Код ошибки р0114

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P0114 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь температуры впускного воздуха прерывистая

На английском языке:

Intake Air Temperature Circuit Intermittent

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Как устранить OBD2 код неисправности P0114.

Код OBD P0114 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с цепью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Этот код можно увидеть в сочетании с другими кодами, такими как P0115 или P0117.

Причина появления этого кода может варьироваться от автомобиля к автомобилю, но обычно он указывает на электрическую проблему в цепи датчика ECT. Есть несколько компонентов, которые потенциально могут вызвать этот код, в том числе: неисправная проводка, плохие соединения и / или неисправный датчик ECT.

Чтобы исправить код OBD P0114, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Проверьте наличие ослабленной или корродированной проводки в моторном отсеке, связанной с цепью датчика ECT; при необходимости замените поврежденные провода.

2. Осмотрите все разъемы с обеих сторон датчика ЕСТ на наличие коррозии или повреждений; при необходимости очистите их и нанесите диэлектрическую смазку, прежде чем снова надежно соединить их на место.

3. Проверить напряжение в различных точках системы с помощью мультиметра; обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных значений в зависимости от марки/модели/года выпуска автомобиля (важно). Если напряжение отсутствует, отремонтируйте/замените любой компонент(ы), отвечающий за передачу питания по этой линии, прежде чем приступать к дальнейшим попыткам тестирования/ремонта!

4a.) Если показания напряжения в норме, снимите и проверьте уровни сопротивления на каждой клемме вашего существующего датчика ECT с помощью омметра; сравните со спецификациями производителя, указанными в руководстве по обслуживанию (если имеется). При необходимости замените неисправную деталь, прежде чем правильно установить ее обратно на блок цилиндров!

4b.) Если уровни сопротивления в порядке, используйте осциллограф, настроенный в соответствии с инструкциями производителя автомобиля, и измерьте выходной сигнал с контакта 13 ECU, медленно увеличивая обороты двигателя. Это должно помочь диагностировать, находится ли проблема в самом электронном блоке управления ИЛИ где-то еще в системе. например неисправная проводка и т.д.

5.) После того, как неисправность будет идентифицирована и устранена должным образом, удалите диагностические коды неисправностей, сохраненные устройством сброса памяти компьютера, таким как сканер «ScanGauge II», чтобы они не появлялись снова во время будущих ездовых циклов!

Читайте также:  Код ошибки для опель 2013

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0114. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Не могу найти откуда ошибка.Раз в неделю загорается чек. Считываю код ошибки: один длинный, четырнадцать коротких.”P0114   Неисправность датчика температуры воздуха на впуске”.Через день-два чек тухнет, потом опять загорается.После того как чек загорелся в первый раз, вырос расход и не снижается горит чек или нет.Где найти этот датчик и как его проверить?

Если написал в 10 кузов, значит 0114-Обогащённая топливо-воздушная смесь-после прогрева двигателя, из-за сильно обогащённой смеси сигнал датчика кислорода не меняет своей полярности

Уже Mazda Capella Wagon 1999г.Барнаульский авторадиоканал 27В – 26.825MHz FM – позывной “Апостол”

А с чего начинать искать? Не подскажешь?

С датчика кислорода и начать

Поменял датчик.У меня лямбда с тремя проводами кат. номер 22690-AN215, exist выдал аналог bosh 0258986502 его и приобрел.

После замены машина стала заметно лучше ехать, расход понизился, вот только чек снова загорелся.

Попробовал промыть датчик холостого хода, как расписано на форуме. Ошибка потухла, но всё равно не сбрасывается, самодиагностика показывает 0114, чек не горит.

Но машина не заводиться толком, сейчас утром +15 заводиться как будто -30 и не с первого раза. Троит, гремит, как-будто на одном цилиндре.

так то датчик кислорода и близко не относится к температуре на впуске, темпратуру на впуске обычно мерит или отдельный датчик или в составе МАФ, как на 10 кузове я не в курсе, на 11ом есть датчик сименс, совмещенный мап+дт

Вариатор не ломается

всем привет! у меня самодиагностика показыват 9- длинных пауза,1- длинная пауза, 1- длинная пауза и 15- коротких вспышек. подскажите как это расшифровать?

Читайте также:  Код ошибки 29 робокасса что значит

Подогрев датчика кислорода – лямбды, по-простому

Обеднённая топливо-воздушная смесь-после прогрева двигателя, из-за сильно обеднённой смеси сигнал датчика кислорода не меняет своей полярности

Проще сказать лямбду фтопку

Лямда как раз новая и стоит. Может переобучение компу надо?

а что если криво прикрутишь она работать не будет? когда я ее выкручивал на лямбде резьбы не было и в колекторе херовая была, пришлось мечиком резьбу прогонять.

дмрв наверное устал, попробуйте поставить от другова кубика на 5 минут и все поймете.

Вообще в данном случае, я имел ввиду электрическое подсоединение, ну типа не тот и не туда. Но вообще говорят, что и подсос играет роль, и даже на еврочетыреных тачках, на вторую специально делают обманку , чтоб не весь выхлоп попадал

поеду на диагностику пусть там кулибины голову ломают. потом отпишусь.

рано утром перед поездкой на работу доберусь до мозгов и посмотрю визуально, может что увижу

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=8935.msg294204#msg294204http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=8935.msg298572#msg298572отсюда и заземление 3 хвостика?, но один от РСМ только при работающей машине, аможет и не приходить поэтому и р0110(код ошибки Р 0110 – intake air temperature sensor.)при запуске вылазитвнятной мысли  не было о том какой сигнал учитывает РСМ при определении Т имп на форсунку- если считает Твозд на вх  большая то импульс короткий? и дергается, такая заковырка была на БигХорнах с новым 3,0Д, не хотел заводиться зимой пока ему в МАФ не воткнул резистор на 15Ком и в ручную выставлял комфортную температуру при запуске зимой. Отк МАФ и глянуть Отсоедините разъем датчика. Заведите двигатель. Начните движение Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин и более.. Если вы ощутите у машины “резвость”, то это значит, что датчик ДМРВ неисправен и его нужно заменить на новый. Это первый вариант проверки. Если датчик ДМРВ отключен, то контроллер переходит в аварийный режим работы, поэтому смесь готовится только согласно дроссельной заслонки, ну а затем см Напряжения с МАФа-линейность. Общие ошибки для форд “Р0110 – Р0114 – получение РСМ некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, или необходимости его поменять”

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 05:12 от KONSTANTIN »

try to taste  the port of the four oceans

сегодня опять прозванивал, снимал мозги, искал обрыв, проверял везде землю, все впорядке.Прошу Вашей помощи ((( я уже не знаю куда лезть ((

я согласен купить датчик дмрв, но нужно точно знать что дело в нем что бы деньги на ветер не выбрасывать, может кто даст этот датчик для проверки (

у меня уже два этих датчика и толку нету

я находил в интернете примерную неисправность, было связано с лямбазондом, у меня их четыре, как думаете может причина в них

будут еще советы??? или на этом можно ставить крест

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 18:39 от bast »

сегодня отключал фишку от датчика дмрв, после при заводе машины обороты скокнули, машина порезвела, после проезда 10 метров она заглохла, системы егр у меня нет, заглушина предыдущим хозяином, я думаю что дело в лямбах так как они у меня стоят без обманок

Elm с какой программой? Если не ошибаюсь, то вышеозначенные ошибки не используются для Вашего автомобиля, возможно не корректное чтение, отсюда поиск в неправильном направлении.

стоит поставить Дашкоманд, попробовать,ЕГР если ошибки не горят  то как ДПФЕ обошли?, да и МАФы подходятESCAPE 01-04 3.0LESCAPE 05-08 exc. Hybrid; 3.0LMARINER 06-08 exc. Hybrid; 3.0LMAZDA B-4000 01-03MAZDA TRIBUTE 01-06 6-182 (3.0L)MAZDA TRIBUTE 08 exc. Hybrid; 3.0LMOUNTAINEER 02-03 6-245 (4.0L)MOUNTAINEER 99-01MUSTANG 01 6-232 (3.8L)RANGER 01-02 6-245 (4.0L), ID XF2F-AASABLE 00 (6-183, 3.0L), DOHCTAURUS 00 (6-183, 3.0L), DOH

программу использую torqu, егр нету удален полностью, протоколы использую ISO 9141 / ISO 14230

ISO 15765-4 CAN

ребята, хотелось бы от Вас уже решение моей проблемы (((

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 20:03 от bast »

А мы и пытаемся дать Вам решение. Ставьте Forscan – это самая надежная для Фордов, она читает не только обязательные коды OBDII, но и специфические коды Ford. Остальные программы могут не корректно идентифицировать коды производителя или не идентифицировать вовсе. Ставьте, читайте коды, дальше будет решение.

Читайте также:  ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ ЭЛЕКТРОЛЮКС БАСИК КОДЫ ОШИБОК

всем привет, сегодня сканировал свой авто программой forscan, вот что пишет1.P0113 -короткое замыкание сигнального провода на vbatt,    что это ? и где находится?2. P0171 смесь бедная3.P0405 -низкое напряжение электрической цепи а датчика egrЧто я сделал: проверил все лямбазонды, прозвонил провода от фишки датчика дмрв, вот что я нашел три провода звоняться на землю, сиреневый, серый+красный, черный (минус), прозвонил прозвонил сиреневый и серый+красный до конца,итог: сереневый уходит в блок предохранителей под капотом, а вот серый+красный приходит на блок 2c54-7h473-bf    что за хрень твориться помогите!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот, это уже другое дело.  1. Датчик температуры воздуха в впускном коллекторе – стоит на впускном коллекторе, дает высокий уровень сигнала – или замыкание в проводах или сам датчик замкнут.  2. Здесь надо смотреть переменные, вероятно подсос или кислородный датчик.  3. Это Ваш отключенный ЕГР – не избавитесь от ошибки пока не восстановите систему или программно удалите.

где находится Датчик температуры воздуха в впускном коллекторе ??

люди прошу помощи, сам в этом уже не разберусь (((а про датчик во впускном коллекторе это маф???кому-то праздники а мне по локоть в грязи с машиной (((

« Последнее редактирование: 02 Май 2016, 08:35 от bast »

Сейчас не могу посмотреть схему на Ваш автомобиль. Если раз’ем на MAF 6 pin, то датчик интегририрован в MAF, 1 pin -IAT, 2 pin – SIGRTN. Если там 4 pin, то датчик отдельно на коллекторе установлен. Диапазон сопротивления между контактами 1-500КОм, при 20* Цельсия должно быть около 37КОм.

DTC P0112, P0113, или P0114 – LDC, LDD, LWD

DTC P0113 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Коды неисправности P0114 00: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Диагностическая информация о неисправности

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) – это переменный резистор, измеряющий температуру воздуха, поступающего в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

Условия диагностики кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что температура воздуха на впуске (IAT) держится выше 149°С (300°F) уже более 10 с.

P0113 00

ЕСМ обнаруживает, что значение параметра датчика температуры воздуха на впуске держится ниже -40°С (-40°F) уже более 4 с.

P0114 00

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) резко изменился на минимальное значение 10°C (18°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы “А” сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

DTC P0112, P0113, или P0114 – LDE

Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *