Коды ошибок на русском для опель зафира

Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике

Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.

Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.

Диагностика КПП МАН

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Туго включаются передачи в мае тгс2014г. И пропадают повышенные или пониженные

Здравствуйте. Причин данной неисправности много. Это система управления или механика. Для точного ответа надо проводить диагностику

Поможет коллибровка сцепления, или замена датчика пгу. На нем много завязанно

Ман тгс 12 года не включается повышенный ряд демупликатора снял трубки с поршня что стоит с зади коробки включаю пониженную шепит включаю повышенную не шипит в чем может быть поломка?

Здравствуйте. Причина неисправности: клапан, электрика или система управления. Для точного ответа надо делать диагностику

Не переключается на повышенную пока не греется коробка

Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать

Вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх:

Может прищлёте схему кабеля идущего на кпп

Здравствуйте. если только в личку

Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет

Доброго времени суток. Проблема такая: Ман ТГА 2002г. в. с гидравлической кулисой, ставили таху российскую пропали 5 и 6 скорости включались через 8-ю, после калибровки все появилось, проехал 800 км перестали работать спидометр, соответственно таха, пропала тяга, копка комфорт и расход 53л на 100. Пробывали калибровать не помогло, заменили датчик скорости и поставили родную таху, стало хуже еще и 1 и 2 через раз включаться стали. Что делать?

Здравствуйте. Возможно кан или электропроводка. Для точного ответа надо проводить диагностику.

Александр, причину устранили? У меня такой же ман, хотел узнать в чем была причина всего? Спасибо за ответ!

Добрый день. Авто ман ф2000. Не выключается пониженные ряд

Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика

Здравствуйте. Какая коробка. Калибровка сцепления проводилась?

Добрый вечер. Man TGX 18.480 ошибка Maltunction gearbox Ecu. КПП автомат стоит в нейтральном и не переключаеться. Подскажите что может быть?

Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете?

Здраствуйте подскажите причину на ман TGS 41.440 2017 выжим сцепления тугой!

Здравствуйте. У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Просмотрел все проводку она целая. В блоке FFR проявляется ошибка ( конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов — 3411 ошибка).

Здравствуйте, подскажите, при установке кпп man tga 2002г. гидрокулиса, не могу разобраться с включением демультипликатора, а именно ни тот ни половинки не включаются, есть воздух фишки вроде правильно стоят но нет и все а до снятия кпп все работало нормально. Замерил контролькой фишку на пгу сцепления и ни на одном ни на другом проводе напр. нет, может что-то где-то предохронитель стоит, не знаю куда лезть, даже подумываю что может доп. масса где нить стоит, помогите пожалуйста, может схемку подключения скинете. Заранее спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные Диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по Ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики По ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Блоки управления ECM / PCM / TCM и другие системы

Код Расшифровка
P0600 Шина данных CAN – неисправность
P0601 Электронный блок управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти
P0602 Электронный блок управления двигателем – ошибка программирования
P0603 Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти КАМ
P0604 Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти RAM
P0605 Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти ROM
P0606 Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) – неисправность процессора
P0607 Электронный блок управления двигателем – функционирование
P0608 Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) – неисправность
P0609 Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) – неисправность
P060A Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P060E Электронный блок управления двигателем, положение дроссельной заслонки – функционирование
P060F Электронный блок управления двигателем, температура охлаждающей жидкости – функционирование
P0610 Электронный блок управления двигателем – ошибка опции автомобиля
P0611 Блок управления топливными форсунками – функционирование
P0612 Блок управления топливными форсунками – цепь управления реле
P0613 Электронный блок управления КПП (TCM) – ошибка процессора
P0614 Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) – несоответствие
P0615 Реле стартера – неисправность электрической цепи
P0616 Реле стартера – низкий уровень
P0617 Реле стартера – высокий уровень
P0618 Блок управления подачей альтернативного топлива – ошибка памяти KAM
P0619 Блок управления подачей альтернативного топлива – ошибка памяти RAM/ROM
P061A Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0621 Индикатор зарядки – неисправность электрической цепи
P0622 Генератор, управление обмоткой возбуждения – неисправность электрической цепи
P0623 Индикатор зарядки, управление – неисправность электрической цепи
P0624 Индикатор незакрытой крышки заливной горловины, управление – неисправность электрической цепи
P0625 Вывод обмотки возбуждения генератора – низкий уровень сигнала
P0626 Вывод обмотки возбуждения генератора – высокий уровень сигнала
P0627 Управление топливным насосом – обрыв цепи
P0628 Управление топливным насосом – низкий уровень сигнала
P0629 Управление топливным насосом – высокий уровень сигнала
P062A Топливный насос А – диапазон/функционирование управляющей цепи
P062B Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062C Электронный блок управления двигателем, скорость автомобиля – функционирование
P062D Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P062E Блок управления форсункой, банк 2 – проблемы функционирования
P062F Электронный блок управления двигателем – ошибка EEPROM
P0630 VIN не запрограммирован или не подходит – ECM/PCM
P0631 Не запрограммирован электронный блок управления АКПП или не соответствует идентификационному номеру автомобиля
P0632 Не запрограммирован одометр – ECM/PCM
P0633 Не запрограммирован ключ иммобилайзера – ECM/PCM
P0634 Электронный блок управления силовым агрегатом/двигателем/КПП (PCM/ECM/TCM) – высокая внутренняя температура
P0635 Управление усилителем рулевого управления – неисправность электрической цепи
P0636 Управление усилителем рулевого управления – низкий уровень сигнала
P0637 Управление усилителем рулевого управления – высокий уровень сигнала
P0638 Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/функционирование
P0639 Управление приводом дроссельной заслонки, банк 2 – диапазон/функционирование
P063A Контроль напряжения генератора – неисправность электрической цепи
P063B Контроль напряжения генератора – диапазон/функционирование
P063C Контроль напряжения генератора – низкий уровень сигнала
P063D Контроль напряжения генератора – высокий уровень сигнала
P063E Блок управления дроссельной заслонкой, автоматическая конфигурация – нет входного сигнала
P063F Датчик температуры охлаждающей жидкости, автоматическая конфигурация – нет входного сигнала
P0640 Управление подогревом воздуха на впуске – неисправность электрической цепи
P0641 Опорное напряжение датчика A – обрыв цепи
P0642 Опорное напряжение датчика A – низкий уровень сигнала
P0643 Опорное напряжение датчика A – высокий уровень сигнала
P0644 Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) – неисправность электрической цепи
P0645 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи
P0646 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – низкий уровень сигнала
P0647 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – высокий уровень сигнала
P0648 Индикатор иммобилайзера, управление – неисправность электрической цепи
P0649 Индикатор системы поддержания скорости (круиз-контроля), управление – неисправность цепи
P064A Блок управления топливным насосом – неисправность
P064B Блок управления отбором мощности – неисправность
P064C Блок управления свечами накаливания – неисправность
P064D Электронный блок управления двигателем, процессор подогреваемого кислородного датчика, банк 1 – проблемы функционирования
P064E Электронный блок управления двигателем, процессор кислородного датчика, банк 2 – проблемы функционирования
P064F Неавторизованное программное обеспечение – зафиксировано применение не оригинального оборудования для калибровки
P0650 Индикатор неисправности (MIL), управление – неисправность электрической цепи
P0651 Опорное напряжение датчика B – обрыв цепи
P0652 Опорное напряжение датчика B – низкий уровень
P0653 Опорное напряжение датчика B – высокое напряжение цепи
P0654 Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал – неисправность электрической цепи
P0655 Индикатор перегрева двигателя – неисправность электрической цепи
P0656 Индикация уровня топлива – неисправность электрической цепи
P0657 Напряжение питания привода – обрыв цепи
P0658 Напряжение питания привода – низкое напряжение цепи
P0659 Напряжение питания привода – высокое напряжение цепи
P065A Генератор – функционирование
P065B Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C Генератор – механическая неисправность / функционирование
P065D Индикатор неисправности системы восстановления – неисправность электрической цепи
P065E Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – проблемы функционирования
P065F Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – функционирование
P0660 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – обрыв цепи
P0661 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкий уровень сигнала
P0662 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокий уровень сигнала
P0663 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – обрыв цепи
P0664 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкий уровень сигнала
P0665 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокий уровень сигнала
P0666 Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – неисправность электрической цепи
P0667 Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – диапазон/функционирование
P0668 Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – низкий уровень сигнала
P0669 Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – высокий уровень сигнала
P066A Свеча накаливания, цилиндр 1 – низкий уровень сигнала
P066B Свеча накаливания, цилиндр 1 – высокий уровень сигнал
P066C Свеча накаливания, цилиндр 2 – низкий уровень сигнала
P066D Свеча накаливания, цилиндр 2 – высокий уровень сигнала
P066E Свеча накаливания, цилиндр 3 – низкий уровень сигнала
P066F Свеча накаливания, цилиндр 3 – высокий уровень сигнала
P0670 Блок управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи
P0671 Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность электрической цепи
P0672 Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи
P0673 Свеча накаливания, цилиндр 3 – неисправность электрической цепи
P0674 Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность электрической цепи
P0675 Свеча накаливания, цилиндр 5 – неисправность электрической цепи
P0676 Свеча накаливания, цилиндр 6 – неисправность электрической цепи
P0677 Свеча накаливания, цилиндр 7 – неисправность электрической цепи
P0678 Свеча накаливания, цилиндр 8 – неисправность электрической цепи
P0679 Свеча накаливания, цилиндр 9 – неисправность электрической цепи
P067A Свеча накаливания, цилиндр 4 – низкий уровень сигнала
P067B Свеча накаливания, цилиндр 4 – высокий уровень сигнал
P067C Свеча накаливания, цилиндр 5 – низкий уровень сигнала
P067D Свеча накаливания, цилиндр 5 – высокий уровень сигнала
P067E Свеча накаливания, цилиндр 6 – низкий уровень сигнала
P067F Свеча накаливания, цилиндр 6 – высокий уровень сигнал
P0680 Свеча накаливания, цилиндр 10 – неисправность электрической цепи
P0681 Свеча накаливания, цилиндр 11 – неисправность электрической цепи
P0682 Свеча накаливания, цилиндр 12 – неисправность электрической цепи
P0683 Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0684 Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи – диапазон/функционирование
P0685 Реле системы управления двигателем – обрыв цепи
P0686 Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала
P0687 Реле системы управления двигателем – короткое замыкание на массу
P0688 Реле системы управления двигателем – короткое замыкание на +
P0689 Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P068C Свеча накаливания, цилиндр 7 – низкий уровень сигнала
P068D Свеча накаливания, цилиндр 7 – высокий уровень сигнал
P068E Свеча накаливания, цилиндр 8 – низкий уровень сигнала
P068F Свеча накаливания, цилиндр 8 – высокий уровень сигнал
P0690 Реле системы управления двигателем – высокий уровень сигнала в контрольной цепи
P0691 Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкий уровень сигнала
P0692 Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – высокий уровень сигнала
P0693 Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения – низкий уровень сигнала
P0694 Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения – высокий уровень сигнала
P0695 Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения – низкий уровень сигнала
P0696 Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения – высокий уровень сигнала
P0697 Опорное напряжение C датчика – обрыв цепи
P0698 Опорное напряжение C датчика – низкий уровень
P0699 Опорное напряжение C датчика – высокое напряжение цепи
P069A Свеча накаливания, цилиндр 9 – низкий уровень сигнала
P069B Свеча накаливания, цилиндр 9 – высокий уровень сигнал
P069C Свеча накаливания, цилиндр 10 – низкий уровень сигнала
P069D Свеча накаливания, цилиндр 10 – высокий уровень сигнал
P069E Блок управления топливным насосом – запрос активации индикатора неисправности двигателя
P069F Индикатор системы управления дроссельной заслонкой – неисправность электрической цепи
P06A0 Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом – неисправность электрической цепи
P06A1 Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом – низкий уровень сигнала
P06A2 Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом – высокий уровень сигнала
P06A3 Опорное напряжение датчика D – обрыв цепи
P06A4 Опорное напряжение датчика D – низкое напряжение цепи
P06A5 Опорное напряжение датчика D – высокое напряжение цепи
P06A6 Опорное напряжение датчика A – диапазон/функционирование
P06A7 Опорное напряжение датчика B – диапазон/функционирование
P06A8 Опорное напряжение датчика C – диапазон/функционирование
P06A9 Опорное напряжение датчика D – диапазон/функционирование
P06AA Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) B – высокий уровень внутренней температуры
P06AB Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – неисправность электрической цепи
P06AC Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – диапазон/функционирование
P06AD Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – низкий уровень сигнала
P06AE Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – высокий уровень сигнала
P06AF Система управления крутящим моментом – режим принудительной остановки двигателя
P06B0 Питание датчика А – обрыв цепи
P06B1 Питание датчика A – низкий уровень сигнала
P06B2 Питание датчика A – высокий уровень сигнала
P06B3 Питание датчика B – обрыв цепи
P06B4 Питание датчика B – низкий уровень сигнала
P06B5 Питание датчика B – высокий уровень сигнала
P06B6 Внутренний блок управления, процессор датчика детонации 1 – функционирование
P06B7 Внутренний блок управления, процессор датчика детонации 2 – функционирование
P06B8 Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
P06B9 Свеча накаливания, цилиндр 1 – диапазон/функционирование
P06BA Свеча накаливания, цилиндр 2 – диапазон/функционирование
P06BB Свеча накаливания, цилиндр 3 – диапазон/функционирование
P06BC Свеча накаливания, цилиндр 4 – диапазон/функционирование
P06BD Свеча накаливания, цилиндр 5 – диапазон/функционирование
P06BE Свеча накаливания, цилиндр 6 – диапазон/функционирование
P06BF Свеча накаливания, цилиндр 7 – диапазон/функционирование
P06C0 Свеча накаливания, цилиндр 8 – диапазон/функционирование
P06C1 Свеча накаливания, цилиндр 9 – диапазон/функционирование
P06C2 Свеча накаливания, цилиндр 10 – диапазон/функционирование
P06C3 Свеча накаливания, цилиндр 11 – диапазон/функционирование
P06C4 Свеча накаливания, цилиндр 12 – диапазон/функционирование
P06C5 Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность
P06C6 Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность
P06C7 Свеча накаливания, цилиндр 3 – неисправность
P06C8 Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность
P06C9 Свеча накаливания, цилиндр 5 – неисправность
P06CA Свеча накаливания, цилиндр 6 – неисправность
P06CB Свеча накаливания, цилиндр 7 – неисправность
P06CC Свеча накаливания, цилиндр 8 – неисправность
P06CD Свеча накаливания, цилиндр 9 – неисправность
P06CE Свеча накаливания, цилиндр 10 – неисправность
P06CF Свеча накаливания, цилиндр 11 – неисправность
P06D0 Свеча накаливания, цилиндр 12 – неисправность
P06D1 Внутренний блок управления, управление катушкой зажигания – функционирование
P06D2 Опорное напряжение E датчика – обрыв цепи
P06D3 Опорное напряжение E датчика – низкий уровень сигнала
P06D4 Опорное напряжение E датчика – высокий уровень сигнала
P06D5 Опорное напряжение E датчика – диапазон/функционирование
P06D6 Опорное напряжение F датчика – обрыв цепи
P06D7 Опорное напряжение F датчика – низкий уровень сигнала
P06D8 Опорное напряжение F датчика – высокий уровень сигнала
P06D9 Опорное напряжение F датчика – диапазон/функционирование
P06DA Управление давлением моторного масла – обрыв цепи
P06DB Управление давлением моторного масла – низкий уровень сигнала
P06DC Управление давлением моторного масла – высокий уровень сигнала
P06DD Управление давлением моторного масла – функционирование
P06DE Управление давлением моторного масла – неисправность управляющей цепи, сигнал включения
P06DF Блок управления свечами накаливания – ошибка контрольной суммы памяти
P06E0 Свеча накаливания, цилиндр 11 – низкий уровень сигнала управляющей цепи
P06E1 Свеча накаливания, цилиндр 11 – высокий уровень сигнала управляющей цепи
P06E2 Свеча накаливания, цилиндр 12 – низкий уровень сигнала управляющей цепи
P06E3 Свеча накаливания, цилиндр 12 – высокий уровень сигнала управляющей цепи
P06E4 Блок управления, сигнал пробуждения – ошибка сигнала
P06E5 Блок управления свечами накаливания – функционирование
Читайте также:  ВОЛЖСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК КОДЫ ОШИБОК

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 04311-04: стеклоочистители

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Как правильно расшифровать?

После самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими цифрами или просто набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, за исключением нескольких нулей, свидетельствует о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

  • «Б» – проблема с телом;
  • «С» – проблемы с шасси;
  • «U» – указывает на неисправность шины обмена данными между блоками;
  • «П» – указывает на проблему с двигателем и коробкой передач. Эта буква также присутствует, когда компьютер выдает 4-значный цифровой код.

Далее следует числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 – обозначение, общее для всех кодов OBD-II;
  • 1 и / или 2 – код производителя;
  • 3 – резервный код.

Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает тип проблемы, а последние две – номер конкретной неисправности в пределах того же типа. Примером такого частого кода является P0170, что означает «неправильно сбалансированный микс». Если эта ошибка обнаружена, решение – очистить форсунки, дроссельную заслонку, а также клапан рециркуляции отработавших газов впускного коллектора и его каналов. Они забиты сажей в среднем на 50-80 тысяч километров.

Бортовой компьютер также может определить проблему в виде кода, состоящего только из цифр. Распространенные ошибки в Opel Zafira B, а также варианты их расшифровки на русский язык и решения проблем приведены в таблице.

Последние две неисправности у Опеля часто появляются вместе.

Коды ошибок на русском для опель зафира

Проблемы с контрольно-пропускными пунктами

Коды ошибок на русском для опель зафира

Отклонение в работе датчика, регистрирующего температуру всасываемого воздуха

Коды ошибок на русском для опель зафира

Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают выходить из строя датчики, которые регистрируют давление, положение, температуру и другие показатели деталей и деталей по всему автомобилю. Некоторые проблемы можно отложить или на время проигнорировать, но желательно этого не делать.

Проблемы с датчиком также обозначаются кодами. Например, P1723 дословно переводится с английского как «Активный выбор сигнала контактного переключателя вне допустимого диапазона или рабочих характеристик».

Другие обозначения кода неисправности датчика OBD-2 для Opel Zafira B.

Читайте также:  Код ошибки b1520

Проблемы с двигателем

Владельцы автомобиля Opel Zafira B (особенно модели 2003 года) с двигателем 1.6 CNG, работающим на природном газе и бензине, часто сталкиваются с проблемой его «тройного образования».

Этот симптом вызывает следующие ошибки:

  • P0325 – проблема с работой датчика детонации;
  • 0402 – Чрезмерный поток газа из системы рециркуляции выхлопных газов.

Модели Opel Zafira B, выпускаемые с 2005 года, комплектуются бензиновым двигателем Z18XER. Термостат в этом двигателе не долговечен. Если вы обнаружите ошибку 059701, это значит, что термостат или цепь для подключения к механизму вышли из строя.

Коды ошибок на русском для опель зафира

Двигатель Z18XER в автомобилях Opel

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии автомобилей с двигателями XER 2007-2008 годов выпуска часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что проблема в цепи подключения датчика температуры жидкости. В этом случае для диагностики и устранения проблемы нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв в причинах.

В дизельной версии двигателя после 2007 года модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому владельцы дизелей Opel Zafira B часто сталкиваются с кодом 030101 – некорректная работа модуля зажигания. Для автомобилей этого периода актуальны и проблемы с распредвалом, на панели приборов Опеля часто появляются ошибки 01161 и 01463. Под первым кодом имеется неисправность в фазе газораспределения впускного распредвала, а второй указывает на неисправность выпускного распредвала.

Неполадки в электропроводке

Появление кода ошибки на панели приборов часто связано с состоянием проводки. Он имеет свойство разрушаться и окисляться. Также возможно трение изоляции и короткие замыкания. Opel Zafira – не исключение. Из-за неисправной электропроводки выходят из строя датчики и цепи, соединяющие устройства. Так, обозначение 044304 означает, что цепь, которая идет к клапанам вентиляции топливного газа, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сигнализирует о неисправности клапана рециркуляции ОГ.

Часто в Zafira страдает проводка к лямбда-зонду. Например, неисправность кислородного датчика – код 3604 указывает на обрыв цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда:

https://youtube.com/watch?v=bb3HAMy3714%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Также распространенные коды часто говорят о проблемах с кабелем:

  • 115113 – некорректная работа датчика, регистрирующего температуру охлаждающей жидкости;
  • 011014 – неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 – проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой противоскольжения;
  • 013611 – Некорректный сигнал от лямбда-зонда.

Прочие проблемы

Помимо неисправностей двигателя, датчиков и проводки, у автомобилей Opel Zafira B могут возникнуть проблемы с другими механизмами.

К другим основным проблемам относятся:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии соответственно;
  • P0410 – неисправность системы подачи вторичного воздуха;
  • коды с P0731 по P0736 указывают на неправильно отрегулированную коробку передач с переключением передач;
  • P0172 – смесь слишком богатая;
  • коды от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность каталитической системы или ее нагревателя;
  • P0574 – P0580 – коды неисправностей системы круиз-контроля.

Как вызвать информацию об ошибке на дашборде:

https://youtube.com/watch?v=KbOHIFIsup0%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 04311-04: стеклоочистители

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Дальнобой-mangruzovik. Инструкции для ремонта спецтехники.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

Коды ошибок ман тгх 18400 на русском

Коды диагностических ошибок автомобилей MAN TGL

03001 Внутренняя ошибка блока управления.

03005 Внутренняя ошибка блока управления.

03010 Неправильный комплект шин

03012 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

03014 Выход из строя электропитания (клемма 30а).

03015 Выход из строя электропитания (клемма 30b).

03016 : Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.

03017 Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (

03018 Отказ выключателя тормоза в центральном тормозном устройстве.

03019 Отказ датчиков педали акселератора и педали тормоза

03021 Отказ датчика заданного значения. Модуль ножного тормоза

03024 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для разных мостов.

03025 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес переднего моста.

03026 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 1.

03027 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 2.

03028 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес дополнительного моста.

03035 Сбой в подаче напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264).

03037 Отсутствие напряжения питания на датчике угла поворота рулевого колеса ESP.

03038 Отказ реле блокировки межосевого дифференциала.

03039 Отказ реле поперечной блокировки дифференциала.

03040 Выход из строя индикатора стояночного тормоза.

03049 Отказ шины CAN трансмиссии.

03050 Отказ шины CAN трансмиссии.

03051 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03052 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03053 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03059 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN от тахографа

03060 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ECAM (SP)

03061 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС3 от EDC

03062 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CCVS от EDC через FFR

03067 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении TCO1 от тахографа

03068 Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения)

03069 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения TD

03070 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC1 от FFR

03071 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC2 от FFR

03072 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении CFG-MC от EDC

03073 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ERC1-MC от EDC

03074 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения AS1-ZBR

03075 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения EBC1_x (HSB)

03076 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ESC1 (NLA)

03077 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03078 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN

03080 Недопустимый сигнал CCVS (парковочный тормоз)

03081 Недопустимый сигнал CCVS (сцепление)

03082 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

03083 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

03084 Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя)

03085 Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу)

03086 Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора)

03087 Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения)

03088 Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения)

03089 Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения)

Читайте также:  53003 КОД ОШИБКИ

03090 Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия)

03091 Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи коробки передач)

03092 Недопустимый сигнал SP (запас контура 1)

03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)

03094 Недопустимый сигнал CFG_MC (касат. момента торможения)

03095 Недопустимый сигнал CFG_E (касат. момента торможения)

03098 Шина CAN трансмиссии, «состояние управляемого моста» в сообщении ESC1

03099 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03101 Датчик левого колеса переднего моста, отсутствие сигнала датчика

03107 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста слева

03120 Отказ напряжения питания датчиков износа тормозов (передний мост слева или передний мост)

03121 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

03123 Сигнал датчика давления переднего моста вне области допустимых значений.

03131 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).

03132 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.

03134 Обратная информация от выпускного клапана (клапан ABS переднего моста слева)

03136 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.

03138 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).

03139 Клапаны ABS (передний мост)

03149 Цепь пневматического избыточного давления переднего моста, отказ пневматического резервирования.

03151 Датчик частоты вращения правого колеса переднего моста, выход из строя

03157 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста справа

03159 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на переднем мосту справа

03171 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03182 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)

03184 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)

03186 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается.

03201 Отсутствие сигнала датчика скорости вращения заднего моста слева.

03207 Неисправность явнополюсного ротора заднего моста слева

03209 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на заднем мосту слева

03220 Отказ электропитания датчиков износа тормозов заднего моста.

03221 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений

03222 Датчик износа тормозов B дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона

03223 Сигнал датчика давления заднего моста вне области допустимых значений.

03241 Неисправный модуль регулировки давления (задний мост слева или задний мост)

03244 Замените модуль регулировки давления заднего моста

03249 Система резервного давления заднего моста, отказ пневматического резервирования

03251 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения заднего моста справа.

03257 Неисправность явнополюсного ротора на заднем мосту справа

03271 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03272 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03301 Датчик колеса дополнительного моста слева, отсутствие сигнала датчика частоты вращения

03320 Отказ электропитания датчиков износа тормозов дополнительного моста.

03321 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

03322 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

03323 Сигнал датчика давления дополнительного моста вне области допустимых значений.

03336 Отказ клапана тормозного давления дополнительного моста.

03341 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

03344 Отключение электропневматического регулирования давления заднего моста, дополнительного моста и клапана управления прицепом

03351 Датчик колеса дополнительного моста справа, отсутствие сигнала датчика частоты вращения

03357 Неисправность явнополюсного ротора на дополнительном мосту справа

03359 Неидентифицируемый сигнал датчика скорости вращения дополнительного моста справа.

03371 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03372 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03421 Выход из строя датчика давления клапана управления тормозами прицепа.

03422 Сигнал датчика давления клапана управления тормозами прицепа вне области допустимых значений.

03430 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа. Индикация сбоя:

03433 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами

управления тормозами прицепа (Y278) и кабельные соединения в порядке.

03435 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа.

03512 Диагностика запроса «красное предупреждение», запрос красной контрольной лампочки.

03513 Диагностика запроса «желтое предупреждение», запрос желтой контрольной лампочки.

03516 ISO 11992 (прицеп-CAN): Запрос красной сигнальной лампочки

03519 Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания

03522 Режим диагностики активен

03529 Функция памяти для регулирования тормозного давления клапана управления прицепом.

03530 Ошибка в регулировании давления во время последнего цикла включения зажигания

03531 Ошибка в резервном контуре во время последнего цикла включения зажигания

03532 Функция памяти, контроль размера шин.

03600 Выход из строя системной шины CAN.

03601 Системная шина, контроль сообщений AMA через CBU; тормоз CAN

03602 Системная шина, контроль сообщений AMZ через CBU; тормоз CAN

03603 Системная шина, контроль сообщений регулировки динамики движения через CBU

03604 Выход из строя системы ESP.

03610 Выход из строя системной шины CAN.

03612 Системная шина, контроль сообщений AMZ через AMA

03613 Выход из строя системы ESP.

03620 Системная шина, контроль сообщений CBU через AMZ

03621 Выход из строя системной шины CAN.

03623 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.

03630 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.

03631 Системная шина, контроль сообщений AMA через регулировку динамики движения

03632 Системная шина, контроль сообщений AMZ через регулировку динамики движения

03634 Выход из строя системы ESP.

03650 Интерфейс прицепа CAN

03651 Интерфейс прицепа CAN, CAN High

03652 Интерфейс прицепа CAN, CAN Low

03701 Модуль регулировки динамики движения

03707 Выход из строя системы ESP.

03720 Модуль регулировки динамики движения, электропитание

03730 Датчик угла поворота рулевого колеса

03731 Выход из строя системы ESP.

03732 Датчик угла поворота рулевого колеса, калибровка

03733 Датчик угла поворота рулевого колеса, установка параметров

03734 Датчик угла поворота рулевого колеса, передаточное число рулевого управления

Перечень SPN (коды неисправностей) FFR

00032 Ошибочная позиция делителя

00033 Проблема сцепления

00601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости

00697 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.

00698 Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.

00770 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High

00771 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low

00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости, поступает неправильный сигнал

03010 Ограничение момента и частоты вращения

03020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1

03021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2

03117 Ошибка настройки сцепления

03197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1

03214 Ошибка связи с тахометром

03251 Переключатель FGR/FGB

03263 сенсор нейтрального положения коробки передач.

03269 Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда

03279 Датчик скорости, плохой контакт

03300 Ошибка моторного тормоза (ретардера)

03311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM)

03449 Противодавление отработанных газов

03450 Противодавление отработанных газов

03510 Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому

максимальный крутящий момент ограничен 80%.

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и

3522 Таймаут INST1

3524 Неисправна правая сторона MFL

3526 Неисправность LSS

3527 Замыкание по массе/U бат.

Перечень SPN (коды неисправностей) ZBR

00038 Уровень топлива во 2 баке / запас топлива

00094 Давление подачи топлива, низкое или высокое

00096 Уровень топлива в 1 баке / запас топлива

00098 Уровень моторного масла, низкий или высокий уровень

00102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува

00105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR)

00108 Атмосферное давление

00110 Температура охлаждающей жидкости, высокая или низкая

00168 Напряжение аккумуляторных батарей,низкое или высокое на входе в блок управления двигателем

00171 Температура наружного воздуха

00175 Температура моторного масла

00190 Частота вращения вала двигателя

00513 Крутящий момент двигателя

00609 Модуль CAN1, повреждение канала данных

00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN High

00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN Low

01007 Функция подмены сигнала торможения

01031 Функция подмены стояночного света

01079 Питание датчика давления в магистрали

01080 Датчики, давления топлива контура низкого давления,давления наддува,давления масла,давления выхлопных газов неверные значения

01131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя

01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN High

01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN Low

01624 Скорость автомобиля

02039 FFR1, блок управления автомобилем

03004 Отклонение регулированной величины AGR

03007 Неверный запрос DM4 (диагностическая память)

03009 Слишком высокая частота вращения двигателя

03014 Главное реле

03016 FFR1 Неверное сообщение из за моторного тормоза

03017 FFR1 Неверное сообщение о заданном моменте

03046 Датчик атмосферного давления

03063 Инерционная фаза не завершена

03081 Отключение регулятора давления наддува

03082 Точность показания датчика давления масла

03083 Точность датчика давления в магистрали

03087 Датчик давления масла

03091 Датчик температуры охлаждающей жидкости

03092 Время и дата

03097 Датчик температуры воздуха

03099 Датчик давления в магистрали

03100 Датчик давления топлива (контур низкого давления)

03102 Клемма 30-1 подключена

03983 Регулятор AGR, внутренняя неисправность регулятора

04020 Клавишный переключатель прерывистого света фар

04035 габаритный боковой фонарь слева

04308 Обороты двигателя стеклоочистителя

05600 Фиксация кабины

05700 Заданное положение ACC

06024 Неправильный сигнал

06025 Неправильный сигнал

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 04311-04: стеклоочистители

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *