Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике
Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.
Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.
Диагностика КПП МАН
Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.
Туго включаются передачи в мае тгс2014г. И пропадают повышенные или пониженные
Здравствуйте. Причин данной неисправности много. Это система управления или механика. Для точного ответа надо проводить диагностику
Поможет коллибровка сцепления, или замена датчика пгу. На нем много завязанно
Ман тгс 12 года не включается повышенный ряд демупликатора снял трубки с поршня что стоит с зади коробки включаю пониженную шепит включаю повышенную не шипит в чем может быть поломка?
Здравствуйте. Причина неисправности: клапан, электрика или система управления. Для точного ответа надо делать диагностику
Не переключается на повышенную пока не греется коробка
Добрый день после паркинга с утра тронулся включил вторую передачу поехал и больше она не выключается что можно предположить сделать
Вероятно обрыв провода кпп цф механника то переключает то нет где может быть обрыв МАН тгх:
Может прищлёте схему кабеля идущего на кпп
Здравствуйте. если только в личку
Ман тга 2002 не включает верхний ряд приборка показымает что в верхнем рыду но нет 4 и всё меняю трубки местами на коробке и появляются с 5 в верх но нижних нет
Доброго времени суток. Проблема такая: Ман ТГА 2002г. в. с гидравлической кулисой, ставили таху российскую пропали 5 и 6 скорости включались через 8-ю, после калибровки все появилось, проехал 800 км перестали работать спидометр, соответственно таха, пропала тяга, копка комфорт и расход 53л на 100. Пробывали калибровать не помогло, заменили датчик скорости и поставили родную таху, стало хуже еще и 1 и 2 через раз включаться стали. Что делать?
Здравствуйте. Возможно кан или электропроводка. Для точного ответа надо проводить диагностику.
Александр, причину устранили? У меня такой же ман, хотел узнать в чем была причина всего? Спасибо за ответ!
Добрый день. Авто ман ф2000. Не выключается пониженные ряд
Здравствуйте. Возможны причины как в электрике, воздухе или механике. Для точного ответа нужна диагностика
Здравствуйте. Какая коробка. Калибровка сцепления проводилась?
Добрый вечер. Man TGX 18.480 ошибка Maltunction gearbox Ecu. КПП автомат стоит в нейтральном и не переключаеться. Подскажите что может быть?
Здравствуйте У меня ман тга 2003 года у меня начил бросать половинки повышения что по посоветуете?
Здраствуйте подскажите причину на ман TGS 41.440 2017 выжим сцепления тугой!
Здравствуйте. У меня MAN TGM 2010 с коробкой ZF мкпп не показывает на панели передачи, показывает нейтраль и заднюю, в перед едешь показывает прочерг. Просмотрел все проводку она целая. В блоке FFR проявляется ошибка ( конечное число оборотов коробки передач вне допустимых пределов — 3411 ошибка).
Здравствуйте, подскажите, при установке кпп man tga 2002г. гидрокулиса, не могу разобраться с включением демультипликатора, а именно ни тот ни половинки не включаются, есть воздух фишки вроде правильно стоят но нет и все а до снятия кпп все работало нормально. Замерил контролькой фишку на пгу сцепления и ни на одном ни на другом проводе напр. нет, может что-то где-то предохронитель стоит, не знаю куда лезть, даже подумываю что может доп. масса где нить стоит, помогите пожалуйста, может схемку подключения скинете. Заранее спасибо.
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные Диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по Ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики По ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Блоки управления ECM / PCM / TCM и другие системы
Код | Расшифровка |
---|---|
P0600 | Шина данных CAN – неисправность |
P0601 | Электронный блок управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти |
P0602 | Электронный блок управления двигателем – ошибка программирования |
P0603 | Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти КАМ |
P0604 | Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти RAM |
P0605 | Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти ROM |
P0606 | Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) – неисправность процессора |
P0607 | Электронный блок управления двигателем – функционирование |
P0608 | Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) – неисправность |
P0609 | Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) – неисправность |
P060A | Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга |
P060B | Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП |
P060C | Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора |
P060D | Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование |
P060E | Электронный блок управления двигателем, положение дроссельной заслонки – функционирование |
P060F | Электронный блок управления двигателем, температура охлаждающей жидкости – функционирование |
P0610 | Электронный блок управления двигателем – ошибка опции автомобиля |
P0611 | Блок управления топливными форсунками – функционирование |
P0612 | Блок управления топливными форсунками – цепь управления реле |
P0613 | Электронный блок управления КПП (TCM) – ошибка процессора |
P0614 | Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) – несоответствие |
P0615 | Реле стартера – неисправность электрической цепи |
P0616 | Реле стартера – низкий уровень |
P0617 | Реле стартера – высокий уровень |
P0618 | Блок управления подачей альтернативного топлива – ошибка памяти KAM |
P0619 | Блок управления подачей альтернативного топлива – ошибка памяти RAM/ROM |
P061A | Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования |
P061B | Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования |
P061C | Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования |
P061D | Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования |
P061E | Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование |
P061F | Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование |
P0620 | Управление генератором – неисправность электрической цепи |
P0621 | Индикатор зарядки – неисправность электрической цепи |
P0622 | Генератор, управление обмоткой возбуждения – неисправность электрической цепи |
P0623 | Индикатор зарядки, управление – неисправность электрической цепи |
P0624 | Индикатор незакрытой крышки заливной горловины, управление – неисправность электрической цепи |
P0625 | Вывод обмотки возбуждения генератора – низкий уровень сигнала |
P0626 | Вывод обмотки возбуждения генератора – высокий уровень сигнала |
P0627 | Управление топливным насосом – обрыв цепи |
P0628 | Управление топливным насосом – низкий уровень сигнала |
P0629 | Управление топливным насосом – высокий уровень сигнала |
P062A | Топливный насос А – диапазон/функционирование управляющей цепи |
P062B | Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования |
P062C | Электронный блок управления двигателем, скорость автомобиля – функционирование |
P062D | Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования |
P062E | Блок управления форсункой, банк 2 – проблемы функционирования |
P062F | Электронный блок управления двигателем – ошибка EEPROM |
P0630 | VIN не запрограммирован или не подходит – ECM/PCM |
P0631 | Не запрограммирован электронный блок управления АКПП или не соответствует идентификационному номеру автомобиля |
P0632 | Не запрограммирован одометр – ECM/PCM |
P0633 | Не запрограммирован ключ иммобилайзера – ECM/PCM |
P0634 | Электронный блок управления силовым агрегатом/двигателем/КПП (PCM/ECM/TCM) – высокая внутренняя температура |
P0635 | Управление усилителем рулевого управления – неисправность электрической цепи |
P0636 | Управление усилителем рулевого управления – низкий уровень сигнала |
P0637 | Управление усилителем рулевого управления – высокий уровень сигнала |
P0638 | Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/функционирование |
P0639 | Управление приводом дроссельной заслонки, банк 2 – диапазон/функционирование |
P063A | Контроль напряжения генератора – неисправность электрической цепи |
P063B | Контроль напряжения генератора – диапазон/функционирование |
P063C | Контроль напряжения генератора – низкий уровень сигнала |
P063D | Контроль напряжения генератора – высокий уровень сигнала |
P063E | Блок управления дроссельной заслонкой, автоматическая конфигурация – нет входного сигнала |
P063F | Датчик температуры охлаждающей жидкости, автоматическая конфигурация – нет входного сигнала |
P0640 | Управление подогревом воздуха на впуске – неисправность электрической цепи |
P0641 | Опорное напряжение датчика A – обрыв цепи |
P0642 | Опорное напряжение датчика A – низкий уровень сигнала |
P0643 | Опорное напряжение датчика A – высокий уровень сигнала |
P0644 | Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) – неисправность электрической цепи |
P0645 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи |
P0646 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – низкий уровень сигнала |
P0647 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – высокий уровень сигнала |
P0648 | Индикатор иммобилайзера, управление – неисправность электрической цепи |
P0649 | Индикатор системы поддержания скорости (круиз-контроля), управление – неисправность цепи |
P064A | Блок управления топливным насосом – неисправность |
P064B | Блок управления отбором мощности – неисправность |
P064C | Блок управления свечами накаливания – неисправность |
P064D | Электронный блок управления двигателем, процессор подогреваемого кислородного датчика, банк 1 – проблемы функционирования |
P064E | Электронный блок управления двигателем, процессор кислородного датчика, банк 2 – проблемы функционирования |
P064F | Неавторизованное программное обеспечение – зафиксировано применение не оригинального оборудования для калибровки |
P0650 | Индикатор неисправности (MIL), управление – неисправность электрической цепи |
P0651 | Опорное напряжение датчика B – обрыв цепи |
P0652 | Опорное напряжение датчика B – низкий уровень |
P0653 | Опорное напряжение датчика B – высокое напряжение цепи |
P0654 | Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал – неисправность электрической цепи |
P0655 | Индикатор перегрева двигателя – неисправность электрической цепи |
P0656 | Индикация уровня топлива – неисправность электрической цепи |
P0657 | Напряжение питания привода – обрыв цепи |
P0658 | Напряжение питания привода – низкое напряжение цепи |
P0659 | Напряжение питания привода – высокое напряжение цепи |
P065A | Генератор – функционирование |
P065B | Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи |
P065C | Генератор – механическая неисправность / функционирование |
P065D | Индикатор неисправности системы восстановления – неисправность электрической цепи |
P065E | Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – проблемы функционирования |
P065F | Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – функционирование |
P0660 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – обрыв цепи |
P0661 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкий уровень сигнала |
P0662 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокий уровень сигнала |
P0663 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – обрыв цепи |
P0664 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкий уровень сигнала |
P0665 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокий уровень сигнала |
P0666 | Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – неисправность электрической цепи |
P0667 | Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – диапазон/функционирование |
P0668 | Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – низкий уровень сигнала |
P0669 | Датчик внутренней температуры электронного блока управления двигателем/КПП/силового агрегата (ECM/PCM/TCM) – высокий уровень сигнала |
P066A | Свеча накаливания, цилиндр 1 – низкий уровень сигнала |
P066B | Свеча накаливания, цилиндр 1 – высокий уровень сигнал |
P066C | Свеча накаливания, цилиндр 2 – низкий уровень сигнала |
P066D | Свеча накаливания, цилиндр 2 – высокий уровень сигнала |
P066E | Свеча накаливания, цилиндр 3 – низкий уровень сигнала |
P066F | Свеча накаливания, цилиндр 3 – высокий уровень сигнала |
P0670 | Блок управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи |
P0671 | Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность электрической цепи |
P0672 | Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи |
P0673 | Свеча накаливания, цилиндр 3 – неисправность электрической цепи |
P0674 | Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность электрической цепи |
P0675 | Свеча накаливания, цилиндр 5 – неисправность электрической цепи |
P0676 | Свеча накаливания, цилиндр 6 – неисправность электрической цепи |
P0677 | Свеча накаливания, цилиндр 7 – неисправность электрической цепи |
P0678 | Свеча накаливания, цилиндр 8 – неисправность электрической цепи |
P0679 | Свеча накаливания, цилиндр 9 – неисправность электрической цепи |
P067A | Свеча накаливания, цилиндр 4 – низкий уровень сигнала |
P067B | Свеча накаливания, цилиндр 4 – высокий уровень сигнал |
P067C | Свеча накаливания, цилиндр 5 – низкий уровень сигнала |
P067D | Свеча накаливания, цилиндр 5 – высокий уровень сигнала |
P067E | Свеча накаливания, цилиндр 6 – низкий уровень сигнала |
P067F | Свеча накаливания, цилиндр 6 – высокий уровень сигнал |
P0680 | Свеча накаливания, цилиндр 10 – неисправность электрической цепи |
P0681 | Свеча накаливания, цилиндр 11 – неисправность электрической цепи |
P0682 | Свеча накаливания, цилиндр 12 – неисправность электрической цепи |
P0683 | Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM |
P0684 | Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи – диапазон/функционирование |
P0685 | Реле системы управления двигателем – обрыв цепи |
P0686 | Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала |
P0687 | Реле системы управления двигателем – короткое замыкание на массу |
P0688 | Реле системы управления двигателем – короткое замыкание на + |
P0689 | Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала в контрольной цепи |
P068A | Реле системы управления двигателем – раннее отключение |
P068B | Реле системы управления двигателем – позднее отключение |
P068C | Свеча накаливания, цилиндр 7 – низкий уровень сигнала |
P068D | Свеча накаливания, цилиндр 7 – высокий уровень сигнал |
P068E | Свеча накаливания, цилиндр 8 – низкий уровень сигнала |
P068F | Свеча накаливания, цилиндр 8 – высокий уровень сигнал |
P0690 | Реле системы управления двигателем – высокий уровень сигнала в контрольной цепи |
P0691 | Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – низкий уровень сигнала |
P0692 | Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – высокий уровень сигнала |
P0693 | Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения – низкий уровень сигнала |
P0694 | Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения – высокий уровень сигнала |
P0695 | Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения – низкий уровень сигнала |
P0696 | Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения – высокий уровень сигнала |
P0697 | Опорное напряжение C датчика – обрыв цепи |
P0698 | Опорное напряжение C датчика – низкий уровень |
P0699 | Опорное напряжение C датчика – высокое напряжение цепи |
P069A | Свеча накаливания, цилиндр 9 – низкий уровень сигнала |
P069B | Свеча накаливания, цилиндр 9 – высокий уровень сигнал |
P069C | Свеча накаливания, цилиндр 10 – низкий уровень сигнала |
P069D | Свеча накаливания, цилиндр 10 – высокий уровень сигнал |
P069E | Блок управления топливным насосом – запрос активации индикатора неисправности двигателя |
P069F | Индикатор системы управления дроссельной заслонкой – неисправность электрической цепи |
P06A0 | Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом – неисправность электрической цепи |
P06A1 | Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом – низкий уровень сигнала |
P06A2 | Управление компрессором кондиционера с переменным рабочим объемом – высокий уровень сигнала |
P06A3 | Опорное напряжение датчика D – обрыв цепи |
P06A4 | Опорное напряжение датчика D – низкое напряжение цепи |
P06A5 | Опорное напряжение датчика D – высокое напряжение цепи |
P06A6 | Опорное напряжение датчика A – диапазон/функционирование |
P06A7 | Опорное напряжение датчика B – диапазон/функционирование |
P06A8 | Опорное напряжение датчика C – диапазон/функционирование |
P06A9 | Опорное напряжение датчика D – диапазон/функционирование |
P06AA | Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) B – высокий уровень внутренней температуры |
P06AB | Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – неисправность электрической цепи |
P06AC | Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – диапазон/функционирование |
P06AD | Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – низкий уровень сигнала |
P06AE | Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM), датчик внутренней температуры B – высокий уровень сигнала |
P06AF | Система управления крутящим моментом – режим принудительной остановки двигателя |
P06B0 | Питание датчика А – обрыв цепи |
P06B1 | Питание датчика A – низкий уровень сигнала |
P06B2 | Питание датчика A – высокий уровень сигнала |
P06B3 | Питание датчика B – обрыв цепи |
P06B4 | Питание датчика B – низкий уровень сигнала |
P06B5 | Питание датчика B – высокий уровень сигнала |
P06B6 | Внутренний блок управления, процессор датчика детонации 1 – функционирование |
P06B7 | Внутренний блок управления, процессор датчика детонации 2 – функционирование |
P06B8 | Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти |
P06B9 | Свеча накаливания, цилиндр 1 – диапазон/функционирование |
P06BA | Свеча накаливания, цилиндр 2 – диапазон/функционирование |
P06BB | Свеча накаливания, цилиндр 3 – диапазон/функционирование |
P06BC | Свеча накаливания, цилиндр 4 – диапазон/функционирование |
P06BD | Свеча накаливания, цилиндр 5 – диапазон/функционирование |
P06BE | Свеча накаливания, цилиндр 6 – диапазон/функционирование |
P06BF | Свеча накаливания, цилиндр 7 – диапазон/функционирование |
P06C0 | Свеча накаливания, цилиндр 8 – диапазон/функционирование |
P06C1 | Свеча накаливания, цилиндр 9 – диапазон/функционирование |
P06C2 | Свеча накаливания, цилиндр 10 – диапазон/функционирование |
P06C3 | Свеча накаливания, цилиндр 11 – диапазон/функционирование |
P06C4 | Свеча накаливания, цилиндр 12 – диапазон/функционирование |
P06C5 | Свеча накаливания, цилиндр 1 – неисправность |
P06C6 | Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность |
P06C7 | Свеча накаливания, цилиндр 3 – неисправность |
P06C8 | Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность |
P06C9 | Свеча накаливания, цилиндр 5 – неисправность |
P06CA | Свеча накаливания, цилиндр 6 – неисправность |
P06CB | Свеча накаливания, цилиндр 7 – неисправность |
P06CC | Свеча накаливания, цилиндр 8 – неисправность |
P06CD | Свеча накаливания, цилиндр 9 – неисправность |
P06CE | Свеча накаливания, цилиндр 10 – неисправность |
P06CF | Свеча накаливания, цилиндр 11 – неисправность |
P06D0 | Свеча накаливания, цилиндр 12 – неисправность |
P06D1 | Внутренний блок управления, управление катушкой зажигания – функционирование |
P06D2 | Опорное напряжение E датчика – обрыв цепи |
P06D3 | Опорное напряжение E датчика – низкий уровень сигнала |
P06D4 | Опорное напряжение E датчика – высокий уровень сигнала |
P06D5 | Опорное напряжение E датчика – диапазон/функционирование |
P06D6 | Опорное напряжение F датчика – обрыв цепи |
P06D7 | Опорное напряжение F датчика – низкий уровень сигнала |
P06D8 | Опорное напряжение F датчика – высокий уровень сигнала |
P06D9 | Опорное напряжение F датчика – диапазон/функционирование |
P06DA | Управление давлением моторного масла – обрыв цепи |
P06DB | Управление давлением моторного масла – низкий уровень сигнала |
P06DC | Управление давлением моторного масла – высокий уровень сигнала |
P06DD | Управление давлением моторного масла – функционирование |
P06DE | Управление давлением моторного масла – неисправность управляющей цепи, сигнал включения |
P06DF | Блок управления свечами накаливания – ошибка контрольной суммы памяти |
P06E0 | Свеча накаливания, цилиндр 11 – низкий уровень сигнала управляющей цепи |
P06E1 | Свеча накаливания, цилиндр 11 – высокий уровень сигнала управляющей цепи |
P06E2 | Свеча накаливания, цилиндр 12 – низкий уровень сигнала управляющей цепи |
P06E3 | Свеча накаливания, цилиндр 12 – высокий уровень сигнала управляющей цепи |
P06E4 | Блок управления, сигнал пробуждения – ошибка сигнала |
P06E5 | Блок управления свечами накаливания – функционирование |
Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 04311-04: стеклоочистители
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
Как правильно расшифровать?
После самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими цифрами или просто набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, за исключением нескольких нулей, свидетельствует о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.
В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:
- «Б» – проблема с телом;
- «С» – проблемы с шасси;
- «U» – указывает на неисправность шины обмена данными между блоками;
- «П» – указывает на проблему с двигателем и коробкой передач. Эта буква также присутствует, когда компьютер выдает 4-значный цифровой код.
Далее следует числовая комбинация, где первая цифра после буквы:
- 0 – обозначение, общее для всех кодов OBD-II;
- 1 и / или 2 – код производителя;
- 3 – резервный код.
Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает тип проблемы, а последние две – номер конкретной неисправности в пределах того же типа. Примером такого частого кода является P0170, что означает «неправильно сбалансированный микс». Если эта ошибка обнаружена, решение – очистить форсунки, дроссельную заслонку, а также клапан рециркуляции отработавших газов впускного коллектора и его каналов. Они забиты сажей в среднем на 50-80 тысяч километров.
Бортовой компьютер также может определить проблему в виде кода, состоящего только из цифр. Распространенные ошибки в Opel Zafira B, а также варианты их расшифровки на русский язык и решения проблем приведены в таблице.
Последние две неисправности у Опеля часто появляются вместе.
Проблемы с контрольно-пропускными пунктами
Отклонение в работе датчика, регистрирующего температуру всасываемого воздуха
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
Датчики
Часто выходят из строя или начинают выходить из строя датчики, которые регистрируют давление, положение, температуру и другие показатели деталей и деталей по всему автомобилю. Некоторые проблемы можно отложить или на время проигнорировать, но желательно этого не делать.
Проблемы с датчиком также обозначаются кодами. Например, P1723 дословно переводится с английского как «Активный выбор сигнала контактного переключателя вне допустимого диапазона или рабочих характеристик».
Другие обозначения кода неисправности датчика OBD-2 для Opel Zafira B.
Проблемы с двигателем
Владельцы автомобиля Opel Zafira B (особенно модели 2003 года) с двигателем 1.6 CNG, работающим на природном газе и бензине, часто сталкиваются с проблемой его «тройного образования».
Этот симптом вызывает следующие ошибки:
- P0325 – проблема с работой датчика детонации;
- 0402 – Чрезмерный поток газа из системы рециркуляции выхлопных газов.
Модели Opel Zafira B, выпускаемые с 2005 года, комплектуются бензиновым двигателем Z18XER. Термостат в этом двигателе не долговечен. Если вы обнаружите ошибку 059701, это значит, что термостат или цепь для подключения к механизму вышли из строя.
Двигатель Z18XER в автомобилях Opel
Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии автомобилей с двигателями XER 2007-2008 годов выпуска часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что проблема в цепи подключения датчика температуры жидкости. В этом случае для диагностики и устранения проблемы нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв в причинах.
В дизельной версии двигателя после 2007 года модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому владельцы дизелей Opel Zafira B часто сталкиваются с кодом 030101 – некорректная работа модуля зажигания. Для автомобилей этого периода актуальны и проблемы с распредвалом, на панели приборов Опеля часто появляются ошибки 01161 и 01463. Под первым кодом имеется неисправность в фазе газораспределения впускного распредвала, а второй указывает на неисправность выпускного распредвала.
Неполадки в электропроводке
Появление кода ошибки на панели приборов часто связано с состоянием проводки. Он имеет свойство разрушаться и окисляться. Также возможно трение изоляции и короткие замыкания. Opel Zafira – не исключение. Из-за неисправной электропроводки выходят из строя датчики и цепи, соединяющие устройства. Так, обозначение 044304 означает, что цепь, которая идет к клапанам вентиляции топливного газа, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сигнализирует о неисправности клапана рециркуляции ОГ.
Часто в Zafira страдает проводка к лямбда-зонду. Например, неисправность кислородного датчика – код 3604 указывает на обрыв цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.
Как проверить исправность лямбда-зонда:
https://youtube.com/watch?v=bb3HAMy3714%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0
Также распространенные коды часто говорят о проблемах с кабелем:
- 115113 – некорректная работа датчика, регистрирующего температуру охлаждающей жидкости;
- 011014 – неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
- 12170 – проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой противоскольжения;
- 013611 – Некорректный сигнал от лямбда-зонда.
Прочие проблемы
Помимо неисправностей двигателя, датчиков и проводки, у автомобилей Opel Zafira B могут возникнуть проблемы с другими механизмами.
К другим основным проблемам относятся:
- коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии соответственно;
- P0410 – неисправность системы подачи вторичного воздуха;
- коды с P0731 по P0736 указывают на неправильно отрегулированную коробку передач с переключением передач;
- P0172 – смесь слишком богатая;
- коды от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность каталитической системы или ее нагревателя;
- P0574 – P0580 – коды неисправностей системы круиз-контроля.
Как вызвать информацию об ошибке на дашборде:
https://youtube.com/watch?v=KbOHIFIsup0%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0
Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 04311-04: стеклоочистители
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
Дальнобой-mangruzovik. Инструкции для ремонта спецтехники.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)
FFR 01045 – блокировка включения передач
FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
Коды ошибок ман тгх 18400 на русском
Коды диагностических ошибок автомобилей MAN TGL
03001 Внутренняя ошибка блока управления.
03005 Внутренняя ошибка блока управления.
03010 Неправильный комплект шин
03012 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.
03014 Выход из строя электропитания (клемма 30а).
03015 Выход из строя электропитания (клемма 30b).
03016 : Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.
03017 Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (
03018 Отказ выключателя тормоза в центральном тормозном устройстве.
03019 Отказ датчиков педали акселератора и педали тормоза
03021 Отказ датчика заданного значения. Модуль ножного тормоза
03024 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для разных мостов.
03025 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес переднего моста.
03026 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 1.
03027 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 2.
03028 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес дополнительного моста.
03035 Сбой в подаче напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264).
03037 Отсутствие напряжения питания на датчике угла поворота рулевого колеса ESP.
03038 Отказ реле блокировки межосевого дифференциала.
03039 Отказ реле поперечной блокировки дифференциала.
03040 Выход из строя индикатора стояночного тормоза.
03049 Отказ шины CAN трансмиссии.
03050 Отказ шины CAN трансмиссии.
03051 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03052 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03053 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03059 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN от тахографа
03060 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ECAM (SP)
03061 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС3 от EDC
03062 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CCVS от EDC через FFR
03067 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении TCO1 от тахографа
03068 Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения)
03069 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения TD
03070 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC1 от FFR
03071 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC2 от FFR
03072 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении CFG-MC от EDC
03073 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ERC1-MC от EDC
03074 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения AS1-ZBR
03075 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения EBC1_x (HSB)
03076 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ESC1 (NLA)
03077 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03078 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN
03080 Недопустимый сигнал CCVS (парковочный тормоз)
03081 Недопустимый сигнал CCVS (сцепление)
03082 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.
03083 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.
03084 Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя)
03085 Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу)
03086 Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора)
03087 Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения)
03088 Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения)
03089 Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения)
03090 Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия)
03091 Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи коробки передач)
03092 Недопустимый сигнал SP (запас контура 1)
03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)
03094 Недопустимый сигнал CFG_MC (касат. момента торможения)
03095 Недопустимый сигнал CFG_E (касат. момента торможения)
03098 Шина CAN трансмиссии, «состояние управляемого моста» в сообщении ESC1
03099 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03101 Датчик левого колеса переднего моста, отсутствие сигнала датчика
03107 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста слева
03120 Отказ напряжения питания датчиков износа тормозов (передний мост слева или передний мост)
03121 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03123 Сигнал датчика давления переднего моста вне области допустимых значений.
03131 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).
03132 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.
03134 Обратная информация от выпускного клапана (клапан ABS переднего моста слева)
03136 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.
03138 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).
03139 Клапаны ABS (передний мост)
03149 Цепь пневматического избыточного давления переднего моста, отказ пневматического резервирования.
03151 Датчик частоты вращения правого колеса переднего моста, выход из строя
03157 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста справа
03159 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на переднем мосту справа
03171 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03182 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)
03184 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)
03186 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается.
03201 Отсутствие сигнала датчика скорости вращения заднего моста слева.
03207 Неисправность явнополюсного ротора заднего моста слева
03209 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на заднем мосту слева
03220 Отказ электропитания датчиков износа тормозов заднего моста.
03221 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений
03222 Датчик износа тормозов B дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона
03223 Сигнал датчика давления заднего моста вне области допустимых значений.
03241 Неисправный модуль регулировки давления (задний мост слева или задний мост)
03244 Замените модуль регулировки давления заднего моста
03249 Система резервного давления заднего моста, отказ пневматического резервирования
03251 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения заднего моста справа.
03257 Неисправность явнополюсного ротора на заднем мосту справа
03271 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03272 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03301 Датчик колеса дополнительного моста слева, отсутствие сигнала датчика частоты вращения
03320 Отказ электропитания датчиков износа тормозов дополнительного моста.
03321 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03322 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03323 Сигнал датчика давления дополнительного моста вне области допустимых значений.
03336 Отказ клапана тормозного давления дополнительного моста.
03341 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.
03344 Отключение электропневматического регулирования давления заднего моста, дополнительного моста и клапана управления прицепом
03351 Датчик колеса дополнительного моста справа, отсутствие сигнала датчика частоты вращения
03357 Неисправность явнополюсного ротора на дополнительном мосту справа
03359 Неидентифицируемый сигнал датчика скорости вращения дополнительного моста справа.
03371 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03372 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03421 Выход из строя датчика давления клапана управления тормозами прицепа.
03422 Сигнал датчика давления клапана управления тормозами прицепа вне области допустимых значений.
03430 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа. Индикация сбоя:
03433 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами
управления тормозами прицепа (Y278) и кабельные соединения в порядке.
03435 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа.
03512 Диагностика запроса «красное предупреждение», запрос красной контрольной лампочки.
03513 Диагностика запроса «желтое предупреждение», запрос желтой контрольной лампочки.
03516 ISO 11992 (прицеп-CAN): Запрос красной сигнальной лампочки
03519 Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания
03522 Режим диагностики активен
03529 Функция памяти для регулирования тормозного давления клапана управления прицепом.
03530 Ошибка в регулировании давления во время последнего цикла включения зажигания
03531 Ошибка в резервном контуре во время последнего цикла включения зажигания
03532 Функция памяти, контроль размера шин.
03600 Выход из строя системной шины CAN.
03601 Системная шина, контроль сообщений AMA через CBU; тормоз CAN
03602 Системная шина, контроль сообщений AMZ через CBU; тормоз CAN
03603 Системная шина, контроль сообщений регулировки динамики движения через CBU
03604 Выход из строя системы ESP.
03610 Выход из строя системной шины CAN.
03612 Системная шина, контроль сообщений AMZ через AMA
03613 Выход из строя системы ESP.
03620 Системная шина, контроль сообщений CBU через AMZ
03621 Выход из строя системной шины CAN.
03623 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.
03630 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.
03631 Системная шина, контроль сообщений AMA через регулировку динамики движения
03632 Системная шина, контроль сообщений AMZ через регулировку динамики движения
03634 Выход из строя системы ESP.
03650 Интерфейс прицепа CAN
03651 Интерфейс прицепа CAN, CAN High
03652 Интерфейс прицепа CAN, CAN Low
03701 Модуль регулировки динамики движения
03707 Выход из строя системы ESP.
03720 Модуль регулировки динамики движения, электропитание
03730 Датчик угла поворота рулевого колеса
03731 Выход из строя системы ESP.
03732 Датчик угла поворота рулевого колеса, калибровка
03733 Датчик угла поворота рулевого колеса, установка параметров
03734 Датчик угла поворота рулевого колеса, передаточное число рулевого управления
Перечень SPN (коды неисправностей) FFR
00032 Ошибочная позиция делителя
00033 Проблема сцепления
00601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости
00697 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00698 Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00770 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High
00771 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low
00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости, поступает неправильный сигнал
03010 Ограничение момента и частоты вращения
03020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1
03021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2
03117 Ошибка настройки сцепления
03197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
03214 Ошибка связи с тахометром
03251 Переключатель FGR/FGB
03263 сенсор нейтрального положения коробки передач.
03269 Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда
03279 Датчик скорости, плохой контакт
03300 Ошибка моторного тормоза (ретардера)
03311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM)
03449 Противодавление отработанных газов
03450 Противодавление отработанных газов
03510 Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому
максимальный крутящий момент ограничен 80%.
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и
3522 Таймаут INST1
3524 Неисправна правая сторона MFL
3526 Неисправность LSS
3527 Замыкание по массе/U бат.
Перечень SPN (коды неисправностей) ZBR
00038 Уровень топлива во 2 баке / запас топлива
00094 Давление подачи топлива, низкое или высокое
00096 Уровень топлива в 1 баке / запас топлива
00098 Уровень моторного масла, низкий или высокий уровень
00102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува
00105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR)
00108 Атмосферное давление
00110 Температура охлаждающей жидкости, высокая или низкая
00168 Напряжение аккумуляторных батарей,низкое или высокое на входе в блок управления двигателем
00171 Температура наружного воздуха
00175 Температура моторного масла
00190 Частота вращения вала двигателя
00513 Крутящий момент двигателя
00609 Модуль CAN1, повреждение канала данных
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN High
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN Low
01007 Функция подмены сигнала торможения
01031 Функция подмены стояночного света
01079 Питание датчика давления в магистрали
01080 Датчики, давления топлива контура низкого давления,давления наддува,давления масла,давления выхлопных газов неверные значения
01131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN High
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN Low
01624 Скорость автомобиля
02039 FFR1, блок управления автомобилем
03004 Отклонение регулированной величины AGR
03007 Неверный запрос DM4 (диагностическая память)
03009 Слишком высокая частота вращения двигателя
03014 Главное реле
03016 FFR1 Неверное сообщение из за моторного тормоза
03017 FFR1 Неверное сообщение о заданном моменте
03046 Датчик атмосферного давления
03063 Инерционная фаза не завершена
03081 Отключение регулятора давления наддува
03082 Точность показания датчика давления масла
03083 Точность датчика давления в магистрали
03087 Датчик давления масла
03091 Датчик температуры охлаждающей жидкости
03092 Время и дата
03097 Датчик температуры воздуха
03099 Датчик давления в магистрали
03100 Датчик давления топлива (контур низкого давления)
03102 Клемма 30-1 подключена
03983 Регулятор AGR, внутренняя неисправность регулятора
04020 Клавишный переключатель прерывистого света фар
04035 габаритный боковой фонарь слева
04308 Обороты двигателя стеклоочистителя
05600 Фиксация кабины
05700 Заданное положение ACC
06024 Неправильный сигнал
06025 Неправильный сигнал
Что можно предпринять самостоятельно
Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:
Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.
Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 04311-04: стеклоочистители
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой