Коды ошибок автомобилей лексус

Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.Возможные неисправности:

Порядок действий при поиске неисправности:

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Читайте больше в разделе Новости Лексус.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Читайте также:  ЗАЧИСЛЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО ПО УСЛОВИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЧЕТА КОД ОШИБКИ 2096 СБЕРБАНК

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – ES300

Unmatched Key Code

No Communication In Immobilizer System

Communication Malfunction No. 1

Communication Malfunction No. 2

P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit

P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault

P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit

P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit

P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit

P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction

P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault

P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control

P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit

P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit

P0171 System Too Lean

P0172 System Too Rich

P0300 Random Cylinder Misfire Detected

P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected

P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected

P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected

P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected

P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected

P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected

P0325 Knock Sensor

P0330 Knock Sensor

P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit

P0340 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit

P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold

P0440 EVAP System Malfunction

P0441 Incorrect EVAP Purge Flow

P0442 EVAP System Leak Detected (Small Leak)

P0446 EVAP Vent Control Fault

P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction

P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault

P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction

P0505 Idle Control System Malfunction

Transmission Fluid Temperature Sensor Fault

Shift Solenoid Valve No. 1 Fault

Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault

Shift Solenoid Valve No. 2 Fault

Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault

Shift Solenoid Valve No. 4 Fault

Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault

Lock-Up Solenoid Fault

Lock-Up Solenoid Circuit Electrical Fault

P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault

P1133 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction

P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction

P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault

Читайте также:  Синий экран смерти что делать windows 7 коды ошибок 0x0000007e

P1153 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction

TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – GS300

P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction

P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)

P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)

P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)

P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)

P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)

P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)

P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit

P1345 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction

P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault

P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction

P1350 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction

P1351 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault

P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction

P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction

P1600 ECM Batt Malfunction

P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction

P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction

Input Turbine Speed Sensor Circuit Fault

Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault

Shift Solenoid Valve SLT Fault

P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction

P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction

P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response

P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit

P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction

P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response

P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit

P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction

P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit

P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit

P0430 Catalyst System

Transmission Fluid Temperature Sensor Range/Performance

Input/Turbine Speed Sensor Fault

Shift Solenoid Valve No. 3 Fault

Shift Solenoid Valve No. 3 Electrical Fault

P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction

P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction

P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction

P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction

P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source

P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction

P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction

P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM

P1645 Body ECU Malfunction

Shift Solenoid Valve SLU Fault

Shift Solenoid Valve SLN Fault

.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – GS400

P0171 System Too Lean (Bank 1)

P0172 System Too Rich (Bank 1)

P0307 Cylinder No. 7 Misfire Detected

P0308 Cylinder No. 8 Misfire Detected

P1330 Ignitor Circuit Malfunction (No. 7)

P1340 Ignitor Circuit Malfunction (No. 8)

TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – LS400

Cruise Control Main Switch Circuit Fault

P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction (Bank 1)

P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction (Bank 2)

.P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction

P1200 Fuel Pump Relay Circuit

P1345 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction

P1350 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction

.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION (LX470)

P0325 Knock Sensor No. 1

P0330 Knock Sensor No. 2

Transmission Fluid Temperature Sensor Malfunction

Turbine Speed Sensor Malfunction

Shift Solenoid Valve No. 1 Malfunction

Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Malfunction

Shift Solenoid Valve No. 2 Malfunction

Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Malfunction

Lock-Up Solenoid Malfunction

Lock-Up Solenoid Circuit Electrical Malfunction

.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – RX300

P1200 Fuel Pump Relay/ECU Circuit

Vehicle Speed Sensor No. 2 Malfunction

Shift Solenoid Valve SLT Malfunction

P1780 Park/Neutral Position (PNP) Switch Circuit

.P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault

P0128 Thermostat Malfunction

.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – SC300

P1345 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Fault

.P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault

.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – SC400

Communication Fault No. 1

Communication Fault No. 2

.P0440 EVAP System Malfunction

.P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus

Книги по ремонту других автомобилей

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего “чека” есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Читайте также:  Код ошибки 30 05 в сбербанке что это значит и как исправить

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 – 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах – основная причина этих неисправностей:

Коды ошибок автомобилей лексус

Коды ошибок автомобилей лексус

Коды ошибок автомобилей лексус

Если автомобиль гарантийный – тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет “чек” и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

Эти ошибки и неисправности можно назвать “системными”, не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

В мануалах эти ошибки тоже отражены:

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:

Коды ошибок автомобилей лексус

Коды ошибок автомобилей лексус

Однако, имея в виду, что “Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный”, можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Поэтому, “по просьбам трудящихся” был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Коды ошибок автомобилей лексус

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

– Включите зажигание.

– Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.

– Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1.

– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

– Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

– Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

– Включите зажигание.

– Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).

– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

– Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

– Выключите зажигание.

– Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.

– Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды ошибок автомобилей лексус

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

– Включите зажигание.

– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

– Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

– Включите зажигание.

– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

– Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

– Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Коды ошибок автомобилей лексус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *