1235 код ошибки саньенг кайрон

Пробег какой? Катализатор, сажевый как поживают?

Забыл написать- сажевый вырезан. пробег 110000т.км.

Даже если не изменяется геометрия(залипают лопатки, не работает привод), турбонаддув с провалом при ускорении, но всё же должен догонять заданный(2кг должен набирать). Катализатора там нет?

Добавлено спустя некоторое время  1,3 на каких оборотах?

Добавлено спустя некоторое время  “Забитость” форсунок можно тоже исключить – недостаточный наддув Эбу определяет, когда есть обороты. Без недостаточного впрыска оборотов бы не было.

Добавлено спустя некоторое время  Дроссельная заслонка после интеркуллера имеется?

« Последнее редактирование: 19 Октября 2017, 21:34:18 от ДимДизель »

Валерий Алекс

Возможно лопатки геометрии турбины заедают от нагара.

Добавлено спустя некоторое время  1.3 где то на 3000 об. коробка автомат и по ощущениям обороты мотора при переключении выше. катализатора нет.

Добавлено спустя некоторое время  а откуда нагар может взяться в насосной секции турбины? скорее я предполагаю там какой то механический износ, который им мешает встать в максимум наддува.

У вас передув и машина сваливается по нему в аварию!

Интересно это каким способом ты проверил что модулятор исправен ?Фильтры в модуляторе чистил ?У меня тоже такое было но на кайроне, для начала надо поставить новый исправный модулятор и посмотретьЯ поставил новый аналог он дешевый, потому что на двух хоженных модуляторах выскакивала эта ошибкаЕсли шток примерно на 1 см ходит то лопатки не закоксовались

Добавлено спустя некоторое время  да, при проверке МАРа надул датчик до 2.2атм. и он мне выдал сигнал в 4.8 вольта.

на ХVT вакуумная линия общая с подушками ДВС. Возможно они травят, заглушить линию на подушки и попробовать.

P1500 ssangyong kyron дизель ошибка

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!) 1148 — Неисправность распознавания датчика детонации — Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP). — Проверить жгут проводов и датчик детонации. — При необходимости заменить ECU.

1149 — Высокий уровень воды в топливном фильтре — Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности IMV-клапана) — Сообщение о неисправности ограничения давления: слишком высокое. — Проверить жгут проводов IMV-клапана. — Проверить жгут проводов ECU. • Проверить контакт №87 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание. — Проверить герметичность контура высокого давления. — Проверить датчик давления топлива. • Напряжение питания: 5±0,1 В • Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055±0,125 В • Выходное напряжение при атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В — Проверить контур низкого давления топлива. • Проверить уровень топлива в топливном баке. Проверить систему подачи топлива на подсос воздуха. • Проверить состояние (пропускную спо- собность) топливного фильтра. — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом • При выходе показаний за пределы указан- ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла- пан — При необходимости заменить ECU. (Ну тут уже чуть пострашнее)

1500 — Неисправности датчика скорости — Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о скорости автомобиля. — Проверить провода CAN-шины на обрыв в цепи или замыкание. — Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU. — Проверить жгут проводов ECU. — При необходимости заменить ECU.

0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Величина эмиссии отработавших газов через систему EGR больше, чем установленное значе- ние. • Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп- равления системы EGR. • Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис- темы EGR. — Проверить жгут проводов привода системы EGR. — Проверить напряжение питания привода систе- мы EGR. — Проверить не заедает ли клапан системы EGR. — Проверить сопротивление клапана системы EGR: 15,4 Ом — Проверить жгут проводов ECU. • Проверить контакт №96 разъема ECU на об- рыв в цепи и замыкание. (для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2 — Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении. — Проверить цепь форсунки на обрыв. — Проверить свечу накаливания. — Проверить подводящую топливную линию на за- сорение. — Проверить систему EGR. — Заменить ECU при необходимости (ввести код C2I после замены). (тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается CHEK )

1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме — Слишком медленное нарастание давления во время запуска двигателя. — Проверить жгут проводов IMV-клапана. — Проверить жгут проводов ECU. • Проверить контакт №87 разъема ECU на об- рыв и замыкание. — Проверить датчик давления топлива. • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В. • Выходное напряжение при 1 600 бар: 4,055±0,125 В. • Выходное напряжение при атмосферном дав- лении 0,5 ± 0,04 В. — Проверить контур низкого давления топлива. • Проверить уровень топлива в топливном баке. Проверить систему подачи топлива на подсос воздуха. • Проверить состояние (пропускную способ- ность) топливного фильтра. — Проверить топливный контур высокого давления. • Проверить топливораспределительную ма- гистраль и трубки высокого давления топлива на герметичность. — Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом. • При выходе показаний за пределы указанного значения: заменить ТНВД и IMV-клапан. — При необходимости заменить ECU. (увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО: В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте. Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта 150 тыс . это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи. Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..

#1162 Nanjik

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Севастополь
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Добрый день. В очередной раз нужен совет при начале движения через некоторое время загорается красным индикатор HDC и пропадает на дисплее номер передачи. Ошибку пишет 0700. Останавливаюсь глушу мотор завожу все норм и больше не горит пока опять не постоит какое то время. С утра пока еду на работу все нормально , днем постоит на солнце и вечеров выскакивает тая фигня уже второй день так. Как это устранить и на что обратить внимание ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая. Заранее огромное спасибо.

#1163 Bagetchik

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Добрый день кайроноводам!

Прошу немножко помощи по следующему вопросу.

Кайрон дизель 2.0. На днях загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: P0405 EGR POS VOLTAGE LOW и P2080 EGR temperature sensor (B1S1) — range (T5).

Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.

Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.

Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?

#1164 холмогорец

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.

#1165 shunin

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва, пос. октябрьский мо
  • дизель автомат
  • Имя:Василий

всем добрый вечер.моя история 3 мая поехал в отпуск в горы. перед воронежем словил чек с пропаданием тяги, перезапустил и вновь поехал но уже с опаской. в 50 км от ростова на дону снова чек и машина глохнет. кое как дополз до официалов в городе. попросил диагностику, приговорили тнвд, форсунки и прочее тысяч на 300 с оставлением им машины на неделю. послал к м. и и уехал в отель ночевать. на трассе до ростова менял модулятор — не помогло, в отеле поменял топливный фильтр. утром поехал дальше через час — полтора снова чек, после общения с шао сразу полез смотреть грушу, а она слипшаяся вообще. вобщем с помощью чьей-то матери добрался до места снял бак и словил «кайф» от увиденного, стакан и сетка фильтра в плотном слое говна. после очистки и сборки машина полетела и отработала весь отпуск на ура(горы). вывод не верьте официалам им бы бабла срубить.

Читайте также:  При попытке подключения устройства 1c сканеров штрихкодов возникла ошибка

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал shunin: 31 Май 2017 — 07:31

#1166 ph7

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Прошу помощи! Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.

У кого-нибудь был такой набор ошибок? Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить? Спасибо.

#1167 ProninD

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Интересы: Горный туризм, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!

#1168 ProninD

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Люберцы
  • Интересы: Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

#1170 ProninD

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кубинка Московская губерня
  • Интересы: Авиация, автомобили .
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

#1172 Shylga86

  • Пол: Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?

1235 код ошибки саньенг кайрон

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 01 Август 2017 — 05:24

#1173 Shylga86

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Интересы: семьЯ ,техника,туризм
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Сообщение отредактировал nap333: 29 Июль 2017 — 05:44

#1175 Uygur

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Интересы: Автомобили, поездки и все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Ошибки работы ходовой части авто C1051 автомобиля Ssang Yong

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Помогите с ошибками

  • дизель автомат
  • Имя:Димон

На данный момент — кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км.

с холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке — почистили..результата ноль. турбина не вклине.

Подскажите что делать. и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист.

#2 Alexander74

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинская обл.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува – Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе. – Проверить напряжение питания датчика. – Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува – Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545

2,490 бар • 0,4 бар: 0,6120 В • 1,4 бар: 2,6520 В • 2,4 бар: 4,6920 В – Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта. – Осмотреть датчик и при необходимости заменить. – При необходимости заменить ECU. – Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235). – При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить: • Герметичность системы до турбонагнеталя • Исправность вакуумного насоса • Электромагнитный клапан перепускного канала • Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя • Пропускную способность впускного воздушного тракта • Пропускную способность системы выпуска ОГ

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет. Скорость на приборке показывает?

P1500 — Неисправность датчика скорости – Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN. – Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание. – Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU. – Проверить жгут проводов ECU. – При необходимости заменить ECU.

#3 Самый крутой Kyron

P1500 — наверняка уже нет. Скорость на приборке показывает. сбрасывали ..через 100-200 км ..вылезает снова..

Р1115 — датчик температуры иногда. резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува — вот в нем и вся загвоздка. его и дальнейшие действия никто не хочетможет проверить. а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все.

#4 V25V

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

P1500- если приборка не чудить забейти, практически всегда выскакивает когда на дохлом аккумуляторе долго стартером крутите.

P1115 — датчик надо поменять или проверить проводку к нему, но скорее всего датчик,известная болячка,

P0108- тут без компа сложно будет разобраться.

#5 Alexander74

Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе. Плюс исполнительный механизм — либо вакуумные модулятор с актюатором, либо электрический актюатор, в зависимости от модели двигателя (норм токсичности).

Проще посмотреть показания давления наддува с датчика диакностическим тестером/компом. Если они меняются на разных режимах, на ХХ практически нет давления и т.д. — то датчик скорее всего исправен, и тогда надо смотреть в сторону исполнительного механизма управления лопатками турбины.

Опять же мониторьте температуру прогретого двигателя диагностическим тестером/компом. Уж температуру то, тот же ELM327 + HobDrive demo, умеет показывать.

Р1115 — выскакивает когда температура прогретого двигателя падает ниже 65°. Такое случается в моём случае так: термостат неисправный, в принципе не даёт двиглу греться выше 73°. В мороз -20°, с печкой на полную — температура при равномерном движении

68°, при сбросе газа на довольно длительном спуске с горы, температура падает ниже 65° и выскакивает ошибка 1115.

Стрелка не приборке програмно имеет мёртвую зону в среднем положении. В моём первом рекстоне стрелка в середине шкалы стоит от 68° до как минимум 112°!

При выскакивании ошибки, ЭБУ далее «не доверяет» датчику (пока показания с него вновь не повысятся, или пока не выключится зажигание), и считает что двигатель прогрет до некоторой константы (в моём случае это 112°). В общем, перед тем как менять датчик ТОЖ и т.д., попробуйте продиагностировать неисправность.

Сообщение отредактировал Alexander74: 14 Февраль 2017 — 08:15

#6 Mayk

Помнится лезла раз такая.. Достал датчик его промыл WD-40, лезть перестала.

ЕГР зло. но вот ни как не соберусь удалить, хотя проставка в багажнике лежит.

Сообщение отредактировал Mayk: 17 Февраль 2017 — 06:42

#7 BORG

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: МОСКВА
  • Интересы: КАЙРОН, WORLD OF TANKS
  • бензин механика
  • Имя:Borg

Все пишут ошибка р1500 — датчик скорости, а что тогда р0501-? (то же датчик скорости). Вообщем, что нарыл:

1) в наших авто имеется целый набор датчиков скорости (4 датчика ABS (с них считывается скорость кручения колес) — установлены на колесах и от соли разъедает контакты (нужно чистить) и датчик скорости (шкала скорости панели приборов) — установлен на заднем мосту(нужно то же чистить периодически контакты. ))).

2) как заключение могу сказать следующие, кто живет в Соляной долине (Москва и другие города, где вредят людям)))), нужно чаще мыть колеса и днище авто.

#8 Oleg2016

1235 код ошибки саньенг кайрон

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн
  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Доброго времени суток!

Друзья, помогите найти этот датчик давления наддува. У меня Kyron ЕВРО 4. Смотрел в инете по картинкам, а там все для ЕВРО3.

Надо бороться с этой Р0108 ошибкой.

#9 Oleg2016

Датчик там же стоит как и у ЕВРО3.

Почистил, он был весь загажен, ошибка на больших скоростях пропала.

Ошибка C1051 Ssang Yong

Описание C1051 ошибки автомобиля Ssang Yong. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи правого заднего электромагнитного клапана

На английском языке:

Right Rear Inlet Solenoid Circuit Failure

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Неисправность электропроводки системы ABS

1235 код ошибки саньенг кайрон

P0100 Датчик HFM — неисправность P0102 Датчик

Читайте также:  Не заходит в веб-интерфейс роутера

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи. P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи. P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала. P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу». P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи. P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала . P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания. P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи. P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи. P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания. P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи. P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания. P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи. P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи. P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода. P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода. P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1. P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2. P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3. P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4. P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5. P0180 Датчик температуры топлива — неисправность.. P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу». P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ. P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания. P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала. P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи. P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи. P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи. P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи. P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи. P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи. P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи. P0215 Неисправность главного реле — залипание. P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор. P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания. P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи. P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи. P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи. P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание. P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ. P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи. P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу». P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи. P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1 P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2 P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3 P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4 P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5 P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность. P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность. P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации). P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность. P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность. P0400 Клапан системы EGR — неисправность. P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала). P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении. P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии. P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии. P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения. P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения. P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности)). P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности)). P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с двигателем D27DTP (увеличенной мощности)). P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (на выходе электромотора). P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка . P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка . P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия. P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия. P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания. P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания. P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха. P0560 Неисправность бортовой сети. P0562 Низкое напряжение бортовой сети. P0563 Высокое напряжение бортовой сети . P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность. P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование. P0606 ECU — неисправность системы защиты. P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование. P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка. P0613 TCU — неверное кодирование. P0614 TCСU — неверное кодирование. P0618 Мультикалибровка — не выполнена. P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения. P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения. P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень напряжения. P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения. P0630 Не произведена запись вариантов кодирования. P0631 Ошибка записи вариантов кодирования . P0633 Иммобилайзер — неисправность . P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В). P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В). P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) . P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи. P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ. P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В). P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В). P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2 — высокий уровень (5 В). P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность. P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание . P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание. P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность. P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание. P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания. P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи. P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи. P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи. P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи. P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи. P067

№ 4 — внутренняя неисправность. P067

№ 4 — внутреннее замыкание. P067

№ 5 — внутренняя неисправность. P067

№ 5 — внутреннее замыкание . P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN . P0685 Неисправность главного реле. P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В). P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В). P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В). P0700 Неверный сигнал TCU. P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность. P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал (Только модели с двигателем D27DT и МКПП). P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT). P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT). P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи. P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи . P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» . P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления. P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация. P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала. P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала. P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность. . P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность . P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность . P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность. P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность. P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание. P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания . P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды . P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень. P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 . P1172 Ошибка MDP форсунки № 2. P1173 Ошибка MDP форсунки № 3. P1174 Ошибка MDP форсунки № 4. P1175 Ошибка MDP форсунки № 5. P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации. P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе. P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень). P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень). P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи. P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи. P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи. P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи. P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи. P1234 Неисправность VGT — высокий уровень. P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы. P1252 IMV — слишком высокое давление . P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана). P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана). P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль. P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль. P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали. P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали . P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока. P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи. P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи. P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи. P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи. P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи. P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи. P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи. P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи. P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи. P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи. P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу». P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ. P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия. P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи . P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи. P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи. P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу». P1500 Датчик скорости — неисправность. P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость). P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность . P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи. P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи. P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу». P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи. P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи. P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу. P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи. P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи. P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» . P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи. P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи. P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу» P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание). P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение). P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ). P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход). P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении). P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) . P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении). P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность). P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) . P1571 Стоп-сигнал — неисправность . P1572 Стоп-сигнал — неисправность . P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание). P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание в цепи) . P1600 ECU — неисправность выключения . P1601 ECU — неисправность . P1602 ECU — неисправность . P1603 ECU — неисправность . P1604 ECU — неисправность . P1605 ECU — неисправность . P1606 ECU — неисправность . P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки. P1608 ECU — неисправность. P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) . P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP). P1616 ECU — неисправность. P1620 ECU — неисправность. P1621 ECU — неисправность. P1622 ECU — неисправность. P162

Читайте также:  Критическая ошибка код ошибки 0x00000050

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала. P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала. P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»). P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»). P1636 Неисправность иммобилайзера P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» . P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи. P1658 Неисправность проводки управляющего устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ. P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» . P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи. P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи. P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи. P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи. P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи. P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания. P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания . P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи. P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи. P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу». P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN . P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи. P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу». P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи . P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ. P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев. P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ. P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ . P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ. P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ. P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ. P3040 ECU — внутренняя неисправность. P3041 ECU — внутренняя неисправность.

Отчет по обнаружению места неисправности электропроводки системы ABS .

Предисловие: после очередной мойки авто на панели приборов загорелась индикация неисправностей ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK. Во время посленовогодней слякотной погоды данная индикация повторилась и горела ПОСТОЯННО, с каждым заводом двигателя.

09 января 2014 года приехал на компдиагностику для определения ошибок в КАРСИ. Основная ошибка: С1031 по правому заднему датчику ABS (по моему , если дословно, то обрыв цепи датчика ABS правого заднего ). Сам датчик оказался исправным. В результате полуторачасовой диагностики электроцепей (проводки) системы ABS, выявлено нарушение изоляции проводов идущих от блока управления АBS к заднему правому датчику. Место обнаружения неисправности: ВНИМАНИЕ! Под корпусом воздушного фильтра вдоль правого лонжерона жгут проводов системы ABS ИМЕЛ СОПРИКОСНОВЕНИЕ с корпусом воздушного фильтра. В результате в месте соприкосновения перетерлась изоляция жгута проводов и пара проводов, относящаяся к заднему правому датчику ABS перетерлась также, появилось окисление, в результате чего появлся сигнал неисправности датчика ABS , и соответственно сопутствующие этому неисправности других систем. Место нарушения изоляции проводов было вскрыто, припаяна вставка проводов, заизолировано место припайки. Весь жгут был заизолирован , место соприкосновения жгута с корпусом ВФ было защищено ( обмотано) прокладкой. Неисправности сброшены, при заводе двигателя ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОГАСЛИ. Владельцам Рекстонов на заметку: если снять правую фару , то можно продиагностировать состояние данного жгута в месте, где он входит в подкапотное пространство под корпусом ВФ. Может у меня частный случай, но, по всей видимости ЭТА неисправность следствие конструктивной недоработки места прохождения данного жгута проводов системы ABS. Если бы он был проложен в желобе, то соприкосновения с корпусом ВФ МОГЛО И НЕ БЫТЬ. А так , получаешь , что как повезет: если есть соприкосновение, то перетирания изоляции не избежать . Проверьте ЭТО МЕСТО, во избежание возможных проблем по электрике.

Фотографии: жгут проводов, где находятся и по системе ABS, идущий вдоль переднего бампера и уходящий за правую фару под корпус ВФ

1235 код ошибки саньенг кайрон

ниша снятой правой фары, видно место перетирания, где жгут касался угла(края) корпуса ВФ (корпус ВФ снят)

1235 код ошибки саньенг кайрон

само место перетирания жгута

1235 код ошибки саньенг кайрон

поврежденные провода проводки датчика

1235 код ошибки саньенг кайрон

спайка проводов (вставка)

1235 код ошибки саньенг кайрон

Место спайки заизолировано и «убрано» в жгут, жгут обмотан защитным кожухом (пенопласт) и «зажат» стяжкой электропроводки, т.к. касания корпуса ВФ не удалось избежать. Все снятые составные части установлены на штатные места.

Сегодня весь день был в поездках, плюс пол дня льёт дождь-полет нормальный. сигналы неисправностей больше не выпадают.

Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2014 в 17:03 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток . клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Случай с неработающей турбиной

К нам обратился хозяин автомобиля Rexton 2006 года выпуска, с проблемой — неработающая турбина. Чтение ошибок выявило «Р1235 VGT Operation Fault». С такими проблемами уже сталкивались, как правило, решением была замена регулятора давления (в крайнем случае) или чисткой модулятора управления регулятором наддува. На планке возле насоса высокого давления стоит два модулятора. Один управляет регулятором турбины, второй — клапаном ЕГР. Сам клапан регулярно засоряется, помогает промывка и чистка поролонового фильтра и клапана.

Начали с проверки работы регулятора давления наддува. Использую для этого вакуумный насос. Ход штока и движение в норме. Разобрали модулятор, помыли, почистили. После тест-драйва ехидная усмешка с моего лица пропала — не помогла процедура, хотя обычно это было решением проблемы. Начали разбираться детальнее.

Открыл мануал по данной ошибке, и стали проверять по списку:

— The boost pressure control is faulty.

— Check the air intake system.

— Check the supply voltage to sensor.

— Check the wiring harness and the ECUwiring harness.

Replace the ECU if required.

На проверку списка ушло несколько часов, за исключением последнего пункта, потому что нового блока у нас не было. Данных о том, какое разрежение должно быть в системе, у нас не было, поэтому стали сравнивать показания, которые снимали с автомобиля. И произошло чудо: в системе между вакуумным насосом и усилителем тормозов полная шкала по манометру, а на модуляторе нет вообще. Забит тройничок (отвод от вакуумной магистрали) какой-то смазкой. Почистили, провели еще один тест-драйв. Хозяин обратил внимание, что снизилась эффективность тормозов. Но турбина работает.

Без вариантов — снимаем вакуумный насос. После разборки насоса все разложилось по полочкам. На входе насоса, кстати, английского производства (цена, для справки, — около 800 американских долл.) стоит шариковый клапан, сделанный из латуни, с пластиковым шариком. Отверстие с фаской для плотной посадки шарика просверлено не по центру.

Клапан работает возвратнопоступательно, кратно числу оборотов распредвала. Пластиковый шарик сточился о край отверстия и стал заклинивать в посадочном месте, тем самым отключая вакуум в системе.

На следующий день наш токарь выточил нам новый корпус клапана под наши размеры шарика. Автомобиль ездит в тестовом режиме. Прошел 1 000 км. Наблюдаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *