КОД
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High – Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
да не обращай внимания на эту ошибку она в морозы у всех то появится то исчезнет!!!
Romario.72
подскажи как вылечить?
Romario.72
не чистил ни разу. Как цепь проверить какие провода смореть?
Romario.72
какие изменения при забитой/неисправной форсунке?
Симптомы схожи с неисправностями системы зажигания – троение, тупость, повышенный расход бензина и т.п.
господа, помогите пжлста ошибки победить: dtc123 и dtc041 что надо смотреть/менять?
Ребята кто нибудь знает что это за ошибка DTC 9205?
Вот что я нашел 9205-IC Switch assembly circuit failure . Как это перевести?
У тебя случаем не СВТ?
Там впускной коллектор другой. С изменяемой длиной впуска. Управляет заслонками действительно соленоид. Находится на ресивере со стороны салона. от него идет тросик на торец ресивера(справа). Чуть ниже дросселя. на свт дроссель не посередине, а справа.
такая же байда.
262, 123 и 041.
Что-то с дросселем, с лямбдой и хрень еще какая-то.
Свечки поменяю, фильтр воздушный помою(нуль стоит). Посмотрим что даст.
у меня он тюненый немного.
Впуск стоит от СВТ. Дроссель тюненый от CFM на 70-мм. Форсунки поболее. Нуль на впуске.
На выпуске – коллектор от СВТ дальше прямоток на 3-х банках (тихий).
Ко всему этому – валы.
Поэтому сложно оценить как влияет:)))
Машина рвет:)))
tckb dtc-none, значит у тебя все ок. Не парься. Смотри в тестовом режиме ошибки, скорость, обороты и остаток в баке. Остальное мусор.
а остаток в баке это какой шаг? и все же что за “мусор” интересно же
larutin
огромное спасибо!!! более чем подробно
немножко есть разница,но это не критично. у меня щиток с одним только спидометром,но это наверно и к нему применимо? и в самом конце на американском языке не понял. там что то про error вроде-это не ошибки? но еще раз спасибо!!!
Горит!!!
P0171 Смесь бедная (bank 1)
что это такое и как это починить?
max01590
Привет, земляк!
Недавно победил эту ошибку.
Трубка вентиляции картера, которая идет от двигателя к впускному коллектору. В месте подключения к впускному коллектору трубка оканчивается резиновым уголком. Этот уголок мягкий, имеет свойство сжиматться и портиться, отчего появляются дырки. Через дырки начинается подсос воздуха во впуск и выпадает ошибка P0171.
Я просто замотал этот уголок скотчем, и сбросил ошибку снятием клемы аккумулятора на 15 минут.
P.S.: чтобы добраться до уголка, удобно снять хобот воздушного фильтрас впусного коллектора и корпуса фильтра, чтобы не мешался. На штуцер впускного коллектора резиновый уголок просто натянут, без хомутов.
ничего не чистил. скидывал клейму акб-ошибка исчезла
шурец
Ну если опять не появится тогда есть гуд.
Romario.72
четыре дня пока тишина..
шурец
Возможно, у Вас была не Р0262, а с другой буковкой (к сожалению не помню с какой), но которая обозначает не электрику 1-ой форсунки, а отключение потрелителя от сети. Ничего не снимали не отсоеденив АКБ? Кстати, эта ошибка критичной не является и стирается после скидывания клеммы.
Беркут
аха, точно! Д262. Остались д123 и д041( как вылечить?
а че по деньгам?
max01590
За шланг целиком 1500рубликов
2
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High – Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
в диагностическом режиме высвечивается код ошибки dtc262
не могу правильно перевести что это означает
U1262 D262 SCP (J1850) Communication Bus Fault.
В переводе с английского – ошибка шины обмена информацией (коммуникации)
А вот что это означает на деле действительно непонятно =)
Поиск рулит !
Только по “J1850” выдает 4 ссылки (кроме этой), например:
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Поменял высоковольтные провода и пропала ошибка, вдобавок ко всему машина перестала дергаться на низких оборотах
посмотрел у себя в машине выдал ошибку 9202 посмотрел что значит
9202 Fuel Sender Circuit Open.
в переводе что-то типа разомкнута цепь подачи топлива
это как ???
мож кто подскажет
интересно а это к чему уровень вроде показывает
hunt-r
Вот, только что обнаружил эту самую D262 у себя на Феде
Расстроился сильно, залез в поиск.
Значит не сильно критичная эта ошибка? Но все равно на душе как-то неспокойно
А полез я тестовый режим потому что двигатель как-то не ровно стал работать (если визуально наблюдать, подергивается так иногда) и вроде бы динамика похуже стала. Холостой ход по показаниям электронного тахометра на горячем двигателе колеблется в пределах 680-720 об/мин, по большей части держится 700. Знатоки, подскажите, это нормально?
И еще, если несколько ошибок есть, они должны по очереди показываться или какая первая случилась – ту тест и показывает постоянно? Может у меня помимо D262 еще что-то не так?
Завтра собираюсь на ВГ, прошу опытных фокусоводов посмотреть, помочь разобраться!
Frozi
А провода по гарантии менял или сам покупал?
У меня та же ошибка, только сейчас обнаружил – не знаю что делать
Так никто ничего и не подскажет?
Я тут что-то пропустил, как это вы смотрите коды ошибок, без подключения диагностического оборудования, или оно на каждом углу есть а я и незнаю!!!
А вообще-то фокус действительно молчит об ошибках, у меня при диагностике нашли пять штук, а на вопрос: а почему он не сигнализировал? Ответ был -некритичные
Предыдущий Опель ругался почем зря
Ivasi
Так называемые коды ошибок все смотрят в тестовом режиме одометра. В ФАКе, раздел эксплуатация подробно все описано что и как. Это не совсем, конечно, диагностическое оборудование
, но все же какую-то картину дает.
XoX
Была аналогичная ошибка 9202, после замены свечей езжу 2-ой день, ошибка пока не выскакивала.
Тоже недавано обратил внимание, выскочила аналогичная ошибка 9202 после заправки. Стер ошибку отключением клеммы аккумулятора. После следующей заправки проверил, опять выскочила 9202. Наверное как-то это завязано, как, не пойму, по идее, это глюк, не должно так быть. Уровень вроде показывает нормально.
Вы хоть расшифровку ошибки посмотрите — когда полный бак – датчик топлива в крайнем положении -вот и думает что “open”.
код 9202 некритичный и проходящий после некоторого времени, если датчик топлива работет нормально.
Провода покупал сам.. оригинальные вышли со скидкой ~2000р
А если машина на гарантии съездий к официалам, они должны помочь.
Повод посмотреть на наличие ошибок был таков: когда машина не прогрета (0 -3С) При попытке тронуться происходит провал, как будто карабюратор не прогрет (но его нет!
). пару раз даж заглох. Но чаще машина сама себя разгазовывает и все нормуль- едем дальше. в тестовом режиме показала D262 Вот завтра за 400 км от дома поеду с этой ошибкой. Как считаете ехать ?
Знаю в фольксах можно подшаманить и нажатием волшебной комбинации кнопок сбросить горящий чек.
Вопрос: Есть ли такая фича в форде?
Типа там в бубен побить, три раза вокруг обойти, дверью хлопнуть?
Если чек енгине, то снять клему батареи
а по колесам стучал? а фары протирал??
а если серьезно – просто скинь клему
это лампа смени двигло. надо выполнить ее требования!
тестовый режим даст ошибку. по коду будет ясна причина. самое легкое что могёт быть- сжечь этот бак кала, налить новый бак не кала. а может и какой более серьезный код выдаст
Был на Превоксе, они сказали, что причина в лямбда-зонде. Дальше техник начал лепить что-то невнятное, мол американцы все такие, мол забей. Не моргает и хрен с ней.
Так вот мне интересно, как проверить самому, что за ошибку выдает дижок? Что за комп цепляют на сервисе и что за софт у них?
С клеммой – попробую. Но это временное решение, надо искать первопричину.
sailor_cool
тестовый режим который есть в самой авте поможет- подробнее в факе
Лампочку клеммой сбросил.
C тестом разобрался. Последовательность кодов немного отличается о описанных в факе, но все понятно.
Выдаваемый код шибки DTC 9202. Про нее в факе прочитал, понял, что не смертельно, но так и не понял, речь идет о датчике бензина или бензонасосе (Fuel Sender)?
Появился вопрос: после скидывания клеммы ошибка dtc должна сброситься? Если нет, то как ее сбросить своими силами? В руководстве по ремонту это упоминается очень часто, а как сделать непонятно.
После сброса чека проехал 8 км и она сенова загорелась.
Так кто-нить прояснит по коду 9202 ?
У меня после заправки всегда появляется этот код. На скорость не влияет. Забей.
таже фигня была. трабл в катализаторе. техник на станции сказал что катализатора нет/пробит.
Недавно залил бак под завязку, после этого стрелка уровня бензина стала показывать то ноль, то 1\2 бака, покатавшись немного стрелка стала показывать полный бак.
Сегодня решил проверить тестовый режим, он показал код ошибки 9202, как избавиться от этого трабла (на сервис или самому можно)?
ЗЫ: чек энжин – не загорался.
В тестовом режиме выдает код ошибки “FFFF” вместо “none”. К чему бы это?
1
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High – Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Зашёл в тестовый режим и на дисплее появилась ошибка d262. Нашёл описание – SCP Bus Communication Error. Что бы это значило, может кто-нибудь знает?
И ещё вопрос – в тестовом режиме средний расход 11,4. В простом режиме – 8,2. Из-за чего такие расхождения и где правда?
Ну помогите же начинающему фокусоводу!!! Наверняка кто-то сталкивался!
Забей, это скорее всего ошибка коммуникации возникла когда кто-то дергал или разъединял разъемы (снимал клемы) при включенном зажигании, или возможно даже и при выключенном.
Что может Быть ? пробка на месте
Focus SE Zetec 2.0 АКПП
Это где это ты увидел? Такой лампочки вроде нет, есть просто Check Engine. И при открытой крышке она должна загораться. Поподробнее плз.
На приборной панели. Есть такая свтящаяся пиктограма.
в инструкции написано, что после долгого ее горения будет светиться Check Engine
Типо проверьет пробку, если все ок то потухнет – нефига не тухнет.
Может действительно пробке капец ?
а как определяется наличие пробки ? контактов не заметил ?
Или измеряется разряжение ? или избыточное давление ?
Есть такая лампа, это модельный год, полагаю, уже 2001 или младше. На ранних такой лампы нет, а загорается MIL c занесеним кода.
А по поводу этой лампы VladimirG не первый
1) Удостовеиться, что проблема не в крышке. Крышка должна быть герметична. Найти другую крышку, сбросить лампочку (клемму снять с батареи), поездить, дождаться появления-непоявления лампы.
2) Если лампа горит, то искать проблему в системе EVAP – уловления паров бензна в баке. Где-то (угольная канистра, модуль EVAP под капотом слева на моторном щите, соединительные шланги) есть утечка и система не может “прокачаться”.
Владельцы “американцев” – читайте focaljet – кладезь американской фокусной мудрости
к примеру, тут
что значит прокачаться ?
И в какой сервис центр лучше обратиться ? Независимость своей реакцией на значек – меня немного удивила :-).
Прокачаться – это значит, что система периодически “продувает” угольную канистру, где скапливаются пары бензина из бака . После продувки пары попадают во впускной коллектор и сгорают в моторе, а не вентилируются в амтосферу. Такая вот экология.
Под капотом ничего подозрительно не шипит?
А куда обратиться – это к московским товарищам.
Ничего не шипит, но за день до свечения лампочки я сильно очень прыгнул на “лежачем полицейском”
Ну-с, тогда искать утечку вакума
.
Угольная канистра – снизу, позади бака. клапан – под капотом, трубки – от клапана до канистры, от канистры до впуска и т.п.
Пардон, больше нисего не знаю, ибо пока сам не сталкивался (тьфу * 3).
При самодиагностике в поле DTC выдает ошибку 262. Машина не заводится стартер не крутит. Что может быть? Машина FF USA 2001, 2.0, АКПП. Срочно Плиз
Ошибка высвечивается на дисплее пробега. Когда делаеш самодиагностику через кнопку сброса суточного пробега. Иммобилайзер при включении зажигания гаснет как и должно быть.
Возможно DTC P0262- Injector 1 High VoltageВ какой момент перестала заводиться?
Просто ехал по дороге, она заглохла. Попытался завести стартер не крутит. Местные мастера говорят что наверняка трансиссия.
У US не знаю, но у русФФ это означает :
Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.
А где это расписано, или кто может проконсультировать?
Странно, что стартер не крутит.Надо проверить – идет ли питание на втягивающее реле.Лапма Pats должна загореться при повороте ключа не 2-3 сек и погаснуть – обрати внимание.Загорелась ли перед тем как заглохнуть лампа check engine?
Лампа check engine не загоралась. Загорелись лампы зарядки и давления, стандартная ситуация. Стартер на прямую крутит а через замок нет. Как работает эта схема вопрос. Вчера на станции на одной подключили к компу, но кроме подушек безопасности ничего считать не смогли. Что это за лапма Pats, Иммобилайзер что-ли?
Да.Это красный индикатор на центральной консоли.Если при вкл. зажигания он начинает непрерывно мигать, то это значит, что система пассивной безопасности PATS, встроенная в модуль управления двигателем не получила кодированный сигнал от передатчика, встроенного в ключе зажигания.Тогда эта система не разрешит модулю управления завести двигатель.Если лампа PATS гаснет серез 2-3 с. после вкл зажигания, то система код получила.Дальше надо разбираться, почему сигнал на срабатывание стартера до самого стартера на доходит Внимание!Если лампа PATS не загорается ни при каких обстоятельствах, то это проблема с модулем управления двигателем PCM.Тут всего три варианта: 1Пропало питание на модуль2Пропала масса модуля3Модуль неисправен.
Поэтому обрати особое внимание на лампу PATS для начала!
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC – 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить.
Ну вот, нашел инфу по поводу.Действительно, этот код эквивалентен коду U1262 – нет связи с модулем управления двигателем PCM.Причины всего две:1Обрыв шины передачи данных, что уже нехорошо, однако не смертельно или 2Неисправность самого модуля PCM.Причины неисправности PCM для данного случая я описывал выше.
Поэтому как раз на это нужно обратить особое внимание, тем более , если присутствует такая ошибка.
Значит всетаки вышебло мозги? Не радужная новость. Спасибо всем кто подсказал.
Не за что! Очень интересно узнать, что же явилось первоначальной причиной поломки!
Сегодня отзвонился самоделкин, сказал что сгорел стабилизатор напряжения 5 вольтовый. Будет проьовать заменить. Незнаю как но это в мозгах. Пожелайте удачи!!!
Если есть какая инфа по 4-символьных кодах самодиагностики, сообщи, плз.
2
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
-
Как выполнить проверку?
-
Как правильно расшифровать?
-
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
- Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.
- Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.
- После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.
- Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Вкратце о других неисправностях.
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Оценить пользу статьи: