Код ошибки на опель астра 161600

Ошибка 161450 и 161600

Подскажите пожалуйста что означают ошибки 161450 и 161600 и как их лечить. Мотор Z16XEP. И вообще это критические неполадки?

Есть TSB ,лечится в основном сменой ПО CIM

Ошибка опознания метки иммобилайзера(161450) и взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками(161600) если по русски. Баги CAN-шины, как по мне. Машине больше 5-ти лет, периодически проскакивают и та и другая ошибка. Не критично, если не считать повторного квитирования замка зажигания для запуска(161450).

Но можно и попарить моск себе и официалам.

Недавно забрал машину с рихтовки, сегодня решил проверить ошибки педалями, вот что выдало: 161450 — Неправильный транспондерный ключ 161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) 065080 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN 060130 — Замените электронный блок управления (ECU) 040272 — Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией) 065070 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN

была рихтовка заднего левого крыла, где находится REC. Это как то связано? Или кто то все ж лазил в CIM? И еще, БК постоянно выдает ошибку задней левой противотуманки. Соответственно при включении задних птф они не горят. Это может быть связано с тем, что передние ПТФ не подключены в данный момент? Кстати, БК не выдает ошибок по передним ПТФ.

Тут продублирую. «Бэн, это Данила, ай нид хэлп» (с) к/ф Брат. Внимание вопрос: есть большая проблема с заводкой авто: «машинка с ключиком» на приборке, соответственно нет разрешения на запуск. Все ключи прописаны, нажатие кнопок и статус ключей в ОПкоме видны. но стартером не крутит, кнопки штатных ключей (открыть-закрыть) в это время не работают. Если подать плюс на реле стартера принудительно, то заводится. значит имобилайзер ключ принимает. Глюк пришел с наступлением холодов, нештатную сигналку отключал, скобки на СИМмодуль ставил, клемму скидывал, ключи перепрошивал, АКБ заряжал, вторым и третьим ключиком пробовал. Ошибки по педалям иногда есть (161450, 161600), а иногда и нет. Кто скажет SIM это или REC? Больше всего смущает то, что ОПком видит : ключ в замке, поворот на запуск, нажатие кнопок на ключах. Но при этом сама машина никак на эти кнопки (закрыть-открыть) не реагирует. Подав + с АКБ на 87 контакт реле стартера напрямую имеем стабильный запуск с полоборота, а это возможно только при принятии ключа иммобилайзером. Плюс ко всему глюк плавает — иногда машина адекватно реагирует на кнопки ключей и штатно заводится (и с автозапуска в том числе).

Сказали спасибо

У меня такие ошибки выскочили когда попытался завести авто с зарядкой акб 10,5 В, не завелась сработала электроника. Зарядил АКБ сейчас всё в норме, ошибки в памяти висят, а в настоящее время ошибки по

АКБ и свой зарядил и чужой для успокоения совести подкинул — безрезультатно. Электроника машины не засыпает после вытаскивания ключа, буду методом веерного отключения локализовывать какой блок дурит. В общем АКБ и чипы трансподеры в ключах явно не виноваты. Для пресловутого «укуса куницы» тоже рано еще — всего два года в тепличных условиях это не срок. Да и других проявлений проблем нет, все остальное работает штатно, ОП-ком видит все блоки, если завести. то ездит без ошибок и выкрутасов.

Безрезультатно напрыгавшись вдоволь с мультиметром вокруг электронных блоков, схем из TIS и постов на форуме применил старый русский рецепт — молоток. После постукивания им по корпусу замка в районе контактной группы кнопки на ключе иногда начинали работать на открыть/закрыть. Дальше в бой опять пошла электоника: внимательно посмотрев на статусы самого замка(а не ключа и кнопок как сначала) ОПкомом выявилась занимательная вещица. После вытаскивания ключа из замка переодически оставались активными или Зажигание или Аксессуары при постукиванию по корпусу статусы могли придти в нормальное состояние или поменяться местами. Что интересно положения «наличие ключа в замке» и «стартер» всегда отрабатывались верно. Замок чистился и смазывался в самом начале истории. Вытащил опять личинку и повращал механику отверткой несколько раз в оба положения, потом выставил отверткой в начальное и вернул на место личинку с ключом и о чудо всё заработало. Проверил всеми ключами на открытие/закрытие/запуск — прокатился — еще раз все проверил. Пока работает, НО сегодня у нас было всего минус 8. а в минус 20 проблема может вернуться вновь. По предварительному диагнозу виновницей оказалась контактная группа замка зажигания, может сломалась, а может смазка там какая внутри подмерзает. Никто сам корпус не разбирал случайно?

Читайте также:  Счетчик газовый itron gallus iv psc g4 коды ошибок

chaloc Поставь на сим-модуль скобу (9012132), мне помогло.

Ошибка 161450, 161600

Вчера утром начал заводить машину, включил зажигание, подождал пока насос накачает и лампочки абс, подушек и т.д погаснут, но машинка с гаечным ключиком не погасла, вроде даже замигала (не помню точно), поворачиваю ключ дальше, и ничего не происходит(стартер не крутит). Вытащил я ключ повторил все заново и вот оно чудо! завелась! все лампочки погасли и машинка с ключиком тоже. Вечером решил посмотреть какие ошибки возникли, высветились 2 ошибки: 161450 и 161600 это вроде что то с имобилайзером связано. вот 2 дня уже езжу заводится нормально, глюков таких больше небыло. Вот у меня 2 вопроса: 1. когда включаешь зажигание какие лампочки должны гаснуть только после запуска двигателя? Вроде раньше после включения зажигания машинка с ключом тухла через несколько секунд, а щас только после запуска движка или я что то путаю? 2. как сбросить ошибки? У меня щас они высвечиваются если нажать газ с тормозом и вкл. зажигание, раньше до этого утреннего глюка высвечивались только нули, значит небыло ошибок.

Забей.. я с такой проблемой три года катаюсь..

Проблема в СИМе, он по какой то причине не распознал метку в ключе и заблокировал пуск двигателя..

Такие ошибки обычно долго болтаются в памяти, а после исчезают сами..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод.. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H. Услуга предоставляется по месту нахождения.

У меня тоже самое бывает, когда заглушив двигатель оставляю ключ в замке зажигания и такие же ошибки выдает, повторяется примерно раз 2 месяца. Был у ОД, казали из-за автозапуска.

А вообще существует способ удалять ошибки из памяти? скидывал клемму с АКБ — не помогло(((

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

и все таки когда должна гаснуть лампочка машинки с ключиком через несколько секунд после включения зажигания одновременно с лампочкой подушек или после запуска двигателя?

Если индикатор мигает, а не горит, то это полный ПЭ, с таким машина даже не заведется.

Ошибка стирается после 40 запусков без ее появления.

Такая же фигня.. если ключ оставить в замке зажигания.

Если машина 2006 года или ранее есть TSB по перепрограммированию Cim-модуля, для устраненения именно этих ошибок, а если не помогает то замена CIM.

А у меня к ошибкам 161450 и 161600 добавилась и ошибка 170000 (сбой в работе изитроника). Астра Н 1,6, изитроник, 2005 г. На ходу (40-50 км/ч) коробка перешла в режим F и машина заглохла. Скидыванием клемы удалось еще раз завестись и проехать метров 500 (коробка работала в штатном режиме), потом ситуация с F опять повторилась. После этого больше завести машину не получилось: постоянно горит или мигает F, звука стартера не слышно.

Читайте также:  Код ошибки 51 (не удалось запустить игру) в Steam

Помогите, пожалуйста, определить первопричину СИМ или изитроник? И можно ли тут обойтись без Тесh2? Единственный в городе ОД сказал, что СИМ они не перепрошивают. Да и в изитроник наврядли они полезут. А устраивать покатушки на эвакуаторе без перспективы ремонта к ОД не хочется.

Проблымы с появлением F при запуске двигателя появлялись пару раз и ранее, но решались простым вынимание ключа. Также присутствовали страндартные глюки СИМ: клаксон, громкость. Еще проверил акумулятор в тестовом режиме при нагрузке: не меньше 11,1 В.

у меня так же загорелась ошибка новая 161450. плюс старые по лямбде второй, которые уже давно горят и я на них забил. так как менять лямбду третий раз за два года перебор (tech показал снова на нагреватель, вывод херовастый бенз вообще или же где я заправляюсь на газпромнефти 95 и джи драйв 70к30 примерно). что касается 161450 ,так же машинка с ключом замигала и машина не завелась. потом я попытался завести еще раз не дожидаясь когда погаснут индикаторы абс и.т.д. завелась сразу и машинка с ключом погасла. пронесло думаю,но чувство беспокойства меня не оставляет до сих пор. вопросы к тем кто знает, дайте ответ пжл . иммобилайзер он ,что в штатной сигналке(брелке) идет?и можно ли заводить с «толкача» мою ашку МКПП? и есть ли повод задуматься снова на диагностику ехать? сигналка штатная с датчиками объема+не штатная пантера слк с обратной связью с датчиком удара. astra h z16xep мкпп 2006г 5 d (Бельгия)

Добавлено спустя 46 минут:

кстати хочу заметить,что сигналка не штатная пантера ( купленная по моей не грамотности в ситилинке) была без can модуля, использовались какие-то обманные ходы ,нашим русским специалистом,так как в ашках идут не концевики (двери багажник капот)а индукция и вся цепь устроена хитро ,по сравнению более старых моделей . если честно я хз ,что это.

. сигналка работает все четко, прыгающих кошек на капот погреться, двух уровневый датчик срабатывает «предупреждением», а не срабатыванием основной сирены. так же на супер «мощные» тазы, которые проезжают рядом. окна в доме работают в паре вместе с брелком, издавая естественный звук

вывод: не торопись,не подумав и не почитав мат. часть данной составляющей

. знал бы купил на 1000 р подороже или же за 8000 с установкой той самой can шины,а так сигналка 3000р плюс установка без can шины 5000р.=8000р.

. чего всем вам не советую

Последний раз редактировалось Serg098; 26.03.2014 в 20:57 .

Как вылечить ошибку 161450?

Летом появилась ошибка двигателя 161450 ( проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе). Я так понял, проблема в ключе. Пробовал второй ключ. Ошибка не пропадает. В сервисах кроме как стереть ошибку ни чем не помогают.

В чем проблема и как от нее избавиться? Иногда не дает завести машину.

обновить ПО , если не поможет то готовиться менять сим модуль

Спасибо. Друзья мои, а можно в ваши слова добавить чуть, чуть конкретики, пожалуйста

))Чет как-то туго доходит.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

CIM модуль. Он же бешеных денег стоит.

Спокойно. Сколько лет аккумулятору?

Rusofil та ни при чём там АКБ, ну не доходит дело до просадки стартером. Проскакивала эта ошибка периодически и на старом аккуме и на новом тоже бывает. И, по ходу, у всех так.

Читайте также:  Что значит, как исправить

Astramen, если та самая амфибиатропная асфиксия имеет место в отношении замены СИМа, то не заморачиваться. У меня такое уже несколько лет не вылечивается полностью, но чтоб я куда-нибудь не доехал из-за этого — не помню. П.С. Ну, ПО сменить на крайний случай.

Ну, вот. Ты доехал, а я сегодня чуть не встал. Машину завести не мог мин 20. Иммобилайзер отробатывал. Потом завелась, с трудом, не хотя. Мне кажеться это из-за этого как раз

(((. Блин, беда не приходит одна. Еще сцепление накрылось. Машину дергает, тресет и провалы появились. ППЦ. Завтра поеду в сервис. оставлю кучу денег.

Добавлено спустя 52 секунды:

Я возвращаюсь из бессмертия Снова домой, Опять человек. Целую землю, вдыхаю воздух. Мои глаза, мои глаза открыты, Я снова во власти желаний – Я люблю.

Думаю, что да. Провалы когда трогаться начинаешь. То есть выжимаешь сцепление, а оно не схватывает.

Примерно да. Но так же машину всю тресет когда трогаешься. Утром сегодня поехал в сервис «Старый приятель» ВАО. Проверили опроры двигателя, все норма. Подтвердили диагноз «сцепление». Решил поменять все вместе «Сцепление и выжимной» 16 250 (6 тыс.работа) Но че та долго уже делают в 10:00 пригнал. время 17:00 еще не готова. Начинаю менживаться

Всем привет. У меня тоже выскакивает ошибка 161450, и только одна она. Выскакивает только когда мороз. Обновляли програмное обеспечение,не помогло. Автомобиль 2006г. В Лауре сказали, что это в порядке вещей. А может от аккумулятора зависеть? Ещё родной стоит. Замеряли при мне прибором, под нагрузкой выдаёт 10.Это нормально?

1. Еще как может. 2. Я не помню какое сопротивление нагрузки прилагает нагрузочная вилка на аккумулятор, но возникновение ошибки 1614 именно в мороз когда нагрузка на стартер максимальна говорит о том, что напряжение аккумулятора просаживается сверх меры. Меняй его и сбрасывай ошибку.

Ошибку сбросить не проблема. Просто отдать 4 тысячи.а проблема останется. Как проверить аккумулятор? Индикатор на нём горит зелёным.

1.Индикатор только в одной банке 2.Напряжение нормальное без нагрузки.

Могу предложить вариант — в мороз махнуться с кем-нибудь аккумуляторами на пару дней. И посмотреть что получится.

Спасибо. Попробую у кого нибуть взять аккумулятор.

Привет Всем. Сегодня тоже стал обладателем такой ошибки 161450 На улице то и не морозно.

Грите это не сильно страшно? У меня даже не знаю из-за чего получилось, мыл машину, завел — перегнать, вынул ключ — турботаймер работал, и бах Машинка с Ключиком заморгала. Проверил ошибки «она».

Через 10 минут завелась без проблем. В понедельник поеду к официалам сбрасывать ошибку. Да и спрошу заодно из-за чего могла появиться. Машина 2007 года, Дизель, из Бельгии — аккумулятор наверное родной Пока больше инфы у меня нету.

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Как диагностировать ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *