Коды ошибок ниссан вингроуд 2000 года

Коды ошибок ниссан вингроуд 2000 года

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные “простому” водителю способы и методы проведения самодиагностики.

Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не “въевшись вовнутрь” всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на  вышеприведенном рисунке.

Электронный блок управления на моделях

  • под сиденьем пассажира;
  • за фальшпанелью “слева от левой ноги” пассажира.

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики

– Включить зажигание;

– Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;

– Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;

– Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:

вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1.

две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2. И так далее.

– Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы “войдем” в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (

– Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;

– Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;

– Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

– Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси

– Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;

Красный светодиод должен “моргать” с периодичностью 2 раза в секунду;

– Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;

– Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;

Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси – идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП

– При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета “говорит” о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков

– После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:

– Контакта “IDL” датчика положения дроссельной заслонки (TPS);

– Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени

Читайте также:  Код ошибки w0058 текст ошибки данный тип операции запрещен для владельца

Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (

Удаление кодов самодиагностики

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и “направленности” (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.

– Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

– Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;

– просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

Перемкнуть требуемые “8” и “9” контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка “” начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты “8” и “9” на время не менее 2 сек;

” должна “высветить” код “55” – “все нормально”.

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей , можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано». Коды неисправностей автомобилей достаточно “пожилого” возраста:

Коды неисправностей “молодежи” :

P0340 Camshaft Position Sensor

Mass Airflow Sensor

P0115 Engine Coolant Temperature Sensor

Vehicle Speed Sensor

No Ignition Signal

P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)

(1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)

P0400 EGR Malfunction

(2) Front Heated Oxygen Sensor

P1401 EGR Temperature Sensor

EGR Backpressure Transducer

Air Temperature Sensor

Throttle Position Sensor

No Malfunction Recorded

No. 4 Cylinder Misfire

No. 3 Cylinder Misfire

No. 2 Cylinder Misfire

No. 1 Cylinder Misfire

Multiple Cylinder Misfire (Random)

Fuel Injection System Malfunction

Rear Heated Oxygen Sensor

Crankshaft Position Sensor

A/T Diag Comm Line

P1110 VTC Solenoid Valve

P0135 Front Heated Oxygen Sensor

TCC Solenoid Valve

Inhibitor/Neutral Position Switch

EGR & Canister Control Valve

P1400 EGR & Canister Control Valve

Inhibitor Switch (4)

Vehicle Speed Sensor A/T (4)

A/T 1st Signal (4)

A/T 2nd Signal (4)

A/T 3rd Signal (4)

A/T 4th Signal or TCC (4)

Shift Solenoid/V A (4)

Shift Solenoid/V B (4)

Overrun Clutch Solenoid Valve (4)

Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)

Line Pressure Solenoid Valve (4)

Throttle Position Sensor A/T (4)

Engine Speed Signal (4)

Fluid Temperature Sensor (4)

(1) – GST only.

(2) – Manual transmission, except California emissions vehicles,

does not use heating element.

(3) – MIL will not light for knock sensor malfunction.

Читайте также:  KERNEL EVENT КОД ОШИБКИ 3

(4) – Automatic Transmission only.  На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении “обычной” диагностики при помощи “скрепки канцелярской” Вы их не увидите.  Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно “нормальные” коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 – 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом – тонкой отверткой.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинскhttp://www.efisakh.ru

Если ваш Nissan сломался или появились сбои в работе, самый простой способ «поставить диагноз» – это прочитать коды ошибок Ниссан. А с помощью наших подсказок вы легко сможете расшифровать полученные коды ошибок и узнать причину поломки вашего авто!

При самодиагностике бортовой компьютер Ниссан (модели Альмера, Альмера Классик, Ноут, Икс-Трейл, Примера, Кашкай, Теана, Мурано, Навара, Тиида и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Мы постоянно работаем над пополнением списка кодов ошибок Ниссан, так что впоследствии перечень будет уточняться и расширяться.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Ниссан и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Из чего состоит ошибка

в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • – неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • – неисправности в работе кузовных агрегатов – подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • – неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • – неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • – общий код для ОБД2 выхода;
  • – персональные коды производителя;
  • – зарезервированный параметр.

определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 – система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • дополнительная система контроля выбросов;
  • система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • – электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 – ошибки трансмиссионного агрегата;
  • – резерв.

Последние два знака – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели P11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  • Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  • Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  • Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели – 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 – 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 – 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 – 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 – 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).
Читайте также:  Получено сообщение об ошибке от epic код 1000 186 social club

Таким образом, по данному коду это – первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Коды ошибок ниссан вингроуд 2000 года

Расшифровка неисправностей самодиагностики

Список всех кодов ошибок для автомобилей Ниссан:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке представлена для следующих моделей Nissan:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан – методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

  • К ноутбуку подключается диагностический адаптер с кабелем. Второй конец провода соединяется с колодкой OBD2.
  • Производится запуск программного обеспечения для считывания кодов. Утилиту необходимо предварительно загрузить и установить на компьютер.
  • Выполняется пуск программы.
  • Нажимается кнопка «Старт» или «Начало проверки».
  • Программа выдаст коды ошибок на экран, которые нужно расишфровать в соответствии с таблицей.

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

  • В автомобиле активируется зажигание.
  • Через три секунды пользователь нажимает пять раз на педаль газа. Это нужно успеть сделать в течение 5 с.
  • Спустя 7 секунд автовладельцу необходимо еще раз выжать газ до упора. Педаль следует удерживать в таком положении на протяжении 10 с.
  • На контрольном щитке начнет мигать индикатор «Чек».
  • Педаль газа отпускается.
  • Моргание значка «Чек» демонстрирует комбинации неисправности в четырехзначном формате. Для вывода первого символа моргание будет удлиненным, после чего короткие мигания показывают остальные знаки. Между каждой цифрой интервал должен составить около 2 секунд. Количество мерцаний определяет значение символа, но если выдается 0, то их число составит 10.

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

  • На приборной комбинации одновременно нажимаются клавиши сброса дневного пробега и изменения параметров часов. Элементы управления удерживаются.
  • Производится активация зажигания, после чего кнопки можно отпустить.
  • Стрелки датчиков на приборной панели начнут быстро перемещаться от минимальных значений к максимальным, и обратно.
  • На дисплее одометра начнут выводиться коды неисправностей после нажатия на одну из кнопок. При первом «клике» покажется версия программы бортового компьютера, после чего пойдут сами комбинации.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Канал «Антон AUTO» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобиля Ниссан на ошибки с использованием приборной панели.

https://youtube.com/watch?v=688meuJQ_Nk%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Как сбросить ошибку?

Чтобы скинуть ошибку, необходимо сделать так:

  • После считывания кодов неисправностей сразу выжать педаль газа на 10 секунд. На дисплее одометра должна отобразиться надпись «0000».
  • Отключить зажигание.

Удалить коды неисправностей из памяти блока управления можно путем отключения аккумуляторной батареи на 10 секунд.

Стоимость диагностики ошибок для Nissan на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания:

Диагностика Ниссан сканером ELM327

Канал «Mr. Demalit» в своем видеоролике подробно показал процесс диагностики автомобиля Ниссан Кашкай с использованием адаптера ELM327.

https://youtube.com/watch?v=qImoOU7-A2A%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *