Коды ошибок мерседес аксор 1843

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Ошибка ЕПС 2036

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Код EPS31

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

  • Запустить мотор машины.
  • Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  • Подождать 3 секунды.
  • Замкнуть контакты на 6 секунд.

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

Система управления режимами движения FR/FMR

КодОписание неисправностиСИСТЕМА FR/FMR

0 01 10Шина CAN от системы ABS или BS (ЕРВ):отсутствует/ неправдоподобное значение

001 11Шина CAN от системы GS(EPS):отсутствует/ неправдоподобное значение

0 01 12Шина CAN от системы KS (MKR):отсутствует/ неправдоподобное значение

0 01 13Шина CAN от системы RS(RET):отсутствует/ неправдоподобное значение

0 01 14Шина CAN от системы INS:отсутствует/ неправдоподобное значение

001 15Шина CAN от системы PSM:отсутствует/ неправдоподобное значение

001 17Измеряемый параметр системы WSK:отсутствует/ неправдоподобное значение

0 02 02Шина CAN от системы MR(PLD):отсутствует/ неправдоподобное значение

0 03 06Ошибка в дополнительной шине CAN

0 11 20Подключение D+X4.18/13⌜⌝+

0 11 25Подключение D+X4.18/13достоверность,-//-

0 12 23Включатель педали сцепления 1, XI. 1 8/11,-//-/ошибка в юстировании

0 13 23Включатель стояночного тормоза, ХЗ. 15/9неправдоподобное значение/ ⌜⌝+ Считать двоичный код BW02

0 1421Вклчатель стоп-сигналов, XI .18/11-//-/ошибка в юстировании. Считать двоичный код BW02

0 14 23Вклчатель стоп-сигналов, XI .18/11 Вклчатель стоп-сигналов :неправдоподобное значение/ ⌜⌝+, -//- закис, неисправен. Считать двоичный код BW02

0 15 23Включатель темпомата S+B/S-B/QUIT-//-,⌜⌝- Считать двоичный код BW03

0 15 24Включатель темпомата S+B/S-B/QUIT⌜⌝+

0 16 23Включатель педали сцепления 1 и 2, XI.18/1 и XI.18/2⌜⌝+ ошибка юстирования, включатель закис

0 17 23Включатель нейтрали, Х4.18/16 Включатель заднего хода, Х4.18/18⌜⌝+, неисправен ⌜⌝+, неисправен. Считать двоичный код BW06

0 19 23Включатель половинок, Х2.18/11 и Х18/12,-//- / неправдоподобное значение. Считать двоичный код BW07

0 20 23Включатель на рулевой колонкеНеисправность темпомата/ моторного тормоза (не для связанного по CAN ретардера). Считать двоичный код BW04

0 21 20По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1), XI.18/13⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02 и BW10

0 21 22По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1), XI.18/13⌜⌝-

0 22 20По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2), ХЗ.15/5⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW09 и BW10

0 22 22По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2), ХЗ.15/5⌜⌝-

0 23 20По-тактовое обеспечение включением 3 (GSV 3), Х4.18/12⌜⌝+ Считать двоичные коды BW06 и BW10

0 23 22По-тактовое обеспечение включением 3 (GSV 3), Х4.18/12⌜⌝-

0 24 20По-тактовое обеспечение включением 4 (GSV 4), Х2.18/10⌜⌝+ Считать двоичные коды BW04, BW07 и BW10

0 24 22По-тактовое обеспечение включением 4 (GSV 4), Х2.18/10⌜⌝-

0 25 20По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1) и 4 (GSV 4), XI.18/13 и Х2.1 8/10⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW06, BW 09 и BW10

0 25 22По-тактовое обеспечение включением 1 (GSV 1) и 4 (GSV 4), XI.18/13 и Х2.1 8/10⌜⌝-

0 26 20По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2) и 3 (GSV 3), ХЗ.15/5 и Х4.18 /12⌜⌝+ Считать двоичные коды BW02, BW06, BW 09 и BW10

0 26 22По-тактовое обеспечение включением 2 (GSV 2) и 3 (GSV 3), ХЗ.15/5 и Х4.18 /12⌜⌝-

0 30 31Клемма 30повышенное напряжение. Считать измеряемый параметр MW24: Считать измеряемый параметр MW07 системы INS

0 30 32Клемма 30недостаточное напряжение

031 30Датчик уровня охлаждающей жидкост и Датчик контроля воздушного фильтра Питание напряжением Х3.15/3неисправен неисправен -//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW12 Считать измеряемый параметр MW06

0 32 33Датчик контроля воздушного фильтранеисправен. Считать измеряемый параметр MW06

0 33 30Датчик температуры окружающего воз духа Х4.18/6 и 18/9-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW07

0 35 33Датчик уровня охлаждающей жидкостинеисправен

0 40 41Клемма W-сигналнеправдоподобное сначение. Считать измеряемые параметры MW17 и MW19

041 41Датчик входного сигнала частоты вращения на КППнеправдоподобное сначение. Считать измеряемые параметры MW17 и MW19

0 41 45Датчик входного сигнала частоты вращения на КПП-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW17

0 46 42Датчик педали газане достигает упора в положени и холостого хода. Считать двоичный код BW13

0 46 43Датчик педали газапревышает положение полной нагрузки (позиция кик-даун). Считать двоичный код BW13

0 46 44Датчик педали газазатруднено движение. Считать измеряемые параметры MW01 и MW02

0 59 51Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.

0 59 52Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6⌜⌝- Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.

0 59 53Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6⌜⌝+ Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.

0 59 54Управление автоматическим доливом моторного масла, ХЗ.15/6-//- Считать двоичный код BW08 Проверить кабель на устройство автомат ического долива моторного масла контакт 5.

061 61Блок управлениявнутренняя неисправность. Заменить БУ

1 01 16Шина CAN автомобилянеисправна

1 02 01Шина CAN двигателя на систему MR(P LD):в режиме одного провода

1 02 03Шина CAN двигателя на систему MR(P LD):повреждена

1 34 30Датчик хода сцепления-//-,⌜⌝+ неисправен. Считать измеряемый параметр MW16

1 43 41Сигнал скорости Vне достоверный

1 43 45Сигнал скорости V-//-,⌜⌝+

1 44 40Датчик педали газа, первое звено-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW01

1 45 40Датчик педали газа, первое звено-//-,⌜⌝+ Считать измеряемый параметр MW01

1 46 41Датчик педали газанеисправен. Считать двоичный код BW05

1 50 51Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW05

1 50 52Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4⌜⌝- Считать двоичный код BW05

1 50 53Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10-⌜⌝+ Считать двоичный код BW05

1 50 54Магнитный клапан 1, ХЗ.15/4 и 15/10-//- Считать двоичный код BW05

1 51 51Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW05

1 51 52Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7⌜⌝- Считать двоичный код BW05

1 51 53Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10⌜⌝+ Считать двоичный код BW05

1 51 54Магнитный клапан 2, ХЗ.15/7 и 15/10-//- Считать двоичный код BW05

1 52 52Обратная направляющая кабеля массы, ХЗ. 15/10⌜⌝- Считать двоичный код BW05

1 52 53Обратная направляющая кабеля массы, ХЗ. 15/10⌜⌝+ Считать двоичный код BW05

1 53 51Магнитный клапан делителя 1-//-,⌜⌝+ на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08

1 53 52Магнитный клапан делителя 1⌜⌝- Считать двоичный код BW08

1 53 53Магнитный клапан делителя 1-//-,⌜⌝+ на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08

1 53 54Магнитный клапан делителя 1-//- на Х4.18/8, Х4.18/7 или ХЗ. 15/8 Считать двоичный код BW08

1 54 51Магнитный клапан делителя 2-//-,⌜⌝+ на Х4.18/10, Х4.18/7 или ХЗ.15/8 Считать двоичный код BW08

1 54 52Магнитный клапан делителя 2⌜⌝- Считать двоичный код BW08

1 54 53Магнитный клапан делителя 2-//-,⌜⌝+ на Х4.18/10, Х4.18/7 или ХЗ.15/8. Считать двоичный код BW08

1 54 54Магнитный клапан делителя 2-//- на Х4.18/10, Х4.18/7 или X 3.15/8. Считать двоичный код BW08

1 55 52Обратная направляющая кабеля массы, Х4.18/7 или ХЗ.15/8⌜⌝- Считать двоичный код BW08

1 55 53Обратная направляющая кабеля массы, Х4.18/7 или ХЗ.15/8⌜⌝+ Считать двоичный код BW08

1 56 51Выход стоп-сигналов -базовый модуль-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW02

1 56 52Выход стоп-сигналов -базовый модуль⌜⌝- Считать двоичный код BW02

1 56 53Выход стоп-сигналов -базовый модуль⌜⌝+ Считать двоичный код BW02

1 56 54Выход стоп-сигналов -базовый модуль-//- Считать двоичный код BW02

1 57 51Выход света заднего хода -базовый модуль-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW06

1 57 52Выход света заднего хода -базовый модуль⌜⌝- Считать двоичный код BW06

1 57 53Выход света заднего хода -базовый модуль⌜⌝+ Считать двоичный код BW06

1 57 54Выход света заднего хода -базовый модуль-//- Считать двоичный код BW06

1 58 51Выход реле D-г/базовый модуль-//-,⌜⌝+ Считать двоичный код BW01

1 58 52Выход реле D-г/базовый модуль⌜⌝- Считать двоичный код BW01

1 58 53Выход реле D-г/базовый модуль⌜⌝+ Считать двоичный код BW01

1 58 54Выход реле D-г/базовый модуль-//- Считать двоичный код BW01

1 62 62Блок управленияПровести заново согласование БУ с шин ой CAN автомобиля (только с тестером X XT с модулем позднее 10.96). В противн ом случае заменить БУ

1 70 60Блок управления

1 70 70Педаль газа не согласована

1 70 71Ошибка согласования передаточного числа делителя

1 70 72Ошибка согласования клеммы W-nepeдачи

1 70 73Ошибка согласования датчика хода сц епленияСчитать измеряемый параметр MW16

1 70 74Ошибка согласования с шиной CAN ав томобиля

Система управления уровнем рамы NR/ENR

КодОписание неисправностиСИСТЕМА NR/ENR

0 01 60Шина CAN автомобилянарушена коммуникация

0 01 61Шина CAN автомобиля-//-

0 01 63Сигнал рабочего тормозаотсутствует

0 01 64Сигнал частоты вращения двигателяотсутствует

0 01 65Сигнал давления наполнения контура 1отсутствует

0 01 66Сигнал давления наполнения контура 2отсутствует

0 01 67Сигнал питания напряжениемотсутствует

0 01 68Сигнал питания напряжениемотсутствует

1 01 62Сигнал скоростиотсутствует

1 10 10Блок управлениявнутренняя неисправность

1 10 12Блок управленияпроверочная сумма ECU -необычные данные

1 10 13Блок управленияпроверочная сумма -параметры

1 10 14Блок управленияпроверочная сумма -калибровка датчиков уровня рамы

1 10 15Блок управленияпроверочная сумма -калибров ка датчиков давления

1 10 16Блок управленияпроверочная сумма -калибровка осевой нагрузки

1 10 17Блок управленияпроверочная сумма -калибровка допустимой осевой нагрузки

1 11 01Клемма 30перенапряжение. Код неисправности не действует для БУ Wabco а/м 4×2

1 11 02Клемма 30недостаточное напряжение. Код неисправности не действует для БУ Wabco а/м 4×2

1 13 01Клемма 15перенапряжение

1 13 02Клемма 15недостаточное напряжение

1 13 03Клемма 15за пределами допускаемой величины напряжения. Код неисправности действует только для БУ а/м 4×2

1 20 30Пульт дистанционного управленияданные -//-

1 20 31Пульт дистанционного управленияданные ⌜⌝-

1 20 32Пульт дистанционного управленияданные ⌜⌝+

1 21 30Пульт дистанционного управлениячасы -//-

1 21 31Пульт дистанционного управлениячасы ⌜⌝-

1 21 32Пульт дистанционного управлениячасы ⌜⌝+

1 22 30Пульт дистанционного управления+ напряжение от АКБ -//-

1 22 31Пульт дистанционного управления+ напряжение от АКБ ⌜⌝-

1 22 32Пульт дистанционного управления+ напряжение от АКБ ⌜⌝+

1 30 20Магнитный клапан 3/2 наполнение воздухом-//-

1 30 21Магнитный клапан 3/2 наполнение воздухом⌜⌝-

1 30 22Магнитный клапан 3/2 наполнение воздухом⌜⌝+

1 31 20Магнитный клапан 2/2 приводная ось слева-//-

1 31 21Магнитный клапан 2/2 приводная ось слева⌜⌝-

1 31 22Магнитный клапан 2/2 приводная ось слева⌜⌝+

1 32 20Магнитный клапан 2/2 приводная ось справа-//-

1 32 21Магнитный клапан 2/2 приводная ось справа⌜⌝-

1 32 22Магнитный клапан 2/2 приводная ось справа⌜⌝+

1 33 20Магнитный клапан 3/3 третьей оси — опускание-//-

1 33 21Магнитный клапан 3/3 третьей оси — опускание⌜⌝-

1 33 22Магнитный клапан 3/3 третьей оси — опускание⌜⌝+

1 34 20Магнитный клапан 3/3 третьей оси — поднимание-//-

1 34 21Магнитный клапан 3/3 третьей оси — поднимание⌜⌝-

1 34 22Магнитный клапан 3/3 третьей оси — поднимание⌜⌝+

1 35 20Магнитный клапан 2/2 передняя ось-//-

1 35 21Магнитный клапан 2/2 передняя ось⌜⌝-

1 35 22Магнитный клапан 2/2 передняя ось⌜⌝+

1 36 20Магнитный клапан обратного направления-//-

1 36 21Магнитный клапан обратного направления⌜⌝-

1 36 22Магнитный клапан обратного направления⌜⌝+

1 40 40Датчик уровня рамы приводной оси слева-//-

1 40 41Датчик уровня рамы приводной оси слева⌜⌝-

1 40 42Датчик уровня рамы приводной оси слева⌜⌝+

1 40 43Датчик уровня рамы приводной оси слеваНеисправность в сопротивлении обмотки. Допустимое сопротивление обмотки будет превышено/недостаточно

1 41 40Датчик уровня рамы приводной оси справа-//-

1 41 41Датчик уровня рамы приводной оси справа⌜⌝-

1 41 42Датчик уровня рамы приводной оси справа⌜⌝+

1 41 43Датчик уровня рамы приводной оси справаНеисправность в сопротивлении обмотки. Допустимое сопротивление обмотки будет превышено/недостаточно

1 42 40Датчик уровня рамы передней оси-//-

1 42 41Датчик уровня рамы передней оси⌜⌝-

1 42 42Датчик уровня рамы передней оси⌜⌝+

1 42 43Датчик уровня рамы передней осиНеисправность в сопротивлении обмотки. Допустимое сопротивление обмотки будет превышено/недостаточно

1 50 40Датчик давления приводной оси слева-//-

1 50 41Датчик давления приводной оси слева⌜⌝-

1 50 42Датчик давления приводной оси слева⌜⌝+

1 51 40Датчик давления приводной оси справа-//-

1 51 41Датчик давления приводной оси справа⌜⌝-

1 51 42Датчик давления приводной оси справа⌜⌝+

1 52 40Датчик давления передней оси-//-

1 52 41Датчик давления передней оси⌜⌝-

1 52 42Датчик давления передней оси⌜⌝+

1 53 40Датчик давления клемма «+ напряжение АКБ»-//-

1 53 41Датчик давления клемма «+ напряжение АКБ»⌜⌝-

1 53 42Датчик давления клемма «+ напряжение АКБ»⌜⌝+

Читайте также:  Введите код ошибки onedrive 0x8004def7 и страницу решения

Антиблокировочная система ABS

КодОписание неисправностиСИСТЕМА ABS

0 01 60Коммуникация обмена данными на ши ну CAN повреждена

0 01 63Кабель шины CAN на шину CAN автом обиля-//-

0 01 67Сигнал CAN системы GS(EPS):отсутствует/недостоверный. (на шину CAN автомобиля)

0 01 68Сигнал CAN системы FR(FMR):отсутствует/недостоверный. (на шину CAN автомобиля)

0 01 69Сигнал CAN системы INS:отсутствует/недостоверный. (на шину CAN автомобиля)

0 10 29Сработал контроль времени включения магнитного клапана

0 21 12Выходной параметр отключения прицепа:не верное параметрирование

0 38 12Не верное параметрирование систем ы ASR

0 40 46Датчик частоты вращения передней о си справаиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть

0 40 47Наклонная установка полярного колес а передней оси справа

0 41 46Датчик частоты вращения передней оси слеваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть

0 41 47Наклонная установка полярного колес а передней оси слева

0 42 46Датчик частоты вращения задней оси справаиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть

0 42 47Наклонная установка полярного колес а задней оси справа

0 43 46Датчик частоты вращения задней оси слеваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть

0 43 47Наклонная установка полярного колес а задней оси слева

1 01 62Сигнал скорости V от системы FR(FMR ) на шине CAN автомобиляотсутствует / неисправен

1 1001Блок управления клемма 15, X 1 .18/7:повышенное напряжение

1 10 02Блок управления клемма 15, X 1 .18/7:недостаточное напряжение

1 10 10Блок управления:неисправен

1 10 12Блок управления:неверное параметрирование

1 10 94Установлена различная резина на автомобилеДля тестового замера дорога должна быть повозможности прямой. Тестовый заезд должен проходить на скорости более 50 км/ч минимум 10 мин.

1 11 02Блок управления клемма 30, X 1.18/9:недостаточное напряжение

1 11 03Блок управления клемма 30, X 1.18/9:-//-

1 12 02Блок управления клемма 30, X 1.18/8:недостаточное напряжение

1 12 03Блок управления клемма 30, X 1.18/8:-//-

1 16 02Блок управления клемма 31, X 1.18/12недостаточное напряжение

1 16 09Блок управления клемма 31, X 1.18/12-//-

1 17 02Блок управления клемма 31, X 1.18/11недостаточное напряжение

1 17 09Блок управления клемма 31, X 1.18/11-//-

1 20 04Выходной сигнал продольной блокировки, X 1. 18/15⌜⌝-

1 20 05Выходной сигнал продольной блокировки, X 1. 18/15⌜⌝+

1 21 03Выходной сигнал отключения прицепа-//-

1 21 04Выходной сигнал отключения прицепа⌜⌝-

1 21 05Выходной сигнал отключения прицепа⌜⌝+

1 30 20Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/8-//-

1 30 21Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/8⌜⌝-

1 30 22Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/8⌜⌝+

1 30 23Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/9-//-

1 30 26Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/7-//-

1 30 27Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/7⌜⌝-

1 30 28Магнитный клапан ABS передней оси справа, ХЗ, контакт 9/7⌜⌝+

1 31 20Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/2-//-

1 31 21Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/2⌜⌝-

1 31 22Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/2⌜⌝+

1 31 23Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/3-//-

1 31 26Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/1-//-

1 31 27Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/1⌜⌝-

1 31 28Магнитный клапан ABS передней оси слева, Х2, контакт 6/1⌜⌝+

1 32 20Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/11-//-

1 32 21Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/11⌜⌝-

1 32 22Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/11⌜⌝+

1 32 23Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/12-//-

1 32 26Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/10-//-

1 32 27Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/10⌜⌝-

1 32 28Магнитный клапан ABS задней оси справа, Х4, контакт 15/10⌜⌝+

1 33 20Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/2-//-

1 33 21Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/2⌜⌝-

1 33 22Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/2⌜⌝+

1 33 23Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/3-//-

1 33 26Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/1-//-

1 33 27Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/1⌜⌝-

1 33 28Магнитный клапан ABS задней оси слева, Х4, контакт 15/1⌜⌝+

1 36 04Магнитный клапан ABS передней оси справа и задней оси слева, контакт 2⌜⌝-

1 36 05Магнитный клапан ABS передней оси справа и задней оси слева, контакт 2⌜⌝+

1 37 04Магнитный клапан ABS передней оси слева и задней оси справа, контакт 2⌜⌝-

1 37 05Магнитный клапан ABS передней оси слева и задней оси справа, контакт 2⌜⌝+

1 40 40Датчик частоты вращения колес передней оси справа:-//-

1 40 41Датчик частоты вращения колес передней оси справа:⌜⌝-

1 40 42Датчик частоты вращения колес передней оси справа:⌜⌝+

1 40 44Датчик частоты вращения колес передней оси справа:замыкание витков обмотки

1 40 45Неисправное полярное колесо передней оси справа

1 40 48Датчик частоты вращения колес передней оси справа:воздушный зазор

1 41 40Датчик частоты вращения колес передней оси слева:-//-

1 41 41Датчик частоты вращения колес передней оси слева:⌜⌝-

1 41 42Датчик частоты вращения колес передней оси слева:⌜⌝+

1 41 44Датчик частоты вращения колес передней оси слева:замыкание витков обмотки

1 41 45Неисправное полярное колесо передней оси слева:

1 41 48Датчик частоты вращения колес передней оси слева:воздушный зазор

1 42 40Датчик частоты вращения колес задней оси справа:-//-

1 42 41Датчик частоты вращения колес задней оси справа:⌜⌝-

1 42 42Датчик частоты вращения колес задней оси справа:⌜⌝+

1 42 44Датчик частоты вращения колес задней оси справа:замыкание витков обмотки

1 42 45Неисправное полярное колесо задней оси справа

1 42 48Датчик частоты вращения колес задней оси справа:воздушный зазор

1 43 40Датчик частоты вращения колес задней оси слева:-//-

1 43 41Датчик частоты вращения колес задней оси слева:⌜⌝-

1 43 42Датчик частоты вращения колес задней оси слева:⌜⌝+

1 43 44Датчик частоты вращения колес задней оси слева:замыкание витков обмотки

1 43 45Неисправное полярное колесо задней оси слева

1 43 48Датчик частоты вращения колес задней оси слева:воздушный зазор

2 30 30Стороннее наведение магнитного клапана передней оси справа

2 31 30Стороннее наведение магнитного клапана передней оси слева

2 32 30Стороннее наведение магнитного клапана задней оси справа

2 33 30Стороннее наведение магнитного клапана задней оси слева

Система информации бортового компьютера INS

КодОписание неисправностиСИСТЕМА INS

0 05 08Датчик наполнения топлива, ХЗ.18/8-//-, ⌜⌝+, Проверить кабель на датчик на резервуа ре наполнения топлива

0 06 07Ввод клемма W, Х2.18/12-//-, ⌜⌝-, Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ)

0 15 20Шина CAN FR(FMR)отсутствует сигнал V. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ)

0 19 41Питание напряжением клемма 15повышенное напряжение. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ) Проверить, заменить регулятор/генерато Р

0 19 42Питание напряжением клемма 15недостаточное напряжение. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея (показан тольк о символ) Проверить АКБ, проверить клеммы на наличие коррозии и плотность посадки

0 11 01Цифровой вход XI .18/12неправдоподобное значение. Проверить параметрирование согласно комплектации

0 11 02Цифровой вход XI. 18/11неправдоподобное значение. Проверить параметрирование отбора мо щности

0 11 03Цифровой вход XI. 18/10неправдоподобное значение. Проверить параметрирование согласно к омплектации

0 11 04Цифровой вход ХЗ. 18/11неправдоподобное значение. Проверить параметрирование

0 13 21Модуль Кпараметрирование с ошибкой

0 13 33Модуль КFie исправен или кнопка слишко м долго была нажата (более 5 сек)

1 09 01 1 09 02Провод К⌜⌝+, ⌜⌝-. Проверить диагностические кабеля

1 12 20Серийное соединение К и N модулейнеисправно

1 13 32Модуль Кнеисправен

1 1421Модуль Nпараметрирование с ошибкой

1 14 32Модуль Nнеисправен

1 19 03Питание напряжением клемма 15-//-

1 20 02 1 30 02Система FR(FMR)Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 06 1 30 06Система PFAНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 07 1 30 07Система FLAНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 08 1 30 08Система KS(MKR)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 09 1 30 09Система GS(EPS)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 11 1 30 11Система SIRНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 12 1 30 12Система SILНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 13 1 30 13Система WSKНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 14 1 30 14Система ABSНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 15 1 30 15Система RS(RET)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 17 1 30 17Система NR(ENR)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 18 1 30 18Система FFBНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 19 1 30 19Система ZVA или KSAНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 20 1 30 20Система EKLНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 2021 1 3021Система INSНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 24 1 30 24Система WS(FSS)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 26 1 30 26Система КОМНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 28 1 30 28Система HZRНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 29 1 30 29Система ZHEНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 36 1 30 36Система BS(EPB)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 38 1 30 38Система AG(AGE)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 40 1 30 40Система MR(PLD)Нарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 21 42 1 31 42Система SPSНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 44 1 30 44Система EDWНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 20 46 1 30 46Система PSMНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 21 00 1 31 00Система ЕАВНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

1 21 05 1 31 05Система AUFНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

Читайте также:  Nissan X-Trail Dci, T31, 2.0, 110Квт Ошибки P1525 P0089

1 21 10 1 31 10Система ANHНарушен обмен данными, неисправность БУ. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

2 01 01 2 01 02Датчик давления наполнения -контур 1Питание напряжением ⌜⌝- Питание напряжением ⌜⌝+

2 01 04Датчик давления наполнения -контур 1Не достигается диапазон изме рений (входной сигнал)

2 01 05Датчик давления наполнения -контур 1Превышается диапазон измере ний (входной сигнал)

2 02 01 2 02 02Датчик давления наполнения -контур 2Питание напряжением ⌜⌝ — Питание напряжением ⌜⌝ +

2 02 04Датчик давления наполнения -контур 2Не достигается диапазон измерений (входной сигнал)

2 02 05Датчик давления наполнения -контур 2Превышается диапазон измерений (входной сигнал)

2 10 20На шину CAN автомобиляОтсутствует соединение. Код неисправности не показывается на красном поле дисплея. Показан символ или соответственная аббревиатура системы

2 40 21Идентификатор CAN распознал не запараметрированную систему

Блок управления GS II

00173шина CAN КП в однопроводном режиме

00175сигнал от блока управления INS отсутствует или нарушен

01012блок управления GS II параметрирован неправильно

01014внутренняя ошибка в блоке управления GS II

01080блок управления TEST

01082режим проверки на испытательном стенде активен

04540датчик температуры масла имеет замыкание на + или обрыв

04542датчик температуры масла имеет замыкание на минус

07003внутренняя ошибка в блоке управления GS II

08092неправильная раздаточная коробка или не параметрировано

08094определенное направление движения недостоверно

08099значение сопротивления датчика перемещения недостоверно

11103провод клеммы 30А или клеммы 30В имеет обрыв

11504электропитание датчика числа оборотов В57/В99 имеет замыкание на минус

13321электромагнитный клапан MG2 имеет обрыв

13323электромагнитный клапан MG2 имеет замыкание на минус

13525электромагнитный клапан MKUB2 имеет замыкание на +

13620электромагнитный клапан MKUE1 имеет обрыв

13621электромагнитный клапан MKUE2 имеет обрыв

13622электромагнитный клапан MKUE1 имеет замыкание на минус

13623электромагнитный клапан MKUE2 имеет замыкание на минус

13624электромагнитный клапан MKUE1 имеет замыкание на +

13625электромагнитный клапан MKUE2 имеет замыкание на +

13703общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет обрыв

13704общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет замыкание на минус

13705общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE1 и MKUB1 имеет замыкание на +

13804общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на минус

13903общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет обрыв

13904общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет замыкание на минус

13905общий провод массы электромагнитных клапанов MKUE2 и MKUB2 имеет замыкание на +

14040датчик «Делитель» имеет обрыв

14041датчик «Делитель» имеет замыкание на минус

14042датчик «Делитель» имеет замыкание на +

14043функциональное нарушение конструктивного узла Датчик «Делитель»

14044конструктивный узел Датчик «Делитель» вне допустимого диапазон значений

15040сигнал от датчика числа оборотов В57 отсутствует

15043функциональное нарушение конструктивного узла В57

15140сигнал от датчика числа оборотов В3 «Промежуточный вал» отсутствует

15143функциональное нарушение датчика числа оборотов В3 «Промежуточный вал»

15145датчик числа оборотов В3 «Промежуточный вал» имеет замыкание на минус или обрыв

15146датчик числа оборотов В3 «Промежуточный вал» имеет замыкание на +

15240сигнал от тахографа Р3 отсутствует

15243сигнал от тахографа Р3 нарушен

15340сигнал от датчика числа оборотов В99 отсутствует

15343функциональное нарушение конструктивного узла В99

16003электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет обрыв

16004электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет замыкание на минус

18095положение сцепления: значение ниже минимального значения обучения

18096положение сцепления: значение выше максимального значения обучения

20160неисправна шина CAN а/м

20161нарушение связи на шине CAN а/м

21010внутренняя ошибка в блоке управления GS II

21011обученные данные недействительны

21013неисправность регулирования положения сцепления

21101повышенное напряжение на клемме 30

21102пониженное напряжениеи на клемме 30

21302пониженное напряжениеи на клемме 15

21403внутренняя ошибка в блоке управления GS II

23124электромагнитный клапан MUB имеет замыкание на +

23125электромагнитный клапан MGB имеет замыкание на +

23220электромагнитный клапан MUE имеет обрыв

23221электромагнитный клапан MGE имеет обрыв

23222электромагнитный клапан MUE имеет замыкание на минус

23223электромагнитный клапан MGE имеет замыкание на минус

23224электромагнитный клапан MUE имеет замыкание на +

23225электромагнитный клапан MGE имеет замыкание на +

23320электромагнитный клапан MG1 имеет обрыв

23322электромагнитный клапан MG1 имеет замыкание на минус

23324электромагнитный клапан MG1 имеет замыкание на +

23325электромагнитный клапан MG2 имеет замыкание на +

23803общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет обрыв

23805общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на +

24140датчик «Передача» имеет обрыв

24141датчик «Передача» имеет замыкание на минус

24142датчик «Передача» имеет замыкание на +

24143функциональное нарушение конструктивного узла Датчик передачи

24144конструктивный узел Датчик передачи вне допустимого диапазон значений

24240датчик «Коридор передач» имеет обрыв

24241датчик «Коридор передач» имеет замыкание на минус

24242датчик «Коридор передач» имеет замыкание на +

24243функциональное нарушение конструктивного узла Датчик «коридора» выбора передачи

24244конструктивный узел Датчик»коридора» выбора передачи вне допустимого диапазон значений

24340датчик «Диапазон» имеет обрыв

24341датчик «Диапазон» имеет замыкание на минус

24342датчик «Диапазон» имеет замыкание на +

24343функциональное нарушение конструктивного узла Датчик пониженной передачи

24344конструктивный узел Датчик пониженной передачи вне допустимого диапазон значений

24440датчик перемещения сцепления имеет обрыв

24441датчик перемещения сцепления имеет замыкание на минус

24442датчик перемещения сцепления имеет замыкание на +

24443функциональное нарушение конструктивного узла Датчик перемещения сцепления

24444конструктивный узел Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазон значений

26005электромагнитный клапан «Тормоз промежуточного вала (VGW-B)» имеет замыкание на +

28091нет выходного числа оборотов КП

28093неправильный тип КП

28097количество зубьев импульсного колеса на выходе КП недостоверно

28185ошибка достоверности заданного значения «Система управления положением сцепления»

28186ошибка достоверности из-за выключения сцепления

28187ошибка достоверности из-за включения сцепления

GS 32 – Ошибка обучения числа промежуточного вала

Коды ошибок мерседес аксор 1843

Модуль переключения передач коридоров

Коды ошибок мерседес аксор 1843

Модуль переключения диапазонов

Коды ошибок мерседес аксор 1843

Датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

Коды ошибок мерседес аксор 1843

Датчик делителя

Коды ошибок мерседес аксор 1843

Датчик числа оборотов “промежуточный вал”

Коды ошибок мерседес аксор 1843

Датчик маховика

Коды ошибок мерседес аксор 1843

Датчик числа оборотов (скорость)

Коды ошибок мерседес аксор 1843

КодОписание неисправностиСИСТЕМА MR/PLD

0 10 15Датчик температуры масла:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+

0 10 16Датчик температуры масла:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-

0 13 15Датчик атмосферного давления:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+

0 13 16Датчик атмосферного давления:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-

0 25 09Датчик уровня масла-//-

0 25 15Датчик уровня масла:диапазон измерений превышен

0 25 16Датчик уровня масла:диапазон измерений не достигается

0 25 17Датчик уровня масла:измерительный параметр не правдоподобный

0 30 15Датчик давления топлива:диапазон измерений превышен -//- ,⌜⌝+

0 30 16Датчик давления топлива:диапазон измерений не достигается ⌜⌝-

0 40 24Неисправности счетчика аварийной работы

0 40 37Количество цилиндров не правдоподобно

0 40 38Неисправность второй конечной фазы работы стартера

0 40 40Дефект распознавания уровня конечной фазы стартера

0 40 47Дефект набора ключевых полей

0 40 48Количество цилиндров не правдоподобно

0 40 49Параметрирование для пропорционал ьного клапана недействительно

0 40 50Блок управления не подходит к двигателю

0 40 51Блок управления: внутренняя неисправность

0 75 42Напряжение АКБ слишком велико

0 75 43Напряжение АКБ слишком низкое

0 90 44Насос-форсунка 1. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 91 44Насос-форсунка 2. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 92 44Насос-форсунка 3. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 93 44Насос-форсунка 4. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 94 44Насос-форсунка 5. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 95 44Насос-форсунка 6. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 96 44Насос-форсунка 7. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 97 44Насос-форсунка 8. цилиндра:ограничение по регулировке холостого хода

0 90 45Насос-форсунка 1. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 91 45Насос-форсунка 2. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 92 45Насос-форсунка 3. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 93 45Насос-форсунка 4. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 94 45Насос-форсунка 5. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 95 45Насос-форсунка 6. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 96 45Насос-форсунка 7. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 97 45Насос-форсунка 8. цилиндра:ограничение по настройке единичного цилиндра

0 98 46Сбой настройки единичного цилиндра

1 01 00Дефект связи CAN-H на систему FR (FMR)Возможно считывать только запомненные коды ошибок

1 01 01Дефект связи CAN-L на систему FR (FMR)Возможно считывать только запомненные коды ошибок

1 01 02Неправдоподобные данные системы FR (FMR)

1 01 04Соединение по CAN на БУ FR (FMR) неисправно

1 03 08Датчик углового положения коленчатого вала⌜⌝-

1 03 09Датчик углового положения коленчатого вала-//-

1 03 10Датчик углового положения коленчатого вала:слишком низкий уровень сигнала

1 03 11Датчик углового положения коленчатого вала:неправдоподобный сигнал взаимного положения коленчатого и распределительного валов.

1 03 12Датчик углового положения коленчатого вала:отсутствие сигнала.

1 03 13Датчик углового положения коленчатого вала:нарушена полярность. код неисправности выявляется только тестом с ННТ

1 04 08Датчик углового положения распределительного вала:⌜⌝-

1 04 09Датчик углового положения распределительного вала:-//-

1 04 12Датчик углового положения распределительного вала:отсутствие сигнала

1 04 13Датчик углового положения распределительного вала:нарушена полярность

1 05 30Превышение частоты вращения двигателя

1 11 15Датчик температуры топлива:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 11 16Датчик температуры топлива:не достигается диапазон измерений -//- ,⌜⌝-

1 12 15Датчик температуры воздуха наддува:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 12 16Датчик температуры воздуха наддува:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 14 15Датчик давления наддува:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 14 16Датчик давления наддува:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 14 17Датчик давления наддува:измерительный параметр неправдоподобный

1 15 15Датчик температуры охлаждающей жидкости:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 15 16Датчик температуры охлаждающей жидкости:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 16 15Датчик давления масла:превышен диапазон измерений , -//- ,⌜⌝+

1 16 16Датчик давления масла:не достигается диапазон измерений ⌜⌝-

1 16 17Датчик давления масла:измерительный параметр неправдоподобный

1 18 18Неисправность контура турбонагнетателя

1 18 20Давление воздуха нагнетания слишком высокое

1 22 19Клемма 15 на БУ FR (FMR) или MR (PLD)-//-

1 23 19Клемма 15 на БУ FR (FMR) или MR (PLD)-//-

1 40 38Неисправность системы управления ст артером (конечная фаза)

1 40 39Неисправность системы управления ст артером (конечная фаза)

1 40 41Неисправность в системе управления пропорциональным магнитным клапаном

1 40 52Блок управления:внутренняя неисправность

1 40 54Блок управления:дефект области данных CAN

1 50 26Насос-форсунка 1. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 51 26Насос-форсунка 2. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 52 26Насос-форсунка 3. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 53 26Насос-форсунка 4. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 54 26Насос-форсунка 5. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 55 26Насос-форсунка 6. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 56 26Насос-форсунка 7. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 57 26Насос-форсунка 8. цилиндра:отсутствие удара на клапан

1 50 27Насос-форсунка 1. цилиндра:неисправность управления

1 51 27Насос-форсунка 2. цилиндра:неисправность управления

1 52 27Насос-форсунка 3. цилиндра:неисправность управления

1 53 27Насос-форсунка 4. цилиндра:неисправность управления

1 54 27Насос-форсунка 5. цилиндра:неисправность управления

1 55 27Насос-форсунка 6. цилиндра:неисправность управления

1 56 27Насос-форсунка 7. цилиндра:неисправность управления

1 57 27Насос-форсунка 8. цилиндра:неисправность управления

1 70 06Пропорциональный магнитный клапан 1⌜⌝-

1 70 09Пропорциональный магнитный клапан 1-//-

1 71 06Пропорциональный магнитный клапан 3⌜⌝-

1 71 09Пропорциональный магнитный клапан 3-//-

1 72 06Пропорциональный магнитный клапан 4⌜⌝-

1 72 09Пропорциональный магнитный клапан 4-//-

1 73 05Пропорциональный магнитный клапан 2⌜⌝-

1 73 06Пропорциональный магнитный клапан 2-//-

1 73 17Пропорциональный магнитный клапан 2:не правдоподобная величина то ка

1 80 05Реле стартера:клемма 50 ⌜⌝+

1 80 08Реле стартера:клемма 50 ⌜⌝-

1 80 09Реле стартера:клемма 50 -//-

1 80 33Контакты реле стартерамеханический дефект

1 80 86Стартер не включается

1 99 60Слишком много ключей

1 99 61Задействована защитная функция блокировки движения, блок управления заблокирован.

1 99 62Задействована система блокировки движения в блоке управления MR (PLD)

1 99 63Отсутствие кода транспондера через шину CAN

1 99 63 и 1 99 64Отсутствие кода связи

1 99 64Отсутствие кода связи через клемму 50

2 40 53Ошибка проверочной суммы 3

2 50 28Насос-форсунка 1. цилиндра⌜⌝+

2 51 28Насос-форсунка 2. цилиндра⌜⌝+

2 52 28Насос-форсунка 3. цилиндра⌜⌝+

2 53 28Насос-форсунка 4. цилиндра⌜⌝+

2 54 28Насос-форсунка 5. цилиндра⌜⌝+

2 55 28Насос-форсунка 6. цилиндра⌜⌝+

2 56 28Насос-форсунка 7. цилиндра⌜⌝+

2 57 28Насос-форсунка 8. цилиндра⌜⌝+

2 99 65Неверный ключ с транспондером

Что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

Ошибка 0310

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Читайте также:  Установка Windows 10 с флешки на sd-накопитель приводит к ошибке 0x80070571

Ошибка RS 1331

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

История из практики ремонта

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другой МЕРСЕДЕС был АТЕГО 2005 года выпуска. Машина тоже не заводилась, на панели приборов горел значок ключ CODE. Проведённая диагностика выявила замыкание на управляющем проводе иммобилайзера, требовался ремонт электропроводки. Всё-таки весна делает своё дело, в плане вывода из строя электрооборудования автомобилей. Еще, как минимум, месяц будет сыро, ну а потом всем нам жить и работать станет немножечко легче. Ну ладно, буду потихоньку закругляться. На этом АТЕГО повреждения были не значительные, их удалось устранить в течении 40 минут. Кстати мы были уже четвёртые, кто приезжал на эту машину. Предыдущие мастера искали, наверное, немного не там. Не хочу сказать, что наши мастера лучше, но тем не менее мы смогли грузовик починить. Может быть нам просто повезло? Хозяин машины остался очень доволен, да и мы не в накладе. Удачи всем!

Ремонт жгутов проводки Хово

Ещё вчера вечером поступил звонок от постоянных клиентов, которые базируются в п. Первомайское на Киевском шоссе. У них автомобиль ХОВО евро 3, 2012 года выпуска.  При включении зажигания начинали  моргать значки, некоторые приборы на панели совсем не работали, а так же постоянно светила  лампа давления масла, зуммер орал без умолку и компьютер писал  PCAN ERROR.  Проведённая диагностика показала неисправность коммутации электронных блоков.  Визуальный осмотр выявил, необходимость ремонта электропроводки моторного жгута. Из за многочисленной зелени в проводке происходила наводка постороннего напряжения в шине CAN, из-за этого бортовой компьютер «сходил с ума» и появлялись вышеперечисленные симптомы. Качественный ремонт электропроводки помог решить эту проблему.

Коды ошибок мерседес аксор 1843

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Система управления обогревом кабины HZR

0 01 01Датчик внутренней температуры⌜⌝-

0 01 03Датчик внутренней температуры⌜⌝+, -//-

0 02 01Датчик наружной температуры⌜⌝-

0 02 03Датчик наружной температуры⌜⌝+, -//-

0 03 01Датчик теплообменника⌜⌝-

0 03 03Датчик теплообменника⌜⌝+, -//-

0 04 02Магнитный клапан горячей воды⌜⌝+

0 04 04Магнитный клапан горячей воды⌜⌝-, -//-

0 05 01Датчик гасителя⌜⌝-

0 05 03Датчик гасителя⌜⌝+, -//-

0 06 04Магнитная муфта компрессора хладо гента⌜⌝, -//-

Ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка FM

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Тормозная система BS/EPB

КодОписание неисправностиСИСТЕМА BS/EPB

0 01 60Коммуникация обмена данными на шин у CAN повреждена

0 01 63Кабель шины CAN на шину CAN автомобиля-//-

0 01 66Сигнал CAN системы NR(ENR):отсутствует/недостоверный (на шину CAN автомобиля)

0 01 67Сигнал CAN системы GS(EPS):отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)

0 01 68Сигнал CAN системы FR(FMR):отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)

0 01 69Сигнал CAN системы INS:отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)

0 01 70Сигнал CAN системы GS(EPS):отсутствует/н едо стоверный (на шину CAN автомобиля)

0 02 60Шина CAN системы ЕАВ на прицепповреждена

0 02 63Шина CAN системы ЕАВ на прицеп-//-

0 02 75Шина CAN-H системы ЕАВ на прицепнеисправна

0 02 76Шина CAN-L системы ЕАВ на прицепнеисправна

0 13 02Блок управления клемма 15, XI 18/7пониженное напряжение/контакты

0 40 46Датчик частоты вращения передней оси справаиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть

0 40 47Наклонная установка полярного колеса передней оси справа

0 41 47Наклонная установка полярного колеса передней оси слева

0 42 46Датчик частоты вращения задней оси сп раваиздает шум. Сигнализация возможных неисправностей. Код неисправности стереть

0 42 47Наклонная установка полярного колеса задней оси справа

0 43 47Наклонная установка полярного колеса задней оси слева

0 60 92Синхронизация сигнала датчика тормозной педали невернаяКод стереть, заменить датчик тормозной педали

1 01 62Сигнал скорости V от системы FR(FMR) на шине CAN автомобиляотсутствует / неисправен

1 03 60Коммуникация обмена данными на шин у CAN повреждена

1 03 63Шина CAN тормозной системыобрыв

1 10 02Блок управления клемма 15, X 1 .18/7, 1 8/8, 18/9недостаточное напряжение/ контакты

1 11 02Блок управления клемма 30 а, XI .18/8:недостаточное напряжение/ контакты

1 11 03Блок управления клемма 30 а, XI .18/8:-//-

1 12 02Блок управления клемма 30 b, XI.18/9:недостаточное напряжение/ контакты

1 12 03Блок управления клемма 30b, XI .18/9:-//-

1 14 04Питание напряжением 24 V датчиков⌜⌝-

1 14 05Питание напряжением 24 V датчиков⌜⌝+

1 15 05Питание напряжением модулятора осевой нагрузки⌜⌝+

1 20 03Магнитный клапан ASR, XI 18/15-//-

1 20 04Магнитный клапан ASR, XI 18/15⌜⌝-

1 20 05Магнитный клапан ASR, XI 18/15⌜⌝+

1 22 03Перепускной клапан избыточного давления, Х2 15/12-//-

1 22 04Перепускной клапан избыточного давления, Х2 15/12⌜⌝-

1 22 05Перепускной клапан избыточного давления, Х2 15/12⌜⌝+

1 22 91Перепускной клапан избыточного давления:избыточное давление не сбрасывается

1 23 03Магнитный клапан ограничения давления торможения XI 18/15-//-

1 23 04Магнитный клапан ограничения давления торможения XI 18/15⌜⌝-

1 23 05Магнитный клапан ограничения давления торможения XI 18/15⌜⌝+

1 30 20Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 3-//-

1 30 21Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 3⌜⌝-

1 30 22Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 3⌜⌝+

1 30 23Магнитный клапан ABS передней оси сп рава, контакт 2-//-

1 30 26Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 1-//-

1 30 27Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 1⌜⌝-

1 30 28Магнитный клапан ABS передней оси справа, контакт 1⌜⌝+

1 31 20Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 3-//-

1 31 21Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 3⌜⌝-

1 31 22Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 3⌜⌝+

1 31 23Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 2-//-

1 31 26Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 1-//-

1 31 27Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 1⌜⌝-

1 31 28Магнитный клапан ABS передней оси слева, контакт 1-⌜⌝+

1 36 04Магнитный клапан ABS передней оси справа и передней оси слева, контакт 2⌜⌝-

1 36 05Магнитный клапан ABS передней оси справа и передней оси слева, контакт 2⌜⌝+

1 40 48Датчик частоты вращения колес передней оси справа:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса

1 41 48Датчик частоты вращения колес передней оси слева:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса

1 42 48Датчик частоты вращения колес задней оси справа:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса

1 43 48Датчик частоты вращения колес задней оси слева:воздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса

1 50 42Датчик износа тормозных колодок передней оси справа⌜⌝+

1 50 43Датчик износа тормозных колодок передней оси справаотсутствие сигнала

1 51 42Датчик износа тормозных колодок передней оси слева⌜⌝+

1 51 43Датчик износа тормозных колодок передней оси слеваотсутствие сигнала

1 52 04Питание напряжением датчика износа колодок передней оси⌜⌝-

1 52 05Питание напряжением датчика износа колодок передней оси⌜⌝+

1 53 42Датчик износа тормозных колодок задней оси справа⌜⌝+

1 53 43Датчик износа тормозных колодок задней оси справаотсутствие сигнала

1 54 42Датчик износа тормозных колодок задней оси слева⌜⌝+

1 54 43Датчик износа тормозных колодок задней оси слеваотсутствие сигнала

1 55 04Питание напряжением датчика износа колодок задней оси⌜⌝-

1 55 06Подводящий кабель датчика износа колодок задней осинеисправен

1 61 40Включатель стоп-сигналов К1-//-

1 61 41Включатель стоп-сигналов К1⌜⌝-

1 62 40Включатель стоп-сигналов К2-//-

1 62 41Включатель стоп-сигналов К2⌜⌝-

1 63 41Ход тормозной педали 1⌜⌝-

1 63 43Ход тормозной педали 1отсутствие сигнала,⌜⌝-,-//-

1 64 41Ход тормозной педали 2⌜⌝-

1 64 43Ход тормозной педали 2отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-

1 70 00Пропорциональный релейный клапан передней осинеисправность/ содержит ошибку

1 70 96Пропорциональный релейный клапан передней осинеправдоподобный параметр давления

1 71 04Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝-

1 71 05Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝+

1 71 07Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝-

1 71 08Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝+

1 71 09Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1 или 12/2-//-

1 71 29Пропорциональный релейный клапан передней осистороннее наведение

1 72 42Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней оси⌜⌝+

1 72 43Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней осиотсутствие сигнала

1 73 00Модулятор осевой нагрузки приводной осинеисправен

1 73 64Модулятор осевой нагрузки приводной осивнутренняя неисправность

1 73 92Модулятор осевой нагрузки приводной осисинхронизация сигнала содержит ошибку

1 73 95Модулятор осевой нагрузки приводной осивспомогательная регулировка давлением

1 75 00Клапан управления прицепомнеисправность / содержит ошибку

1 75 96Клапан управления прицепомнеправдоподобный параметр давления

2 42 20Датчик частоты вращения задней оси справа-//-

2 42 41Датчик частоты вращения задней оси справа⌜⌝-

2 42 42Датчик частоты вращения задней оси справа⌜⌝+

2 42 44Датчик частоты вращения задней оси справазамыкание витков обмотки

2 42 45Неисправное полярное колесо задней оси справа

2 42 48Датчик частоты вращения задней оси справавоздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса

2 42 49Датчик частоты вращения задней оси справанеправдоподобное значение скорости колеса

2 43 30Датчик частоты вращения задней оси слева-//-

2 43 40Датчик частоты вращения задней оси слева⌜⌝-

2 43 41Датчик частоты вращения задней оси слева⌜⌝+

2 43 42Датчик частоты вращения задней оси слевазамыкание витков обмотки

2 43 44Неисправное полярное колесо задней оси слева

2 43 45Датчик частоты вращения задней оси слевавоздушный зазор. Вставить датчик частоты вращения до упора, проверить на плотность посадки. Проверить зазор подшипника ступицы колеса

2 43 48Датчик частоты вращения задней оси слеванеправдоподобное значение с корости колеса

2 43 49Датчик частоты вращения адней оси слеванеправдоподобное значение с корости колеса

2 60 00Датчик тормозной педалинеисправен

2 61 40Включатель стоп-сигналов К1-//-

2 61 41Включатель стоп-сигналов К1⌜⌝-

2 62 40Включатель стоп-сигналов К2-//-

2 62 41Включатель стоп-сигналов К2⌜⌝-

2 63 41Ход тормозной педали 1⌜⌝-

2 63 43Ход тормозной педали 1отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-

2 64 41Ход тормозной педали 2⌜⌝-

2 64 43Ход тормозной педали 2отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-

2 70 00Пропорциональный релейный клапан передней осинеисправность/ содержит ошибку

2 70 96Пропорциональный релейный клапан передней осинеправдоподобный параметр давления

2 71 04Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝-

2 71 05Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1⌜⌝+

2 71 07Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝-

2 71 08Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/2⌜⌝+

2 71 09Пропорциональный релейный клапан передней оси Х4, 12/1 или 12/2-//-

2 71 29Пропорциональный релейный клапан передней осистороннее наведение

2 72 42Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней оси⌜⌝+

2 72 43Датчик давления в пропорциональном релейном клапане передней осиотсутствие сигнала

2 73 00Модулятор осевой нагрузки приводной осинеисправен

2 73 13Модулятор осевой нагрузки приводной осине соответствует типу автомобиля

2 73 64Модулятор осевой нагрузки приводной осивнутренняя неисправность

2 73 92Модулятор осевой нагрузки приводной осисинхронизация сигнала содержит ошибку

2 73 95Модулятор осевой нагрузки приводной осивспомогательная регулировка давлением

2 75 00Клапан управления прицепомнеисправность / содержит ошибку

2 75 96Клапан управления прицепомнеправдоподобный параметр давления

2 76 04Клапан управления прицепом, Х2,15/10⌜⌝-

2 76 05Клапан управления прицепом, Х2,15/10⌜⌝+

2 76 07Клапан управления прицепом, Х2,15/11⌜⌝-

2 76 08Клапан управления прицепом, Х2,15/11⌜⌝+

2 76 09Клапан управления прицепом, Х2,15/10 или 15/11-II-

2 76 29Клапан управления прицепом, Х2, 15/10 или 15/11стороннее наведение

2 77 42Датчик давления в клапане управления прицепом, Х2, 15/14⌜⌝+

2 77 43Датчик давления в клапане управления прицепом, Х2, 15/14отсутствие сигнала, ⌜⌝-,-//-

2 75 12Клапан управления прицепомпараметрирование неверное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *