Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2
Диагностика ошибок P0261, P0264, P0267, P0270 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6
Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 – нагреватель низкое напряжение
Симптомы кода неисправности P0037 могут включать:
Диагностика ошибок P0262, P0265, P0268, P0271 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Форсунка, высокий уровень сигнала цепи управления
Симптомы, отображаемые для кода P0267, могут включать:
Симптомы, отображаемые для кода P0264, могут включать:
Возможные причины этого кода неисправности:
Возможные причины кода неисправности P0037 могут включать:
Сделайте визуальный осмотр блока 1, 2 датчика HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO1S ряда 2, 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы).
Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) – это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 1, датчик 2 относится ко второму датчику на ряду 1. PCM использует информацию, полученную от датчика HO1,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.
Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0037.
Код неисправности OBD P0264 – это общий код трансмиссии, общий для всех транспортных средств. Хотя код такой же, процедура ремонта может несколько отличаться в зависимости от производителя.
Этот код означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) возникла ситуация низкого напряжения, связанная с топливной форсункой для цилиндра № 2 в порядке зажигания.
Короче говоря, эта топливная форсунка неисправна по одной из множества причин. Важно как можно скорее диагностировать и устранять этот тип проблемы.
Когда топливная форсунка неисправна, она вызывает рябь на линии, что означает изменение рабочих параметров двигателя из-за смешанных сигналов на PCM.
Если уменьшить форму распыления топливной форсунки, получится обедненная смесь. Начинается рябь. Кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ он обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. Резко падает расход топлива.
Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки блока цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию, сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями и не хватает мощности.
На этом эффект пульсации не заканчивается, но он отражает общую идею.
Поперечное сечение типичной автомобильной топливной форсунки (предоставлено WikipedianProlific):
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Код неисправности OBD P0267 – это общий код трансмиссии, общий для всех транспортных средств. Хотя код такой же, процедура ремонта может несколько отличаться в зависимости от производителя.
Этот код означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) возникла ситуация низкого напряжения, связанная с топливной форсункой для цилиндра № 3 в порядке зажигания.
Рассмотрим, что такое ошибка U0167 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Диагностический код неисправности (DTC) U0167
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта.
Контроллер ЭСУД определяет сбой обмена данных с контроллером иммобилизатора.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC U0167 — Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
26 января 2019, 15:03
Ошибка p0261, p0264, p0267, p0270 авто 2112, выскакивает и автомобиль не заводится. потом если заведется работает отлично бе замечаний. все четыре ошибки вылетают одновременно, подскажите в чем может быть причина?
УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок
26 января 2019, 15:08
Смотрели что обозначают ошибки?
26 января 2019, 15:22
vadim20, 26 января 2019, 15:08, #3
зачем? разве так можно
26 января 2019, 15:33
LEDZZ, 26 января 2019, 15:03, #1
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
26 января 2019, 15:34
Дальше сканер будет рекламировать для снятия ошибок, как минимум.
26 января 2019, 15:41
Жгут форсунок, либо масса .
26 января 2019, 16:53
феликс, 26 января 2019, 15:34, #6
ошибки я глянул, не думал, что тебе это надо объяснять, в том то и дело, что сразу 4 форсунки могут одновременно крякнуть, разъем форсунок смотрел, все хорошо.
26 января 2019, 16:55
Малой13, 26 января 2019, 15:41, #7
жгут нормальный, там же не может одновременно 4 провода на массу замкнуть. а какую массу смотреть?
26 января 2019, 17:12
конечно смотрел и разъем жгута форсунок проверил, брызнул вэдэхой для уверенности.неисправность плавающая, то есть, то нет, в основном при запуске проявляется, на ходу все отлично.
26 января 2019, 18:14
LEDZZ, 26 января 2019, 16:55, #9
у всех 4 форсунок общая масса- крепится на голове сзади. Форсунки управляются по плюсу, потому при хреновой общей массе ошибки выскочат по всем четырем.
26 января 2019, 18:39
LEDZZ, 26 января 2019, 17:12, #10
Массу протяни, Жгуты к ЭБУ проверь, если при запуске стартер крутит а форсунки не дают топливо, значит ток проседает, контакты на бензоноасосе проверь на всякий случай.
Для приличия марку машины назови, что мы гадаем то.
26 января 2019, 18:48
2112 двигатель 16клапанов 1,5 литра
Лада Веста МТЗ-1221
26 января 2019, 18:56
Связанные обсуждения DTC
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0267, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Диагностика / Ремонт
Как правило, проблема этого типа связана с ослаблением или коррозией электрического разъема на форсунке, загрязненной форсункой (грязной или забитой) или неисправной форсункой, требующей замены.
За более чем 45 лет я обнаружил, что ослабленные или корродированные разъемы большую часть времени были причиной электрических неисправностей. Я обнаружил лишь несколько случаев, когда проводка низкого напряжения закорачивалась или открывалась (когда ее не трогали).
Большинство электрических проблем были связаны с генератором, проводкой соленоида стартера, проводкой кислородного датчика из-за непосредственной близости к выхлопной системе и аккумулятором. Большая часть электромонтажных работ заключалась в исправлении элементов, установленных заказчиком, таких как мощные стереосистемы и другие части или оборудование, установленные неправильно.
Топливные форсунки получают питание от реле топливного насоса. PCM приводит в действие реле при включении ключа. Это означает, что пока ключ включен, форсунки имеют питание.
PCM активирует инжектор, подавая землю в нужное время и в течение надлежащего времени.
Купите в Интернете или в магазине автозапчастей комплект для «прямой» промывки форсунок. Он будет состоять из баллона с очистителем для инжекторов высокого давления и шланга с концом, на который можно навинтить баллон с очистителем для инжекторов.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0037?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0037, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
Нужна дополнительная помощь с кодом p0264?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0264, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Цепь управления форсункой, имеющая замыкание на источник питания, вызывает установку кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.
DTC P0262 — Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
DTC P0262 — Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
DTC P0268 — Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
DTC P0271 — Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
DTC P0261 — Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0264 — Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0267 — Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
DTC P0270 — Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления