Коды ошибок ОНК-160

Надежная эксплуатация грузоподъемных машин и подъемных сооружений невозможна без использования современных приборов безопасности. Наша компания, учитывая нормы и требования ФНП, специализируется на обслуживании, ремонте, монтаже и считывании информации с регистратора параметров.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с установкой и наладкой приборов, необходимых для обеспечения безопасности грузоподъемных машин. Работая на рынке уже не один год, мы заняли лидирующие позиции благодаря качественной работе и опыту наших мастеров.

Наша команда профессиональных специалистов не только осуществляет поверку, диагностику и ремонт приборов, но и устанавливает новое оборудование. Важно отметить, что мы выполняем работы на высоком профессиональном уровне и следуем последним инновационным технологиям в области безопасности.

Мы готовы предложить нашим клиентам выгодные условия сотрудничества, быстрое и качественное обслуживание, а также консультации наших специалистов. Безопасность является приоритетом для нашей компании, поэтому мы никогда не экономим на качестве материалов и оборудования.

Обеспечение соответствия требованиям ФНП – наша задача! Мы готовы помочь вам в этом! Свяжитесь с нами — и будьте уверены в безопасности работы ваших грузоподъемных машин и подъемных сооружений.

Согласно ФНП и Руководства по эксплуатации прибора безопасности, организация, эксплуатирующая ПС обязана выполнять техническое обслуживание приборов и устройств безопасности (с оформлением протокола о проверки) и считывание информации с регистратора параметров прибора безопасности

Количество обслуживаний в год определяет завод-изготовитель прибора безопасности. Как правило 2 раза в год (один раз в 6 месяцев)

Мы обслуживаем и ремонтируем следующие приборы и устройства безопасности:

Помощь в развитии сайта, дополнении и обновлении информации

Код ошибки ОНК-160
Неисправность

«E 10» Датчики угла наклона или длины стрелы

Неисправен датчик вылета (ДВ) или его цепи

«E 12» Азимут ДПИ
Неисправен датчик перемещения (ДПИ) или его цепи

«E 15» ДУГМЦ
Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

«E 17» ДУГМЦ
Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

«E 20» ДУЦ
Неисправен датчик угла (ДУЦ) или его цепи

«E30» Датчик поршневой
Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

«E31» Датчик штоковый
Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

«E32» Датчик поршневой
Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

«E33»Датчик штоковый
Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

«E35» Датчик поршневой
Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

«E36» Датчик штоковый
Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

«E37» Датчик поршневой
Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

«E38» Датчик штоковый
Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

Одновременно:
«E30» и “Е 31” или
“Е 32” и “Е 33”

Датчики имеют один и тот же адрес

«E40» Контроллер поворотной части
Неисправен контроллер поворотной части (КПЧ) или его цепи

«E41» Датчик азимута
Установлен полноповоротный датчик азимута, а в программе настройки указан не полноповоротный или наоборот

«E42» Реле КПЧ
Неисправность реле контроллера поворотной части (КПЧ)

«E44» Блок питания и коммутации
Неисправность блока питания

E53, Е55 Контр. оголовка
Неисправен контроллер оголовка стрелы (КОС) или его цепи

Е57
Контроллер неповоротной части

Е59
КНЧ Отказ реле

E63 Линия связи

Сообщение о неисправности линии связи (цепей CANH и CANL)

E64 Сбой генератора

Сбой генератора Кварцевый резонатор 3,64 МГц)

E65 Сбой программы

Сбой программы ограничителя (Зависание процессора)

E66 КС программы

Контрольная сумма программы

E67 Часы молчат

Часы (МС поз. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ)

E68 Нет прерыв.1 сек

Часы (МС поз. D1) не идут, нет прерывания 1 сек (БОИ)

E69 Сбой часов

Часы (МС поз. D1) идут не правильно (БОИ)

E70 Настр. память

Настроечная память (поз. D6) не отвечает на запрос процессора (БОИ)

E71 Память РП1

Память 1 РП (МС поз. D7) не отвечает на запрос процессора (БОИ)

E72 Память РП2

Память 2 РП (МС поз. D9) не отвечает на запрос процессора

E73 Память РП3

Память 3 РП (МС поз. D12) не отвечает на запрос процессора (БОИ)

E74 Uбс=ХХ.Х

Питание Uбс не в норме (ХХ.Х – измеренное значение напряжения)

E75 Термостат

Термостат неисправен (БОИ)

Читайте также:  ЧТО ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА С СЕТЬЮ КОД ОШИБКИ 400 YOUTUBE

E76

Резерв

E78 Длина стрелы

Не настроен датчик длины стрелы. Неисправен датчик длины стрелы

E79 Угол стрелы

Не настроен или неисправен датчик угла наклона стрелы

E80 Азимут

Не настроен датчик азимута (ДА). Неисправен датчик азимута

E81 Крен продольн

Не настроен датчик крена (ДК). Неправильно установлен блок КПЧ Неправильно установлен блок КПЧ в котором размещен ДК. Неисправен ДК

E82 Крен поперечн

Не настроен датчик крена (ДК). Неправильно установлен блок КПЧ Неправильно установлен блок КПЧ в котором размещен ДК. Неисправен ДК

E83 Огр. под. крюка

Сработал концевой выключатель ограничения подъема крюка

E84 Огр. смат. каната

Сработал концевой выключатель ограничителя витков на барабане

E85 Телескоп

Недопустимый вес при выдвижении (или втягивании) стрелы

E86 Ускоренная

Недопустимый вес при работе ускоренной лебедкой

E87 Запасовка

Груз слишком велик

E88 Вылет велик

Сработало ограничение по вылету

E89 Вылет мал

Сработало ограничение по вылету

E90 Блокировка 1

Работа крана при нажатой кнопке БЛК

E91 Блокировка 2

Блокировка реле перемычкой

E92 Блокировка 3

Выход реле отключен от схемы управления краном

E94 Не раб. зона

Стрела находится над кабиной в неполностью втянутом положении или с грузом

E95 Пов. вправо

Сработало ограничение по повороту вправо

E96 Пов. влево

Сработало ограничение по повороту влево

E97

Попытка работы на неполном опорном контуре с выдвинутой стрелой

E98

Попытка работы гуськом с не полностью выдвинутой стрелой

E99

Запрещена работа на промежуточных стрелах, только на фиксированных

E100

Сбой введенного режима работы

E101 ЛЭП 0,22-1 кВ

Работа в зоне ЛЭП

E102 ЛЭП 6-10 кВ

Работа в зоне ЛЭП

E103 ЛЭП 20-35 кВ

Работа в зоне ЛЭП

E104 ЛЭП 110-450 кВ

Работа в зоне ЛЭП

E105 ЛЭП 500-750 кВ

Работа в зоне ЛЭП

Возможные неисправности ОНК и способы их устранения

Выдаваемые ограничителем на ИЖЦ сообщения об отказе или сбое устройства имеют вид: ERRX, ERRXХ или ERRXXХ, где ERR следует читать как “ошибка, отказ”; Х, ХХ или ХХХ – цифровой код сообщения (Х – любое целое число от 0 до 9).

Сообщения об ошибках в режиме настройкА имеют вид: ЕRRXХХ (например, Е11).

Примечание – Здесь и далее при описании отказов составных частей ограничителя устройствами называются не только блоки и датчики, но и их основные функционально-законченные узлы (запоминающие устройства, генератор, часы и т. п.).

При появлении сообщения об отказе рекомендуется выключить и включить питание ОНК (для устранения случайных сбоев программы).Сообщения об отказе датчиков формируются по причине выхода определяемой величины параметра за пределы диапазона его изменений (разрядной сетки АЦП) и могут быть следствием отказа самого датчика или его неправильной “привязки” на кране (движок переменного резистора датчика находится в “мертвой” зоне).

Если в процессе настройки в левом нижнем углу ИЖЦ появится сообщение об ошибке ЕХХ, необходимо устранить ее причину. Без устранения отказа дальнейшая настройка не имеет смысла

Коды ERR0 – ERR63, присвоенные устройствам, подключенным к шине CAN, могут сопровождаться следующими сообщениями: “Устройство молчит”; “Сбой данных при передаче” (кратко – “Сбой данных”).

Виды выдаваемых на ИЖЦ сообщений и их краткое описание, а также возможные причины неисправности ОНК и способы их устранения приведены в таблице 4.

Работы по устранению неисправностей оНК, требующие вскрытия блоков и датчиков, должны выполнять аттестованные специалисты ремонтных или сервисных предприятий, имеющие соответствующие удостоверения.

Поиск неисправностей, связанных с отказом линии связи (сообщения “Устройство молчит” или “Сбой данных”) следует выполнять в указанной ниже последовательности.

Поиск неисправностей осуществлять с помощью электроизмерительного прибора, работающего в климатических условиях, при которых проводится поиск неисправности (например, с помощью прибора комбинированного Ц4315, работающего в диапазоне рабочих температур от минус 10 до плюс 40 °С).

При выключенном питании отсоединить разъем линии связи от неисправного блока.

Проверить отсутствие короткого замыкания (КЗ) между контактами разъемов линии связи, затем сопротивление между контактами 3 и 4 разъемов линии связи. Полностью собранная линия имеет сопротивление (60±5) Ом (параллельное соединение двух резисторов сопротивлением по 120 Ом, находящихся в начале и в конце линии; один из этих резисторов находиться в ДУЦ, второй – на плате разовых сигналов БКР).

Читайте также:  Коды ошибок на русском для опель зафира

Включить питание и проверить наличие постоянного напряжения (24±8) В на контактах 1 и 2 разъема линии связи, подходящей к неисправному блоку. Проверить величину напряжения на линии связи. Напряжение на проводах CANH и CANL исправной линии относительно минусового провода должно быть равно +(2,5±0,2) В.

Контроль величин сопротивления и напряжений полной линии связи удобно проводить на плате разовых сигналов, которая закреплена на верхней крышке БКР.

На клеммах линии связи приняты следующие буквенные обозначения цепей:

Б – цепь CANH; К – цепь “+5 В”;

Ф – цепь CANL; С – цепь ОБЩ.

На платах блоков приняты следующие буквенные обозначения цепей:

Ж – цепь “+24 В”;

К – цепь “+5 В” или цепь “+3,3 В”;

О – цепь “+24 В” в БКР после фильтра или цепь “-5 В” в БОИ;

Б – цепи входных сигналов с датчиков.

После обнаружения неисправности необходимо заменить отказавший блок или одну из плат этого блока.

Если ОНК не разрешает выполнять какое-либо движение крана, необходимо сначала проверить правильность подключения разовых сигналов крана к БКР (см. п. 5.11) и убедиться, что программа ОНК разрешает выполнение этого движения (по наличию цифры 1 в разряде соответствующего выходного реле).

При наличии единицы на входе ограничителя необходимо вскрыть БКР и проверить состояние соответствующего реле (см. рисунок 27).

В случае неисправности реле провести его замену.

Если ОНК не запрещает выполнять какое-либо движение крана при срабатывании координатной защиты, необходимо убедиться (выполнив операции по п. 5.11), что программа ОНК запрещает выполнение этого движения (по наличию цифры 0 в разряде соответствующего выходного реле).

Если в разряде соответствующего выходного реле цифра 0 имеется, необходимо вскрыть БКР и заменить реле (см. рисунок 27).

Таблица 1 – Неисправности ограничителя и способы их устранения

Характер и проявление неисправности
Способ устранения
неисправности

Вид сообщения
Краткое описание сообщения

ERR3
Код платы КБК0 (Вылет, ветер), установленной в БП или заключенной в собственный корпус
См. п. 7.6.2

ERR4
Код КБК1 (Азимут, высота, путь)
См. п. 7.6.2

ERR5
Код КБК0 (Ветер) не поддерживается 4 секундное осреднение ветровой нагрузки
Установить осреднение ветра “2 мин” или перепрограммировать КБК0

ERR8
Код БКР (плата управления выходными силовыми реле)
См. п. 7.6.2

ERR9
Код БПК1
См. п. 7.6.2

ERR11-
Устройство молчит
Устройство ДПИ вылет не отвечает
Присвоить адрес датчику вылета по п 5.7.5

ERR12-
Устройство молчит
Устройство ДПИ азимут не отвечает
Присвоить адрес датчику азимута по п 5.7.5

ERR13-
Устройство молчит
Устройство ДПИ путь не отвечает
Присвоить адрес датчику пути по п 5.7.5

ERR14-
Устройство молчит
Устройство ДПИ высоты не отвечает
Присвоить адрес датчику высоты по п 5.7.5

ERR20
Код ДУЦ (Усилие на растяжение от 0 до 1000 кгс)
См. п. 7.6.2

ERR50
Код БКР (Плата приема разовых сигналов с крана)
См. п. 7.6.2

ERR63
Неисправность линии связи CAN
См. п. 7.6.2

ERR64 –
Пар. не в норме
Сбой генератора
(Резонатор 3,64 МГц)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR65 –
Пар. не в норме
Сбой программы ограничителя
(Зависание процессора)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR66 –
Пар. не в норме
Контрольная сумма программы
Заменить плату контроллера БОИ

ERR67 –
Устр-во молчит
Часы (МС поз. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR68 –
Пар. не в норме
Часы (МС поз. D1) не идут, нет прерывания “1 сек” (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR69 –
Устр-во молчит
Настроечная память
(МС поз. D6) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR70 –
Устр-во молчит
РП0 (МС поз. D2) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR71 –
Устр-во молчит
РП1 (МС поз. D7) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR72 –
Устр-во молчит
РП2 (МС поз. D9) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR73 –
Устр-во молчит
РП3 (МС поз. D12) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

Читайте также:  Код ошибки 3050

ERR74 –
Устр-во молчит
РП4 (МС поз. D3) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR75 –
Устр-во молчит
РП5 (МС поз. D8) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR76 –
Устр-во молчит
 
РП6 (МС поз. D10) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
 
Заменить плату контроллера БОИ

ERR77 –
Устр-во молчит
РП7 (МС поз. D11) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR78 –
Пар. не в норме
Неисправен термостат (БОИ)
Заменить плату контроллера БОИ

ERR79 –
Пар. не в норме
Напряжение питания UБС не в норме (БОИ)
Проверить в БОИ наличие напряжения +24 В между контактами Ж и С

ERR80 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров (Rmin, Rred, Rmax, Qmax, Qmin) грузовой характеристики крана (БОИ, МС поз. D6)
Повторить ввод параметров по п. 5.3

ERR81 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров (Vmax, Smax, Hmax1, Hmax2, Hmin, Qup, Qdown, Lo, Ro) крана (БОИ, МС поз. D6)
Повторить ввод параметров по п. 5.3

ERR82 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров настроек датчиков крана (БОИ, МС поз. D6)
Настроить датчики по п. 5.8

ERR83 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной защиты оголовка стрелы (БОИ, МС поз. D6)
Ввести координатную защиту по п. 5.9

ERR84 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной защиты крюка (БОИ, МС поз. D6)
Ввести координатную защиту по п. 5.9

ERR85 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной защиты разгрузочной площадки 1 (БОИ, МС поз. D6)
Ввести координатную защиту по п. 5.9

ERR86 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной защиты разгрузочной площадки 2 (БОИ, МС поз. D6)
Ввести координатную защиту по п. 5.9

ERR87 –
Пар. не в норме
Нет блокировки записи в настроечную память сигналом WP=1
(БОИ, МС D6)
Заменить плату БОИ

ERR88 –
Сбой данных
Сбой одного из параметров координатной защиты пользователя
Ввести координатную защиту по п. 5.9

ERR89 –
Сбой данных
Сбой таблицы грузовой характеристики
Ввести таблицу по п. 5.4.1

ERR90 –
Сбой данных
Некорректно установлен параметр пороговой величины веса при спадании каната
Установить параметр пороговой величины по п.5.7.

ERR91 –
Сбой данных
Сбой коэффициентов коррекции веса при изменении вылета для крана с маневровой стрелой
Настроить канал веса по п. 5.8

ERR92 –
Сбой данных
Сбой данных введенных для дополнительной таблицы
Выполнить п 5.7.4

ERR100 –
Пар. не в норме
Датчик азимута
Настроить датчик по п. 5.8

ERR101 –
Пар. не в норме
Датчик высоты
Настроить датчик по п. 5.8

ERR102 –
Пар. не в норме
Датчик пути
Настроить датчик по п. 5.8

ERR104 –
Пар. не в норме
Датчик вылета
Настроить датчик по п. 5.8

ERR105 –
Пар. не в норме
Датчик угла наклона стрелы
Настроить датчик по п. 5.8

ERR106 –
Пар. не в норме
Версия программы БОИ не соответствует блоку БКР
Перепрограммировать БОИ

Кран не выполняет разрешенных ограничителем движений
Неисправность реле БКР, ответственного за выполнение движения.
Неисправность в схеме крана
См. п. 7.6.3

Кран выполняет запрещенные ограничителем движения
“Залипание” реле БКРа, ответственного за выполнение движения
См. п. 7.6.4

ДСВ выдает неправильные показания скорости ветра
Не проведено СО согласно п. 8.3.3
Провести СО согласно п. 8.3.3 *

ОНК не включается при установке клавиши на БП в положение “I”
Перегорели предохранители в БП
Определив причину перегорания, заменить предохранители (типа ВПБ6-11, номиналы 3,15 А и 1 А)

————————–
*) Если проведенные работы не привели к положительному результату, провести тарировку ДСВ в метрологической лаборатории по методике, предоставляемой по отдельному заказу.
При эксплуатации ОНК значение коэффициента Кп может изменяться от 0,5 до 3 (Значение коэффициента определяют при поверке ОНК на аэродинамическом стенде с обязательной отметкой значения Кп в паспорте ОНК-160Б).
Для нового ограничителя Кп = 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *