапана или датчика хода во время параметризации

EPS 19 — Ошибка параметризации: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметризации: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметризации: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметризации: отменить выбор нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: неверный тип коробки передач

EPS 24 — Ошибка параметрирования: стояночный тормоз не подключен

EPS 25 — Ошибка параметризации: включено аварийное переключение передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: двигатель работает

EPS 27 — Ошибка параметризации: крутящий момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметризации: двигатель не запущен

Читайте также:  Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

EPS 29 — Ошибка параметризации: нет скорости

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметризации: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметризации: частота вращения промежуточного вала

Параметризация коробки передач на Actros

На Актросе существует 4 вида «чистки» коробки:

1 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

2 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

3 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

4 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

Зачем нужна параметризация:

— если были заменены датчики расстояния для перегородки, выбор гусеницы, выбор передачи, выбор диапазона или для сцепления

— при смене сцепления

— если коробка передач того же типа была заменена или отремонтирована

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене предохранительного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене привода сцепления электродвигателя

— при прокачке сцепления

Вам нужно сделать некоторую параметризацию

— если блок управления был заменен

— если устанавливался ДВС другого типа по мощности

— если двигатель был заменен

— если был установлен другой тип коробки передач

Требуется полная конфигурация процедура параметризации:

1 рулон на пневмосистеме

2 выключить зажигание

3 поставить стояночный тормоз

4 Нажмите педаль сцепления и удерживайте ее до шага 7

5 нажать нейтральную кнопку и удерживать до окончания опорожнения стрелки — разделительная линия начинает двигаться)

6 включить зажигание (будут слышны звуки в джойстике)

7 отпускаем педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

8 Нажмите педаль сцепления (на дисплее появится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс завершен

Если процесс по какой-либо причине прерывается, на дисплее отображается&nbsp повреждения, вы должны помнить об этом, потому что это не сохраняется   с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

1 загрузить пневматическую систему

3 установить на ручник

4 включаем зажигание (стрелки на перегородке начнут двигаться)

5 процесс завершен, когда на дисплее отображается N

Если процесс по какой-либо причине прерывается, на дисплее отображается  повреждения, вы должны помнить об этом, потому что это не сохраняется  с полной параметризацией на блоке управления прикод ГС2

3 поставить ручник

5 нажмите нейтральную кнопку и функциональную кнопку одновременно  влево на рычаге переключения передач и и удерживайте до конца опорожнения  (стрелки на разделительной линии начнут двигаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)

7 заводим двигатель (будут слышны звуки в джойстике)

8 отпускаем педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

9 нажать на педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

10 сброс педали сцепления (джойстик шумит)

11 нажать на педаль сцепления (будут слышны звуки и на дисплее отображается N)

12 сброс педали сцепления

13 процесс завершен

Если процесс по какой-то причине прервался, продолжайте на дисплее загорается повреждение, надо его запомнить, т.к в память о ней  не зарегистрирован с полной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

4 Нажмите нейтральную кнопку и функцию одновременно  кнопку на левой стороне рычага переключения передач и удерживайте ее до упора

5 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)

6 заводим двигатель (стрелки на перегородке начнут двигаться)

7 процесс завершен, когда на дисплее отображается N


КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

Пропали передачи; Табло пустое.

18 фев 2016, 15:39

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

размер 1.2 мегстраниц 22

СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности (GS) EPS  диагностика по кодам неисправности2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS    функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS4.процедура параметрирования (GS) EPS5.электрические схемы    распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

Список кодов неисправностей блока переключения передач

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

отсутствие связи с блоком управления INS

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

Недостоверные данные для согласования

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

Модуль проверочного стенда заактивирован

завышение напряжения на клемме 30

малое напряжение на клемме 30

провод массы для блока управления имеет обрыв

завышение напряжения на клемме 15

малое напряжение на клемме 15

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

отсутствие связи с джойстиком

провод массы для джойстика имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

Включатель аварийного режима вышел из строя

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

Датчик делителя имеет обрыв

Датчик делителя коротит на массу

Датчик делителя коротит на плюс

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

Читайте также:  Как исправить ошибку 3194

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене защитного клапана

— при замене электромоторного привода сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

1 накатать пневмосистему

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться) КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС 3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

3 поставить на ручник КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к в память она

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Коды ошибок Mercedes. Типы диагностических разъемов, используемых на Mercedes: Тип разъема № 1 — 9-контактный круглый разъем. Марки и годы (условно): часть моделей В частности MB (W), класс S (W), класс G (W, W). Выход для считывания кода неисправности, определяющего скважность сигнала (не предназначен для подключения сканера, если иное прямо не предусмотрено в описании устройства). Тип разъема № 2 — 8-контактный прямоугольный разъем. Марки и годы (предварительно): часть моделей

Список кодов производителя MERCEDES. Расшифровка диагностического кода OBDII / EOBD. Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, вы уже можете выполнить поиск по описаниям кодов, которые являются стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX. Также доступны дополнительные коды конкретных производителей. Производители поддерживаются дополнительными кодами OBD2.

В таблице приведены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl + F в появившемся окне, введите код ошибки или часть предложения и нажмите кнопку «Найти», соответственно расшифровывая интересующий вас код ошибки Mercedes появляться. ( База данных кодов двигателей постоянно обновляется, поскольку производители со временем вводят новые коды, и рекомендуется компьютерная диагностика для точного выявления ошибки.) Код ошибки. Описание кода неисправности двигателя. Код ошибки p Неисправность в цепи расходомера. Код ошибки p Неправильный.


КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

Диагностика показала это 41 — Согласование регулирования смеси на максимум. Прежде чем приступить к расшифровке, предлагаем вам узнать, что означают эти символы :. Давление в шинах переднего колеса Проверить шины! Отправить Романофф личное сообщение. Введите функцию PIN.


КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

Ошибки диагностики Wэто развод? — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

Если вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис, чтобы диагностировать и отремонтировать Мерседес по телефону — раньше это было редко, теперь каждый раз. Специалисты искали и искали все. Пытались поменять лягушку, заменили стоп-сигнал на заднем стекле, проверили датчик в усилителе тормозов, но в итоге сказали, что датчик внутри усилителя тормозов глючил.

Датчиков три, 2 из них где-то внутри и не вынимаются. Сказали поменять весь пылесос. И стоит под заказ 48т. E, W Если честно, я так не думаю. Месяцем ранее диагностика подвески сказала: Партнер велит поменять колодки. Надо попробовать, но ждал очередного сообщения от планшетов. Фактически, в баке пылесоса 3 датчика, и 2 из них поставляются только с самим пылесосом.

Здрости моете скозать почему у меня показывает будто би колотки измошонни надо менят, но смотреть ешо и половино не дашол, вчом проблема моете поскозать? У меня Мерс И наслаждайтесь . Логично задать этот вопрос другу. Дело в том, что наш сервис использует StarDiagnosis, специальный компьютер исключительно для диагностики Mercedes. Он не только указывает номер ошибки, но и сразу обеспечивает ее расшифровку. Но существует огромное количество универсальных сканеров, которые одновременно «диагностируют» разные марки автомобилей.

Конечно, у каждой разные коды ошибок. А у нас их нет. Не экономьте на компьютерной диагностике StarDiagnosis. В итоге выйдет дешевле. Дополнительно есть страница «Контакты».

Мерседес Э выдает батарею ошибку загрузки. То же самое начало повторяться на прогретой машине. Подскажите кто знает в чем проблема. Пожалуйста, помогите, обращаюсь к вам как к специалисту по горячей воде, живу и работаю на Кавказе. Где я могу найти причину того, что нужно заменить? Мерседес Е в нашем регионе мало специалистов. Не переходите ко второму и последующим будильникам, потому что я хотел бы знать, так ли это. Задайте свой вопрос в отдельной теме. Location LLC ответил 1 февраля — Гость ответил 6 марта — Alex ответил 18 июля — Location ответил 21 июля — Location ответил 15 сентября — Гость ответил 14 ноября — Расскажите, какие ошибки Mercedes с компрессором?

17 ноября там ответили: — Откуда взялись эти коды? С каким диагностическим оборудованием они были получены? Ведущий ответил 3 февраля, — Location ответил 6 сентября, — Было бы неплохо указать, какая у вас машина и что именно написано на приборной панели.

Ответ от местоположения пришел 7 сентября — Скорее всего, неисправен датчик износа колодок. Гость ответил 9 ноября, — Местоположение ответил 9 ноября, — Гость ответил 18 ноября, — Коды ошибок s, s, s help.


КОДЫ ОШИБОК ПО EPS МЕРСЕДЕС

Фадик ответил 22 декабря, — Гость ответил 9 июня, — Местоположение ответил 9 июня, — Жаль, что я немного затянулся. Хозяин ответил 22 июля — было такое и стопаки не горели. Заменен предохранитель слева на рулевом колесе. Гость ответил 25 сентября — Гость ответил 23 октября — Гость ответил 11 декабря — Бахруз ответил 3 января — Задайте вопрос на форуме. Активные обсуждения на форуме Antifreeze

Mercedes w211 ошибка esp не реагирует на газ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *