Авторизация
Роман Отправлено: 30. 07 13:21
Роман Отправлено: 31. 07 15:45.
Роман Отправлено: 23. 08 01:54. Постоянно встречаюсь. По хорошему для начала стоит считать ошибки с коробки. универсальное лекарство в качестве профилактики: раскручиванием все разьемы и чистим их волшебной жидкостью WD 40. На последних машинах кстати часто почему то нет в разьемах нижнего ЭБУ заглушек на месте неиспользованных контактов (резиновая иголочка вставлена в разьем вместо провода) соответственно влага попадает и понеслась.
Андрей Отправлено: 24. 08 20:26. Вот попал и на твой форум. Тоже хватает опыта с этими коробками. Я тоже сам разбирался. Уже 6 лет с ними работаю. Да, бывают глючат, но коробка нормальная. Нареканий у меня нет.
саныч 64 Отправлено: 10. 08 18:27. У меня такой вопрос: поменял «моэги» двигателя DD 60 12,7 на другие по причине выхода из строя (попала влага и плата выгорела). Мозги от такого же двигателя, но с механической коробкой, а у меня Smart Shift. Мне кажется именно по этой причине у меня пропал спидометр, стал срабатывать ограничитель оборотов при 1700 и некорректное переключение в автомате, а в ручном иногда перескакивает через одну передачу. Подскажи, это как-нибудь лечится или надо эти мозги прошивать?
VNL64T Отправлено: 12. 08 02:34. Перепрограмировать то есть менять параметры. перпрошивать ничего не нужно.
alex7255 Отправлено: 28. 10 16:09. Вылетает на всех (1,2,3,)передачах? Я бы снял сначало робот, может там что то выскочило из зацепления. Моторы сразу посмотри. Снимай в сборе, 4-ре болта. ничего сложного.
VNL64T Отправлено: 01. 10 03:46. Тут каробке писец, робот тут не приделах, чистая механика.
alex7255 Отправлено: 01. 10 09:49. Имел ввиду что не довключает!
VNL64T Отправлено: 01. 10 23:18. чтоб невключала или включала но долго итп сталкивался чтоб недовключала нет. Там на этот счет датчики позиции стоят еслиб недовключала былиб ошибки.
серёга74 Отправлено: 25. 10 21:48. У меня проблема с коробкой смартшифт,точнее у товарища,но так как унего нет компа он попросил меня поискать ответы на проблему. началось с того что он поменял стартер на фреде,двигун каминс 15. во время замены замкнул +на-,выгорел провод,он его заменил. после этого двигатель с ключа не запускается и пропала нейтраль. запустили из под капота,но передачи не включаются и не горит ‘N’. так как он всего 2недели работает на америке,до этого на европейке как и я,вызвали диагноста из сервиса. он подключил ноут поумничал минут10 и говорит что комп не видит блок управления кпп,после этого замерил напрежение на входе,питание есть,сказал что блоку кирдык. но можно попробовать сделать,сняли блок с кпп привезли в сервис,вскрыли а он изнутри весь залит типа герметика. вердикт спеца залитые не сделать. что можно сделать,или выход только менять блок.
VNL64T Отправлено: 26. 10 02:11. Ремонтируется. Если быстро то меняется.
сергеи74 Отправлено: 26. 10 08:15. а как герметик убрат’
VNL64T Отправлено: 27. 10 00:58. Затевать это стоит если хоть чтото понимаешь в электронике (дело в том что некоторые ремонтники принципиально не хотят делать блоки после самостоятельного ремонта либо берут дороже).
VNL64T Отправлено: 18. 10 18:48. Робот износился.
VNL64T Отправлено: 28. 10 00:25. Вылетает на любой передаче верхнего ряда? Если так то трудности в делителе сохранились. Если выбивает не все передачи то делитель отпадает, что то внутри кпп. Как вариант поднимите кулиссу осматрите пружины и фиксаторы.
го Отправлено: 16. 10 02:35. корбка смарт высвителась ошибка буква F ато стало и как добраться до сервиса своим ходом
VNL64T Отправлено: 17. 10 01:29. Устранить букву F как я пологаю, либо дотолкать. Нужно больше информации о симптомах ошибках кпп итд.
Коды ошибок детройт дизель 12 и 7
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. СтраницыCамые просматриваемыекоды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL11,12——— —— неисправность педали газа провода или разъемы13——————- неисправность датчика уровня ож провода или разъемы14,15————— неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы16———- ——— неисправность датчика уровня ож провода или разъемы21, 22—- ——— неисправность педали газа провода или разъемы23, 24—- ——— неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы25——————- активных кодов нет26——————- активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27,31——————- обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза32——————- неисправна цепь контрольных ламп33, 34————- неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы35, 36————- неисправность датчика давления масла провода или разъемы37, 38———- — неисправность датчика давления топлива провода или разъемы39——————- неисправность системы egr41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации43———- ———низкий уровень ож44——————- высокая температура ож45——————- низкое давление масла46——————- низкое напряжение в бортовой сети47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске54——————- неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы55——————- неисправность линии передачи данных j 193956——————- неисправность линии передачи данных j 158757——————- неисправность линии передачи данных j 192261——————- долгое время отклика форсунки64——————- неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы67——————- неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы68——————- неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы71——————- преждевременное срабатывание форсунки72——————- превышение максимально допустимой скорости транспортного средства74——————- неисправность в системе optidle75——————- высокое напряжение в бортовой сети77——————- высокая температура топлива85—- ————— превышение максимально допустимых оборотов двигателяДизель серии 40-Основные характеристикиПрименяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной техникеТехнические характеристики тип двигателя — 4-тактный конфигурация — рядный, 6-цилиндровый объем двигателя — 7. 6 и 8. 7 литров диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм степень сжатия — 16. 4:1 (7. 6 л) и 16. 9/17. 2 (8. 7 л) воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель общий вес — 620 (7. 6 л) и 635 (8. 7 л) кг габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм мощность для индустриальных моделей — 167-330 л. мощность для автомобильных моделей — 175-330 л. крутящий момент — 2000-2400 Hm ресурс для автотранспорта — 900000 км ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часовресурс для городских автобусов — 550000 км-Основные характеристикиПрименяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусахОсобенности и преимущества Долговечный — 1. 4 млн. км до первой переборки. Надежный — жесткая конструкция и электронное управление. Управляемый — высокий крутящий момент. Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000. Экономичный — низкие затраты на 1 км. На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами: электронный модуль смонтирован на двигателе компьютер программируется корпорацией DDC возможность изменения характеристик заказчиком Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. Есть модификация для работы на газовом топливе. Технические характеристики тип двигателя — 4-тактный конфигурация — рядный, 4-цилиндровый объем двигателя — 8. 5 литров степень сжатия — 15. 0:1 воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами) система управления — DDEC сухой вес двигателя — 993 кг мощность — 250 350 л. крутящий момент — 1058 1831 Hm габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм
Freightliner является компанией с большим опытом в производстве тяжёлого транспорта. В 30-х годах XX столетия ведущие конструкторы США объединились для того, чтобы создать грузовые автомобили, способные наиболее эффективно справляться с тяжёлыми дорожными условиями. И уже в 1942 году была создана компания Freightliner, выпускающая грузовики, которые полностью соответствуют заявленным целям. Модель Columbia — яркий представитель современных тягачей данной линейки, которые завоевали большую популярность во всём мире. Такого успеха удалось добиться благодаря системе EGR, регулирующей циркуляцию выхлопных газов, экономичности и аэродинамической форме, которая позволяет увеличивать полезную нагрузку автомобиля. МодификацииFreightliner Columbia имеет семь модифицированных версий, отличающихся в основном установленной кабиной. Самым простым вариантом является версия с кабиной Day Cab. Как понятно из названия, такой тип кабины не предназначен для выполнения дальних рейсов, поскольку здесь отсутствует спальное место. В остальных же вариациях присутствует спальное отделение, причем разной высоты и ширины. Наиболее крупной модификацией считается версия грузовика, оборудованная кабиной Raised Roof. Такая кабина обладает высокой крышей и довольно широким спальным отделением, ширина которого составляет 178 сантиметров. Внешний видВнешне новый грузовик отличается от своих предшественников измененным передним оперением и капотом, который стал более покатым вперед и имеет отличные аэродинамические характеристики.
Если на кабину устанавливается спойлер, то он, как правило, имеет довольно огромный горб. Благодаря нему осуществляется сглаживание перенаправление воздушного потока, что положительно сказывается на экономичности. В целях дополнительного улучшения этого показателя производитель оснастил грузовик помимо спойлера боковыми вертикальными обтекателями, установленными на задней стенке кабины. Еще одним аэродинамическим элементом в конструкции являются боковые юбки, устанавливаемые по бокам рамы. Кроме улучшения аэродинамических показателей данные элементы выполняют также и эстетическую роль. Они скрывают огромные топливные баки и дополняют общий стиль грузовика. Передний бампер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он имеет более обтекаемую форму, чем у предшественников. Помимо этого с завода бампер окрашивается в цвет кабины. Как и на других моделях в бампере присутствуют хромированные элементы, хоть и немного. Хромированная радиаторная решетка получила более округленную форму, сочетающуюся с капотом. Но, несмотря на это, в ней также прослеживается привычный для всех прямоугольник. Еще одной отличительной чертой от всех предшествующих магистральных тягачей является наличие новой головной оптики, обладающей каплевидной, современной формой. Традиционно для североамериканских грузовиков фары оснащены хромированными накладками. Отличную обзорность водителю обеспечивает не только широкое лобовое стекло, но также и довольно большие боковые зеркала заднего вида, предоставленные компанией Mekra. В зависимости от комплектации грузовик может иметь либо два, либо четыре зеркала. В обоих случаях они покрыты хромом. CORONADO/CLASSICВ отличие от предыдущей группы флагманские магистральные тягачи Coronado и Classic восьмого класса внешне выделяются принципиально разной внешностью. Автомобили Coronado выполнены в современном «аэродинамичном» духе с плавными обводами, а тягачи серии Classic относят к классическому типично американскому стилю с угловатыми формами и прямоугольными радиаторами. Для наиболее простой модели Classic параметр ВВС составляет 120 дюймов (3 048 мм). На наиболее крупных, дорогих и престижных тягачах Coronado и Classic XL он достигает 132 дюймов (3353 мм). С технической точки зрения эти автомобили практически одинаковы.
Седельный тягач Freightliner Coronado
Седельный тягач Freightliner Classic XLОни оснащаются дизельными двигателями Caterpillar или Detroit Diesel мощностью 283-608 л. с, механической 13-ступенчатой коробкой передач Eaton Fuller, жилыми отсеками длиной до 1,8 м с широким выбором стандартного и дополнительного обо-рудования. Наиболее комфортный вариант Coronado XT (425-608 л. ) снабжается пневматической подвеской кабины, интегрированным 1,8-метровым спальным отсеком с нормальным или повышенным расположением крыши, алюминиевыми топливными баками емкостью до 530 л. В 2006 году в эту гамму введены незначительные модификации, соответствующие предыдущей серии, а магистральные тягачи Coronado дополнительно снабжены хромированными декоративными элементами интерьера кабины. ИнтерьерПанель приборов в кабине имеет довольно низкое расположение, что обеспечивает более широкую обзорность для водителя. На панели установлено большое количество различных датчиков и индикаторов, как и на других грузовиках марки Фредлайнер. Для всех индикаторов предусмотрена задняя подсветка.
Что касается самой панели приборов, то она обладает изогнутой формой и деревянными вставками. Стоит отметить, что внешне она сильно напоминает бескапотный грузовик Фредлайнер Аргоси. Но подобное решение было реализовано не только из-за эстетики, но также и потому, что благодаря такой форме водитель без затруднений может дотянуться до любого из приборов. Кабина вышла действительно очень просторной. Помимо того, что сидения находятся друг от друга на вполне большом расстоянии, здесь имеется ровный пол, за счет чего водитель может передвигаться по кабине также без особых затруднений. На водительском сидении присутствует пневматическая подвеска, индикаторы положения и планки для ног. Кроме этого оно обладает достаточно большой шириной и высокой спинкой. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона, что в совокупности с регулируемым сидением позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста. В целях обеспечения повышенного комфорта для водителя и пассажира при передвижении, кабина получила отличную шумоизоляцию. Также в салоне присутствует эффективный подогрев и система кондиционирования воздуха. Стоит отметить, что вся конструкция кабины изготовлена из цельного алюминия, благодаря чему удалось дополнительно снизить массу. Технические характеристикиДвигательДля седельных тягачей Фредлайнер Коламбия было предложено несколько вариантов силовых установок, имеющих довольно внушительные мощностные показатели. Под капот устанавливались двигатели от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все моторы могут иметь разный рабочий объем и в зависимости от этого максимальную мощность на выходе от 300 и до 600 лошадиных сил. Наиболее мощной версией является грузовик, укомплектованный дизельным шестицилиндровым рядным двигателем марки Cummins ISX 15. Такой мотор оснащен системой турбонаддува и имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3Характеристики Cummins ISX 15:Немалым спросом пользуются модификации, оснащенные 12. 7 и 14-литровым двигателем. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную конструкцию с шестью цилиндрами и системой турбонаддува. Агрегат с рабочим объемом в 12. 7 литров обладает максимальной мощностью на выходе в 450 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 2270 ньютон-метров при 1200 оборотах в минуту. Второй же агрегат при рабочем объеме в 14 литров способен развить максимальную мощность в 14 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь достигает отметки в 2500 ньютон-метров при тех же 1200 оборотах в минуту. Данный грузовик может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач.
В качестве первого варианта предлагаются десятиступенчатая и пятнадцатиступенчатая механическая КПП, оснащенная гидравлическим сцеплением. Что касается автоматической трансмиссии, то ее предоставляет компания Eaton Fuller, широко известная не только в Америке, но и далеко за ее пределами. CARGOСерия упрощенных бескапотных развозных грузовиков Cargo выпускается на заводе Freightliner в Мексике. Эта серия является развитием одноименных машин, выпускавшихся с конца 70-х годов в Великобритании, а затем и в США. Модернизированные и приспособленные для американского рынка исполнения шасси Cargo FC70 и Cargo FC80 полной массой 11,6-23,6 т служат в основном для монтажа фургонов и коммунального оборудования. Они комплектуются дизелями Cummins ISB, оборудованными турбонад-дувом мощностью 177-233 л. с, автоматической коробкой передач и гипоидными главными передачами.
Уборочная машина на шасси Freightliner CargoХодовая частьКак и на других тягачах компании Фредлайнер в модели Freightliner Columbia используется зависимая передняя подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия. Сзади также применена зависимая конструкция, но уже оборудованная пневматическими элементами. Габаритные размерыОсобенностиМагистральный тягач Фредлайнер Коламбия отличается высокой надежностью и предсказуемостью в управлении. Помимо этого ему также свойственно и такое качество, как хорошая аэродинамика. Как отмечают многие владельцы, данный грузовик вышел абсолютно автономным и способным взять на борт различные технические удобства, как например, холодильник, микроволновая печь, телевизор и многое другое оборудование. Такая возможность обусловлена очень большим свободным пространством внутри кабины. Что касается технического обслуживания, то грузовик достаточно прост и понятен. Угол открытия капота составляет 90 градусов, что обеспечивает полный доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам. Замена различных мелочей и лампочек осуществляется также без особых затруднений. В процессе создания производитель уделил немалое внимание именно аэродинамическим свойствам тягача. Хоть и максимальная скорость является не таким уж и значимым параметром для подобного рода техники, но экономичность здесь играет довольно важную роль. В связи с этим новый тягач и был укомплектован кабиной с такой формой. Причем вместе с другими решениями удалось добиться расхода топлива в 30 литров на сто километров пути, что для такого тягача является вполне отличным показателем.
Для потребителей производитель предложил семь различных модифицированных версий, отличающихся в основном типом установленной кабины. Самой простой версии было присвоено наименование Day Cab. В такой кабине отсутствует спальное место, но вся передняя часть осталась неизменной. Самой просторной и высокой модификацией является версия Raised Roof. С такой кабиной грузовик может преодолевать действительно очень большие расстояния. Обусловлено все это тем, что внутри имеется огромное свободное пространство, да и в целом кабина начинает напоминать обычную комнату. Благодаря высокому потолку, водитель может встать в полный рост. Ширина самого спальника составляет 178 сантиметров. Из дополнительных оснащений для данной модификации следует отметить холодильник, телевизор, микроволновую печь и множество ящиков и полок для хранения каких-либо личных вещей. Стоит отметить, что у такой кабины имеется отдельная дверца, позволяющая забраться в спальный отсек с улицы. Водительское сидение располагает множеством настроек, что позволяет занять наиболее удобное положение в зависимости от комплекции водителя. Сидение также оборудовано пневматическими опорами, что дополнительно обеспечивает комфорт при передвижении. Рулевая колонка получила регулировки по высоте и углу наклона. Отдельного внимания заслуживает приборная панель грузовика. Она имеет изогнутую формую, что было сделано для обеспечения облегченного доступа ко всем органам управления. Внешне и конструктивно подобная панель приборов схожа с другими капотными и бескапотными грузовиками производства Freightliner. Особенности модели ColumbiaПроизводство данной модели началось в 2000 году. Чтобы добиться большого успеха у дальнобойщиков, современный грузовой автомобиль должен сочетать в себе стильный дизайн и высокий технический потенциал. Внешний вид этого грузовика сразу обращает на себя внимание. При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки. Водительское место обустроено таким образом, чтобы процесс вождения не вызывал никаких трудностей. Приборная панель расположена низко, что обеспечивает хорошую обзорность. Водитель может легко контролировать температуру в кабине благодаря удобному расположению приборов, управляющих системой отопления и кондиционирования.
Следует отметить, что дизайн модели Columbia был разработан таким образом, чтобы улучшить ходовые качества тягача. Были тщательно проработаны аэродинамические показатели. Конструкция решётки радиатора и фар придаёт автомобилю элегантности. Но главная цель обтекаемого дизайна вовсе не стильный внешний вид, а снижение потребления горючего. Расход топлива тягача без груза составляет 30 литров на 100 километров, что очень мало для автомобилей такого класса.
В настоящее время минимальная стоимость на магистральный тягач Freightliner Columbia начинается с отметки в 10 тысяч долларов. За такую цену предлагаются модели, выпущенные в начале 2000-х годов и, как правило, с довольно большим пробегом, зачастую превышающим миллион километров. Более свежие грузовики обойдутся в среднем по стоимости от 15 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типу установленной кабины.
СЕРИЯ FLDОт прежней базовой тяжелой копотной серии FLD сегодня в программе компании Freightliner остается единственная модель FLD120SD (4?2 или 6?4) для работы в особо тяжелых условиях Severe Duty (SD). На ее основе предлагаются седельные тягачи и бортовые грузовики для дорожных перевозок, а также вседорожные исполнения со специальным оборудованием. В стандартном исполнении машины комплектуются 350-сильным двигателем Detroit Diesel, механической 10-ступенчатой коробкой передач Eaton Fuller, мостами Meritor с допустимой нагрузкой до 18 т и короткой алюминиевой кабиной. Лесовоз Freightliner FLD 120SD, 6?4По заказу устанавливаются дизели Caterpillar C10/C15, пневматическая подвеска, дополнительные поддерживающие, подъемные или подруливающие мосты, задние трехосные тележки и спальные отсеки. Ошибки рефрижераторов «Кариер»Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.
Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее. из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда. При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата. Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата. Аварийные сигналы Vector 1350Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта. Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950Куда обращаться за ремонтомНе все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта. Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки. Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно. Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО. Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.
Коды неисправностей (MID, PID, SID, FMI) FREIGHTLINER
Коды Компонентов (MID) MID Описание Old Text Message New Text Message *
128 Двигатель #1 ENGINE ENG 130 АКПП — † Trans 136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake 140 Панель, Левая INSTRCLST Instr 142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT 172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG 179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR 181 Спутниковая Система COMM SAT Satl 190 Кондиционер ACPU A/C 219 Радар VORAD Radar 231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone 234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.
MID 190 Коды Подсистем Кондиционера 1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres 2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr 3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN 4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl 5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW 6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir 7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD 1 Передняя Антенна — † — † 2 Электроники Антенны — † — † 3 Монитор Тормозной Системы — † — † 4 Монитор Динамика — † — † 5 Монитор Положения Руля Управления — † — † 6 Монитор Спидометра — † — † 7 Монитор Правого Поворотника — † — † 8 Монитор Левого Поворотника — † — † 9 Дисплей — † — † 10 Датчик в Правой Стороне — † — † 11 Датчик в Левой Стороне — † — † 12 Задний Датчик — † — † * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.
Коды Неисправности (FMI) FMI Описание Text Message 00 Выше нормы HIGH 01 Ниже нормы Low 02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic 03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi 04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo 05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN 06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short 07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE 08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL 09 Необычная Частота Обновления UPDATE 10 Необычная Скорость Изменение Rate 11 Ошибка не понятна Not Known 12 Сам блок не правильно работает Bad 13 Неправильно калибрирован Calibrate 14 Особенные Инструкции RSRVD 15 Резервирован RSRVD
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Коды ошибок фредлайнер центури
коды ошибок11,12 неисправность педали управления подачей топлива
13 не исправен датчик уровня охл,жид, проводка или контакт
14,15 не исправен датчик температуры масла/охл,жид, проводка или контакт
16 не исправен датчик уровня охл,жид, проводка или контакт
21, 22 неисправность педали управления подачей топлива проводка или контакт
23, 24 не исправен датчик температуры топлива проводка или контакт
25 активных кодов нет
26 активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27, 28 неиспр-сть датчика температуры воздуха на впуске проводка или контакт
31 обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза
32 неисправна цепь контрольных ламп
33, 34 не исправен датчик давления турбонагнетателя проводка или контакт
35, 36 не исправен датчик давления масла проводка или контакт
37, 38 не исправен датчик давления топлива проводка или контакт
39 неисправна системы egr
41 превышение импульсов датчика синхронизации
42 пропуск импульсов датчика синхронизации
43 низкий уровень охл,жид,
44 высокая температура охл,жид,
45 низкое давление масла
46 низкое напряжение в бортовой сети
47 высокое давление топлива или воздуха на впуске
48 низкое давление топлива или воздуха на впуске
52, 53 неисправность ecm
54 не исправен датчик скорости транспортного средства проводка или контакт
55 неисправность линии передачи данных j 1939
56 неисправность линии передачи данных j 1587
57 неисправность линии передачи данных j 1922
61 долгое время отклика форсунки
64 не исправен датчик оборотов турбонагнетателя проводка или контакт
67 не исправен датчик давления воздуха на впуске проводка или контакт
68 неисправность педали управления подачей топлива проводка или контакт
71 преждевременное срабатывание форсунки
72 превышение максимально допустимой скорости транспортного средства
коды Диагностические ошибки CATERPILLAR
12 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости
13 неисправность датчика температуры топлива
14 сбой в работе моторного тормоза
21 неисправность цепи питания датчиков две
24 неисправность датчика давления масла
25 неисправность датчика давления наддува
26 неисправность датчика атмосферного давления
27 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
28 положение педали газа нуждается в калибровке
29 неисправность цепи круиз-контроля
31 неисправность датчика скорости
32 неисправность педали газа
34 неисправность датчика положения двигателя
35 предупреждение о превышении допустимых оборотов двигателя
36 некорректные показания датчика скорости
38 неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
41 предупреждение о превышении допустимой скорости
42 датчик положения двигателя нуждается в калибровке
46 низкое давление масла
47 остановка двигателя на холостом ходу или режиме отбора мощности
51 неустойчивое питание ecm
55 неисправности не обнаружены
56 проверьте параметры конфигурации ecm
59 сбой программного обеспечения ecm
61 высокая температура антифриза
62 низкий уровень охлаждающей жидкости
64 высокая температура воздуха во впускном коллекторе
65 высокая температура топлива
66 вспомогательный выход ecm неисправен
67 вспомогательный выход ecm неисправен
68 нет сигнала от блока управления кпп
71 сбой питания зажигания
72 цилиндр 1 или 2 не работает
73 цилиндр 3 или 4 не работает
74 цилиндр 5 или 6 не работает
92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен
93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра неисправен
94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра неисправен
95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов
97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов
98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости
11,12 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
13 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
14,15 неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы
16 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
21, 22 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
23, 24 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
26 активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27, 28 неиспр-сть датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы
33, 34 неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы
35, 36 неисправность датчика давления масла провода или разъемы
37, 38 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
39 неисправность системы egr
41 превышение импульсов на датчике синхронизации
42 пропуск импульсов на датчике синхронизации
43 низкий уровень ож
44 высокая температура ож
54 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
64 неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы
67 неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы
68 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
74 неисправность в системе opt idle
75 высокое напряжение в бортовой сети
77 высокая температура топлива
85 превышение максимально допустимых оборотов двигателя
коды Диагностические ошибки CUMMINS EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен
122, 123 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
135, 141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
143 низкое давление масла в двигателе — предупреждение
144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы
151 высокая температура ож — предупреждение
153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы
155 высокая температура воздуха во впускном коллекторе — предупреждение
187 напряжение питания датчиков цепь номер 1
195, 196 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
197 низкий уровень ож двигателя — предупреждение
212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы
214 высокая температура масла двигателя
221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
227 напряжение питания датчиков цепь номер 2
234 превышение максимальных оборотов двигателя
241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы
249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы
256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
259 неисправность клапана отсечки топлива
263, 265 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
284 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
285, 286 неисправна линия передачи данных j 1939
287, 288 неисправна линия передачи данных j 1939
295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
319 отсутствие питания внутренних часов ecm
343 модуль электронного управления (ecm) неисправен
352, 386 напряжение питания датчиков цепь номер 1
387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
415 низкое давление масла в двигателе — предупреждение
418 вода в топливной системе
426 неисправна линия передачи данных j 1939
428, 428 неисправность датчика воды в топливной системе провода или разъемы
431 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
432 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи
435 неисправность датчика давления масла двигателя провода или разъемы 443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива
482, 486 низкое давление топлива
546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
584,585 неисправна цепь блокировки стартера
595 неисправность датчика скорости турбонагнетателя
596 высокое напряжение бортовой сети
597 низкое напряжение бортовой сети
598 очень низкое напряжение бортовой сети
687 низкая скорость турбонагнетателя
689 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
731 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
778 неисправность датчика положения распредвала провода или разъемы
784 неисправен адаптивный круиз-контроль
951 дисбаланс в работе двигателя
1119 температура ож — некорректные данные
1228 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2271 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2273, 2274 неисправность датчика дифференциального давления провода или разъемы
2277 неисправность системы изменения геометрии турбонагнетателя
2278 неисправность клапана изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2311 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2312 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2313 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2314 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2321 пропуски зажигания связанные с неработающим датчиком положения распредвала/коленвала
2346 высокая расчетная температура на входе турбонагнетателя
2347 высокая расчетная температура воздуха на выходе из турбонагнетателя
2348 сбой автоматической калибровки клапана egr
2349, 2351 неисправность клапана egr провода или разъемы
2355, 2356 неисправность клапана системы изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2357 механическая неисправность клапана egr
2359 датчик дифферинциального давления egr некорректные данные
2362 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2363 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2365 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2366 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2367 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2368 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2372 заменить топливный фильтр
2373, 2374 неисправность датчика давления выхлопа провода или разъемы
2375, 2376 неисправность датчика температура egr провода или разъемы
2377 неисправна цепь управления клапаном вентилятора
2384, 2385 неисправность клапана привода изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2551, 2552 большая доза топлива для задней группы цилиндров
2554 датчик давления выхлопа некорректные данные
2961, 2962 неисправность датчика температуры egr провода или разъемы
2963 высокая температура ож — предупреждение
2964 высокая температура воздуха впускного коллектора — предупреждение
2973 давление во впускном коллекторе некорректные данные
коды Диагностические ошибки CUMMINS non EGR
115 неисправность датчика распредвала провода или разъемы
121 неисправность датчика коленвала провода или разъемы
122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемы
135,141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
147, 148 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
235 низкий уровень ож двигателя — предупреждение
259 механическая неисправность клапана отсечки топлива
284 напряжение питания датчиков
285, 286 неисправна линия передачи данных J1939
341 низкое напряжение питания ecm
343, 349 неисправность модуля электронного управления (ecm)
352 напряжение питания датчиков
378, 379 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
388 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
392 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
393 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
394 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
395 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
396 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
397 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
398 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
399 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
419 неисправность датчика давления впускного коллектора
422 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
426 неисправность линии передачи данных J1939
428, 429 неисправность датчика наличия воды в топливе провода или разъемы
431 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
432 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
441 низкое напряжение бортовой сети
442 высокое напряжение бортовой сети
451, 452 неисправность переднего датчика давления топлива провода или разъемы
474 неисправность цепи блокировки стартера
482 низкое давление топлива
483, 484 неисправность заднего датчика давления топлива провода или разъемы
485 высокое давление топлива на задней группе цилиндров
486 низкое давление топлива на задней группе цилиндров
496 неисправна цепь питания датчика положения распредвала
551 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
533 высокое давление топлива на передней группе цилиндров
559 низкое давление топлива на передней группе цилиндров
581, 582 неисправность датчика сопротивления на входе топлива провода или разъемы
583 заменить топливный фильтр
595 высокие расчетные обороты турбонагнетателя
731, 753 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
755 неисправность передней группы цилиндров
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Особенности и преимущества:Долговечный — 1. 6 млн. км пробега автомобиля до первой переборки. Надежный — жесткая конструкция и электронное управление. Управляемый — высокий крутящий момент. Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега. Экологически чистый — EURO II & EURO III.
На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями: электронный модуль смонтирован на двигателе компьютер программируется корпорацией DDC возможны изменения характеристик заказчиком Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
Технические характеристики:тип двигателя — 4-тактный конфигурация — рядный, 6-цилиндровый объем двигателя — 11. 1, 12. 7 и 14 литров степень сжатия — 15. 0:1 воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном) система управления — DDEC сухой вес двигателя — 1193 кг мощность — 335-825 кг крутящий момент — 1695-2500 Hm габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм
-Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций
— Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций