Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Схемы

Схему для нового мотора решили выбрать нижневальную. И отечественные, и европейские специалисты в один голос сказали, что так будет лучше для средних размеров дизелей с небольшими оборотами.

Двигатель довольно компактный. Виной всему – отсутствие распределительных валов в ГБЦ. А сама головка блока цилиндров не отличается большой высотой и другими размерами. Также в этом моторе не найти и длинного привода газораспределительного механизма. Инженерам удалось значительно уменьшить вес движущихся и вращающихся узлов и деталей.

Сама конструкция, по сравнению с другими модификациями, стала гораздо надежней. Работа агрегата достаточно тихая и отличается увеличенной долговечностью. Все самые важные узлы получают движение от привода коленвала. Это позволяет в значительной мере свести к минимуму вращательные колебания.

Мотор, диктующий новые стандарты

Агрегат необычайно надежен. Ресурс очень высокий. Интервалы между обслуживанием составляют до 50 тысяч километров. Это путь к уменьшению расходов на техническое обслуживание почти в два раза. Техника с этими моторами отличается высокой экологичностью, бесшумной работой и комфортом.

Устройство и работа «ЯМЗ-530» безмерно радуют владельцев. Уровень вибраций и шума составляет не больше 92 Дб. Это позволяет навсегда отказаться от достаточно дорогого капотирования двигательного отсека, а также повышает комфорт для водителя в кабине или для пассажиров в автобусе.

Изюминки

Среди интересных моментов в конструкции «ЯМЗ-530» можно выделить систему охлаждения с возможностью обратного хода. Так, охлаждающая жидкость попадает не привычным для многих образом – снизу вверх, а сверху вниз.

Так, сначала охлаждается самая горячая область – головка блока цилиндров, а затем уже и сами цилиндры. Инженерам удалось добиться с внедрением этой инновации практически максимальной эффективности. Также стоит отметить термическую стабильность размеров узлов и деталей двигателя. Специалисты по тюнингу оценят это. Теперь можно практически без усилий форсировать любой агрегат семейства «ЯМЗ-530».

Инженеры применили в этой силовой установке технологию мокрых гильз. Для производства это оказалось немного неудобно, однако, как показала практика, цилиндры охлаждаются более равномерно. Цилиндропоршневая группа имеет больший ресурс. Если необходимо что-нибудь заменить, нет необходимости растачивать цилиндры под нужный размер.

Можно сразу же устанавливать номинальные детали. Ресурс, по заверениям разработчиков, составляет более миллиона километров. Это впечатляющая цифра.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Блоки под капотом

Данный блок крепится на щитке передка подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Дополнительный блок

Главный блок силовых предохранителей находится под капотом на правой боковой панели и состоит из плавких вставок высокой мощности.

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

  • 125А Нагреватель воздуха двигателя
  • 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
  • 40А Резерв
  • 30А Система управления двигателем

Хотите помочь дополнить материал? Будем рады вашим комментариям.

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). 013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). 021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети. 026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум. 029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. 031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО. 032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. 033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО. 034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО. 035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). 042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД). 043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 051 – Неисправность 1 блока управления. 052 – Неисправность 2 блока управления. 053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). 056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). 057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН). 058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). 061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии. 062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). 063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ). 064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления. 067 – Неисправность 1 иммобилизатора. 068 – Неисправность 2 иммобилизатора. 069 – Неисправность 3 иммобилизатора. 071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. 074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. 075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении. 076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. 079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору. 081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. 091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. 092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания. 093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. 094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. 095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. 096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания. 097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания. 098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. 099 – Неисправность формирователя высокого напряжения. 131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1. 132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. 133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1. 134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. 135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2. 136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. 137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. 138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3. 139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3. 141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. 142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. 143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. 144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5. 145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. 146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. 147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. 148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6. 149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6. 151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. 152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. 153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7. 154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. 155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8. 156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. 157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки. 158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса. 168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. 172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции. 173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. 174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. 175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. 176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера. 177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного. 178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. 179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного. 181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine). 182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра. 185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. 186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра. 187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива. 188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива. 189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. 191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. 192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. 193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера. 194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. 195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ. 198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. 232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. 233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания. 234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. 235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания. 236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. 237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. 238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания. 241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания. 242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. 243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. 244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. 245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания. 246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. 247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. 248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. 251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читайте также:  Способы исправления ошибки обновления 8007000e в Windows 7

Моторостроительное предприятие из Ярославля

Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту

ЯМЗ-5344-10 вариант дизельного двигателя специально для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 Садко и ГАЗ-3309. Управление работой клапана ЕГР осуществляет блок электронного управления ЭБУ двигателем, который настроен запрограммирован на совместную работу ДВС и ЕГР. Форсунка ямз 534 момент затяжки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Эффективность и универсальность

Силовой дизельный агрегат «ЯМЗ-530» – это воплощение самых современных и передовых решений. Здесь работает уникальная схема топливоподачи аккумуляторного типа. Контролирует это электронная система управления. Все детали изготавливались с расчетом на работу под большим давлением.

Смазочная система, а также эффективное охлаждение позволяют получить литровую мощность до 34 кВт. Привод на основе шестеренок со стороны маховика дает возможность сделать работу агрегата практически бесшумной. Система вентиляции картерных газов закрытого типа полностью интегрирована в крышку головки блока цилиндров. Больше не придется ее обслуживать.

Одни из достоинств этого дизеля – высокая компактность и небольшой вес. Это позволяет значительно упростить процесс установки его в моторный отсек грузового автомобиля. Разработчики смогли заложить в конструкцию различные опции. Это возможность установки компрессора для кондиционера, предпускового подогревателя, а также отопителя кабины.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.

Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

Примечание: Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

  • крышка;
  • диафрагма;
  • уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

  • Напряжение
  • Реле
  • Трансформатор
  • Что такое рекуперация на электровозе
  • Чем отличается электровоз от тепловоза
  • Чем глушитель отличается от резонатора
  • Стойки стабилизатора как определить неисправность
  • Стабилизатор поперечной устойчивости как работает
  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Коды неисправностей ГАЗон NEXT ЯМЗ CNG

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с бортовой системой диагностики.

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без бортовой системы диагностики.

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

SPN 168; Код мигания 2-3-4

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

SPN 168; Код мигания 2-3-5

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Фильтр-патрон осушителя воздуха для автомобиля газон next Wabco цена

Интернет магазин осуществляет продажу любых запчастей на легковые и грузовые авто. В наличии имеется Фильтр-патрон осушителя воздуха для автомобиля газон next Wabco, артикул «C41R11-4329012-232» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г.Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-С41R11, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм.

На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра. Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке. Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ

Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар. Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG. Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см 2 . Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02. — ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344. — ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин.

Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240. — ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л.с. — ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с. 2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204. — ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD.

Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204. — ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52. — ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204. — ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02. — ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02). — ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.

3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337. — ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD. — ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин.

Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234. — ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234. — ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300. 4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин.

Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309. — ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4. — ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко. — ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next. — ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next. 5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой.

Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25. — ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002. — ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300. 6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235.

Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. 7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2 установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см 2 ). ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в системе, что необходимо для реализации номинальной мощности, снижения выбросов вредных веществ и уровня шума при работе двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.

Датчик давления в аккумуляторе системы Common Rail.

Датчик DS-HD-RDS4.2 имеет резьбу М18х1,5 и рассчитан на максимальное давление 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и напряжение 5 В.

Напряжение выходного сигнала на 5 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • с – 0,1; c1 – 0,8 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 5 В.

Напряжение выходного сигнала на 3,3 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • d – 0,06; d1 – 0,54 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 3,3 В.

Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке.

  • Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
  • Контакт 3 (провод 2.13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)

Отказ датчика давления в рампе.

При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящий момент. Клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан) открывается (о чем свидетельствует сильный нагрев рампы в районе клапана) и не зависимо от режима работы двигателя давление топлива в рампе составляет 88-92 МПа (880 – 920 кГс/см 2 ).

При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.

Диагностика неисправности датчика.

Проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ при сбое датчика давления топлива в рампе.

Если диагностика ЭБУ не возможна, можно выполнить простую диагностику, измерив напряжение следующим образом, подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2 ). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5 ± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной уверенности в его исправности нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.

При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.

Фильтр-патрон осушителя воздуха для автомобиля газон next «Wabco»

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Технические характеристики Газона Некст

Грузовик Газон нового поколения обладает рядом преимуществ, среди которых стоит выделить хорошую вместительность при компактности самого автомобиля, доступность составных частей и простота обслуживания, небольшую стоимость и гарантийный срок. Кроме этого, шасси позволяет применять различные надстройки, увеличивающие сферу применения автомобиля. Всего это получилось добиться благодаря тому, что производитель обеспечил технические характеристики газон на высшем уровне, также как и функциональные возможности.

Существуют две стандартные типы платформ Некста, которые отличаются преимущественно своими габаритами.

Стандартная база

Грузовик Газон Некст в комплектации со стандартной базой имеет:

Шасси машины имеет достаточно компактные габариты. Колесная база составляет 3,770 миллиметров. Производитель сделал переднюю колею несколько шире задней, из-за чего она достигает 1740 миллиметров, в то время как вторая уже на 50 миллиметров.

Удлиненная платформа

Машина с удлиненной платформой по классификации компании имеет версию С41R31.

Шасси этой версии также пользуется популярностью ввиду своих габаритов. Шасси, как базовой, так и удлиненной версии позволяет сделать из машины самосвал, фургон, мусоровоз, цистерну и т.д. При этом популярностью пользуются именно бортовые модели.

Тест-драйв после 100 000 км.

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

  • патрон;
  • уплотнительное кольцо

Примечание: Номер ремонтного комплекта II17793.

Блок в салоне

Он находится внизу панели приборов под рулевой колонкой за защитной крышкой.

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Отдельно, вне блока, находится реле аварийной сигнализации и указателей поворотов (в верхней части рулевой реки за клавишей включения).

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Обслуживание клапана ЕГР ГАЗон NEXT (Некст) в Ростове-на-Дону

Причины поломок Турбин ТКР ЯМЗ — Ярдизель Сервис

На рисунке приведен порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров. Предварительно установленные болты подтянуть от руки. В дальнейшем болты крепления головки блока цилиндров затягиваются за три приема:

Сколько масла заливать

Годы выпуска – с 2012 Четырехцилиндровый ЯМЗ-534 имеет чугунный блок с мокрыми гильзами, а также стальными шатунами и поршнями 105 мм. При рабочем объеме 4,4 литра двигатель имеет четыре клапана на цилиндр. Мотор нижневального типа, с распредвалом в блоке и необходимостью ручной регулировки клапанов (при необходимости их проверяют каждые 30 тыс. км). Кроме того, агрегат оснащен впрыском Common Rail и ТНВД фирмы Bosch, а последние версии ЯМЗ-534 отвечают экологическим нормам Евро-5. Обновленный дизель также оборудован насосом ЯЗДА 531 с увеличенным давлением впрыска до 2000 бар, а вместо базовой турбины используется Holset HE200VG, BorgWarner S100G или BorgWarner S200G.

Дизельные двигатели с 2012

ЯМЗ-534, 4,4 л (136-240 л. с.), объем масла – 13,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4, CK-4; ACEA-E6, E7, E9; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40.

Реле исполнительных механизмов 0 газон некст ошибка

Если EDC7 там работы на час.

Читайте также:  Mitsubishi чем считать код ошибки

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )

Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?

Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой. Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился). Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.

Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?

И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.

расслаблю тему, анекдот: Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника: Для первого вопрос: -в чем измеряется сила тока? для 2: в амперах или вольтах? для заочника: А не в Амперах ли измеряется?

Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Посмотреть аналоги

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ К/ВАЛА) ГАЗОН НЕКСТ (КАЛУГА)

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Двигатель ЯМЗ-5340 L4 с турбонаддувом

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Диагностика электронной системы управления двигателем

Электронная система управления двигателем обеспечивает самодиагностику работы блока управления, датчиков и некоторых других устройств транспортного средства. При обнаружении отклонений в работе двигателя в кабине транспортного средства загорается диагностическая лампа.

При загорании диагностической лампы, необходимо нажать и удерживать диагностическую клавишу более 2 секунд.

После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» блинк-код неисправности двигателя в виде серии вспышек.

При следующем нажатии на диагностическую клавишу будет «мигать» блинк-код следующей неисправности. Таким образом выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает вновь выводить первую неисправность.

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды неисправностей приведены в отдельном разделе данного руководства.

Для устранения выявленных неисправностей необходимо обращаться в сервисный центр.

Двигатели ЯМЗ-53613, ЯМЗ-53633

229 (312)
2300
1226 (125)
1300-1600
195 (143)
800-1000
600

202 (275)
2300
1177 (120)
1300-1600
195 (143)
800-1000
640

176,5 (240)
2300
1049 (107)
1300-1600
195 (143)
800-1000
640

Характеристики ЯМЗ-53613, ЯМЗ-53633

6-цилиндровые дизельные двигатели, правила ООН No 49-05G (B2) — EURO-5

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Система питания топливом

Топливная система аккумуляторного типа – CommonRailSystem (CRS) с электронным управлением подачей топлива производства фирмы RobertBosch (Германия).

CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает:

  • точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима и многофазный впрыск;
  • регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения, нагрузки, температуры;
  • гибкое регулирование давления впрыскивания топлива в широком диапазоне;
  • легкий пуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
  • корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
  • совместимость с электронными системами автомобиля и бортовой системой контроля и диагностики по каналу CAN, обеспечивает диагностику, выполняет функции ограничения скорости, аварийной защиты двигателя, круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

Основные узлы топливной системы CommonRail

Уровень давления топлива в рампе, оптимальный данномурежиму работы двигателя, задается электронным блокомуправления и определяется балансом расхода топлива черезфорсунки и производительностью топливного насоса.

В системе CommonRail давление впрыскивания топливане зависит от момента начала и продолжительностивпрыскивания. Это делает возможным, наряду с основнымвпрыскиванием, от которого зависит крутящий момент дизеля,осуществлять другие фазы впрыскивания:

  • предварительное впрыскивание с незначительнойвеличиной подачи, которое снижает главным образом шумсгорания;
  • дополнительное впрыскивание, позволяющее снизитьуровень эмиссии отработавших газов.

Действительная величина подачи топлива обусловленадавлением и продолжительностью впрыскивания.

Датчики, расположенные на двигателе, передаютинформацию о работе систем на электронный блок управления.

Электронный блок управления использует эту информацию дляуправления впрыском и подачи сигнала о работе других системна приборный щиток и управление исполнительнымимеханизмами, обеспечивающими работу двигателя.

Схема топливной системы:

  • фильтр тонкой очистки топлива;
  • трубка подвода топлива к ТНВД;
  • трубка подвода топлива к фильтру;
  • трубка подвода топлива к насосу низкого давления;
  • электронный блок управления (ЭБУ);
  • форсунка;
  • штуцер боковой;
  • трубки высокого давления;
  • рампа;
  • трубка высокого давления подвода топлива к рампе;
  • ТНВД с насосом низкого давления;
  • трубка подвода топлива к двигателю

Электронная система управления двигателем обеспечивает самодиагностику работы блока управления, датчиков и некоторых других устройств транспортного средства. При обнаружении отклонений в работе двигателя в кабине транспортного средства загорается диагностическая лампа. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для определения причин неисправности.

: Топливная аппаратура не подлежит техническому обслуживанию. В случае обнаружения любых неисправностей по топливной аппаратуре необходимо обращаться на сервисные станции.

Фильтр предварительной очистки топлива

Фильтром предварительной очистки топлива для двигателей является полнопоточный фильтр-отстойник.

Фильтр предварительной очистки топлива:

  • датчик воды;
  • сменный фильтр;
  • корпус фильтра;
  • пробка резьбовая вентиляционного отверстия;
  • ручной топливоподкачивающий насос;
  • подогреватель топлива;
  • кольцо уплотнительное;
  • водосборник;
  • пробка сливного отверстия.

А или С – отвод топлива; В – подвод топлива

Фильтр состоит из корпуса фильтра 3, ручного топливоподкачивающего насоса 5, сменного фильтра 2, водосборника 8 с кольцом уплотнительным 7, подогревателя топлива 6 и датчика воды 1.

Фильтр устанавливается на автомобиле или автобусе в топливной системе в области магистрали низкого давления между топливным баком и штуцером подвода топлива к электронному блоку управления. За счет многослойной структуры фильтр отделяет воду и различные примеси от протекающего дизельного топлива. Отделенная вода и примеси собираются в водосборнике 8 под сменным фильтром 2. Вода сливается через сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 9.

Датчик воды 1 предназначен для контроля уровня воды в водосборнике.

Ручной топливоподкачивающий насос 5 обеспечивает возможность быстрого и простого удаления воздуха из фильтра и топливной системы, например, после технического обслуживания.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Модулятор АБС 12v ГАЗон-NEXT, ГАЗ-33104 аналог Wabco 4721950660 (ПААЗ)

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Коды ошибок абс газон некст ямз 534

Модулятор давления — исполнительный механизм системы ABS. Применение: Предназначен для: ГАЗОН-NEXT ГАЗ-33104 ВАЛДАЙ 12V Функции: Повышение давления; Поддержание давления; Понижение давления для высокой эффективности работы ABS. WABСO 472 195 066 0 KNORR-BREMSE BR9166/ II40872F ПАЗ-32053,4234 ГАЗ-3307, 33104 DAF1506176 FOTON L0356012002A0 LEYLAND-DAF EXABRB595 OTOKAR 12E0008804AA

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *