Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Авторизация

Роман Отправлено: 30. 07 13:21

Роман Отправлено: 31. 07 15:45.

Роман Отправлено: 23. 08 01:54. Постоянно встречаюсь. По хорошему для начала стоит считать ошибки с коробки. универсальное лекарство в качестве профилактики: раскручиванием все разьемы и чистим их волшебной жидкостью WD 40. На последних машинах кстати часто почему то нет в разьемах нижнего ЭБУ заглушек на месте неиспользованных контактов (резиновая иголочка вставлена в разьем вместо провода) соответственно влага попадает и понеслась.

Андрей Отправлено: 24. 08 20:26. Вот попал и на твой форум. Тоже хватает опыта с этими коробками. Я тоже сам разбирался. Уже 6 лет с ними работаю. Да, бывают глючат, но коробка нормальная. Нареканий у меня нет.

саныч 64 Отправлено: 10. 08 18:27. У меня такой вопрос: поменял «моэги» двигателя DD 60 12,7 на другие по причине выхода из строя (попала влага и плата выгорела). Мозги от такого же двигателя, но с механической коробкой, а у меня Smart Shift. Мне кажется именно по этой причине у меня пропал спидометр, стал срабатывать ограничитель оборотов при 1700 и некорректное переключение в автомате, а в ручном иногда перескакивает через одну передачу. Подскажи, это как-нибудь лечится или надо эти мозги прошивать?

VNL64T Отправлено: 12. 08 02:34. Перепрограмировать то есть менять параметры. перпрошивать ничего не нужно.

alex7255 Отправлено: 28. 10 16:09. Вылетает на всех (1,2,3,)передачах? Я бы снял сначало робот, может там что то выскочило из зацепления. Моторы сразу посмотри. Снимай в сборе, 4-ре болта. ничего сложного.

VNL64T Отправлено: 01. 10 03:46. Тут каробке писец, робот тут не приделах, чистая механика.

alex7255 Отправлено: 01. 10 09:49. Имел ввиду что не довключает!

VNL64T Отправлено: 01. 10 23:18. чтоб невключала или включала но долго итп сталкивался чтоб недовключала нет. Там на этот счет датчики позиции стоят еслиб недовключала былиб ошибки.

серёга74 Отправлено: 25. 10 21:48. У меня проблема с коробкой смартшифт,точнее у товарища,но так как унего нет компа он попросил меня поискать ответы на проблему. началось с того что он поменял стартер на фреде,двигун каминс 15. во время замены замкнул +на-,выгорел провод,он его заменил. после этого двигатель с ключа не запускается и пропала нейтраль. запустили из под капота,но передачи не включаются и не горит ‘N’. так как он всего 2недели работает на америке,до этого на европейке как и я,вызвали диагноста из сервиса. он подключил ноут поумничал минут10 и говорит что комп не видит блок управления кпп,после этого замерил напрежение на входе,питание есть,сказал что блоку кирдык. но можно попробовать сделать,сняли блок с кпп привезли в сервис,вскрыли а он изнутри весь залит типа герметика. вердикт спеца залитые не сделать. что можно сделать,или выход только менять блок.

VNL64T Отправлено: 26. 10 02:11. Ремонтируется. Если быстро то меняется.

сергеи74 Отправлено: 26. 10 08:15. а как герметик убрат’

VNL64T Отправлено: 27. 10 00:58. Затевать это стоит если хоть чтото понимаешь в электронике (дело в том что некоторые ремонтники принципиально не хотят делать блоки после самостоятельного ремонта либо берут дороже).

VNL64T Отправлено: 18. 10 18:48. Робот износился.

VNL64T Отправлено: 28. 10 00:25. Вылетает на любой передаче верхнего ряда? Если так то трудности в делителе сохранились. Если выбивает не все передачи то делитель отпадает, что то внутри кпп. Как вариант поднимите кулиссу осматрите пружины и фиксаторы.

го Отправлено: 16. 10 02:35. корбка смарт высвителась ошибка буква F ато стало и как добраться до сервиса своим ходом

VNL64T Отправлено: 17. 10 01:29. Устранить букву F как я пологаю, либо дотолкать. Нужно больше информации о симптомах ошибках кпп итд.

Коды ошибок детройт дизель 12 и 7

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. СтраницыCамые просматриваемыекоды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL11,12——— —— неисправность педали газа провода или разъемы13——————- неисправность датчика уровня ож провода или разъемы14,15————— неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы16———- ——— неисправность датчика уровня ож провода или разъемы21, 22—- ——— неисправность педали газа провода или разъемы23, 24—- ——— неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы25——————- активных кодов нет26——————- активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27,31——————- обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза32——————- неисправна цепь контрольных ламп33, 34————- неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы35, 36————- неисправность датчика давления масла провода или разъемы37, 38———- — неисправность датчика давления топлива провода или разъемы39——————- неисправность системы egr41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации43———- ———низкий уровень ож44——————- высокая температура ож45——————- низкое давление масла46——————- низкое напряжение в бортовой сети47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске54——————- неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы55——————- неисправность линии передачи данных j 193956——————- неисправность линии передачи данных j 158757——————- неисправность линии передачи данных j 192261——————- долгое время отклика форсунки64——————- неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы67——————- неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы68——————- неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы71——————- преждевременное срабатывание форсунки72——————- превышение максимально допустимой скорости транспортного средства74——————- неисправность в системе optidle75——————- высокое напряжение в бортовой сети77——————- высокая температура топлива85—- ————— превышение максимально допустимых оборотов двигателяДизель серии 40-Основные характеристикиПрименяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной техникеТехнические характеристики тип двигателя — 4-тактный конфигурация — рядный, 6-цилиндровый объем двигателя — 7. 6 и 8. 7 литров диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм степень сжатия — 16. 4:1 (7. 6 л) и 16. 9/17. 2 (8. 7 л) воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель общий вес — 620 (7. 6 л) и 635 (8. 7 л) кг габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм мощность для индустриальных моделей — 167-330 л. мощность для автомобильных моделей — 175-330 л. крутящий момент — 2000-2400 Hm ресурс для автотранспорта — 900000 км ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часовресурс для городских автобусов — 550000 км-Основные характеристикиПрименяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусахОсобенности и преимущества Долговечный — 1. 4 млн. км до первой переборки. Надежный — жесткая конструкция и электронное управление. Управляемый — высокий крутящий момент. Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000. Экономичный — низкие затраты на 1 км. На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами: электронный модуль смонтирован на двигателе компьютер программируется корпорацией DDC возможность изменения характеристик заказчиком Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем. Есть модификация для работы на газовом топливе. Технические характеристики тип двигателя — 4-тактный конфигурация — рядный, 4-цилиндровый объем двигателя — 8. 5 литров степень сжатия — 15. 0:1 воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами) система управления — DDEC сухой вес двигателя — 993 кг мощность — 250 350 л. крутящий момент — 1058 1831 Hm габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Freightliner является компанией с большим опытом в производстве тяжёлого транспорта. В 30-х годах XX столетия ведущие конструкторы США объединились для того, чтобы создать грузовые автомобили, способные наиболее эффективно справляться с тяжёлыми дорожными условиями. И уже в 1942 году была создана компания Freightliner, выпускающая грузовики, которые полностью соответствуют заявленным целям. Модель Columbia — яркий представитель современных тягачей данной линейки, которые завоевали большую популярность во всём мире. Такого успеха удалось добиться благодаря системе EGR, регулирующей циркуляцию выхлопных газов, экономичности и аэродинамической форме, которая позволяет увеличивать полезную нагрузку автомобиля. МодификацииFreightliner Columbia имеет семь модифицированных версий, отличающихся в основном установленной кабиной. Самым простым вариантом является версия с кабиной Day Cab. Как понятно из названия, такой тип кабины не предназначен для выполнения дальних рейсов, поскольку здесь отсутствует спальное место. В остальных же вариациях присутствует спальное отделение, причем разной высоты и ширины. Наиболее крупной модификацией считается версия грузовика, оборудованная кабиной Raised Roof. Такая кабина обладает высокой крышей и довольно широким спальным отделением, ширина которого составляет 178 сантиметров. Внешний видВнешне новый грузовик отличается от своих предшественников измененным передним оперением и капотом, который стал более покатым вперед и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Если на кабину устанавливается спойлер, то он, как правило, имеет довольно огромный горб. Благодаря нему осуществляется сглаживание перенаправление воздушного потока, что положительно сказывается на экономичности. В целях дополнительного улучшения этого показателя производитель оснастил грузовик помимо спойлера боковыми вертикальными обтекателями, установленными на задней стенке кабины. Еще одним аэродинамическим элементом в конструкции являются боковые юбки, устанавливаемые по бокам рамы. Кроме улучшения аэродинамических показателей данные элементы выполняют также и эстетическую роль. Они скрывают огромные топливные баки и дополняют общий стиль грузовика. Передний бампер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он имеет более обтекаемую форму, чем у предшественников. Помимо этого с завода бампер окрашивается в цвет кабины. Как и на других моделях в бампере присутствуют хромированные элементы, хоть и немного. Хромированная радиаторная решетка получила более округленную форму, сочетающуюся с капотом. Но, несмотря на это, в ней также прослеживается привычный для всех прямоугольник. Еще одной отличительной чертой от всех предшествующих магистральных тягачей является наличие новой головной оптики, обладающей каплевидной, современной формой. Традиционно для североамериканских грузовиков фары оснащены хромированными накладками. Отличную обзорность водителю обеспечивает не только широкое лобовое стекло, но также и довольно большие боковые зеркала заднего вида, предоставленные компанией Mekra. В зависимости от комплектации грузовик может иметь либо два, либо четыре зеркала. В обоих случаях они покрыты хромом. CORONADO/CLASSICВ отличие от предыдущей группы флагманские магистральные тягачи Coronado и Classic восьмого класса внешне выделяются принципиально разной внешностью. Автомобили Coronado выполнены в современном «аэродинамичном» духе с плавными обводами, а тягачи серии Classic относят к классическому типично американскому стилю с угловатыми формами и прямоугольными радиаторами. Для наиболее простой модели Classic параметр ВВС составляет 120 дюймов (3 048 мм). На наиболее крупных, дорогих и престижных тягачах Coronado и Classic XL он достигает 132 дюймов (3353 мм). С технической точки зрения эти автомобили практически одинаковы.

Читайте также:  ЖИЗНЬ УЖЕ КОД ОШИБКИ

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Седельный тягач Freightliner Coronado

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Седельный тягач Freightliner Classic XLОни оснащаются дизельными двигателями Caterpillar или Detroit Diesel мощностью 283-608 л. с, механической 13-ступенчатой коробкой передач Eaton Fuller, жилыми отсеками длиной до 1,8 м с широким выбором стандартного и дополнительного обо-рудования. Наиболее комфортный вариант Coronado XT (425-608 л. ) снабжается пневматической подвеской кабины, интегрированным 1,8-метровым спальным отсеком с нормальным или повышенным расположением крыши, алюминиевыми топливными баками емкостью до 530 л. В 2006 году в эту гамму введены незначительные модификации, соответствующие предыдущей серии, а магистральные тягачи Coronado дополнительно снабжены хромированными декоративными элементами интерьера кабины. ИнтерьерПанель приборов в кабине имеет довольно низкое расположение, что обеспечивает более широкую обзорность для водителя. На панели установлено большое количество различных датчиков и индикаторов, как и на других грузовиках марки Фредлайнер. Для всех индикаторов предусмотрена задняя подсветка.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Что касается самой панели приборов, то она обладает изогнутой формой и деревянными вставками. Стоит отметить, что внешне она сильно напоминает бескапотный грузовик Фредлайнер Аргоси. Но подобное решение было реализовано не только из-за эстетики, но также и потому, что благодаря такой форме водитель без затруднений может дотянуться до любого из приборов. Кабина вышла действительно очень просторной. Помимо того, что сидения находятся друг от друга на вполне большом расстоянии, здесь имеется ровный пол, за счет чего водитель может передвигаться по кабине также без особых затруднений. На водительском сидении присутствует пневматическая подвеска, индикаторы положения и планки для ног. Кроме этого оно обладает достаточно большой шириной и высокой спинкой. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона, что в совокупности с регулируемым сидением позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста. В целях обеспечения повышенного комфорта для водителя и пассажира при передвижении, кабина получила отличную шумоизоляцию. Также в салоне присутствует эффективный подогрев и система кондиционирования воздуха. Стоит отметить, что вся конструкция кабины изготовлена из цельного алюминия, благодаря чему удалось дополнительно снизить массу. Технические характеристикиДвигательДля седельных тягачей Фредлайнер Коламбия было предложено несколько вариантов силовых установок, имеющих довольно внушительные мощностные показатели. Под капот устанавливались двигатели от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все моторы могут иметь разный рабочий объем и в зависимости от этого максимальную мощность на выходе от 300 и до 600 лошадиных сил. Наиболее мощной версией является грузовик, укомплектованный дизельным шестицилиндровым рядным двигателем марки Cummins ISX 15. Такой мотор оснащен системой турбонаддува и имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3Характеристики Cummins ISX 15:Немалым спросом пользуются модификации, оснащенные 12. 7 и 14-литровым двигателем. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную конструкцию с шестью цилиндрами и системой турбонаддува. Агрегат с рабочим объемом в 12. 7 литров обладает максимальной мощностью на выходе в 450 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 2270 ньютон-метров при 1200 оборотах в минуту. Второй же агрегат при рабочем объеме в 14 литров способен развить максимальную мощность в 14 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь достигает отметки в 2500 ньютон-метров при тех же 1200 оборотах в минуту. Данный грузовик может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

В качестве первого варианта предлагаются десятиступенчатая и пятнадцатиступенчатая механическая КПП, оснащенная гидравлическим сцеплением. Что касается автоматической трансмиссии, то ее предоставляет компания Eaton Fuller, широко известная не только в Америке, но и далеко за ее пределами. CARGOСерия упрощенных бескапотных развозных грузовиков Cargo выпускается на заводе Freightliner в Мексике. Эта серия является развитием одноименных машин, выпускавшихся с конца 70-х годов в Великобритании, а затем и в США. Модернизированные и приспособленные для американского рынка исполнения шасси Cargo FC70 и Cargo FC80 полной массой 11,6-23,6 т служат в основном для монтажа фургонов и коммунального оборудования. Они комплектуются дизелями Cummins ISB, оборудованными турбонад-дувом мощностью 177-233 л. с, автоматической коробкой передач и гипоидными главными передачами.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Уборочная машина на шасси Freightliner CargoХодовая частьКак и на других тягачах компании Фредлайнер в модели Freightliner Columbia используется зависимая передняя подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия. Сзади также применена зависимая конструкция, но уже оборудованная пневматическими элементами. Габаритные размерыОсобенностиМагистральный тягач Фредлайнер Коламбия отличается высокой надежностью и предсказуемостью в управлении. Помимо этого ему также свойственно и такое качество, как хорошая аэродинамика. Как отмечают многие владельцы, данный грузовик вышел абсолютно автономным и способным взять на борт различные технические удобства, как например, холодильник, микроволновая печь, телевизор и многое другое оборудование. Такая возможность обусловлена очень большим свободным пространством внутри кабины. Что касается технического обслуживания, то грузовик достаточно прост и понятен. Угол открытия капота составляет 90 градусов, что обеспечивает полный доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам. Замена различных мелочей и лампочек осуществляется также без особых затруднений. В процессе создания производитель уделил немалое внимание именно аэродинамическим свойствам тягача. Хоть и максимальная скорость является не таким уж и значимым параметром для подобного рода техники, но экономичность здесь играет довольно важную роль. В связи с этим новый тягач и был укомплектован кабиной с такой формой. Причем вместе с другими решениями удалось добиться расхода топлива в 30 литров на сто километров пути, что для такого тягача является вполне отличным показателем.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Для потребителей производитель предложил семь различных модифицированных версий, отличающихся в основном типом установленной кабины. Самой простой версии было присвоено наименование Day Cab. В такой кабине отсутствует спальное место, но вся передняя часть осталась неизменной. Самой просторной и высокой модификацией является версия Raised Roof. С такой кабиной грузовик может преодолевать действительно очень большие расстояния. Обусловлено все это тем, что внутри имеется огромное свободное пространство, да и в целом кабина начинает напоминать обычную комнату. Благодаря высокому потолку, водитель может встать в полный рост. Ширина самого спальника составляет 178 сантиметров. Из дополнительных оснащений для данной модификации следует отметить холодильник, телевизор, микроволновую печь и множество ящиков и полок для хранения каких-либо личных вещей. Стоит отметить, что у такой кабины имеется отдельная дверца, позволяющая забраться в спальный отсек с улицы. Водительское сидение располагает множеством настроек, что позволяет занять наиболее удобное положение в зависимости от комплекции водителя. Сидение также оборудовано пневматическими опорами, что дополнительно обеспечивает комфорт при передвижении. Рулевая колонка получила регулировки по высоте и углу наклона. Отдельного внимания заслуживает приборная панель грузовика. Она имеет изогнутую формую, что было сделано для обеспечения облегченного доступа ко всем органам управления. Внешне и конструктивно подобная панель приборов схожа с другими капотными и бескапотными грузовиками производства Freightliner. Особенности модели ColumbiaПроизводство данной модели началось в 2000 году. Чтобы добиться большого успеха у дальнобойщиков, современный грузовой автомобиль должен сочетать в себе стильный дизайн и высокий технический потенциал. Внешний вид этого грузовика сразу обращает на себя внимание. При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки. Водительское место обустроено таким образом, чтобы процесс вождения не вызывал никаких трудностей. Приборная панель расположена низко, что обеспечивает хорошую обзорность. Водитель может легко контролировать температуру в кабине благодаря удобному расположению приборов, управляющих системой отопления и кондиционирования.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Следует отметить, что дизайн модели Columbia был разработан таким образом, чтобы улучшить ходовые качества тягача. Были тщательно проработаны аэродинамические показатели. Конструкция решётки радиатора и фар придаёт автомобилю элегантности. Но главная цель обтекаемого дизайна вовсе не стильный внешний вид, а снижение потребления горючего. Расход топлива тягача без груза составляет 30 литров на 100 километров, что очень мало для автомобилей такого класса.

В настоящее время минимальная стоимость на магистральный тягач Freightliner Columbia начинается с отметки в 10 тысяч долларов. За такую цену предлагаются модели, выпущенные в начале 2000-х годов и, как правило, с довольно большим пробегом, зачастую превышающим миллион километров. Более свежие грузовики обойдутся в среднем по стоимости от 15 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типу установленной кабины.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

СЕРИЯ FLDОт прежней базовой тяжелой копотной серии FLD сегодня в программе компании Freightliner остается единственная модель FLD120SD (4?2 или 6?4) для работы в особо тяжелых условиях Severe Duty (SD). На ее основе предлагаются седельные тягачи и бортовые грузовики для дорожных перевозок, а также вседорожные исполнения со специальным оборудованием. В стандартном исполнении машины комплектуются 350-сильным двигателем Detroit Diesel, механической 10-ступенчатой коробкой передач Eaton Fuller, мостами Meritor с допустимой нагрузкой до 18 т и короткой алюминиевой кабиной. Лесовоз Freightliner FLD 120SD, 6?4По заказу устанавливаются дизели Caterpillar C10/C15, пневматическая подвеска, дополнительные поддерживающие, подъемные или подруливающие мосты, задние трехосные тележки и спальные отсеки. Ошибки рефрижераторов «Кариер»Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.

Читайте также:  Как исправить? (5 способов)

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее. из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда. При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата. Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата. Аварийные сигналы Vector 1350Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта. Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950Куда обращаться за ремонтомНе все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта. Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки. Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно. Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО. Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.

Коды неисправностей (MID, PID, SID, FMI) FREIGHTLINER

Коды Компонентов (MID) MID Описание Old Text Message New Text Message *

128 Двигатель #1 ENGINE ENG 130 АКПП — † Trans 136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake 140 Панель, Левая INSTRCLST Instr 142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT 172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG 179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR 181 Спутниковая Система COMM SAT Satl 190 Кондиционер ACPU A/C 219 Радар VORAD Radar 231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone 234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера 1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres 2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr 3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN 4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl 5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW 6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir 7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD 1 Передняя Антенна — † — † 2 Электроники Антенны — † — † 3 Монитор Тормозной Системы — † — † 4 Монитор Динамика — † — † 5 Монитор Положения Руля Управления — † — † 6 Монитор Спидометра — † — † 7 Монитор Правого Поворотника — † — † 8 Монитор Левого Поворотника — † — † 9 Дисплей — † — † 10 Датчик в Правой Стороне — † — † 11 Датчик в Левой Стороне — † — † 12 Задний Датчик — † — † * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997. † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI) FMI Описание Text Message 00 Выше нормы HIGH 01 Ниже нормы Low 02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic 03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi 04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo 05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN 06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short 07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE 08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL 09 Необычная Частота Обновления UPDATE 10 Необычная Скорость Изменение Rate 11 Ошибка не понятна Not Known 12 Сам блок не правильно работает Bad 13 Неправильно калибрирован Calibrate 14 Особенные Инструкции RSRVD 15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Коды ошибок фредлайнер центури

коды ошибок11,12 неисправность педали управления подачей топлива

13 не исправен датчик уровня охл,жид, проводка или контакт

14,15 не исправен датчик температуры масла/охл,жид, проводка или контакт

16 не исправен датчик уровня охл,жид, проводка или контакт

21, 22 неисправность педали управления подачей топлива проводка или контакт

23, 24 не исправен датчик температуры топлива проводка или контакт

25 активных кодов нет

26 активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27, 28 неиспр-сть датчика температуры воздуха на впуске проводка или контакт

31 обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

32 неисправна цепь контрольных ламп

33, 34 не исправен датчик давления турбонагнетателя проводка или контакт

35, 36 не исправен датчик давления масла проводка или контакт

37, 38 не исправен датчик давления топлива проводка или контакт

39 неисправна системы egr

41 превышение импульсов датчика синхронизации

42 пропуск импульсов датчика синхронизации

43 низкий уровень охл,жид,

44 высокая температура охл,жид,

45 низкое давление масла

46 низкое напряжение в бортовой сети

47 высокое давление топлива или воздуха на впуске

48 низкое давление топлива или воздуха на впуске

52, 53 неисправность ecm

54 не исправен датчик скорости транспортного средства проводка или контакт

55 неисправность линии передачи данных j 1939

56 неисправность линии передачи данных j 1587

57 неисправность линии передачи данных j 1922

61 долгое время отклика форсунки

64 не исправен датчик оборотов турбонагнетателя проводка или контакт

67 не исправен датчик давления воздуха на впуске проводка или контакт

68 неисправность педали управления подачей топлива проводка или контакт

71 преждевременное срабатывание форсунки

72 превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

коды Диагностические ошибки CATERPILLAR

12 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости

13 неисправность датчика температуры топлива

14 сбой в работе моторного тормоза

21 неисправность цепи питания датчиков две

24 неисправность датчика давления масла

25 неисправность датчика давления наддува

26 неисправность датчика атмосферного давления

27 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

28 положение педали газа нуждается в калибровке

29 неисправность цепи круиз-контроля

31 неисправность датчика скорости

32 неисправность педали газа

34 неисправность датчика положения двигателя

35 предупреждение о превышении допустимых оборотов двигателя

36 некорректные показания датчика скорости

38 неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

41 предупреждение о превышении допустимой скорости

42 датчик положения двигателя нуждается в калибровке

46 низкое давление масла

47 остановка двигателя на холостом ходу или режиме отбора мощности

51 неустойчивое питание ecm

55 неисправности не обнаружены

56 проверьте параметры конфигурации ecm

59 сбой программного обеспечения ecm

61 высокая температура антифриза

62 низкий уровень охлаждающей жидкости

64 высокая температура воздуха во впускном коллекторе

65 высокая температура топлива

66 вспомогательный выход ecm неисправен

67 вспомогательный выход ecm неисправен

68 нет сигнала от блока управления кпп

71 сбой питания зажигания

72 цилиндр 1 или 2 не работает

73 цилиндр 3 или 4 не работает

74 цилиндр 5 или 6 не работает

92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен

93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра неисправен

94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра неисправен

95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов

97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов

98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости

11,12 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

Читайте также:  Был вызван код ошибки Insite 27206

13 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

14,15 неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы

16 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

21, 22 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

23, 24 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы

26 активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27, 28 неиспр-сть датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

33, 34 неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

35, 36 неисправность датчика давления масла провода или разъемы

37, 38 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

39 неисправность системы egr

41 превышение импульсов на датчике синхронизации

42 пропуск импульсов на датчике синхронизации

43 низкий уровень ож

44 высокая температура ож

54 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

64 неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

67 неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

68 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

74 неисправность в системе opt idle

75 высокое напряжение в бортовой сети

77 высокая температура топлива

85 превышение максимально допустимых оборотов двигателя

коды Диагностические ошибки CUMMINS EGR

111 модуль электронного управления (ecm) неисправен

122, 123 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы

131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

135, 141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы

143 низкое давление масла в двигателе — предупреждение

144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы

151 высокая температура ож — предупреждение

153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы

155 высокая температура воздуха во впускном коллекторе — предупреждение

187 напряжение питания датчиков цепь номер 1

195, 196 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы

197 низкий уровень ож двигателя — предупреждение

212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы

214 высокая температура масла двигателя

221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы

227 напряжение питания датчиков цепь номер 2

234 превышение максимальных оборотов двигателя

241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы

249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы

254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы

256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы

259 неисправность клапана отсечки топлива

263, 265 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы

284 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы

285, 286 неисправна линия передачи данных j 1939

287, 288 неисправна линия передачи данных j 1939

295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы

319 отсутствие питания внутренних часов ecm

343 модуль электронного управления (ecm) неисправен

352, 386 напряжение питания датчиков цепь номер 1

387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

415 низкое давление масла в двигателе — предупреждение

418 вода в топливной системе

426 неисправна линия передачи данных j 1939

428, 428 неисправность датчика воды в топливной системе провода или разъемы

431 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы

432 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы

434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи

435 неисправность датчика давления масла двигателя провода или разъемы 443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива

482, 486 низкое давление топлива

546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

584,585 неисправна цепь блокировки стартера

595 неисправность датчика скорости турбонагнетателя

596 высокое напряжение бортовой сети

597 низкое напряжение бортовой сети

598 очень низкое напряжение бортовой сети

687 низкая скорость турбонагнетателя

689 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы

731 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом

778 неисправность датчика положения распредвала провода или разъемы

784 неисправен адаптивный круиз-контроль

951 дисбаланс в работе двигателя

1119 температура ож — некорректные данные

1228 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы

2271 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы

2273, 2274 неисправность датчика дифференциального давления провода или разъемы

2277 неисправность системы изменения геометрии турбонагнетателя

2278 неисправность клапана изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы

2311 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

2312 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы

2313 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

2314 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы

2321 пропуски зажигания связанные с неработающим датчиком положения распредвала/коленвала

2346 высокая расчетная температура на входе турбонагнетателя

2347 высокая расчетная температура воздуха на выходе из турбонагнетателя

2348 сбой автоматической калибровки клапана egr

2349, 2351 неисправность клапана egr провода или разъемы

2355, 2356 неисправность клапана системы изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы

2357 механическая неисправность клапана egr

2359 датчик дифферинциального давления egr некорректные данные

2362 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы

2363 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы

2365 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы

2366 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы

2367 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы

2368 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы

2372 заменить топливный фильтр

2373, 2374 неисправность датчика давления выхлопа провода или разъемы

2375, 2376 неисправность датчика температура egr провода или разъемы

2377 неисправна цепь управления клапаном вентилятора

2384, 2385 неисправность клапана привода изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы

2551, 2552 большая доза топлива для задней группы цилиндров

2554 датчик давления выхлопа некорректные данные

2961, 2962 неисправность датчика температуры egr провода или разъемы

2963 высокая температура ож — предупреждение

2964 высокая температура воздуха впускного коллектора — предупреждение

2973 давление во впускном коллекторе некорректные данные

коды Диагностические ошибки CUMMINS non EGR

115 неисправность датчика распредвала провода или разъемы

121 неисправность датчика коленвала провода или разъемы

122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемы

135,141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы

147, 148 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

235 низкий уровень ож двигателя — предупреждение

259 механическая неисправность клапана отсечки топлива

284 напряжение питания датчиков

285, 286 неисправна линия передачи данных J1939

341 низкое напряжение питания ecm

343, 349 неисправность модуля электронного управления (ecm)

352 напряжение питания датчиков

378, 379 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

388 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы

392 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы

393 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы

394 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы

395 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы

396 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

397 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы

398 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы

399 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы

419 неисправность датчика давления впускного коллектора

422 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы

426 неисправность линии передачи данных J1939

428, 429 неисправность датчика наличия воды в топливе провода или разъемы

431 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

432 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы

441 низкое напряжение бортовой сети

442 высокое напряжение бортовой сети

451, 452 неисправность переднего датчика давления топлива провода или разъемы

474 неисправность цепи блокировки стартера

482 низкое давление топлива

483, 484 неисправность заднего датчика давления топлива провода или разъемы

485 высокое давление топлива на задней группе цилиндров

486 низкое давление топлива на задней группе цилиндров

496 неисправна цепь питания датчика положения распредвала

551 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

533 высокое давление топлива на передней группе цилиндров

559 низкое давление топлива на передней группе цилиндров

581, 582 неисправность датчика сопротивления на входе топлива провода или разъемы

583 заменить топливный фильтр

595 высокие расчетные обороты турбонагнетателя

731, 753 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом

755 неисправность передней группы цилиндров

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Коды ошибок коробок передач EATON Autoshift/Smartshift/Autoselect — АВТОЭЛЕКТРИК29.рф

Особенности и преимущества:Долговечный — 1. 6 млн. км пробега автомобиля до первой переборки. Надежный — жесткая конструкция и электронное управление. Управляемый — высокий крутящий момент. Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега. Экологически чистый — EURO II & EURO III.

На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями: электронный модуль смонтирован на двигателе компьютер программируется корпорацией DDC возможны изменения характеристик заказчиком Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

Технические характеристики:тип двигателя — 4-тактный конфигурация — рядный, 6-цилиндровый объем двигателя — 11. 1, 12. 7 и 14 литров степень сжатия — 15. 0:1 воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном) система управления — DDEC сухой вес двигателя — 1193 кг мощность — 335-825 кг крутящий момент — 1695-2500 Hm габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

-Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

— Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *