Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Коды ошибок и их расшифровка

Способ самодиагностики не требует от водителя наличия сложных приборов или дополнительных агрегатов. Для выполнения процедуры достаточно самого автомобиля.

Стандартная последовательность действий выглядит так.

  • Вдавить клавишу сброса одометра.
  • Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
  • Освободить кнопку сброса пробега. После этого стрелки приборов сделают полный оборот, и вернутся на место.
  • Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. Команда вызывает на дисплей показатель версии прошивки.
  • Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.

Если последовательность действий выполнена верно, все индикаторы загорятся, а дисплей выдаст двузначный код неисправности.

Примечание! Сигналом неисправности может стать отсутствие отклика от индикатора. При этом, необходимо проверить цепь, идущую от прибора.

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Самые распространенные коды ошибок панели ВАЗ 2114, встречающиеся в 90% случаев:

В некоторых случаях допускается накладывание ошибок друг на друга при аналогичности поломки. Для примера, если ошибки 1 и 4 пересекаются, панель укажет «5».

Важно знать, что после просмотра коды ошибок ВАЗ 2114/2115 не пропадают самостоятельно после выполнения ремонта. Их требуется принудительно сбросить.

Для выполнения работы потребуется простая последовательность действий:

  • включить зажигание автомобиля;
  • снять клеммы с аккумулятора;
  • выждать 20-30 секунд;
  • вернуть зажимы на место.

Это также необходимо проделать, если планируется поездка на СТО. Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже.

К минусам самостоятельной процедуры относится малая точность данных. Бортовая диагностика показывает только общий вектор направления, где следует искать неисправность.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Выявить коды ошибок ВАЗ 2115 и 2114 можно при помощи ноутбука со специальной программой. Инструмент подключается к тестовой колодке автомобиля через набор переходников. Мастер настраивает ПО, и после диагностики на экране компьютера отобразится одна или несколько неисправностей в виде пятизначного шифра.

Первая часть – буква:

  • В – поломка кузовных панелей;
  • С – неисправности шасси или подвеска;
  • Р – расстройство электрики, двигателя или трансмиссии;
  • – повреждение клеммы для обмена информацией.

Вторая часть – однозначная цифра:

  • 0 – типичный указатель по стандарту ;
  • 1/2 – конвейерный код поломки;
  • 3 – резерв.

Следующий элемент – указатель группы поломки:

  • 1/2 – дефект топливной/ воздушной магистрали;
  • 3 – зажигание и сопутствующие элементы;
  • 4 – катализатор;
  • 5 – ХО силовой установки;
  • 6 – ЭСУД и сопутствующая проводка;
  • 7/8 – блоки трансмиссии.

Окончательные две цифры указывают непосредственно на саму проблему.

Система выпуска – 0000

  • 30 – разрыв цепи нагревателя датчика кислорода до каталитического нейтрализатора;
  • 31 – тоже с КЗ на кузов авто;
  • 32 – аналогично с замыканием на 12В;
  • 36-38 – то же значение, что и 30 только для выходящего сенсора.

Дефекты воздушной магистрали – 0100

  • 102/103 – ДМРВ обрыв цепи или нарушение сигнала;
  • 112/113 – магистрали сенсора ˚ за бортом, нарушение импульса;
  • 116 – перегрев двигателя;
  • 117/118 – повреждение цепи ДТОЖ;
  • 122/123 – линия ДПДЗ, замыкание или нарушение изоляции;
  • 130 – поломка датчика кислорода перед катализатором;
  • 131/132 – аналогичный элемент, нарушение уровня сигнала;
  • 133 – замедленный отклик ДК1 на команды;
  • 134 – разрыв силового кабеля питания ДК1;
  • 136 – ДК2 поломан;
  • 137/138 – замыкание или нарушение проводки ДК2;
  • 140 – сгорел предохранитель ДК2;
  • 141 – нагреватель того же прибора сломан или поврежден;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Коды ошибок ВАЗ 2114 1,6 литра, связанные с подачей топлива – 0200

  • 201/204 – обрыв магистрали управления форсунками для всех последовательно;
  • 217 – перегрев мотора;
  • 230 – отказал бензонасос или перегорело соответствующее реле;
  • 261/264/267/270 – КЗ цепи управления форсункой на +12 В соответственно для каждой вставки;
  • 263/266/269/272 – отказ или дефект драйвера форсунок для каждой последовательно;
  • 262/265/268/271 – КЗ магистралей на кузов машины.

Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300

  • 300 – имеются пропуски зажигания;
  • 301-304 – аналогично для каждого цилиндра соответственно;
  • 326-328 – сломан ДДС или отсутствует сигнал;
  • 335-338 – отказ, замыкание или перебой проводки ДПКВ;
  • 342/343/346 – нарушение работы датчика распределения фаз;
  • 351-354 – обрыв КЗ для всех поршней последовательно;
  • 363 – не воспламеняется смесь в цилиндрах, аварийная отсечка подачи топлива.

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400

  • 422 – возможно забился катализатор или критически упала проходимость выхлопных газов;
  • 441 – нарушение питания клапана продувки адсорбера;
  • 444 – обрыв питания выше указанного элемента;
  • 445 – замыкание КПА на кузов автомобиля;
  • 480 – повреждены провода питания на главный кулер радиатора;
  • 481 – отказ цепи управления вентилятора ОЖ №2.

Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500

  • 500 – сенсор спидометра сломан;
  • 506/507 – низкие или высокие обороты ХХ автомобиля;
  • 511 – регулятор ХХ – перебиты магистрали от реле и ЭБУ;
  • 560 – разрядилась батарея или порван силовой кабель.
  • 562/563 – КЗ на бортовой проводке.

Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600

  • 601 – контроллер ЭСУД, ошибка ПЗУ;
  • 615 – вторичное реле стартера, повреждение проводки;
  • 616/617 – тоже с КЗ на массу или 12В;
  • 627 – управляющее реле бензонасоса, возможен обрыв магистрали;
  • 628/629 – аналогично с замыканием на кузов или бортовую систему;
  • 645-647 – муфта компрессора, повреждение проводки с касанием на корпус или другие кабели;
  • 650 – сломана лампа «Check Engine» проверить двигатель, может быть повреждение проводки;
  • 654 – отказал тахометр;
  • 685-687 – неисправность главного реле управления двигателем, требуется полная замена детали;
  • 691/692 – неполадки с реле главного вентилятора системы охлаждения.

Вспомогательные системы – 1000

Важно! Здесь указаны исключительно самые популярные коды ошибок приборной панели ВАЗ 2114 и аналогичных моделей. Существуют и другие индексы, но ввиду малой распространенности они не упомянуты.

Как устранить поломку

После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.

Предотвратить подобное можно следующим образом.

  • Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
  • Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
  • Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.

Важно! Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Коды бортового компьютера и их значение

Теперь поговорим о распространенных кодах ошибок, которые можно выявить путем диагностики бортового компьютера вашего ВАЗ 2114. Следует учитывать, что речь идет об электронике, которая также порой способна работать некорректно. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев коды ошибок на бортовом компьютере соответствуют реальным проблемам на автомобиле.

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Схема подключения БК

Изучать каждую ошибку невероятно долго. Потому в данной таблице мы собрали наиболее распространенные, с которыми владельцы ВАЗ 2114 встречаются регулярно.

Что есть свеженького?

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Ремонт коробки передач БМВ

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Стоит ли взять кредит онлайн на карту без отказа

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Стеллаж — настоящая находка в вашем доме

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Как стать автоэлектриком?

Владение автомобилем отечественного производства прошлых лет обязательно подразумевает проведение самостоятельного ремонта узлов и агрегатов машины. В случае с ВАЗ 2114 проводить ремонт своими руками довольно просто, т.к. конструкция машины и все ее основные «болячки» давно известны. Для молодых и неопытных автолюбителей есть масса источников с детальным объяснением и инструкциями по ремонту всех узлов модели 2114. Также в инжекторных версиях модели предусмотрена самодиагностика ВАЗ 2114, которая выдает коды ошибок, имеющихся в автомобиле. В данной статье разберем все разновидности ошибок, которые выявляет автомобиль, а также опишем процесс самостоятельной диагностики.

Самостоятельная диагностика модели ВАЗ 2114 не требует серьезных познаний в области электроники и механики, т.к. для ее запуска достаточно совершить всего пару шагов:

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 2 A 63 БМВ

Важно! Стоит уточнить, что подобный способ автоматической диагностики возможен лишь на приборных панелях фирмы VDO. В остальных случаях выявление ошибок производится специальными программами и сканерами.

Отображение кодов ошибок происходит на табло, где обычно расположен показатель суточного пробега автомобиля. Для расшифровки кодов следует ознакомиться со всем списком неполадок, которые выявляются через проверку таким методом.

Полезно: Что означает ошибка 14?

Расшифровка ошибок самодиагностики ВАЗ 2114

При всей примитивности данного метода выявления неполадок в работе машины самодиагностика позволяет определять основные причины загорания «чека», а также отображает ошибки в бортовой сети. Обширный список ошибок самодиагностики ВАЗ 2114 включает возможность вывода кодов ошибок в работе электросистем, датчика коленвала, расхода воздуха, в процессе образования воздушно-топливной смеси и т.д.

Таблица расшифровки кодов ошибки

Отметим, что ошибки самодиагностики на ВАЗ 2114 при отображении могут суммироваться. К примеру, высокое напряжение в БС (4) и проблема с контрольной лампой (12) отобразятся на панели как 16. Уже после устранения всех поломок в памяти компьютера сохраняются замечания о неполадках, поэтому по завершению ремонтных процедур нужно сбросить все на 0. Делается это долгим удерживанием кнопки одометра.

Полезно: Что означает ошибка 10 на ВАЗ 2114?

Суммирование кодов ошибок – основная причина, по которой выявить проблему с уверенностью в 100% на ВАЗ 2114 не получится. Что касается устранения всех причин, которые вызывают перечисленные комбинации ошибок, всегда можно обратиться к специалистам в сервис. В данном способе самодиагностики есть множество нюансов, поэтому не стоит основывать свои догадки о поломках на основе проведенного поиска неисправностей.

Если же сделать самодиагностику на ВАЗ 2114 не получается по причине приборной панели другой фирмы (не VDO), то можно приобрести специальный OBD-сканер для подключения его к ноутбуку или мобильному телефону.

Рекомендации по самостоятельному выявлению неполадок в работе ВАЗ 2114

Для оперативного распознавания всех ошибок, отображающихся на приборной панели машины, рекомендуем распечатать лист со списком расшифровки. Если по завершению ремонтных работ на приборке продолжает гореть «чек» – снимите клемму с аккумуляторной батареи на одну-две минуты, после чего установите ее обратно. Такая процедура позволит сбросить «чек», если причина отображения устранена.

Как итог, диагностика неисправностей таким способом может помочь довольно узкому кругу владельцев ВАЗ 2114, т.к. подробностей о причинах каждой из неполадок по одному коду выявить весьма трудно, а заниматься заменой всех подряд узлов и датчиков накладно.

Из чего состоит ошибка

  • – неисправность кузовных элементов авто;
  • – проблемы в работе подвески или шасси;
  • – неисправности силового и трансмиссионного агрегатов, а также блока управления мотором;
  • – проблемы в работе шин обмена информацией.

в коде означает:

  • – стандартный тип SAE;
  • – заводской тип неисправности;
  • – зарезервировано.

определяет систему, в работе которой зафиксирована проблема:

  • – неполадки топливных узлов;
  • – узел зажигания и подключенные к нему механизмы;
  • – система снижения токсичности выхлопных газов;
  • – холостые обороты силового агрегата;
  • – электронный модуль управления двигателем и провода, подключенные к нему;
  • – трансмиссионный агрегат.

Последние два знака – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

При появлении неисправностей в работе двигателя и других систем на приборной панели ВАЗ всегда горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин). Его наличие может быть связано не только с неисправностью силового агрегата, но и неполадками в работе проводки или плохом контакте одного из датчиков.

Таблица с ошибками

Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ представлена для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобиля ВАЗ – тестирование с помощью панели приборов и компьютером. Второй вариант считается более точным, но для его реализации потребуется специальная программа и кабель для подключения к диагностическому разъему.

Проверка с помощью компьютера выполняется так:

  • К ноутбуку подключается диагностический провод. Второй его конец необходимо соединить с OBD2 разъемом в автомобиле Лада. Расположение данной колодки отличается в зависимости от модели авто, этот нюанс нужно уточнить в сервисном руководстве.
  • На компьютере запускается диагностическая программа, которая позволяет расшифровывать коды ошибок. Для начала проверки нажимается соответствующая кнопка.
  • Начинается процесс диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверить отдельно работу двигателя, трансмиссии или электроники.
  • После завершения проверки на экране компьютера появятся комбинации неисправностей, которые необходимо расшифровать. В зависимости от программы, описание ошибки также может выводиться сразу.

Диагностика с помощью приборной панели выполняется так:

  • Автовладелец садится в кресло водителя и зажимается клавишу сброса суточного пробега на одометре.
  • Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  • Кнопка сброса суточного пробега отпускается. Стрелки на спидометре, тахометре, а также датчиках начнут быстро перемещаться из минимального положения в максимальное.
  • Клавиша на одометре нажимается и отпускается. На экране приборной комбинации отобразится надпись с версией программного обеспечения.
  • После третьего нажатия на клавишу одометра на экране появятся комбинации неисправностей.

Диагностика ВАЗ приборной панелью

Канал «CarFance» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Лада с использованием контрольной комбинации.

https://youtube.com/watch?v=tfJKnFlwI50%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Как сбросить ошибку?

Удалить код ошибки из памяти блока управления ВАЗ можно путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.

Процедура сброса выполняется так:

  • В автомобиле активируется система зажигания, но силовой агрегат не запускается.
  • Открывается моторный отсек транспортного средства. С помощью гаечного ключа ослабляется винт, фиксирующий клеммный зажим на минусовом выходе аккумулятора.
  • Через примерно одну минуту контакт подключается обратно.
  • Закрывается моторный отсек машины, система зажигания в авто отключается.
  • Производится запуск двигателя авто. Если индикатор «Чек» остался гореть на приборной панели, то он должен исчезнуть самостоятельно через несколько километров пробега.

Стоимость диагностики ошибок для ВАЗ на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики:

Пользователь Александр Князев на примере автомобиля ВАЗ 2110 показал процесс стирания кода ошибки из памяти микропроцессора.

https://youtube.com/watch?v=N9IKDZb_UF4%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Частенько на автомобилях нашего производства, в частности на ваз 2114 возникает ошибка на приборке, бортовом компьютере или же выдается по протоколу OBDI (с этим протоколом работает хитрый приборчик из Китая, поищите его на али экспресс).

Для удобства поиска необходимой ошибки, рекомендую нажать на клавиатуре CTRL+F, откроется окно поиска по странице, вводите ошибку и читайте расшифровку.

0103        Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0112        Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

0113        Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

0115        Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0116        Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0117        Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0118        Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0122        Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0123        Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0130        Не верный сигнал датчика кислорода 1

0131        Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1

0132        Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

0133        Медленный отклик датчика кислорода 1

0134        Отсутствие сигнала датчика кислорода 1

0135        Неисправность нагревателя датчика кислорода 1

0136        Замыкание на землю датчика кислорода 2

0137        Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2

0138        Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2

0140        Обрыв датчика кислорода 2

0141        Неисправность нагревателя датчика кислорода 2

0171        Слишком бедная смесь

0172        Слишком богатая смесь

0201        Обрыв цепи управления форсункой 1

0202        Обрыв цепи управления форсункой 2

0203        Обрыв цепи управления форсункой 3

0204        Обрыв цепи управления форсункой 4

0261        Замыкание на массу цепи форсунки 1

0264        Замыкание на массу цепи форсунки 2

0267        Замыкание на массу цепи форсунки 3

0270        Замыкание на массу цепи форсунки 4

0262        Замыкание на +12В цепи форсунки 1

0265        Замыкание на +12В цепи форсунки 2

0268        Замыкание на +12В цепи форсунки 3

0271        Замыкание на +12В цепи форсунки 4

0300        Много пропусков зажигания

0301        Пропуски зажигания в 1 цилиндре

0302        Пропуски зажигания во 2 цилиндре

0303        Пропуски зажигания в 3 цилиндре

0304        Пропуски зажигания в 4 цилиндре

0325        Обрыв цепи датчика детонации

0327        Низкий уровень сигнала датчика детонации

0328        Высокий уровень сигнала датчика детонации

0335        Неверный сигнал датчика положения коленвала

0336        Ошибка сигнала датчика положения коленвала

0340        Ошибка датчика фаз

0342        Низкий уровень сигнала датчика фаз

0343        Высокий уровень сигнала датчика фаз

0422        Низкая эффективность нейтрализатора

0443        Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

0444        Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера

0445        Замыкание на массу клапана продувки адсорбера

0480        Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1

0500        Неверный сигнал датчика скорости

0501        Неверный сигнал датчика скорости

0503        Прерывание сигнала датчика скорости

0505        Ошибка регулятора холостого хода

0506        Низкие обороты холостого хода

0507        Высокие обороты холостого хода

Читайте также:  Игра неожиданно завершила работу попробуйте запустить ее снова код ошибки 0x80030020

0560        Неверное напряжение бортовой сети

0562        Низкое напряжение бортовой сети

0563        Высокое напряжение бортовой сети

0601        Ошибка ПЗУ

0603        Ошибка внешнего ОЗУ

0604        Ошибка внутреннего ОЗУ

0607        Неисправность канала детонации

1102        Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

1115        Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

1123        Богатая смесь в режиме холостого хода

1124        Бедная смесь в режиме холостого хода

1127        Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

1128        Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

1135        Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

1136        Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

1137        Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

1140        Измеренная нагрузка отличается от расчета

1171        Низкий уровень СО потенциометра

1172        Высокий уровень СО потенциометра

1386        Ошибка теста канала детонации

1410        Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

1425        Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

1426        Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

1500        Обрыв цепи управления реле бензонасоса

1501        КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

1502        Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

1509        Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

1513        Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

1514        Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

1541        Цепь управления реле бензонасоса обрыв

1570        Неверный сигнал АПС

1600        Нет связи с АПС

1602        Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ

1603        Ошибка EEPROM

1606        Датчик неровной дороги неверный сигнал

1616        Датчик неровной дороги низкий сигнал

1612        Ошибка сброса ЭБУ

1617        Датчик неровной дороги высокий сигнал

1620        Ошибка ППЗУ

1621        Ошибка ОЗУ

1622        Ошибка ЭПЗУ

1640        Ошибка Теста ЕЕPROM

1689        Неверные коды ошибок

0337        Датчик положения коленвала, замыкание на массу

0338        Датчик положения коленвала, обрыв цепи

0441        Расход воздуха через клапан неверный

0481        Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

0615        Цепь реле стартера обрыв

0616        Цепь реле стартера короткое замыкание на массу

0617        Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В

1141        Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

230        Неисправность цепи реле бензонасоса

263        Неисправность драйвера форсунки 1

266        Неисправность драйвера форсунки 2

269        Неисправность драйвера форсунки 3

272        Неисправность драйвера форсунки 4

650        Неисправность цепи лампы CheckEngine

Р0031         Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032         Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036         Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037         Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038         Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102         Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103         Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112         Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113         Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116         Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117         Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118         Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122         Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123         Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130         Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131         Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132         Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133         Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134         Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136         Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137         Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138         Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140         Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141         Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171         Система топливоподачи слишком бедная

Р0172         Система топливоподачи слишком богатая

Р0201         Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202         Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203         Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204         Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217         Температура двигателя выше допустимой

Р0230         Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261         Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263         Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264         Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266         Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267         Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269         Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270         Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262         Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265         Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268         Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271         Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272         Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300         Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301         Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302         Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303         Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304         Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326         Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327         Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328         Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335         Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336         Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337         Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338         Датчик положения коленвала, обрыв цепи

P0340         Неисправность датчика положения распределительного вала

Р0342         Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343         Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346         Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351         Катушка зажигания цилиндра 1 (1         4), обрыв цепи управления

Р0352         Катушка зажигания цилиндра 2 (2         3), обрыв цепи управления

Р0353         Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354         Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363         Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422         Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441         Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444         Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445         Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480         Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481         Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500         Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506         Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507         Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511         Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560         Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562         Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563         Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601         Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615         Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616         Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617         Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627         Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628         Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629         Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645         Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646         Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647         Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650         Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654         Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685         Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686         Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687         Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691         Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692         Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102         Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115         Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123         Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124         Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127         Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128         Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135         Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136         Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137         Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140         Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141         Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171         Низкий уровень СО потенциометра

P1172         Высокий уровень СО потенциометра

Р1301         Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302         Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303         Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304         Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386         Ошибка теста канала детонации

P1410         Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425         Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426         Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500         Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501         Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502         Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509         Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Читайте также:  Код ошибки 0 в контакте что это такое

P1513         Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514         Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541         Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570         Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602         Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606         Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616         Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617         Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301         Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303         Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305         Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307         Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

P0112         Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113         Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116         Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117         Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118         Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121         Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122         Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123         Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130         Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131         Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132         Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133         Замедленная реакция датчика кислорода

P0134         Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135         Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136         Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137         Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138         Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141         Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201         Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202         Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203         Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204         Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230         Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300         Случайные пропуски зажигания

P0301         Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302         Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303         Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304         Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326         Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335         Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336         Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342         Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343         Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422         Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444         Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445         Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501         Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506         Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507         Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562         Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563         Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606         Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123         Обогащенная топливная смесь

P1124         Обедненная топливная смесь

P1127         Длительное переобогащение топливной смеси

P1128         Длительное переобеднение топливной смеси

P1510         Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513         Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552         Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553         Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529         Повреждение блока управления коробкой передач

P1586         Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605         Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606         Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611         Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613         Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610         Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800         Повреждение антенны иммобилайзера

P1801         Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803         Погрешность сигнала ЕСМ

Когда возникают неполадки на инжекторных машинах ВАЗ расшифровка может производиться и без посещения СТО и использования диагностического сканера, что вставляется в разъем OBD2. Для этого на панели приборов есть специальная кнопка сброса суточного пробега. С ее помощью можно включить быструю самодиагностику. Коды ошибок ВАЗ отображаются среди индикаторов панели приборов VDO в нижней части, там же где и версия прошивки.

Для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей ошибки на Ваз 2114 или 2115 их коды и расшифровка являются идентичными.

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Как определить ошибки самодиагностикой

Далеко не все знают, что в штатных прошивках ВАЗ 2114 есть функция, позволяющая сделать самостоятельную диагностику без спецоборудования. По своему принципу процедура самодиагностики достаточно простая и позволяет быстро выполнить расшифровку ошибок ВАЗ 2114, по которым загорается лампочка “чека двигателя”. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Как правильно провести самодиагностику на Ваз 2114

  • Выключить зажигание и нажать и удерживать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега на одометре.
  • После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть в первое положение, чтобы включить зажигание.
  • Когда ключ повернете, отпустите кнопку сброса одометра. На датчике топлива, спидометре и тахометре стрелки сначала переместятся в максимальное положение, а затем вернуться на ноль.
  • Кнопку сброса пробега необходимо снова нажать и на приборах загорится версия прошивки.
  • Еще одно нажатие кнопки отображает коды ошибок автомобиля ВАЗ 2114 на панели.

На этом можно приступать к расшифровке кода и определению возможных неисправностей.

Определение ошибок на ВАЗ 2114 с помощью одометра такой самодиагностикой даст возможность определить неполадки в электронике и перебои в работе разных датчиков двигателя. Однако помните, что коды указывают только на агрегаты и цепи проводки, поэтому точно определить характер поломки получится только путем разборки и проверки.

Подробная расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2114 представлена в таблице.

Быстрая расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2114 позволит не ехать на диагностику и сэкономить деньги. Стоит учесть, что в редких случаях коды при самодиагностике складываются. Так, к примеру, ошибка “8” может состоять из двух кодов — “1” и “7”. Поэтому нужно внимательно смотреть коды и проверять на ВАЗ 2114 расшифровку всех возможных вариантов, учитывая характерные отклонения в работе машины.

Частые ошибки на приборной панели ВАЗ и подробная расшифровка их кодов

Коды ошибок на панели приборов ваз 2114 расшифровка ошибки

Отображение ошибки «8» во время самодиагностики ВАЗ 2114

С более пятидесяти ошибок выдаваемых бортовым компьютером инжекторного ВАЗа на панели приборов VDO, самыми частыми являются:

Поэтому приведем для них более подробную расшифровку.

Код 8. Ошибка “8” на Ваз 2114 означает, что есть проблемы с уровнем заряда и питанием сети. Скорее всего разряжен аккумулятор или повреждены провода. Также проблема может заключаться в износе щеток генератора. Поэтому, чтобы устранить данную ошибку, нужно проверить/заменить щетки и подзарядить АКБ.

Код 10. Самостоятельного кода ошибки “10” на Ваз 2114 нету, потому что это сумма кодов “2” и “8”. В таком случае нужно проверять датчик топлива и провода, которые к нему подходят.

Код 12. С этих четырех ошибка 12 на Ваз 2114 и 2115 возникает реже всего. Что делать в таком случае? Можно сбросить минусовую клемму с аккумулятора и оставить так на 10 мин. Если ошибка отображается снова, нужно диагностировать уже сканером и смотреть проводку.

Код 14. Ошибка “14” в Ваз 2114 встречается, когда перегревается двигатель или неисправен сам датчик температуры ОЖ. Тогда перед сбросом ошибки нужно проверить это датчик и систему охлаждения. Может заклинил термостат, вентилятор не включается или произошел обрыв цепи подключения ДТОЖ.

При возникновении ошибки 14 или 12 на панели стоит смотреть по симптомам авто, поскольку проблема может быть и в другом — ошибка может оказаться суммой кодов “1” и “13” либо «4» + «8» соответственно.

Как самостоятельно сбросить ошибки

После проверки узлов и ремонта необходимо сделать сброс ошибок. В принципе это можно сделать в любой момент, даже без проверки, если хотите убедиться не была ли она ошибочной.

Чтобы сбросить коды самодиагностики бортового компьютера на панели ВАЗ 2114 нужно после отображения версии прошивки и самого кода, зажать кнопку еще раз и подержать 4-5 секунд. В результате сброса кодов ошибок на инжекторе Ваз 2114 отобразится “0”.

Такая система проверки кодов ошибок есть не только на Ваз 2113, 2114, 2115, но и на моделях 2110, 2111, 2112, Приора и Калина. Принцип проверки и сброса ошибок аналогичный.

Коды ошибок ВАЗ 2114 с расшифровкой

Российский автоконцерн ВАЗ выпускает достаточный ассортимент автомобилей. Модели бренда пользуются большим спросом среди отечественных автолюбителей и на территории стран СНГ. Популярность вызвана ввиду умеренной стоимости и дешевого ремонта машин. Однако проблемы случаются с любыми ТС и продукция завода не исключение. Коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор, могут сориентировать автомобилиста касательно области поломки и помочь в устранении проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *