КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ KTM 300 EXC

В данном руководстве KTM представлена ​​информация, необходимая для обычного обслуживания.

Flash-коды KTM

Мигающий код предупреждения FI
лампа (МИЛ)
02 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза коротко
Состояние уровня ошибки Датчик положения коленчатого вала – диапазон измерения или проблема с питанием
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
06 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 6 раз кратковременно
Состояние уровня ошибки Цепь датчика положения дроссельной заслонки A – входной сигнал слишком низкий
Цепь датчика положения дроссельной заслонки A – слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
09 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 9 раз кратковременно
Состояние уровня ошибки Датчик абсолютного давления в коллекторе – слишком низкий входной сигнал
Датчик абсолютного давления в коллекторе — слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
11 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 1 раз коротко
Состояние уровня ошибки Управление холостым ходом – частота вращения двигателя ниже целевого значения
Контроль холостого хода – частота вращения двигателя выше заданного значения
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
12 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 2 раза коротко
Состояние уровня ошибки Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – слишком низкий входной сигнал
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – слишком высокий входной сигнал
22 ФЛЕШ-КОД 173
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
13 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 3 раза коротко
Состояние уровня ошибки Датчик температуры всасываемого воздуха – слишком низкий входной сигнал
Датчик температуры всасываемого воздуха – слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
14 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 4 раза коротко
Состояние уровня ошибки Датчик топливного бака – неисправность цепи
Датчик топливного бака – короткое замыкание на массу
Датчик топливного бака – замыкание на плюс
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
15 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 5 раз коротко
Состояние уровня ошибки Датчик опрокидывания – достоверность
Датчик опрокидывания – неисправность цепи
Датчик опрокидывания – короткое замыкание на массу
Датчик опрокидывания – замыкание на плюс
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
16 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 6 раз коротко
Состояние уровня ошибки Двигатель вентилятора радиатора – неисправность цепи
Двигатель вентилятора радиатора – слишком низкий входной сигнал
Двигатель вентилятора радиатора — слишком высокий входной сигнал
22 ФЛЕШ-КОД 174
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
17 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 7 раз коротко
Состояние уровня ошибки Лямбда-зонд – неисправность цепи
Лямбда-зонд — входной сигнал слишком низкий
Лямбда-зонд — слишком высокий входной сигнал
Лямбда-зонд — не работает
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
18 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 8 раз коротко
Состояние уровня ошибки Контрольная лампа диагностики двигателя (MIL) — неисправность цепи
Контрольная лампа диагностики двигателя (MIL) – короткое замыкание на массу
Контрольная лампа диагностики двигателя (MIL) – короткое замыкание на плюс
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
19 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 1 раз долго, 9 раз коротко
Состояние уровня ошибки Лампа топливного насоса – неисправность цепи
Контрольная лампа низкого уровня топлива — слишком низкий входной сигнал
Контрольная лампа низкого уровня топлива — слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
21 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза долго, 1 раз коротко
Состояние уровня ошибки Реле управления двигателем – задержка выключения
22 ФЛЕШ-КОД 175
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
22 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза долго, 2 раза коротко
Состояние уровня ошибки Сигнал частоты вращения двигателя – неисправность цепи
Сигнал частоты вращения двигателя – входной сигнал слишком низкий
Сигнал частоты вращения двигателя – слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
23 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза долго, 3 раза коротко
Состояние уровня ошибки Датчик скорости движения – диапазон измерения или проблема с питанием
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
24 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза долго, 4 раза коротко
Состояние уровня ошибки Напряжение системы – слишком низкое
Напряжение системы – слишком высокое
Напряжение системы – неправдоподобное значение
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
25 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза долго, 5 раз коротко
Состояние уровня ошибки Переключатель боковой подставки – достоверность
Выключатель боковой подножки – неисправность цепи
Выключатель боковой подножки – короткое замыкание на массу
Выключатель боковой подставки – замыкание на плюс
22 ФЛЕШ-КОД 176
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
26 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза долго, 6 раз коротко
Состояние уровня ошибки Опорное напряжение датчика A – слишком низкий входной сигнал
Опорное напряжение датчика A – слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
27 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 2 раза долго, 7 раз коротко
Состояние уровня ошибки Опорное напряжение датчика B – слишком низкий входной сигнал
Опорное напряжение датчика B — слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
33 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 3 раза долго, 3 раза коротко
Состояние уровня ошибки Форсунка – неисправность цепи
Инжектор – входной сигнал слишком низкий
Инжектор – входной сигнал слишком высокий
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
41 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 4 раза долго, 1 раз коротко
Состояние уровня ошибки Реле топливного насоса – неисправность цепи
Реле топливного насоса — слишком низкий входной сигнал
Реле топливного насоса — слишком высокий входной сигнал
22 ФЛЕШ-КОД 177
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
45 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 4 раза долго, 5 раз коротко
Состояние уровня ошибки Нагреватель лямбда-зонда – неисправность цепи
Нагреватель лямбда-зонда – короткое замыкание на массу или разрыв цепи
Нагреватель лямбда-зонда — слишком высокий входной сигнал
Мигающий код предупреждения ФИ
лампа (МИЛ)
49 Контрольная лампа FI (MIL) мигает 4 раза долго, 9 раз коротко
Состояние уровня ошибки Управление холостым ходом – входной сигнал слишком низкий
Управление холостым ходом – входной сигнал слишком высокий
Управление холостым ходом – неисправность цепи

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК КОНДИЦИОНЕРОВ КАРРИЕР

В результате очень сложной серии событий неофициальная компания, основанная в Маттигхофене, Австрия, в 1934 году, в 1992 году превратилась в KTM AG. K TM в настоящее время является одним из крупнейших европейских производителей мотоциклов и всемирно известна своими почти неразрушимыми внедорожными и приключенческими мотоциклами.

Эти сокращения и сопровождающий их список кодов неисправностей могут быть
отличный старт, когда загорается индикатор проверки двигателя KTM. Как уже упоминалось
выше, если вас не устраивают электродиагностические работы, обратитесь в дилерский центр или к квалифицированному специалисту.
техник может предложить помощь. Пожалуйста, имейте в виду, что даже если у вас есть возможность
очистите код неисправности с помощью встроенной функции диагностики, вам не следует стирать код до
назначение услуги. Позвольте техническому специалисту просмотреть и очистить коды при устранении проблемы.

KTM и логотип являются зарегистрированными торговыми марками KTM. Мы фанаты МОТОЦИКЛОВ! Мы любим их.

Мотоциклы KTM 300 EXC особенно уязвимы к выхлопным газам, поэтому вы правы, беспокоясь о вдыхаемых вами газах. Хорошей новостью является то, что вы сможете найти контрольный список по обслуживанию мотоцикла в Интернете или в местном магазине. дилерский центр, который предоставит вам список потенциальных проблем, из-за которых ваш велосипед может выделять вредные выбросы.

Неисправности KTM 300 EXC

Контрольная лампа загорается, когда один из различных датчиков обнаруживает ненормальное состояние в работе двигателя KTM 300 EXC. Например, если давление масла упадет ниже определенного порога или соотношение воздух/топливо превысит определенную точку, это приведет к немедленному предупреждению системы управления двигателем вашего автомобиля.

Проблемы с мотоциклом KTM 300 EXC

Первым признаком того, что система стартера вашего мотоцикла KTM 300 EXC работает нормально, является контрольная лампа, загорающаяся при включении зажигания. Он загорится на несколько секунд, а затем погаснет. Это хороший знак того, что ваша система стартера работает правильно и вы сможете без труда завести мотоцикл.

Читайте также:  Коды ошибок тормозной системы wabco

Возможные типы неисправностей

Проверьте другие коды неисправностей KTM.

Распространённые сокращения и их значения ниже

ABS: Антиблокировочная тормозная система.
ACR: автоматическое освобождение от сжатия
AFR: соотношение воздух-топливо
AIS: Активный впускной соленоид
ATS: Датчик температуры воздуха
BAS: Датчик угла крена
BCM: Модуль управления кузовным оборудованием
CAN: Сеть контроллеров
CCM: Модуль круиз-контроля
ДПКВ: Датчик положения коленчатого вала
DLC: Соединитель канала передачи данных
DTC: диагностические коды неисправностей
ECM: электронный модуль управления
ECT: Температура охлаждающей жидкости двигателя
ЭБУ: Электронный блок управления
EFI: электронный впрыск топлива
EFP: Электронный топливный насос
ET: Датчик температуры двигателя
FI: Топливные форсунки
FPR: Регулятор давления топлива
H-DSSS: интеллектуальная система безопасности Harley-Davidson®
HCU: Гидравлический блок управления, ABS
HFSM: модуль безопасности Hands Free
HO2S: Датчик кислорода с подогревом
IAC: Привод контроля холостого хода
IAT: Датчик температуры впускного воздуха
ICM: Модуль управления зажиганием
IMAP: MAP + IAT в одном устройстве
МКС: Система ионного зондирования
JSS: Датчик стойки Jiffy
LHCM: Левый модуль управления
КАРТА: Датчик абсолютного давления в коллекторе
MHR: Правый модуль управления
RCM: Модуль управления реверсом
TCA: Привод управления дроссельной заслонкой
TGS: Датчик поворотной рукоятки
TMAP: Оборудование для измерения температуры впускного воздуха/абсолютного давления в коллекторе
TPS: Датчик положения дроссельной заслонки
TSM/TSSM: (Модуль указателей поворота/Защитный сигнал поворота)
VE: Эффективность объема
VIN: идентификационный номер автомобиля
VSS: Датчик скорости автомобиля
WSS: Датчик скорости колеса

Электрические системы мотоцикла очень сложны в ремонте. Проверьте с помощью диагностического прибора код неисправности и начните процесс устранения неполадок мотоцикла. Некоторые проблемы с велосипедом требуют профессионального устранения неполадок и ремонта. Однако существует множество проблем, которые можно легко устранить самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *