DAF (ДАФ) цифровая и цветовая маркировка проводов в электрических схемах Цветовая маркировка проводов автомобиля DAF, состоит из кодировки цветовой и числовой классификации проводов в следствии чего возможно избежать ошибки при выполнении соединений и ускорить время поиска неисправности. Кодирование состоит из четырех цифр, первая из них соотносится к основному цвету и группе.
как читать электрические схемы автомобилей Обозначение выводов (контактов) цифрами и буквами выключателей,реле,датчиков и исполнительных механизмов на электрических схемах и элементах автомобиля-по международному стандарту.
Обозначения элементов в электрических схемах автомобиля DAF описаны специальные символы и значки,для чтения электросхем используемых в автомобилей ДАФ,
обозначение ошибок на дисплее DAF XF95 Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в автомобилях DAF.И при неисправности на дисплее загорается определенный значок. Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки (ДАФ).
Предупреждающе символы DAF XF 105 на приборной панели
DAF XF 105 обозначение сигнальных ламп (значков) на приборной панели.
DAF XF 105 электрическая схема управлением двигателя ECU DMCI
DAF CF75/85/XF95 электрическая схема ECU UPEC D814 управление впрыском.
DAF XF95, CF75, CF85, XF105 подборка электрических схем управления впрыском. Система DMCI.
DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.
DAF XF105 C 2006 года, органы управления. Описаны органы управления панели приборов, описание приборов, указателей, сигнальных лампочек, переключателей автомобиля ДАФ ХФ 105,
Описание предохранителей и реле DAF XF95 (ДАФ)
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. новое поколение стационарных автомобильных устройств громкой связи с цветным ЖК-дисплеем. Модель сочетает в себе сразу несколько новых разработок фирмы Parrot. Комплект имеет выносной микрофон, который выделяет голос водителя из общего звукового фона и подавляет посторонние шумы. При осуществлении звонка звук автомагнитолы автоматически приглушается на время разговора.
DAF XF95 система охлаждения двигателя. Система охлаждения состоит из водяного насоса, радиатора, коллекторного бака, масляного радиатора, воздушного компрессора, термостата, фильтра охлаждающей жидкости и трубы. В статье подробно описан принцип работы каждого узла и указаны параметры для термостата.
DAF CF65/75/85 Series Описание предохранителей и реле
DAF LF45/55 series Описание предохранителей и реле
DAF XF105 электрическая схема
Описание датчика давления наддува и температуры входящего воздуха DAF XF105 указан чертеж датчика, описание работы, электрическая схема подключения к бортовому компьютеру, обозначение электрических выводов датчика наддува и температуры входящего воздуха, параметры рабочего датчика автомобиля ДАФ ХФ 105,
DAF XF 105. Сигнализация. Мигающий код индикатора и расшифровка.
DAF CF75/85 ввод пароля при утере связи ключа с иммобилайзером.
Описание топливной системы DAF XF 105,подробно описана гидравлическая схема топливной системы,как работает ТНВД и форсунка,(ДАФ)
Схема управления двигателем DAF XF 105,описаны схематично все датчики и исполнительные механизмы участвующие в работе двигателя ДАФ хф105,
Устройство и работа форсунки DAF XF 105, вы можете посмотреть устройство, чертеж форсунки и форсунки в разрезе в момент работы, (ДАФ)
DAF XF 95 подробное описание двигателя Горячий двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя – по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.Левая сторона двигателя – сторона, с которой установлен топливный насос.Правая сторона двигателя – сторона, с которой установлен воздушный компрессор расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95
Новый супер тихий DAF CF Silent Грузовик CF Silent был специально предназначен для доставки по городу в ночное время суток. Оборудованный режимом «Silent» (бесшумный) , DAF (ДАФ) CF Silent не превышает уровень шума 72дб и таким образом полностью отвечает требованиям норм и сертификации для бесшумных грузовиков.
Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине
точки подключение сигнализации по CAN шине DAF XF105 точки подключение сигнализации по CAN шине даф 105 программирование модуля, подключение дистанционного управления. ЯЗЫК русский,
DAF XF85 series замена фильтра предварительной очистки топлива ПОЯСНЕНИЯ по техническому обслуживанию (ДАФ)
DAF XF85 series замена масла с дифференциала Пояснения по техническому обслуживанию
DAF XF105 параметры и размеры кабин SPACE CAB И SUPER SPACE CAB указаны размеры в метрической системе всех рабочих поверхностей кабин.
для прицепов и полуприцепов розетки, описание,чертежи, распиновка, обозначение контактов указана распиновка штекеров и розеток.
DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)
DAF CF 65/75/85 SERIES ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ECS-DC3 чертеж устройства, описание
DAF CF 65/75/85 SERIES топливный насос-чертеж устройства, описание
Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме
Электрическая схема поворотов и аварийной сигнализации DAF 95XF
DAF CF 65/75/85 SERIES устройство форсунки и ограничитель давления топлива чертеж устройства, описание
карты условных обозначений на гидравлических схемах атлас условных знаков гидравлики и пневматики
Условные обозначения элементов гидропривода и пневмапривода———————————
DAF XF105 датчик температуры охлождающей жидкости MODEL NTC параметры и характеристики для измерения тестером
DAF описание (электро, пневма схемы) системы СИСТЕМЫ RAS-EC часть 1
DAF описание (электро, пневма схемы) системы СИСТЕМЫ RAS-EC часть 2
DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач
DAF 95XF электрическая схема стеклоочистителя, стеклоомывателя, омывателя фар.
DAF 95XF электрическая схема задних и передних противотуманных фар.
DAF 95XF электрическая схема ближних фар, фар дальнего света и дополнительных фар
DAF 95XF электрическая схема стоп сигналов и горного тормоза.
DAF 95XF электрическая схема ближних, дальних фар,противотуманных фар и дополнительные фары
DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение – Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.
DAF 95XF электрическая схема стеклоподъемников – на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.
DAF 95XF электрическая схема силовой цепи зарядки генератора.
Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic
Описание работы коробки передач AS-Tronic
DAF распиновка диагностической колодки нового и старого образца
DAF Коды неисправностей основного модуля обработки данных, VIC-3.
DAF Коды неисправностей основного модуля обработки данных, VIC-2.
DAF Коды неисправностей основного модуля обработки данных, VIC-2 Lite.
DAF диагностические коды ECAS-3 управление пневматической подвеской
DAF диагностические коды ECAS-4 управление пневматической подвеской
DAF диагностические коды DTCO Тахограф
DAF диагностические коды управления двигателем DMCI
DAF диагностические коды ZF-INTARDER EST 42-Ретардер
DAF диагностические коды OPBOUWERMODULE (BBM)
DAF диагностические коды CDS-3, Центральный замок
DAF диагностические коды ALS-S сигнализации
DAF диагностические коды IMMOBILISER
DAF диагностические коды EAS-Обработка отработанных газов
DAF диагностические коды EBS-2-Электронная система торможения
DAF диагностические коды коробки передач AS TRONIC
DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 11-18 по 22-46
DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 22-47 по 31-16
DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 31-52 по 43-61
DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 43-63 по 57-33
DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS с 61-16 по 73-15 описаны диагностические коды неисправности тормозной системы,
А здесь можете посмотреть материал по ремонту автомобиля DAF,перечень находится ниже.
Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105
Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки DAF по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Коды ошибок производителя DAF
4-2 — Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен
84-10 — Сигнал скорости автомобиля — неправильное изменение частоты
84-18 — Сигнал скорости автомобиля — нарушение связи
91-2 — Педаль акселератора — сигнал отсутствует или маловероятен
91-3 — Педаль акселератора — слишком высокое напряжение на контакте
B9 91-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте
B9 91-19 — Педаль акселератора — ошибка связи в сети CAN (резервный)
97-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A14 ЭБУ (резервный)
97-15 — Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)
100-1 — Давление масла — слишком низкое давление
100-2 — Давление масла — маловероятное давление
102-2 — Относительное давление наддува — маловероятное давление
102-3 — Относительное давление наддува — слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ
102-4 — Относительное давление наддува — слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ
105-0 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура, включена защита двигателя
105-2 — Температура воздуха на впуске — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
105-3 — Температура воздуха на впуске — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ
105-4 — Температура воздуха на впуске — слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ
105-10 — Температура воздуха на впуске — маловероятная температура
105-15 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура
108-2 — Давление воздуха — маловероятное давление
108-3 — Давление воздуха — слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ
108 — 4 Давление воздуха — слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ
110-0 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура, включена защита двигателя
110-2 — Температура охлаждающей жидкости — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании
110-3 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ
110-4 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на «массу» на контакте A15 ЭБУ
110-15 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура
111-1 — Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)
111-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B28 ЭБУ (резервный)
157-0 — Давление топлива — слишком высокое давление
157-3 — Давление топлива — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ
157-4 — Давление топлива — короткое замыкание на «массу» на контакте A25 ЭБУ
157-16 — Давление топлива — слишком высокое давление
157-18 — Давление топлива — слишком низкое давление
167-1 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
167-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ
168-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
190-0 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — скорость двигателя слишком высока
190-2 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен
251-2 — Синхросигнал в реальном времени — сигнал отсутствует или маловероятен
411-11 — Автоматическое охлаждение — защита двигателя включена
558-2 — Педаль акселератора — сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора
558-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ
558-13 — Педаль акселератора — не откалибровано, вне допустимых пределов
612-2 — Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен
625-9 — Иммобилайзер — впрыск заблокирован
627-2 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ
627-12 — Электропитание — внутренняя неисправность 1 — слишком низкое питание форсунки
629-12 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 2
630-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 3
633-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 4
639-9 — Соединение CAN — отсутствие связи
639-13 — Соединение CAN — ошибка связи в сети CAN
647-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B38 ЭБУ (резервный)
651-5 — Форсунка цилиндра No 1 — обрыв или короткое замыкание
651-7 — Форсунка цилиндра No 1 — механическая неисправность
652-5 — Форсунка цилиндра No 2 — обрыв или короткое замыкание
652-7 — Форсунка цилиндра No 2 — механическая неисправность
653-5 — Форсунка цилиндра No 3 — обрыв или короткое замыкание
653-7 — Форсунка цилиндра No 3 — механическая неисправность
654-5 — Форсунка цилиндра No 4 — обрыв или короткое замыкание
654-7 — Форсунка цилиндра No 4 — механическая неисправность
655-5 — Форсунка цилиндра No 5 — обрыв или короткое замыкание
655-7 — Форсунка цилиндра No 5 — механическая неисправность
656-5 — Форсунка цилиндра No 6 — обрыв или короткое замыкание
656-7 — Форсунка цилиндра No 6 — механическая неисправность
677-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)
677-4 — Резервный Короткое замыкание на «массу» на контакте B49 ЭБУ (резервный)
697-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)
697-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B48 ЭБУ (резервный)
723-2 — Частота вращения распредвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен 723-7 — Частота вращения распредвала двигателя — механическая неисправность
729-3 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ
729-4 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на «массу» на контакте B40 ЭБУ
974-3 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-4 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на «массу» на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ
974-19 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — ошибка связи в сети CAN (резервный)
1072-4 — Тормоз двигателя — короткое замыкание на «массу» на контакте A22 ЭБУ
1188-7 — Перепускной клапан — механическая неисправность
1195-2 — Иммобилайзер — обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере
1322-31 — Несколько цилиндров — обнаружение перебоев в зажигании
1323-31 — Цилиндр No 1 — обнаружение перебоев в зажигании
1324-31 — Цилиндр No 2 — обнаружение перебоев в зажигании
1325-31 — Цилиндр No 3 — обнаружение перебоев в зажигании
1326-31 — Цилиндр No 4 — обнаружение перебоев в зажигании
1327-31 — Цилиндр No 5 — обнаружение перебоев в зажигании
1328-31 — Цилиндр No 6 — обнаружение перебоев в зажигании
1347-3 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ
1347-4 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на «массу» на контакте A2 ЭБУ
1761-1 — Уровень AdBlue — уровень слишком низкий
1761-2 — Уровень AdBlue — расход AdBlue маловероятен
1761-3 — Уровень AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-4 — Уровень AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ
1761-18 — Уровень AdBlue — низкий уровень
2623-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)
2623-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B35 ЭБУ (резервный)
3031-2 — Температура AdBlue — маловероятная температура
3031-3 — Температура AdBlue — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ
3031-4 — Температура AdBlue — короткое замыкание на «массу» на контакте A43 ЭБУ
3050-0 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура каталитического нейтрализатора
3050-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен
3241-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3241-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ
3241 — 4 Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ
3241-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3241-15 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
3241-31 — Температура каталитического нейтрализатора — датчики F765/F766 перепутаны
3249-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3249-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ
3249-4 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ
3249-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура
3361-2 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность датчика температуры
3361-9 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — отсутствие связи
3361-12 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность 6
3362-31 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — загрязнение или сужение линий
3363-3 — Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-16 — слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3363-18 — слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)
3489-3 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3489-4 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на «массу» или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS
3509-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3509-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ (резервный)
3510-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3510-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ
3511-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ
3512-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3512-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ
3513-3 — Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ
3513-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ
4354-3 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4354-4 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ
4360-2 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — температура маловероятна (длительный период)
4360-3 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4360-4 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)
4363-3 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-4 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)
4363-15 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
4363-16 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура
4794-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)
P0087 Brandstofdruksensor F713
Brandstofdruk te laag door:
– inwendige/uitwendige brandstoflekkage
– defecte brandstofopvoerpomp
– niet sluiten van brandstofdrukregelventiel
– defecte brandstofdruksensor (F713)
– Motor slaat slecht of niet aan
– Verminderd motorvermogen
P0088 Brandstofdruksensor F713
Brandstofdruk te hoog door:
– vastzittend brandstofdrukregelventiel
P0107 Inlaatlucht-vuldruksensor F649
Vuldruk te laag door:
– onjuiste voedingsspanning op inlaatluchtvuldruksensor
(F649)
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
en de ECU
– defecte inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
– lekkage in inlaatsysteem
– niet correct werkend waste-gate-ventiel
– defecte turbocompressor
– Verminderd motorvermogen
– Waste-gate-ventiel (B368) staat in vaste,
veilige positie
P0108 Inlaatlucht-vuldruksensor F649
Vuldruk te hoog door:
– onjuiste voedingsspanning op inlaatluchtvuldruksensor
(F649)
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
en de ECU
– defecte inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
– niet correct werkend waste-gate-ventiel
– defecte turbocompressor
– Verminderd motorvermogen
– Waste-gate-ventiel (B368) staat in vaste,
veilige positie
P0110 Inlaatlucht-temperatuursensor F649
Inlaatluchttemperatuur buiten bereik op het
moment van contact aan door:
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de inlaatlucht-temperatuursensor
(F649) en de ECU
– defecte inlaatlucht-temperatuursensor
(F649)
P0112 Inlaatlucht-temperatuursensor F649
Spanning op pin A34 van de ECU te laag door:
– massasluiting of onderbreking op pin A34
van de ECU
– kortsluiting tussen pin A27 en pin A34
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de inlaatlucht-temperatuursensor
(F649) en de ECU
– defecte inlaatlucht-temperatuursensor
(F649)
P0113 Inlaatlucht-temperatuursensor F649
Spanning op pin A34 van de ECU te hoog door:
– plussluiting op pin A34 van de ECU
– kortsluiting tussen pin A28 en pin A34
– onderbreking in de bedrading van pin A27
en/of A34 van de ECU
– defecte inlaatlucht-temperatuursensor
(F649)
P0115 Koelvloeistof-temperatuursensor F566
Koelvloeistoftemperatuur buiten bereik op het
moment van contact aan door:
– onderbreking in de bedrading van pin C25
en/of pin C26 van de ECU
– defecte koelvloeistof-temperatuursensor
(F566)
– defecte thermostaat
– vervuilde radiateur
P0117 Koelvloeistof-temperatuursensor F566
Spanning op pin C25 van de ECU te laag door:
– defecte koelvloeistof-temperatuursensor
(F566)
– massasluiting of onderbreking op pin C25
van de ECU
– kortsluiting in de bedrading van pin C25 en
C26 van de ECU
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de motorkoelvloeistoftemperatuursensor
(F566) en de ECU
– Temperatuurmeter op DIP geeft minimale
aanwijzing
P0118 Koelvloeistof-temperatuursensor F566
Spanning op pin C25 van de ECU te hoog door:
– defecte koelvloeistof-temperatuursensor
(F566)
– plussluiting op pin C25 van de ECU
– onderbreking in de bedrading van pin C25
en/of pin C26 van de ECU
– Temperatuurmeter op DIP geeft maximale
aanwijzing
P0121 Gaspedaalsensor F672
Vastzittend gaspedaal. Geen
potentiometersignaal door:
– mechanisch defect aan gaspedaal
– defecte potentiometer
P0205 Verstuiver cilinder 5 B425
Onderbreking in de bedrading van pin A8 en/of
pin A15
– meestal in combinatie met foutcode
“massasluiting” op A15
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0206 Verstuiver cilinder 6 B426
Onderbreking in de bedrading van pin A16 en/of
pin A19
– meestal in combinatie met foutcode
“massasluiting” op A19
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0217 Koelvloeistof-temperatuursensor F566
Temperatuur te hoog door:
– defecte ventilator
– defecte thermostaat
– vervuilde/geblokkeerde radiateur
P0219 Krukassensor F552
Overtoeren-waarschuwing
P0234 Inlaatlucht-vuldruksensor F649
Spanning op pin A30 van de ECU te hoog door:
– onderbreking in de bedrading van pin A28
en/of pin A30 van de ECU
– plussluiting op pin A30 van de ECU
– kortsluiting tussen pin A28 en A30 van de
ECU
– defecte inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
– Verminderd motorvermogen
– Waste-gate-ventiel (B368) staat in vaste,
veilige positie
P0243 Waste-gate-ventiel B368
Onderbreking door:
– onderbreking in de bedrading op pin C8 van
de ECU
– defect waste-gate-ventiel (B368)
P0245 Waste-gate-ventiel B368
Massasluiting door:
– massasluiting op pin C8 van de ECU
– defect waste-gate-ventiel (B368)
P0246 Waste-gate-ventiel B368
Plussluiting door:
– plussluiting op pin C8 van de ECU
– defect waste-gate-ventiel (B368)
P0261 Verstuiver cilinder 1 B421
Massasluiting op pin A4 van de ECU
– Verminderd motorvermogen
– Motor draait onregelmatig
P0262 Verstuiver cilinder 1 B421
Plussluiting op pin A4 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0263 Verstuiver cilinder 1 B421
Bijdrage cilinder 1 te laag
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0264 Verstuiver cilinder 2 B422
Massasluiting op pin A20 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0265 Verstuiver cilinder 2 B422
Plussluiting op pin A20 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0266 Verstuiver cilinder 2 B422
Bijdrage cilinder 2 te laag
P0267 Verstuiver cilinder 3 B423
Massasluiting op pin A12 van de ECU
P0268 Verstuiver cilinder 3 B423
Plussluiting op pin A12 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0269 Verstuiver cilinder 3 B423
Bijdrage cilinder 3 te laag
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0270 Verstuiver cilinder 4 B424
Massasluiting op pin A24 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0271 Verstuiver cilinder 4 B424
Plussluiting op pin A24 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0272 Verstuiver cilinder 4 B424
Bijdrage cilinder 4 te laag
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0273 Verstuiver cilinder 5 B425
Massasluiting op pin A45 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0274 Verstuiver cilinder 5 B425
Plussluiting op pin A45 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0275 Verstuiver cilinder 5 B425
Bijdrage cilinder 5 te laag
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0276 Verstuiver cilinder 6 B426
Massasluiting op pin A13 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0277 Verstuiver cilinder 6 B426
Plussluiting op pin A13 van de ECU
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0278 Verstuiver cilinder 6 B426
Bijdrage cilinder 6 te laag
– Verminderd vermogen
– Motor draait onregelmatig
P0299 Inlaatlucht-vuldruksensor F649
Spanning op pin A30 van de ECU te laag door:
– massasluiting op pin A30 van de ECU
– kortsluiting tussen pin A27 en/of pin A30 van
de ECU
– defecte inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
en de ECU
– Verminderd motorvermogen
– Waste-gate-ventiel (B368) staat in vaste,
veilige positie
P0335 Krukassensor F552
Signaal niet aanwezig of niet aannemelijk door:
– kortsluiting, plussluiting, massasluiting,
overgangsweerstand(en) of onderbreking
bedrading op pin A49 en/of pin A50 van de
ECU
– defecte/vervuilde krukassensor (F552)
– te grote luchtspleet tussen krukassensor en
vliegwiel
– ontbrekend(e) gat(en) in vliegwiel door
vervuiling
– Lang starten voordat motor aanslaat
– Motor slaat niet aan
P0336 Krukassensor F552
Gestoord signaal tijdens normaal bedrijf door:
– slechte verbinding/slecht contact
– defecte krukassensor (F552)
– te grote luchtspleet tussen krukassensor en
vliegwiel
– invloeden van buitenaf
– Lang starten voordat motor aanslaat
– Motor slaat niet aan
P0340 Nokkenassensor F558
Signaal niet aanwezig of niet aannemelijk door:
– kortsluiting, plussluiting, massasluiting,
overgangsweerstand(en) of onderbreking
bedrading op pin A53 en/of pin A54 van de
ECU
– defecte/vervuilde nokkenassensor (F558)
– te grote luchtspleet tussen nokkenassensor
en pulsschijf
– Lang starten voordat motor aanslaat
– Motor slaat niet aan
P0341 Nokkenassensor F558
Gestoord signaal tijdens normaal bedrijf door:
– slechte verbinding/slecht contact
– defecte nokkenassensor (F558)
– te grote luchtspleet tussen nokkenassensor
en pulsschijf
– invloeden van buitenaf
– Lang starten voordat motor aanslaat
– Motor slaat niet aan
P0475 Uitlaatremventiel B192
Onderbreking door:
– onderbreking in de bedrading op pin C28
van de ECU
– defect uitlaatremventiel (B192)
– Uitlaatrem kan niet geactiveerd worden
– Te laag motorremvermogen
P0477 Uitlaatremventiel B192
Massasluiting door:
– massasluiting op pin C28 van de ECU
– defect uitlaatremventiel (B192)
– Uitlaatrem continu geactiveerd
P0478 Uitlaatremventiel B192
Plussluiting door:
– plussluiting op pin C28 van de ECU
– defect uitlaatremventiel (B192)
– Uitlaatrem kan niet geactiveerd worden
– Te laag motorremvermogen
P0480 Ventilatorkoppeling B335
Onderbreking door:
– onderbreking in de bedrading op pin C16
van de ECU
– defecte ventilatorkoppeling (B335)
– Motortemperatuur kan te hoog oplopen
– Activering van
koelvloeistoftemperatuurcorrectie waarbij
motorvermogen wordt begrensd
P0500 Voertuigsnelheid
Snelheidssignaal niet aannemelijk door:
– mogelijke beïnvloeding van
voertuigsnelheidssignaal van
snelheidssensor naar MTCO door invloeden
van buitenaf
– te grote luchtspleet tussen snelheidssensor
en pulswiel
– Cruise-control kan niet geactiveerd worden
– Downhill Speed Control kan niet
geactiveerd worden
– Variabele voertuigsnelheidsbegrenzing kan
niet geactiveerd worden
P0501 Voertuigsnelheid
Wisseling voertuigsnelheidssignaal niet
aannemelijk door:
– mogelijke beïnvloeding van
voertuigsnelheidssignaal van
snelheidssensor naar MTCO door invloeden
van buitenaf
– te grote luchtspleet tussen snelheidssensor
en pulswiel
– verkeerd geprogrammeerde K-factor
– Cruise-control kan niet geactiveerd worden
– Downhill Speed Control kan niet
geactiveerd worden
– Variabele voertuigsnelheidsbegrenzing kan
niet geactiveerd worden
P0503 Voertuigsnelheid
Voertuigsnelheidssignaal buiten bereik door:
– mogelijke beïnvloeding van
voertuigsnelheidssignaal van
snelheidssensor naar MTCO door invloeden
van buitenaf
– Cruise-control kan niet geactiveerd worden
– Downhill Speed Control kan niet
geactiveerd worden
– Variabele voertuigsnelheidsbegrenzing kan
niet geactiveerd worden
P0513 Geen communicatie met immobiliser mogelijk
Inspuiting geblokkeerd door:
– defecte immobiliser-unit
– voor immobiliser onbekende contactsleutel
– niet in elektronische unit DMCI
geprogrammeerde immobiliser
– Motor start maar slaat niet aan
P0522 Motorolie-druksensor F744
Spanning op pin C33 van de ECU te laag door:
– defecte motorolie-druksensor (F744)
– massasluiting op pin C33 van de ECU
– kortsluiting tussen pin C33 en pin C34 van
de ECU
– Oliedruk te laag
P0523 Motorolie-druksensor F744
Spanning op pin C33 van de ECU te hoog door:
– defecte motorolie-druksensor (F647)
– plussluiting op pin C33 van de ECU
– kortsluiting tussen pin C30 en pin C33 van
de ECU
– onderbreking in de bedrading van pin C30
en/of pin C33 van de ECU
– Oliedruk te hoog
P0524 Motorolie-druksensor F744
Motoroliedruk te laag door:
– defecte motorolie-druksensor (F744)
– onjuiste voedingsspanning op motoroliedruksensor
(F744)
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de motorolie-druksensor (F744) en
de ECU
– te weinig motorolie in het carter
– Oliedruk te laag
P0527 Ventilatorkoppeling B335
Ventilatortoerental te hoog
P0528 Ventilatorkoppeling B335
Ventilatortoerental te laag
P0541 Gloeirelais G014
Massasluiting op pin C32 van de ECU
door:
– massasluiting op pin C32 van de ECU
– defect gloeirelais (G014)
– Gloeien continu actief
P0542 Gloeirelais G014
Plussluiting op pin C32 van de ECU
door:
– defect gloeirelais (G014)
– plussluiting op pin C32 van de ECU
– Gloeien wordt tijdens geen enkele situatie
geactiveerd
P0543 Gloeirelais G014
Onderbreking op pin C32 van de ECU
door:
– defect gloeirelais (G014)
– onderbreking in de bedrading van de
voeding of op pin C32 van de ECU
– Gloeien wordt tijdens geen enkele situatie
geactiveerd
P0562 Voedingsspanning
ECU-voedingsspanning te laag op pin B60 en/of
B61 en/of B62 door:
– te laag afgeregelde spanning van de
dynamo (A513)
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de dynamo (A513) en de ECU
– Batterijspanning lager dan 9 V
P0563 Voedingsspanning
ECU-voedingsspanning te hoog op pin B60 en/of
B61 en/of B62 door:
– defecte dynamo (A513)
– Batterijspanning hoger dan 32 V
P0565 CAN-communicatie – Cruise-control
CAN-bericht cruise-control “OFF”-schakelaar via
VIC-2 onjuist
– Cruise-control kan niet geactiveerd worden
P0567 CAN-communicatie – Cruise-control
CAN-bericht cruise-control “RES”-schakelaar via
VIC-2 onjuist
– Cruise-control kan niet geactiveerd worden
P0569 CAN-communicatie – Cruise-control
CAN-bericht cruise-control “SET -“-schakelaar
via VIC-2 onjuist
– Cruise-control kan niet geactiveerd worden
P0570 CAN-communicatie – Cruise-control
CAN-bericht cruise-control “SET +”-schakelaar
via VIC-2 onjuist
– Cruise-control kan niet geactiveerd worden
P060A ECU D965
Interne ECU-fout 1 (CPU)
P0611 ECU D965
Interne fout 5 (TPU)
P0615 Startmotoronderbreking
Onderbreking bedrading op pin A25 van de ECU
P0616 Startmotoronderbreking
Massasluiting op pin A25 van de ECU
P0617 Startmotoronderbreking
Plussluiting op pin A25 van de ECU
P062B ECU D965
Voedingsspanning pompunits/verstuiver hoger
dan 50 V
P062D ECU D965
Voedingsspanning pompunits/verstuiver lager
dan 50 V
P0640 Gloeirelais G014
Kortsluiting
P0642 5 V referentiespanning voor sensoren te laag
P0643 5 V referentiespanning voor sensoren te hoog
P0650 Gele waarschuwing VIC-2 D310
– Onderbreking bedrading op pin B18 van de ECU
P0652 Gaspedaalsensor F672
Spanning op pin B34 van de ECU te laag door:
– defecte gaspedaalsensor (F672)
– massasluiting op pin B34 van de ECU
– kortsluiting tussen pin B34 en pin B37 en/of
pin B38 van de ECU
– Motor draait met verhoogd stationair
toerental
P0653 Gaspedaalsensor F672
Spanning op pin B34 van de ECU te hoog door:
– plussluiting op pin B34 van de ECU
– Motor draait met verhoogd stationair
toerental
P0657 Startmotoronderbreking
Onderbreking bedrading op pin B9 van de ECU
– Motor start niet
P0658 Startmotoronderbreking
Massasluiting op pin B9 van de ECU
– Motor start niet
P0659 Startmotoronderbreking
Plussluiting op pin B9 van de ECU
– Motor start niet
P0666 Temperatuursensor in ECU D965
Interne fout
– Geen systeemreactie
P0668 Temperatuursensor in ECU D965
Interne fout
– Geen systeemreactie
P0669 Temperatuursensor in ECU D965
Interne fout
– Geen systeemreactie
P0685 Voedingsrelais G126
– Geen voedingsspanning ECU D965
– Continu spanningsvoorziening op ECU D965
P0691 Ventilatorkoppeling B335
Massasluiting door:
– massasluiting op pin C16 van de ECU
– defecte ventilatorkoppeling (B335)
P0692 Ventilatorkoppeling B335
Plussluiting door:
– plussluiting op pin C16 van de ECU
– defecte ventilatorkoppeling (B335)
P0698 Inlaatlucht-vuldruksensor F649
Spanning op pin A28 van de ECU te laag door:
– massasluiting op pin A28 van de ECU
– kortsluiting tussen pin A27 en pin A28 van de ECU
– defecte inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
– Verminderd vermogen
– Waste-gate-ventiel (B368) staat in vaste,veilige positie
P0699 Inlaatlucht-vuldruksensor F649
Spanning op pin A28 van de ECU te hoog door:
– plussluiting op pin A28 van de ECU
– defecte inlaatlucht-vuldruksensor (F649)
– Verminderd vermogen
– Waste-gate-ventiel (B368) staat in vaste,
veilige positie
P0703 CAN-communicatie
CAN-bericht van rempedaal niet correct
P081C CAN-communicatie
CAN-bericht parkeerremschakelaar niet correct
P0830 CAN-communicatie
CAN-bericht koppelingspedaal niet correct
P0833 CAN-communicatie
CAN-bericht koppelingspedaal niet correct
P1087 Brandstofdruksensor F713
Brandstofdruk te laag
Waarschuwing actief op hoofddisplay DIP
P1108 Inlaatlucht-vuldruksensor F649
Gemeten druk lager dan de berekende druk
P1116 Koelvloeistof-temperatuursensor F566
Signaal niet aannemelijk door:
– een te groot gemeten verschil tussen de
motorolietemperatuur en de
motorkoelvloeistoftemperatuur
– overgangsweerstand(en) in de bedrading
tussen de motorkoelvloeistoftemperatuursensor
(F566) en de ECU
– defecte koelvloeistof-temperatuursensor
(F566)
P1168 Brandstofdruksensor F713
Brandstoftemperatuur te hoog door:
– geblokkeerde lekrestrictie in het
brandstofdrukregelventiel
P1180 Brandstofdruksensor F713
Brandstoftemperatuur te hoog door:
– laag brandstofniveau in de brandstoftank en
hoge buitentemperatuur
P1191 Brandstoffilter
Filter is verstopt
P1194 Brandstoffilter
Filter is ernstig verstopt
P1201 Verstuiver cilinder 1, B421
Onderbreking door:
– onderbreking in de bedrading op pin A1 en/
of pin A2 van de ECU
– defect magneetventiel verstuiver cilinder 1
(B421)
– Motor draait onregelmatig
P1202 Verstuiver cilinder 1, B421
Kortsluiting over magneetventiel door:
– kortsluiting tussen pin A1 en pin A2 van de
ECU
– defect magneetventiel verstuiver cilinder 1
(B421)
– Motor draait onregelmatig
P1203 Verstuiver cilinder 1, B421
Massasluiting door:
– massasluiting op pin A1 van de ECU
– defect magneetventiel verstuiver cilinder
(B421)
– Motor draait onregelmatig
Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105
Анти-загрязнение EAS/EAS-2, Обработка отработанных газов-мочевина
Обогреватель ACH-EA, Вспомогательный обогреватель
Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания
Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Ретардер EST-42, Ретардер
Ретардер EST-52, Ретардер
Центральный компьютер VIC-2, Центральный компьютер TC
Центральный компьютер VIC-3, Центральный компьютер TC
Рулевое управление EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления
Рулевое управление SWS-2, Рулевое колесо
Рулевое управление SWS-3, Рулевое колесо
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Электронный модуль CDS-3, Центральный замок
Противоугонное устройство Immobilizer, Иммобилайзер
Тормоза ABS D/E, Антиблокировочная система
Тормоза EBS 2 CAN, Электронная система торможения
Тормоза EBS 2, Электронная система торможения
Панель инструментов DIP-4, Панель инструментов DAF
Двигатель DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем
Безопасность LDWA, Система контроля дороги
Подвеска ECAS 4, Система подвески с электронным контролем
Тахограф DTCO, Цифровой тахограф
Ошибки на экране панели приборов
Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.
- значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
- значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Коды ошибок ДАФ
Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам: