Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

доброго всем дня!Возникла проблема по Спринтеру 2010г. 906й  651й мотор топливная Делфи. После замены всех форсунок на реставрированные в Германии с пропиской всех кодов. На машине стала поочередно по разным цилиндрам выкидываться ошибка Р026436- обучение эксплуатационных параметров для N ого цилиндра.Машина уезжает и километров через 100 возвращается с такой ошибкой. Меняем форсунку прописываем новый код -уезжает.Приезжает через день – та же ошибка но уже на другом цилиндре.Поменяли так 3 форсунки. После этого вроде все нормально, больше не приезжал.Вопрос! Это такие форсунки ( с кривыми кодами от немцев) или я не сделал какие то специфические работы на машине?Уже на второй машине при замене форсунок возникает данная ошибка!

DSAN

Встречался с такой проблемой два раза. Форсунки делал сам без кодирования. Вылечил демонтажом контактной группы и ее герметизацией (черный герметик дядя Витя Райнсов). Видимых повреждений контактной группы при этом не увидел.

не смешите ,разговор идет про МВ Eро5/ Eвро6

Добавлено спустя некоторое время

протоколы с Хартриджа?

Что Вас так рассмешило?

На этих машинах обычно замена ремкомплекта,клапан+распылитель,кодировка,калибровка нулевого объема на холостых.

У меня кодирования нет пока. Поэтому стараюсь эти Форсунки не делать, но для особо страждущих приходится. Замена ремкомплекта, сброс эбу ДВС и калибровка нулевого объема спасает. Говоря про герметизацию я подразумеваю корректность присвоенного кода. Когда первый раз столкнулся с этой проблемой – свозил закодировал. 100 км и результат тот же – ошибка по диапазону коррекции. После герметизации – закодировали ещё раз – проблема ушла. Во второй раз (на другой машине)- кодировать не возил – загерметизировал – выполнил калибровку – проблема ушла, хотя коды были доремонтные. Это конечно неправильно. Но если был такой опыт – почему не поделиться? Ну раз смешно – пусть смешно.

ДА протоколы с Хартриджа ( ранее выкладывал здесь ) Могу еще если нужно. Пробивали – сертифицированный!Калибровку нулевого обьема делал. Не помогло!

Добавлено спустя некоторое время  Думаю что нужно опять перекодировку сделать. Если других предложений не поступит.При всем этом машина только перестает развивать обороты свыше 3000. Странно что на убитых форсунках она троила но ошибку такую не выдавала!

имеется ввиду контактная группа с магнитом при разборке форсунки или фишка?

« Последнее редактирование: 22 Июня 2018, 14:30:01 от борода »

контактная группа с магнитом.

то,что данные машины 50 на 50 воспринимают ремонтные форсунки с  хартриджа (особенно легковой сегмент),а вы без кода на ура

:)с новыми форсами проблем нет,сложно утверждать,но похоже проблема лежит глубже и в другой плоскости

Андрей, не на УРА, конечно. А с кучей ненужного геморроя, которого не было бы с кодированием, но тем не менее ездят ))) Не много, но комплектов 25-30 приживили.

как вариант,возможно потребуется обновление эбу или небольшой тест-драйв

Добавлено спустя некоторое время  читаем внимательно описание ошибки

« Последнее редактирование: 22 Июня 2018, 16:14:46 от Андрей Ф »

тест-драйв машина проходит после замены форсунок. Вот после него и вылазит ошибка! А что в описании ошибки я не так прочитал ? Или не понял?Вот после ” дефектной форсы” поставили старую рабочую (с пропиской кода завода на форсунке) и пока тихо!?

куча новых форсунок не работпет

я про оригинал Мерседес,не Delphi

Проблему решайте комплексно, залог успеха: исправные форсунки, обнуление “калибровки нулевого обьема”(пропиской кодов), проверка корректности работы “не отходя от кассы”.

Выложите скриншоты пунктов стара: “калибровку нулевого обьема”, и “равномерность работы мотора”.

совет1: купите новую форсунки в оригинальной упаковке делфи и откатайте поймете что с вашими форсунками что-то не так. совет2: новые форсунки без упаковки по 170$ – это барахло, частично работают, сомнительные новые так же откатывайте на стенде перед установкой, многое проясниться.

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

Читайте также:  Ошибки тахографа DTCO 3283 • Полный перечень Tahosfera.ru

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

18 Датчики / Mercedes-Benz Sprinter

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем.

Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину.

Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.

Сигнал о положении педали передается в дублированном виде с целью компенсации возможных ошибок.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик положения коленчатого вала

Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Размещен на блоке цилиндров таким образом, чтобы между зубьями маховика и датчиком имелся воздушный зазор.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и BMT 1-го или 4-го цилиндра составляет 108º.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9 Нм.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Угловое расстояние между меткой и ВМТ 1-го или 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.

Датчик положения распределительного вала

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Определение бесконтактным способом положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (2) и электронную схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.

Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 2.098.

Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров -11 Нм.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре:

20°С примерно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,

80ºC примерно соответствуют сопротивлению 319 Ом + 5%.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.103).

3. Снимите скобу крепежную (3).

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. При установке замените кольцо уплотнительное (4).

4. Установку производите в обратном порядке.

5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему охлаждения на утечки. Включите отопитель на максимальный нагрев, прогрейте двигатель на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.

6. Установку производите в обратном порядке.

Читайте также:  Коды ошибок

7. Проверьте систему охлаждения на утечки.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик температуры топлива

Определение температуры топлива в возвратном потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик температуры топлива ВЗО сконструирован на основе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре.

1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.

2. Отсоедините разъем (3) датчика температуры топлива.

3. При помощи торцевого ключа (4) снимите датчик температуры топлива.

4. Установку производите в обратном порядке. При установке замените уплотнительное кольцо (2).

5. Проверьте топливную систему на утечки кратковременным запуском двигателя.

Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик массы входящего воздуха

Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Электронная схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превышает на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую при помощи терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при помощи измерительного резистора RS. Если температура изменяется вследствие изменения массы проходящего воздуха, то электронная схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким образом, чтобы компенсировать изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение используется для передачи в блок управления двигателем в качестве сигнала датчика.

1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).

2. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик температуры входящего воздуха

Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик давления наддува

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические объемные резисторы, которые расположены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.

Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления элементов измерительного моста. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.

1. Отсоедините разъем (2) датчика давления (1) (см. рис. MS 2.111).

2. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. При установке проверьте уплотнение (4), при необходимости замените.

3. Установку производите в обратном порядке.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик давления топлива в ТКВД

Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из высокопрочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) измеряет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в виде пропорционального давлению напряжения в блок управления двигателем А53.

На основании сигнала датчика (1) блок управления двигателем вырабатывает управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.

1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), поместите сбоку с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру — для двигателя 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.

2. Отсоедините разъем (2) отдатчика давления топливного коллектора высокого давления.

3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высокого давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.

Проверьте систему топлива на утечки кратковременным запуском двигателя.

Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик состояния масла

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.

При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается на комбинацию приборов для информирования водителя.

Датчик состояния масла В10 расположен на левой стенке поддона масляного картера.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Суммарный сигнал датчика представляет собой повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (А, В и С) высотой 5 В. Длительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Длительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 2.115).

Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN.

Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

1. Слейте масло из системы смазки.

2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.

3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).

4. Снимите датчик уровня масла (1).

5. Установку производите в обратном порядке. При установке проверьте состояние кольца (2), при необходимости замените.

6. Проверьте систему охлаждения на утечки.

7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.

Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм.

Переключатель, контролирующий положение педали сцепления

Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления.

Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления.

Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.

При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.

Коды ошибок мерседес спринтер 651 двигатель

Sprinter Classic EDC17 to EDC16(Классик переделка на 16 Мозги) mercedes sprinter датчик давления. КЗ внутри. Мерседес спринтер 2 2.9 тди самое простое решение ДОРОГОГО РЕМОНТА часть 4 Mercedes-Benz Sprinter 313-2006г 2.2cdi Неисправность ABS Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?

приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН

из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка – низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту

Читайте также:  Субару код ошибки p0021

посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ – работает).

клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.

Ссылка на комментарий

так и должно быть. когда на месте стоит, чтобы раскрутить на месте больше 3000 об надо сначала сцепление выжать.

Изменено 30 мая 2014 пользователем I-GO-GO

То что не крутит на месте эт точно так должно быть

Топикстартер, мерседесы лучше смотреть “СтарДиаг”ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?

Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.

На этих машинах часто лопается впускной колектор.

, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??

Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.

Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.

А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))

Изменено 1 июня 2014 пользователем denwerok

Можна купить и оригинал, у меня допустим оригинал, правда я уже свой перешивал так как он блокируется по окончании аренды

С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.

Изменено 2 июня 2014 пользователем I-GO-GO

То что на фотке-это клапан управления исполнительным механизмом через вакуум ( в нашем случае геометрией турбины), а “преобразователь давления” не совсем правильное название.

Если ошибка по наддуву, то проверьте всю систему нагнетания воздуха на герметичность. Это можно осуществить дымогенератором, например. Заглушите вход нагнетаемого воздуха, а на выход подайте либо сжатый воздух, либо дым.

Недавно была машина, правда мотор был 646-й, с двумя турбами. У него перепускной клапан заклинил, в результате лопнул интеркулер и впускной коллектор.

Возможна трещина во впускном колекторе, частое явление ,визуально можно определить трещину без снятия мотора только верхней съемной части, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.

интересное кино,,по сути проблемы низкое давление причины 2 или не докачивает или стравливает,,,,алгоритм поиска самое простое стравливает,,включаем шайтан машина у самого начла,,2стравливает из-за егр проверяется активацией и сравнением параметров до и после,,убеждаемся что дырок нет егр нармуль ,,переходим к 2 этапу не докачивает причины турбина не переходит в рабочий режим причина нет активации тут или пневмоуправление или вакум обвязка,,,как вариант обойти клапан и напрямую включить турбину,,,или пионер турбине,,ну остальное могут коллеги поправить ибо некоторые моменты упущены намеренно

Изменено 10 августа 2014 пользователем дед30

Гость kamandzir

Элементарно! Только не с “пропиской”, а с “присвоением”. В Барановичах, говорят, есть минимум 2 стенда CRI-PC. Вот они и говорят, что это обязательно. Пока у меня нету данного стенда – это не обязательно. Через год будет – тоже буду всем говорить, что без этого никак. И без присвоения нового кода машина работает. Понятно, что не по заводским делфаевским технологиям, но работает же! Вы же не ставите у себя на сервисе ТОЛЬКО оригинальные запчасти в автомобиль и не делаете все по технологии завода изготовителя.

выпускного коллектора прокладка задный части пропускает воздух сечет можетот этого зависеть.

Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?

если бы выполняли то вопросов не было бы , у меня ачучение что это клиент авто пишет))

здравствуйте мастери как устранить ошибку Р 2263 и Р2ВАС .

И еще когда проедиш лежащий полицеискй и гормошки индикатор неисправности ESP горить один раз выкл и заводиш гаснеть. что то неисправен. Спасибо.

Здавствуите что надо выполнить.

Здравствуйте что надо выполнить чтобы устранить причину.

Присоединяйтесь к обсуждению

да принцип нахождения неисправности похож, зачем тогда другую тему плодить,,,

в общем напишу что хочу сделать завтра, а Вас по прошу поправить если что не так,,,

подключу сканер выйду в дату, посмотрю дает показывает ли обороты при вращении

движек, думаю должно быть 180-260 об в мин,

так же при вращении посмотрю давление в рейле оно должно быть более 160 бар,

более 0,8 в на датчике давления в рейле,

так же гляну время впрыска на форсах, но думаю его нет,

судя по ошибкам, думаю давление в рейле первостепенно,

если нет давления далее втыкаю шприцы снимаю с форсунок разъемы или с Драспредвала

ну или как то иначе блокирую подачу сигнала на форсы, так же пережимаю слив

что идет на форсунки и смотрю льет ли какая из них в шприц,

если нет то смотрю слив с клапана рейла,

если нет все в норме,

смотрю сканером скважность клапана регулировки подачи думаю она должна быть более

40, так же прозваниваю его можно снять и осмотреть его

в общем так поправляйте ,,,

((это моё последнее сегодня сообщение – так как ограничение, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

прочту все Ваши рекомендации и приму к сведению в работе ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *