Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

15.10.2021 28 470 50 19 Mercedes

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Диагностика авто

Вам не придется ехать на станцию технического обслуживания и заказывать дорогостоящую операцию у мастеров, чтобы проверить состояние вашего автомобиля. Вы можете сделать это сами. Просто купите тестер и подключите его к диагностическому разъему. В частности, тестер K-line, продающийся в автомобильных магазинах, подойдет для Mercedes. Адаптер Orion также хорошо считывает ошибки.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Также следует выяснить, каким диагностическим разъемом оснащен ваш автомобиль. Если у вас есть стандартный тестер OBD для определения кодов ошибок, а ваш автомобиль оснащен круглым тестовым разъемом, вам придется приобрести адаптер. Он обозначен как «OBD-2 MB38pin». Если у вас автомобиль Gelandwagen, он будет оснащен прямоугольным 16-контактным диагностическим разъемом. Тогда вам придется приобрести адаптер с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из них является ELM327. В остальном, в принципе, большинство USB-тестеров работают. VAG USB KKL является одним из самых доступных и надежных. Если вы решите купить тестер, рассмотрите этот вариант. Если речь идет о диагностическом инструменте, мы рекомендуем использовать HFM Scan. Этот инструмент является самым простым в использовании. Он идеально совместим с последней моделью тестера.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Mercedes Blue Car

  • Вам нужно будет загрузить и установить драйверы для тестера на свой ноутбук. Иногда «операционная система» автоматически устанавливает все необходимое программное обеспечение, но в некоторых случаях требуется ручная установка.
  • Запустите программное обеспечение утилиты и подключите тестер к ноутбуку с помощью кабеля. Убедитесь, что инструмент видит адаптер.
  • Найдите диагностический порт автомобиля и подключите к нему тестер.
  • Необходимо включить зажигание, но двигатель не должен быть запущен. Запустите инструмент, затем выберите порт тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, нажмите на него).
  • Нажмите кнопку «Подключить» или «Подключиться». Это позволит подключить инструмент к бортовому компьютеру и получить информацию о нем.
  • Чтобы начать диагностику автомобиля, перейдите на вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Инструмент начнет проверку бортового компьютера на наличие ошибок, а затем выведет информацию об ошибке на экран.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Диагностический разъем автомобиля Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

На автомобилях Mercedes коды ошибок состоят из пятизначной комбинации символов. Сначала появляется буква, а затем четыре цифры. Прежде чем приступить к расшифровке, мы предлагаем вам узнать, что означают эти символы:

  • P — означает, что ошибка связана с функционированием двигателя или системы трансмиссии.
  • B — комбинация относится к функционированию систем кузова, т.е. центрального замка, подушек безопасности, регуляторов сидений и т.д.
  • C — указывает на неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в электронных блоках.

Второй элемент состоит из цифр от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — резервный символ.

Третий пункт непосредственно указывает на тип неисправности. Это может быть:

  • 1 — неисправность в работе топливной системы;
  • 2 — неисправность зажигания;
  • 3 — вспомогательное управление;
  • 4 — некоторые неисправности на холостом ходу;
  • 5 — неисправности в блоке управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности трансмиссии.

Четвертая и пятая цифры указывают на серийный номер неисправности.

Ниже приведено объяснение полученных кодов неисправностей.

Ошибки двигателя

Ниже перечислены наиболее распространенные неисправности, которые могут возникнуть в Mercedes-Benz. Коды P0016, P0172, P0410, P2005, P200A являются описанием этих и других неисправностей.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Диагностика автомобилей Mercedes

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Вот небольшая часть всех кодов, которые могут появиться во время диагностики автомобиля. Специально для пользователей ресурсов наши эксперты отобрали комбинации, которые наиболее часто встречаются при диагностике.

Эти неисправности могут повлиять на работу двигателя, поэтому они так важны.

Как сбросить?

Существует несколько способов сброса счетчика ошибок. Во-первых, это можно сделать с помощью программного обеспечения, о котором мы писали в начале этой статьи. В окне инструмента есть кнопка «сбросить счетчик». Во-вторых, существует другой метод, который описан ниже:

  • Запустите двигатель вашего Mercedes.
  • На диагностическом разъеме закоротите первый и шестой контакты проводом. Делайте это в течение трех секунд, но не дольше четырех.
  • Затем подождите три секунды.
  • Затем снова закоротите те же контакты, но на этот раз не менее чем на шесть секунд.
  • Это снимет код ошибки.

Если ни первый, ни второй способ не помогли, можно воспользоваться «старомодным» методом. Просто откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Подождите пять секунд и снова подключите его. Код ошибки будет стерт из памяти.

Видео «Еще один способ сброса ошибки»

https://youtube.com/watch?v=HKeZkJl3jv4%3Frel%3D0

Коды ошибок Mercedes. Типы диагностических разъемов, используемых на Mercedes: Тип разъема № 1 — 9-контактный круглый разъем. Марки и годы (условно): часть моделей В частности MB (W), класс S (W), класс G (W, W). Выход для считывания кода неисправности, определяющего скважность сигнала (не предназначен для подключения сканера, если иное прямо не предусмотрено в описании устройства). Тип разъема № 2 — 8-контактный прямоугольный разъем. Марки и годы (предварительно): часть моделей

Список кодов производителя MERCEDES. Расшифровка диагностического кода OBDII / EOBD. Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, вы уже можете выполнить поиск по описаниям кодов, которые являются стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX. Также доступны дополнительные коды конкретных производителей. Производители поддерживаются дополнительными кодами OBD2.

В таблице приведены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl + F в появившемся окне, введите код ошибки или часть предложения и нажмите кнопку «Найти», соответственно расшифровывая интересующий вас код ошибки Mercedes появляться. (База данных кодов двигателей постоянно обновляется, поскольку производители со временем вводят новые коды, и рекомендуется компьютерная диагностика для точного выявления ошибки.) Код ошибки. Описание кода неисправности двигателя. Код ошибки p Неисправность в цепи расходомера. Код ошибки p Неправильный.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Диагностика показала это 41 — Согласование регулирования смеси на максимум. Прежде чем приступить к расшифровке, предлагаем вам узнать, что означают эти символы :. Давление в шинах переднего колеса Проверить шины! Отправить Романофф личное сообщение. Введите функцию PIN.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Ошибки диагностики Wэто развод? — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

Если вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис, чтобы диагностировать и отремонтировать Мерседес по телефону — раньше это было редко, теперь каждый раз. Специалисты искали и искали все. Пытались поменять лягушку, заменили стоп-сигнал на заднем стекле, проверили датчик в усилителе тормозов, но в итоге сказали, что датчик внутри усилителя тормозов глючил.

Датчиков три, 2 из них где-то внутри и не вынимаются. Сказали поменять весь пылесос. И стоит под заказ 48т. E, W Если честно, я так не думаю. Месяцем ранее диагностика подвески сказала: Партнер велит поменять колодки. Надо попробовать, но ждал очередного сообщения от планшетов. Фактически, в баке пылесоса 3 датчика, и 2 из них поставляются только с самим пылесосом.

Здрости моете скозать почему у меня показывает будто би колотки измошонни надо менят, но смотреть ешо и половино не дашол, вчом проблема моете поскозать? У меня Мерс И наслаждайтесь .. Логично задать этот вопрос другу. Дело в том, что наш сервис использует StarDiagnosis, специальный компьютер исключительно для диагностики Mercedes. Он не только указывает номер ошибки, но и сразу обеспечивает ее расшифровку. Но существует огромное количество универсальных сканеров, которые одновременно «диагностируют» разные марки автомобилей.

Конечно, у каждой разные коды ошибок. А у нас их нет. Не экономьте на компьютерной диагностике StarDiagnosis. В итоге выйдет дешевле. Дополнительно есть страница «Контакты».

Мерседес Э выдает батарею ошибку загрузки. То же самое начало повторяться на прогретой машине. Подскажите кто знает в чем проблема. Пожалуйста, помогите, обращаюсь к вам как к специалисту по горячей воде, живу и работаю на Кавказе. Где я могу найти причину того, что нужно заменить? Мерседес Е в нашем регионе мало специалистов. Не переходите ко второму и последующим будильникам, потому что я хотел бы знать, так ли это. Задайте свой вопрос в отдельной теме. Location LLC ответил 1 февраля — Гость ответил 6 марта — Alex ответил 18 июля — Location ответил 21 июля — Location ответил 15 сентября — Гость ответил 14 ноября — Расскажите, какие ошибки Mercedes с компрессором?

17 ноября там ответили: — Откуда взялись эти коды? С каким диагностическим оборудованием они были получены? Ведущий ответил 3 февраля, — Location ответил 6 сентября, — Было бы неплохо указать, какая у вас машина и что именно написано на приборной панели.

Ответ от местоположения пришел 7 сентября — Скорее всего, неисправен датчик износа колодок. Гость ответил 9 ноября, — Местоположение ответил 9 ноября, — Гость ответил 18 ноября, — Коды ошибок s, s, s help.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Фадик ответил 22 декабря, — Гость ответил 9 июня, — Местоположение ответил 9 июня, — Жаль, что я немного затянулся. Хозяин ответил 22 июля — было такое и стопаки не горели. Заменен предохранитель слева на рулевом колесе. Гость ответил 25 сентября — Гость ответил 23 октября — Гость ответил 11 декабря — Бахруз ответил 3 января — Задайте вопрос на форуме. Активные обсуждения на форуме Antifreeze

Mercedes w211 ошибка esp не реагирует на газ

Расшифровка кодов ошибок мерседес

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Часто о проблеме сигнализируют ABS, ESP, рулевое колесо, давление в шинах, а также сообщения на дисплее. Связанная с этой системой функция PML заключается в изменении усилий кодов ошибок рулевого колеса Mercedes 221 пропорционально скорости автомобиля.

Ремонт блоков ESP ABS 221 S-class 204 E-class 216 ABR

Поэтому при неисправности тормозной системы на Мерседесе руль становится тяжелым. Во всех случаях автомобиль сообщает о неисправности тормозной системы. Часто лампочки гаснут после цикла пуска, сообщения исчезают, и владельцы авто продолжают его использовать.

Все так же, как и для здоровья человека — чем быстрее вы обратитесь к врачу, тем больше кодов неисправности Мерседес 221 лечится. Но может быть очень сложно объяснить владельцу Mercedes, что чем дольше он будет ездить с проблемой, даже после ее очевидного исчезновения, тем сложнее будет сбросить ЭБУ ESP.

Читайте также:  Код ошибки 34 в банке и Кредит не возможен по условиям использования аккаунта

В большинстве случаев коды неисправностей автомобилей Мерседес 221 относятся к неисправности тормозной системы. Неисправности на S-классе возникают по-разному: гораздо реже, но все же такая неисправность возникает, когда ошибка возникает только на определенной скорости.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Электрическая и гидравлическая части АБС имеют разные каталожные номера, но здесь довольно сложно запутаться, основной номер Mercedes запускает коды неисправностей Mercedes 221 в обоих случаях с A или A, так как существуют разные конфигурации блоков, а не все числа взаимозаменяемы, и даже если вы найдете блок с точно таким же номером, очень часто его все равно нужно запрограммировать, так как существует чужой винный номер, а код системной ошибки Mercedes 221 может быть побит другим — ошибка сгорит или АБС тоже не работает.

На фото ниже блок в сборе, один номер на пластике, другой на этикетке белого баллона. Группа ABR с электрическими и гидравлическими частями. Узел АБС находится справа возле фары.

Если подозрения подтвердились и неисправен блок АБС по кодам ошибок Мерседес 221, то в большинстве случаев снимать всю гидравлическую часть с блоком электроники не требуется. Более подробную консультацию вы можете получить по телефону. Как видно из расшифровки ошибок, есть много похожих ошибок, и легко запутаться, что именно пошло не так. Также P может означать неисправность проводки. P Ошибка P обычная.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Код P указывает на слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. Если отображается P, требуется дальнейшая настройка двигателя.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

P В работе мерседесов с кодами ошибки выброса выхлопных газов 221 зафиксирована неисправность. Сообщает о неисправности каналов системы. Необходимо проверить трубы на герметичность и засорение. При необходимости его необходимо очистить. Проблема может заключаться в работе разводки, необходимости регулировки патрубков и поломке клапана.

P Блок управления обнаружил неисправность в системе подачи нагнетаемого воздуха. Ищите проблему в проводке. Также это может заключаться в неработоспособности клапана подачи воздуха.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

P Регулятор температуры воздушного потока за компрессором не работает должным образом. В частности, коды неисправностей Mercedes 221 относятся к левому инструменту. Ì Контрольный регулятор уровня охлаждающей жидкости и ее температуры не работает или работает некорректно.

Эта ошибка часто встречается в моделях Mercedes Sprinter и Actros.

Код ошибки

Проверить электрическую цепь, возможно, короткое замыкание или оборваны провода датчика. P Правую ручку регулировки температуры воздуха на выходе следует заменить. P Реле давления в коллекторе неисправно. Есть коды неисправностей Mercedes 221, проблема в проводке. Коды неисправностей PI Mercedes с кодом 221 относятся к первому настольному кислородному устройству с подогревом.

Один или несколько сигналов, посылаемых блоком управления N93 от центрального интерфейсного блока управления по шине CAN, недостоверны. Один или несколько сигналов, отправленных блоком управления подвеской по шине CAN, недействительны. Один или несколько сигналов, отправленных от ЭБУ к системе управления двигателем по шине CAN, недействительны. Потеряна связь CAN с ЭБУ подвески. Каждая вспышка длится 0.

Подробнее: Bluebird перестал включаться; Автомобильный форум Nissan

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Чтобы прочитать следующий код ошибки, контакты вспомогательного переключателя должны быть снова замкнуты. Получение кодов ошибок из основного системного блока для штыревого разъема. Подключите вспомогательный переключатель к контактам 1, а коды ошибок разъема — к контакту 221 Mercedes.

Методика считывания кодов ошибок аналогична описанной в пп. Получение кода неисправности из диагностического прибора для контактного разъема Подключите вспомогательный переключатель к клеммам 1 и 19 контактного разъема. Метод считывания кодов неисправностей Mercedes 221 описан в разделе Извлечение кодов неисправностей Bosch Motronic MP6. Во время некоторых проверок могут появляться дополнительные коды ошибок.

Будьте очень осторожны при проведении проверок, чтобы эти коды не обманули вас. Примечание 2: считанные таким образом коды неисправности могут отличаться от кодов неисправности, считываемых считывателем. В системах Motronic MP6. Коды неисправностей Mercedes 221 мигают, означает код с цифрой 1; 5 миганий — код с цифрой 5; 22 flash — код с цифрой 22 и. Чтобы прочитать следующий код неисправности, необходимо замкнуть контакты вспомогательных контактов не менее чем на 5 секунд.

Выключите зажигание и повторите всю процедуру, чтобы сначала прочитать коды ошибок. Очистка кодов неисправностей без считывателя кодов Примечание. Коды неисправностей нельзя удалить, отсоединив аккумулятор.

Коды ошибок Mercedes

В автомобилях Mercedes используется энергонезависимая память, и для хранения кодов неисправностей не требуется питание от аккумулятора. Система Bosch EZ-L с вилкой разъема При выключении зажигания чтение прерывается и коды неисправностей удаляются. После выключения зажигания коды неисправностей не сохраняются в памяти ЭБУ.

Все системы, кроме Bosch EZ-L с вилкой разъема. Каждый код неисправности удаляется отдельно от других в соответствии со следующей процедурой. Получите первый код неисправности, эта процедура описана в предыдущих параграфах. Удалите первый код неисправности, замкнув переключатель «Коды ошибок Mercedes 221» B «Коды ошибок Mercedes 221» эту процедуру, считывая и удаляя следующий код неисправности, пока все коды не будут удалены из памяти ЭБУ.

На некоторых моделях к диагностическому разъему подключено более одной системы управления.

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

Коды неисправностей необходимо очищать из памяти всех этих систем по очереди. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема. Самодиагностика со считывателем кода Примечание:

Коды ошибок на мерседес

002 Датчик температуры охлаждающей жидкости — обрыв или короткое замыкание

003 Датчик температуры охлаждающей жидкости — обрыв цепи

004 датчик температуры охлаждающей жидкости — ненормальный сигнал

005 Датчик температуры охлаждающей жидкости

006 Датчик температуры воздуха на впуске — короткое замыкание

007 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи

008 Датчик температуры воздуха на впуске

009 Расходомер воздуха — ненормальный сигнал

010 Расходомер воздуха — обрыв цепи

Расходомер воздуха — прерывание

013 переключатель холостого хода

014 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком сильный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

015 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком слабый сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки — слишком низкий уровень сигнала

016 Потенциометр дроссельной заслонки

017 Шаговый двигатель на холостом ходу — слишком сильный сигнал

Двигатель на холостом ходу — высокий сигнал

018 Шаговый двигатель на холостом ходу — слишком слабый сигнал

019 Шаговый двигатель на холостом ходу

020 Контроль холостого хода — остановка на низком уровне

Контроль холостого хода — нижний упор

021 Контроль холостого хода — высокий стоп

Контроль холостого хода — верхний упор

022 Круиз-контроль — мягкое стартовое положение

Круиз-контроль — аварийное положение

023 Передний лямбда-зонд — слишком сильный сигнал

Передний лямбда-зонд — высокий уровень сигнала

024 Передний лямбда-зонд — обрыв цепи

025 Передний лямбда-зонд — ненормальный сигнал

029 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 1) — слишком низкий ток

02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1) — слишком низкий ток

030 Неисправность в цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 1) — слишком большой ток

02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1) — слишком высокий ток

035 Лямбда-регулятор — смесь слишком бедная

Лямбда-регулирование — слишком бедная смесь

036 Лямбда-регулятор — смесь слишком богатая

Лямбда-регулирование — слишком богатая смесь

037 Форсунка 1 — короткое замыкание на плюс

Клапан впрыска 1 — короткое замыкание на плюс

038 Инжекторный клапан 1 — обрыв или короткое замыкание на массу

Клапан впрыска 1 — обрыв или короткое замыкание на массу

039 Форсунка 2 — короткое замыкание на плюс

Клапан впрыска 2 — короткое замыкание на плюс

040 Инжекторный клапан 2 — обрыв или короткое замыкание на массу

Клапан впрыска 2 — обрыв или короткое замыкание на массу

041 Форсунка 3 — короткое замыкание на плюс

Клапан впрыска 3 — короткое замыкание на плюс

042 Форсунка 3 — обрыв или короткое замыкание на массу

Клапан впрыска 3 — обрыв или короткое замыкание на массу

043 Форсунка 4 — короткое замыкание на плюс

Клапан впрыска 4 — короткое замыкание на плюс

044 Форсунка 4 — обрыв или короткое замыкание на массу

Клапан впрыска 4 — обрыв или короткое замыкание на массу

049 Адаптация холостого хода — адаптация богатой смеси

Неактивная адаптация — адаптация к богатым

050 Минимальная посадка — стройная посадка

Свободная посадка — худощавая посадка

051 Адаптация холостого хода — богатая частота вращения при более низкой частичной нагрузке

Адаптация к холостому ходу — обогащение при частичной нагрузке ниже

052 Адаптация холостого хода — низкая скорость с меньшей частичной нагрузкой

Подгонка на холостом ходу — наклон с более низкой частичной нагрузкой

053 Адаптация холостого хода — богатая частота вращения при более высокой частичной нагрузке

Адаптация к минимуму — богатая за счет верха

054 Адаптация холостого хода — низкая скорость при более высокой частичной нагрузке

Адаптация холостого хода — наклон к верхней нагрузке

055 Цепь зажигания 1 (управление двигателем) — цилиндр 1 переходит в положение «выключено»

Цепь зажигания 1 (управление двигателем) — цилиндр 1 гаснет

056 Цепь зажигания 1 (управление двигателем) — цилиндр 4 переключается в положение «выключено»

Цепь зажигания 1 (управление двигателем) — цилиндр 4 гаснет

057 Цепь зажигания 1 (управление двигателем) — текущее значение не достигнуто

058 Цепь зажигания 2 (управление двигателем) — цилиндр 2 переключается в положение «выключено»

Цепь зажигания 2 (управление двигателем) — цилиндр 2 гаснет

059 Цепь зажигания 2 (управление двигателем) — цилиндр 3 переключается в положение «выключено»

Цепь зажигания 2 (управление двигателем) — цилиндр 3 гаснет

060 Цепь зажигания 2 (управление двигателем) — текущее значение не достигнуто

064 Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала — потерянный или неверный сигнал

Датчик положения и оборотов коленчатого вала — сигнал отсутствует или неисправен

066 Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала — ненормальный сигнал

Читайте также:  КОД ОШИБКИ В 504 ПРИНТЕРА CANON MAXIFY 2140

Датчик положения коленчатого вала и оборотов — ненормальный сигнал

067 Датчик положения распределительного вала — Потерянный или неверный сигнал

Датчик положения распределительного вала — отсутствует или ошибочный сигнал

Сигнал 070 об / мин — короткое замыкание на массу

Сигнал вращения — короткое замыкание на массу

Сигнал 071 об / мин — короткое замыкание на плюс

Сигнал вращения — короткое замыкание на больше

076 Реле топливного насоса — обрыв или короткое замыкание

079 Датчик детонации 1

081 Противодетонационная топливная система — минимум один цилиндр

Контроль хода — минимум один цилиндр

082 Ошибка угла зажигания — слишком большой

084 Адаптация к короткой группе на холостом ходу / частичная нагрузка — превышен предел адаптации

Адаптация к минимальной / короткой стендовой частичной нагрузке — превышен предел адаптации

086 Клапан переключения, регенерация — обрыв или короткое замыкание

Переключающий клапан, регенерация — обрыв или короткое замыкание

087 Переключающий клапан, регенерация — короткое замыкание на плюс

089 Установочная катушка, привод распределительного вала — короткое замыкание на плюс

Катушка управления, проверка распределительного вала — короткое замыкание на плюс

090 Установить катушку, привод распределительного вала — обрыв или короткое замыкание на массу

Подробнее: Как заменить реле стартера Нива Шевроле

Регулировка катушки, регулировка фаз газораспределения — обрыв или короткое замыкание на массу

097 CAN — ошибка связи

CAN — нарушение связи

098 CAN: не принят ASR (Anti Spin Rules)

CAN: нет приема ASR (регулирование антиспина)

нагреватель / катализатор — слишком высокая температура

Предварительный нагрев, катализатор — слишком высокая температура

103 Предварительный нагрев / катализатор — слишком низкая температура

Предварительный нагрев, катализатор — слишком низкая температура

104 Топливный предохранительный клапан — определение

Топливный предохранительный клапан — обнаружен

107 ЭБУ опережения зажигания / задержка — короткое замыкание на массу

Регулятор опережения / задержки зажигания — короткое замыкание на массу

110 Электропитание ПКП — ненадежно

Электропитание блока управления — недостоверно

111 Электропитание блока управления — слишком низкое напряжение

113 ECU Fault — Ошибка программирования

Отказ ЭБУ — программирование не выполнено

114 Идентификация — ненадежно

115 Идентификационный код блока управления — недействительный

Идентификационный код блока управления — недостоверный

116 CAN: IFZ не принимается (дистанционное запирание / отпирание дверей)

CAN: нет приема IFZ (инфракрасная связь центрального замка)

117 Попытка запустить с заблокированным IFZ

Расшифровка кодов диагностических неисправностей (DTC)

Обычно коды неисправностей выдаются с использованием оригинального диагностического оборудования Star Diagnose и могут использоваться вместе со всеми типами кодов EOBD (B, C, P, U).

Каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр (буквы уже частично использованы):

Типы ошибок

Все коды EOBD могут иметь два дополнительных символа после основного кода неисправности для обозначения типа ошибки (например, P0059-XX, где XX — это тип ошибки).

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 — Датчик давления левой ведущей оси, замыкание на массу

NR 0160 — CAN-шина IES: CAN-шина выключена ВЫКЛ
NR 0161 — Шина IES CAN: прерывание связи
NR 0162 — Шина CAN IES: нет сигнала скорости (FR и ABS / BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: нет сигнала «Рабочая тормозная система 1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: нет сигнала «Скорость двигателя» (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал «Нет остаточного давления в контуре T (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал «Контур остаточного давления 2» (INS) отсутствует).
NR 0167 — Шина IES CAN: нет сигнала «Напряжение питания, битовая информация» (INS).
NR 0168 — Шина IES CAN: нет сигнала «Напряжение питания, информация в байтах» (INS).
NR 0169 — CAN-bus IES: невозможно определить повороты
NR 0170 — Шина CAN IES: тормозное давление не указано.
NR 0171 — CAN 1ES шина: невозможно определить повороты
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма конкретных данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметра
NR 1014 — Неверная контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения.
NR 1015 — Неверная контрольная сумма данных калибровки датчиков давления.
NR 1016 — Неверная контрольная сумма данных калибровки осевой нагрузки.
NR 1017 — Неверная контрольная сумма допустимых осевых нагрузок.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне допустимого диапазона напряжения
NR 2030 — Блок управления, данные, прерывание цепи
NR 2031 — Центральный, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, от короткого замыкания к положительному
NR 2130 — Блок управления, часы, спасатель
NR 2131 — Блок управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Пульт управления + * УБ обрыв электрической цепи
NR 2231 — центральный + UB замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + УБ, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — электромагнитный клапан 3/2, наполнение, разрыв цепи
NR 3021 — электромагнитный клапан 3/2, наполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — электромагнитный клапан 3/2, наполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, левый ведущий вал, обрыв цепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, левый вал двигателя, замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, вал двигателя слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, правый ведущий вал, обрыв цепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, правый ведущий вал, замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, правый ведущий вал, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3-й оси, обрыв цепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3 опускания 3-й оси, замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3 опускания 3-й оси, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, подъем 3-й оси, обрыв электрической цепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, 3-я ось подъема, замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3 подъема 3-й оси, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, обрыв цепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, обрыв цепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода левой ведущей оси, обрыв цепи
NR 4041 — Датчик хода левой ведущей оси, замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода левой ведущей оси, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Датчик смещения оси левого мотора: сбой номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, правый ведущий мост, обрыв цепи
NR 4141 — Датчик хода правого ведущего моста, замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущая ось вправо, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Датчик перемещения ведущего моста справа: сбой номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущая ось, обрыв цепи
NR 4241 — Датчик хода ведущей оси, замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода ведущей оси, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения передней оси: сбой номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, левый ведущий мост, обрыв цепи
NR 5041 — Датчик давления левой ведущей оси, замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления левой ведущей оси, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, правый ведущий мост, обрыв цепи
NR 5141 — Датчик давления, правый ведущий мост, замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, правая ведущая ось, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, приводной вал, разрыв цепи
NR 5241 — Датчик давления ведущего моста, замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий вал, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + УБ, разрыв цепи
NR 5341 — Датчик давления + УБ, замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Линия подачи к пропорциональному клапану WR передней оси имеет обрыв.
NR 6021 — Провод питания пропорционального клапана WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Провод питания к пропорциональному клапану WR передней оси коротит на плюс.
NR 6023 — Не достигается ток, установленный на пропорциональном клапане WR передней оси.
NR 6120 — Линия подачи к пропорциональному клапану WR 1 оси имеет обрыв.
NR 6121 — Линия питания пропорционального клапана WR 1 задней оси имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Линия питания пропорционального клапана WR 1 задней оси имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Номинальный ток не достигается на пропорциональном клапане WR 1-й задней оси.
NR 6220 — Линия подачи к пропорциональному клапану WR 2 оси имеет обрыв.
NR 6221 — Линия питания пропорционального клапана WR 2 задней оси имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Провод питания к пропорциональному клапану WR 2 на задней оси коротит на плюс.
NR 6223 — Номинальный ток не достигается на пропорциональном клапане WR 2-й задней оси.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет обрыв.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR коротит на плюс.

Читайте также:  Hamming-Code

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях Mercedes

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego отображался код ошибки. В одних случаях при этом неисправность одного из узлов тележки проявлялась в явном виде, в других случаях тележка, казалось бы, продолжала функционировать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают из-за эксплуатации автомобиля в плохом состоянии и неправильного обслуживания. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины ее возникновения могут быть самыми разными.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Блок управления тормозами (БС):
BS 4040 — Датчик скорости на передней правой оси имеет обрыв.
BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы прерван.
BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание.

Электронный блок управления двигателем (EDC):
EDC 040 — Ошибка регистрации температуры топлива на ТНВД с регулирующей рейкой.

Блок управления движением (FR):
FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик управления воздушным фильтром неисправен, в блоке питания имеется обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или массу.
FR 4041 — Сигнальная клемма W имеет неисправность, разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал с клеммы W неправдоподобен. Убедитесь, что генератор работает правильно.

Базовый модуль (GM):
GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Управление коробкой передач (GS):
GS 05 — Без защиты нейтрального положения.
GS 09 — Ошибка обучения нейтральному положению.
GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 — Ошибка обучения: обучение недействительно для лазания.
GS 18 — Ошибка обучения: повреждение электромагнитного клапана или датчика перемещения.
GS 19 — Ошибка обучения: A / M катится.
GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 — Ошибка обучения: номера промежуточных валов.
GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу.
GS 5240 — Нет сигнала от тахографа.

Модуль управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 — Клапан отопления закорочен или открыт.

Панель управления (INS):
INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 — Нет кода транспондера на шине данных CAN двигателя.

Также есть ошибки в электронном управлении амортизатором (ESR), управлении замедлителем (RS), системе обслуживания (WS), управлении впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной тормозной системе (ABS).

Ошибки грузовых Мерседес

Коды ошибок мерседес на бортовом компьютере

На грузовиках Mercedes некоторые коды ошибок могут отображаться на цифровом дисплее во время работы. При этом у машины могут быть какие-то признаки неисправности или она может не появиться вовсе. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки могут быть сохраненными, фактическими и периодическими. Фактические ошибки означают настоящее. Периодически: ошибки, которые появляются время от времени. Сохранено: ошибки, которые когда-то появлялись, но в настоящее время отсутствуют, самоустраняются или устраняются. Перейдя по ссылке, вы можете найти подробное описание каждого кода неисправности на следующих автомобилях Mercedes-Benz:

  • Axor
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Оборванные кабели и CAN
  • Замкните провод на больше
  • Замкните заземляющий провод
  • Нет связи с панелью управления
  • Прочие неисправности

Ошибки по электронным системам

О нарушении в системе грузовика Мерседес водитель оповещается на дисплее приборной панели. CODE появляется с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Коды ошибок грузовиков Mercedes для определенных систем автомобиля по ссылкам:

Все ошибки Mercedes-Benz

  • Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

Системы HFM

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунка №1

15 – Форсунка №2

16 – Форсунка №3

17 – Форсунка №4

20 – Датчик кислорода (OS)

22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 – Датчик положения распредвала (CMP)

26 – Электронный модуль управления (ECM)

27 – Датчик скорости вращения коленвала

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 – Реле топливного насоса

32 – Датчик детонации 1 (KS)

32 – Датчик детонации 2 (KS)

33 – Установка момента зажигания

34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 – Датчик кислорода (OS)

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 – Привод фаз газораспределения

43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 – Электронный модуль управления (ECM)

50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4

22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3

24 – Датчик частоты вращения двигателя

26 – MKV (кодирующая заглушка)

27 – Цепь тахометра

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 – Цепь топливного насоса

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Коды ошибок мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Чтение кодов OBD-II

Первая позиция: P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППB – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Вторая позиция: 0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резервТретья позиция – тип неисправности: 1 – топливная система или воздухоподача2 – система зажигания3 – вспомогательный контроль4 – холостой ход5 – ECU или его цепи6 – трансмиссияЧетвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздухаALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD IICAN – КонтроллерCARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсамCFI – центральный впрыск топлива (TBI)CFI – непрерывный впрыск топливаCO – монооксид углеродаDLC – Диагностический коннекторDriving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD IIDTC – Код неисправностиECM – Блок управления двигателемEEC – Электронное управление двигателемEEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтенияEFI – электронный впрыск топливаEGR – рециркуляция выхлопных газовEMR – электронный блок уменьшения угла зажиганияEPA – Совет по охране окружающей средыESC – Электронная регулировка зажиганияEST – Электронная регулировка момента зажиганияFuel Trim – балансировка состава смесиHC – углеводородHEI – зажиганиеHO2S – подогрев датчика кислородаISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDIIJ1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAEJ1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAEJ1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD IIJ1979 – стандарт SAE для режимов диагностикиJ2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газовMAF – расход воздухаMAP – абсолютное давление во впускном коллектореMAT – температура воздуха во впускном коллектореMIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.NOx – оксид азотаO2 – кислородOBD – диагностикаOBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96Parameters – Параметры по диагностике OBD IIPCM – Блок управления трансмиссиейPCV – КартерProprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.PTC – Код неисправностиRPM – об/минScan Tool – сканнерSES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборовSFI – последовательный впрыск топливаStoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топливаTPS – Датчик положения дроссельной заслонкиVAC – вакуумVCM – центральный блок управления автомобиляVIN – идентификационный номер автомобиляVSS – датчик скоростиWOT – открытая дроссельная заслонка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *