Коды ошибок лифан х60 скачать

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lifan X60:

Симптомы ошибки 0026:

Причины возникновения ошибки 0026:

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0026 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде.

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

500

может знает кто где можно глянуть нормальное описание именно на X60

С самого начала была ошибка

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка

Из Гугла накопал что “4-я” ошибка это круиз контороль (!!!)
А “1-я” это лягушка на педали тормоза

Коды ошибок лифан х60 скачать

по педали тормоза.. Дмитриев сказал так типа она у всех есть.
потому скинь и забудь. (там что то не доработано)

Сегодня же зажёгся чек и вместе с ним добавилась ошибка P0571

Вот что значит нет соответствующего раздела. Люди пишут то в “Двигатель”, то в “Электрооборудование”. Был бы раздел “Электроника” всем бы сразу стало всё понятно, и про ЭБУ туда писать и про блок комфорта и про ошибки и т.д.
Начиная с этой страницы:

Читайте также:  Вопрос-ответ по компьютерам и программам

мы постараться чтоб владельцы как можно меньше тратили времени на поиск и расшифровку кодов.

Добавлено через 46 минут
и в каталоге нет этой фиговины

Все коды ошибок для OBDII

Общепринятые коды ошибок во вложении. Для каждой машины могут менятся

С поломкой то определился, сейчас пока катаюсь на старом включателе/выключателе, помогло вытягивание пружины. Заказал на Экзисте такой:

Выбирал между ним и этим:

Помогите я в дороге горит чек. БК выдает код ошибки 230 неисправность РП. Все работает и едит. После сброса снова чек. Снимал клемму(-) на 10 мин. опять чек.

Добавлено через 4 минуты
Я в дороге что значить код ошибки 230 неиспр. РП

Р0230. Неисправность реле топливного насоса. Ошибка появляется, если разомкнут контур реле топливного насоса или произошло короткое замыкание на + или массу.

Реле местами поменяй.

Добавлено через 3 минуты

Ошибка появляеться в результате драйверной диагностики эбу не увидел сопротивление обмотки реле. А если замыкание на +12 то там другой код .
А так смотри цепь управления реле, эбу, бцэм , монтажный блок под капотом

Последнее редактирование: 25 Июл 2014

И ещё из практики – из-за большого тока, потребляемого бензонасосом, частенько окисляются контакты на разъёме на самом баке (иногда даже оплавляется корпус разъёмов). ЭБУ вполне может на этот “плавающий контакт” реагировать ошибкой.

Ненене. Такая проблема быть конечно может но ЭБУ её не увидит так как через ЭБУ проходит только управляющая цепь реле, а не силовая.
Если машина едет стабильно – без пропусков, то пока ничего страшного – можно ехать. А как вернетесь с дороги езжайте к электрику, если перестановка – замена реле бензонасоса не поможет то возможно проблема в контактах в разъемах – у ЭБУ, или у левой ноги, как вариант менее вероятный перетерся провод, возможно кстати как раз там где я писал в теме КЗ, а возможно у Вас блокировка доп.сигналки заведена в управляющую цепь бензонасоса.

Последнее редактирование модератором: 26 Июл 2014

Подскажите,что за ошибка 2186?За ранее спасибо

По кодам ошибок смотри сайт

правда на английском написано, но перевести не сложно .
2186 тут есть – P2186 Engine Coolant Temp Sensor 2 Circ Interm/Erratic
Переводчик гласит – Охлаждающей жидкости двигателя Датчик температурный 2 циркуляр пром / Erratic

есть коды, мало, но именно по нашим (проверено),

Последнее редактирование: 16 Окт 2014

При -34 загорелся “check engine”. Машина с автозапуска не завилась. Пришлось с толкача. При 2000 – 2400 об/мин. на любой передачи появилась вибрация.
На следующий день мороз спал до -25, не было “check engine”. Подключил OBDII (синий зуб), он мне выдал ошибку Р0230 (что то там с трансмиссией). Почитал на форумах об этой ошибке и вот что пишут: “Как в итоге оказалось это перемерзает шланг так сказать забора воздуха в бак чтобы не создавался вакуум”.
Сейчас всё хорошо.

Реле топливного насоса – P0230 – Неисправность реле топливного насоса.
Правильней сказать: обрыв цепи реле топливного насоса.

F_GLIK, надо смотреть как сигналка установлена, бывает из-за нее такая ошибка.

500, известная тема на грантах. сей датчик служит для определения неисправности ламп стоп-сигналов. реализация его очень коварна. менял на гранте раз 5. потом подобрали от пассата, пока ошибка не появлялась. шток тот-же, разъемы как правило не подходят.

дружище меняй сразу свечи и датчик температуры у меня тоже самое было я незнаю как это обьясняется но произошло один и расход увеличился до 20-ки сменил свечи и датчик температуры всё встало на место

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где искать реле?

Отчет диагностики Launch 431:
P0685 – Реле питания ECM/PCM разрыв электрической цепи.

Если смотреть на коды ошибок именно для Lifan X60 то пишется так:
P0685 – Неисправность главного реле. Ошибка появляется, если действительное состояние управляющей цепи главного реле отличается от расчетного состояния в ЭБУ.

Последнее редактирование модератором: 13 Янв 2015

Вылезла ошибка P1391. Что это??

P1391 –неустойчивый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала. Т.е. либо один из датчиков, либо проводка.

Читайте также:  Невозможность вызова Dlregisterserver для v7plus dll

РОМАН, А где они находятся

Датчик коленвала стоит на приливе стыка мотора и КПП,а датчик фаз распреда на головке в том же районе.

Было тут может уже. Программа для расшифровки кодов ошибок именно для lifan x60:

Так, по крайней мере, заявлено.

BEN

filipok2927, ссылка на сайте выдаёт ошибку 404.

BEN, эта же самая инфа есть в сообщении нашего коллеги мистера Смита в теме про электронные системы, а наш архангельский клубень невнимательно читает форум и удивляет своей невнимательностью и назойливостью

Последнее редактирование: 21 Апр 2015

Добавлено через 3 минуты
Вот, скопировал себе на ЯндексДиск, пользуйтесь.
Лежит в папке “Программа расшифровки кодов неисправностей”

vitadav, наш одноклубник уже сам лично всё давно создал,и выложил

О чем я вам и твержу уже полчаса

Сергеевич, плохо видно твердите, если бы сразу эту ссылку выложили, то и вопросов больше не возникло.

Добавлено через 44 секунды
РОМАН, не знал, сорри

Это наше(модеров) упущение.Сделал пост в ветке: “F.A.Q. или часто задаваемые вопросы. Собираем ссылки и информацию!”

Добавлено через 9 минут
Версия 1.4 является последней с дополнениями и улучшениями.

Доброго времени суток! Может кто сталкивался и имеет соображения по возникающим ошибкам. Дело было так: заправляюсь всегда на лукойле, 92-95 бензин, не проехав и 30 км после полного бака загорается чек и путем сканирования ошибок выбивает P2138 и P2106. Машина гарантийная, еще года нет, после сброса через некоторое время такая же проблема. Догадываюсь что ОД так и поступал-тупо сбрасывал ошибки.

Что то не так у вас с педалью газа.
Вот расшифровка:
P2138 Взаимодействие датчиков положения педали газа. Сигналы датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2 отличны от ожидаемых. Ошибка появляется, если разница входных сигналов превышает 8%. Режим работы двигателя: ETCMODE.

P2106 Ограничение мощности. Ошибка появляется вместе с принудительным включением ограничительного режима работы двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.

DTC X60 программка Вам в помощь Где -то здесь я ее видел точнее ссылка на форуме. Только вопрос :А как вы собираетесь устранять данные неисправности особенно ошибка 2138 .При возникновении такой ошибки происходит ограничение дросселя по мощности. И автомобиль при полной гашетке еле разгоняется либо на педаль акселератора не реагирует выставит ЭБУ аварийную программу с оборотами 2000 и езжай себе до Автосервиса для устранения неисправности

Добавлено через 2 минуты
Точнее 2138 вызывает появление 2106

Ссылка для скачивания проги

Тема для конструктивных предложений по диагностике, устранению ошибок, приборам, программному обеспечению и (возможно в конечном итоге) управлению функциями автомобиля.

Самым доступным на данный момент является сканер на микросхеме ELM327.
Варианты передачи данных: Bluetooth, WI-FI, USB

– консоль с предустановками

– расшифровка кодов ошибок (без сканера)

– универсальная программа – сканер, бортовой компьютер, анализатор

Протокол для передачи данных с блока управления двигателем – ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

Пятизначный код ошибки

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)
U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв

Третья позиция- тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции- порядковый номер ошибки

Что на данный момент требуется:
– доступ ко всем остальным системам, кроме ЭБУ двигателя с внятным интерфейсом
– возможность активировать, либо отключать отдельные функции электронных систем

Видать не очень тема интересна, но пожалуй продолжу.
Вполне успешно завершился эксперимент по получению ошибок ABS на смартфоне.
Завтра буду экспериментировать с дополнительными пидами для получения информации с датчиков ABS.

Читайте также:  WINDOWS 10 КОД ОШИБКИ 0 X 80072 F 8 F 0 X 20000

Может еще не все добрались до компьютеров. Набегут.

Нарыл расшифровку кодов ошибок ABS.
Понял откуда мотоциклетные уши торчат у Лифана
Перевести теперь надо.

Тема хорошая. Будем глядеть.

Вот эту информацию пожалуйста по подробнее. Какой программой считывали данные из блока АБС?

Для поиска ошибок использовалась программа терминал для Android ElmBasic. В принципе, думаю, можно использовать любой терминал. Прикладываю

с тремя программками терминалов .
После коннекта, запуска прграммы, указания Bluetooth устройства, последовательно вводим комманды:

Считать ошибки ABS:

ATZ – инициализация и сброс предыдущих настроек адаптера.
ATSP5 – команда установки протокола ISO 14230-4 KWP (fast init)
ATSH8128F1 – заголовок
ATFI – выполнить быстрое инициирование
1800FF00 – запрос

Регистр значения не имеет, вводить естественно без пояснений, после каждой команды – Send.

На последнюю строку получаем ответ примерно такого вида:
58 03 50 25 10 50 55 10 50 95 10

58 означает ответ (5) об блока на режим(8). Остальные байты надо читать по-парно если нули – могут быть отброшены. Получаем:
03 – три ошибки
5025 – С1025 -первая ошибка
10 -признак ошибки
5055 – С1055 – вторая ошибка
10 признак ошибки
5095 – С1095 – третья ошибка
10 признак ошибки

0 P0 Powetrain Codes(PC)-SAE defined
1 P1 PC-manufacturer defined
2 P2 PC- SAE defined
3 P3 PC-jointly defined
4 C0 Chassis Codes(CC) – SAE defined
5 C1 CC-manufacturer defined
6 C2 CC-manufacturer defined
7 C3 CC-reserved for future
8 B0 Bode Codes(BC) -SAE defined
9 B1 BC- manufacturer defined
A B2 BC- manufacturer defined
B B3 BC- reserved for future
C U0 Network Codes(NC)- SAE defined
D U1 NC- manufacturer defined
E U2 NC- manufacturer defined
F U3 NC- reserved for future

Стереть ошибки ABS:

после чего выключить зажигание на 1 минуту, включить зажигание и по первой методике повторно считать ошибки.

С чтением датчиков пока неувязочка – есть, но не то что хотелось

Добавлено через 17 минут
Пожалуйста придерживаемся:

Что бы не засорять тему, вместо ответа – есть кнопочка справа

Имеются сомнения в достоверности найденных (вроде как подходящих) С-кодов.
Просьба – если у кого когда-либо загоралась лампочка ABS – проделайте вышеописанную процедуру и сообщите ответ на запрос “1800FF00” или приложите скриншот.

можно проверить какую ошибку выдает, отсоединив например датчик вращения любого колеса

Можно просто поддомкратить с включенным зажиганием и крутануть хорошенько колесо.
Но сделать это гораздо проще в гараже с подкатным домкратом, чем мне на улице среди снежно-ледянных колдобин.

Это ничего не даст. Сколько раз я на даче застревал и попадал в ситуацию, когда одно колесо у меня крутилось , а остальные три оставались неподвижными. Но при этом ошибка АБС не загоралась. А вот если вытащить разъем датчика АБС, то ошибка обрыва датчика загорится на 100%. Вроде можно без особых проблем добраться до разъема заднего датчика если снять уплотнительную резинку с задней двери и отодвинуть облицовку в районе сидушки заднего пассажира. Но вот если Ваш метод по сбросу ошибки не сработает, то будете ездить с горящей лампой АБС .

лампа ABS тухнет при перевключении зажигания, если ошибки больше нет.

для отображения датчиков ABS в программе Torque

Благодарности cintakc

Последнее редактирование: 9 Фев 2015

привет
может у кого есть сканер или адаптер по диагностике ABS X60, чтобы снять правильные формулы для файла csv и остальные параметры
например iDiag for Android

И ценник вроде приемлемый, не смотря на курс.

Mr_SMiT, а такие не подойдут?

цена меньше 400 рублей. смысл больше 1000 рублей переплачивать?

Последнее редактирование: 12 Фев 2015

эти не подойдут они версии 2.1

тогда какими требованиями должны обладать приборы для сканирования ошибок АБС через ОБД?

ВЫ куда-то не туда полезли. Вопрос не стоит в ELM адаптере. cintakc интересуется готовым сканером, который читает ВСЕ параметры АБС, и ему нужны строки инициализации параметров с этого сканера чтобы вытащить при помощи этих параметров дополнительные показания через Хобдрайв.

т.е. всё что тут описывает Mr_SMiT, с ELM адаптером работать не будет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *