КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.


КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

Блок управления GS II

Мерседесы Актрос бывают разными, как в техническом плане, так и внешне. В зависимости от года выпуска автомобиля он может иметь различную систему управления. Но общее у всех подобных машин одно – это то, что в их системе управления есть огромное количество датчиков. Именно датчики и предоставляют информацию бортовой системе о том, какая ошибка присутствует в автомобиле. Как правило, на Мерседесе-Актрос имеется не одна, а несколько таких систем.

Системы, в свою очередь, могут показывать коды ошибок при каких-либо неисправностях. Как правило, это не один код, а несколько, и они указывают на то, какая именно система неисправна и требует проверки специалистом.

Ниже представлена полная таблица кодов ошибок и неисправностей Мерседес Актрос, которая поможет разобраться в причинах поломки.

Ошибка RS 1331

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

Система автономного обогревателя ZHE

0 01 62
Ошибка связи с системой FR (FMR)

0 01 64
Ошибка связи с системой WSK

0 01 65
Ошибка связи с системой RS (RET)

0 01 66
Ошибка связи с системой ABS или BS (EPB)

0 01 67
Ошибка связи с системой NS

0 01 68
Ошибка связи с системой KS (MKR)

0 01 69
Ошибка связи с системой AG (AGE)

0 01 70
Ошибка связи с системой MR (PLD)

0 01 71
Ошибка связи с системой WS (FSS)

0 10 10
Блок электронного управления GS (EPS)
внутренняя неисправность

0 13 01
Высокое напряжение клемма 15

0 13 02
Низкое напряжение клемма 15

0 20 37
Конечная стадия обратной связи
обрыв, замыкание на +

0 38 04
Кабель массы магнитного соленоида
замыкание на —

0 40 40
Датчик движения делителя (SSP)
обрыв

0 40 41
Датчик движения делителя (SSP)
замыкание на —

0 40 42
Датчик движения делителя (SSP)
замыкание на +

0 40 43
Датчик движения делителя (SSP)
сигнала содержит ошибку

0 50 40
Датчик частоты вращения 1
отсутствие сигнала 1

0 50 43
Датчик частоты вращения 1
сигнала содержит ошибку

0 51 40
Входная частота вращения для КПП
обрыв

0 51 41
Датчик частоты вращения
замыкание на —

0 51 42
Датчик частоты вращения для КПП
замыкание на +

0 51 43
Датчик частоты вращения для КПП
сигнала содержит ошибку

1 01 60
Неисправность связи на шину CAN автомобиля

1 01 61
Неисправность связи на шину CAN автомобиля

1 01 63
Неисправность связи с системой PSM

1 15 05
Устройство джойстика EXTUB
замыкание на +

1 20 34
Аварийный включатель
замыкание на +

1 20 36
Питание напряжением аварийного выключателя

1 30 20
Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)
обрыв

1 30 21
Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)
обрыв

1 30 22
Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)
замыкание на —

1 30 23
Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)
замыкание на —

1 30 24
Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)
замыкание на +

1 30 25
Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)
замыкание на +

1 30 26
Электромагнитный соленоид делителя 1 (MS1)
замыкание на +

1 30 27
Электромагнитный соленоид делителя 2 (MS2)
замыкание на +

1 30 28
Кабель массы MS1, MS2
обрыв

1 31 24
Электромагнитный соленоид MUB
замыкание на +

1 31 25
Электромагнитный соленоид MGB
замыкание на +

1 31 26
Электромагнитный соленоид MUB
замыкание на +

1 31 27
Электромагнитный соленоид MGB
замыкание на +

1 32 20
Электромагнитный соленоид MUE
обрыв

1 32 21
Электромагнитный соленоид MGE
обрыв

1 32 22
Электромагнитныйсоленоид MUE
замыкание на —

1 32 23
Электромагнитныйсоленоид MGE
замыкание на —

1 32 24
Электромагнитный соленоид MUE
замыкание на +

1 32 25
Электромагнитный соленоид MGE
замыкание на +

1 32 26
Электромагнитный соленоид MUE
замыкание на +

1 32 27
Электромагнитный соленоид MGE
замыкание на +

1 32 28
Кабель массы MUE, MGE
обрыв

1 33 20
Электромагнитный соленоид MG1
обрыв

1 33 21
Электромагнитный соленоид MG1
обрыв

1 33 22
Электромагнитныйсоленоид MG1
замыкание на —

1 33 23
Электромагнитныйсоленоид MG1
замыкание на —

1 33 24
Электромагнитный соленоид MG1
замыкание на +

1 33 25
Электромагнитный соленоид MG1
замыкание на +

1 33 26
Электромагнитный соленоид MG1
замыкание на +

1 33 27
Электромагнитный соленоид MG1
замыкание на +

1 33 28
Кабель массы MG1, MG2
обрыв

1 34 21
Электромагнитный соленоид MR2
обрыв

1 34 23
Электромагнитныйсоленоид MR2
замыкание на —

1 34 25
Электромагнитный соленоид MR2
замыкание на +

1 34 26
Электромагнитный соленоид MR1
замыкание на +

1 34 27
Электромагнитный соленоид MR2
замыкание на +

1 34 28
Кабель массы MR1, MR2
обрыв

1 40 44
Датчик движения делителя (SSP)
сопротивление находится вне д опустимой зоны

1 41 40
Датчик движения включения передач (SGG)
обрыв

1 41 41
Датчик движения включения передач (SGG)
замыкание на —

1 41 42
Датчик движения включения передач (SGG)
замыкание на +

1 41 43
Датчик движения включения передач (SGG)
сигнал содержит ошибку

1 41 44
Датчик движения включения передач (SGG)
сопротивление находится вне допустимой зоны

1 42 40
Датчик движения включения трассы (SGE)
обрыв

1 42 41
Датчик движения включения трассы (SGE)
замыкание на —

1 42 42
Датчик движения включения трассы (SGE)
замыкание на +

1 42 43
Датчик движения включения трассы (SGE)
сигнал содержит ошибку

1 42 44
Датчик движения включения трассы (SGE)
сопротивление находится вне допустимой зоны

1 43 40
Датчик движениявключения -//¬диапазона (SRA)
обрыв

1 43 41
Датчик движениявключения
замыкание на —

1 43 42
Датчик движения включения диапазона (SRA)
замыкание на +

1 43 43
Датчик движения включения иапазона (SRA)
сигнал содержит ошибку

1 43 44
Датчик движения включения диапазона (SRA)
сопротивление находится вне допустимой зоны

1 52 40
Сигнал скорости V/ импульс V
отсутствует, замыкание на +

1 52 43
Сигнал скорости V/ импульс V
сигнал содержит ошибку

2 10 10
Блок управления
неисправен

2 10 11
Данные согласования
не верные

2 11 01
Перенапряжение клемма 30

2 11 02
Недостаточное напряжение клемма 30

2 15 03
Устройство джойстика EXTUB
обрыв

2 15 04
Устройство джойстика EXTUB
замыкание на —

2 20 30
Ошибка связи с джойстиком

2 20 32
Аварийный выключатель
обрыв

2 20 33
Аварийный выключатель
замыкание на —

2 20 35
Ошибка допуска системы электроники аварийного выключателя

2 31 20
Электромагнитный соленоид MUB
обрыв

2 31 21
Электромагнитный соленоид MGB
обрыв

2 31 22
Электромагнитныйсоленоид MUB
замыкание на —

2 31 23
Электромагнитныйсоленоид MGB
замыкание на —

2 31 28
Кабель массы MUB, MGB
обрыв

2 34 20
Электромагнитный соленоид MR1
обрыв

2 34 22
Электромагнитный соленоид MR1
замыкание на —

2 34 24
Электромагнитный соленоид MR1
замыкание на +

2 38 03
Кабель массы магнитного соленоида
обрыв

2 38 05
Кабель массы магнитного соленоида
замыкание на +

2 44 40
Датчикдвижения сцепления (SKU)
обрыв

2 44 41
Датчикдвижения сцепления (SKU)
замыкание на —

2 44 42
Датчикдвижения сцепления (SKU)
замыкание на +

2 44 43
Датчикдвижения сцепления (SKU)
сигнал содержит ошибку

2 44 44
Датчикдвижения сцепления (SKU)
сопротивление находится вне допустимой зоны

2 80 91
Отсутствие частоты вращения

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины

У более старых представителей семейства — 1997-1998 года выпуска, шифр был коротким и его можно было узнать только по числу миганий лампочки чека. У современных авто он высвечивается на дисплее табло приборки или на мониторе диагностического компьютера, подключаемого через специальный разъем.

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.


КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Читайте также:  Connection to server failed."

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

0203 — ошибка Актрос

Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

Ошибка 5240

Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:


КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

Ошибка HM

Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

GS 01 — код на Актросе

Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

GS 05 — поломка Актрос

Код говорит о том, что система не может обнаружить предохранитель нейтрального положения. Первым делом требуется продувка коробки передач. Если она не помогает — обратите внимание на работу джойстика.

GS09 — поломка Actros

Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

GS 10 — ошибка

Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

GS 11 — поломка

Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

GS 17 — ошибка

Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

Код GS 18

Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

GS 19 — поломка Актрос

Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.


КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

GS 22 — код

Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

Ошибка GS 24 на Актрос

Не задействован стояночный тормоз. Для включения требуется установка перемычки на Х6.1 18/1 — Х6.1 18/2 в распределительной коробке под капотом.

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

GS 26 — code

Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

Code GS 28

Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

GS 31 — code

Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

GS 32 — code на Актрос

Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

Ошибка GS 2037

Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

Код GS 3121

Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.


КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

GS 3804 — code

Провод массы магнитных клапанов коротит.

Code Актрос

Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

GS 8091 — code

Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

GS 8093 — code

Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

Актрос 2001 года

Говорит о неисправном сцеплении.

GS 8185 — код

Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

BS 2303 — неисправность

Встречается у Актроса 1841 и 1844, а также 4141К. Если предупреждение горит красным — произошло окисление одного из контактов магнитного клапана ограничения давления тормоза. Найти его можно в тормозном блоке.

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка 4247 Актрос

Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.


КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

Увеличенный ход педали

Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

Ошибка MR 4038

Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

Ошибка MR 5326

Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

Ошибка GM 4044

Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

Неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

Неисправность FR 0682

Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

FR 3130 — ошибка

Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

Ошибка FR 3330

Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

Неисправность INS 0508

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.


КОДЫ ОШИБКИ MERCEDES ACTROS MP 1

НМ — ошибка

Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

— Ошибка обучения числа промежуточного вала

модуль переключения передач коридоров

модуль переключения диапазонов

датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

датчик числа оборотов «промежуточный вал»

датчик числа оборотов (скорость)

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

Читайте также:  Код ошибки на опель астра 161600

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

размер 1.2 мегстраниц 22

СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности (GS) EPS  диагностика по кодам неисправности2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS    функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS4.процедура параметрирования (GS) EPS5.электрические схемы    распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

Список кодов неисправностей блока переключения передач

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

отсутствие связи с блоком управления PSM

отсутствие связи с блоком управления WSK

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

отсутствие связи с блоком управления INS

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

Внутренняя ошибка в блоке управления

Недостоверные данные для согласования

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

Модуль проверочного стенда заактивирован

завышение напряжения на клемме 30

малое напряжение на клемме 30

провод массы для блока управления имеет обрыв

завышение напряжения на клемме 15

малое напряжение на клемме 15

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

отсутствие связи с джойстиком

провод массы для джойстика имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

Включатель аварийного режима вышел из строя

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

Датчик делителя имеет обрыв

Датчик делителя коротит на массу

Датчик делителя коротит на плюс

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

Коды ошибок АКП Mercedes Actros

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

Читайте также:  Доступ запрещен с кодом 2147024891

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

3 поставить на ручник

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к в память она

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru

Сообщение по CAN «Клемма 15» отсутствует

Сообщение по CAN «Скорость а/м» неверно

Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение

Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение

Блок управления имеет внутреннюю неисправность

Конструктивный узел «В120 (датчик перемещения)» имеет обрыв или замыкание на массу

Сигнал конструктивного узла «В120 (датчик перемещения)» недостоверен

Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)

Сообщение по CAN «Сцепление» неверно

Сообщение по CAN «Модули переключателей» неверно

Провод CAN имеет замыкание

Сигнал по CAN «Крутящий момент» отсутствует

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Сохраненная в блоке управления «А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))»версия програмного обеспечения несовместима

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет обрыв

Неизвестный код неисправности

Интервал замены конструктивного узла «SCR-катализатор» достигнут

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком велико

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком мало

Сигнал конструктивнго узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» недостоверен

– Ошибка обучения числа промежуточного вала

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *