КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

#1 ГонЩик77

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА

    #2 Chuck

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
    КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
    КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77
    , при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).

    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).

    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.

    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC

    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания

    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания

    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания

    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.

    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.

    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :

    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.

    • SAE 30 для силовых трансмиссий

    • SAE 50 для редукторов конечных передач

    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:

    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL

    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики

    Ед. изм.

    10 W

    30

    50

    Плотность при 15 ?С

    кг / м 3

    0,881

    0,899

    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С

    мм 2 /с (сСт)

    37

    105

    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С

    мм 2 /с (сСт)

    6

    11,7

    19,3

    Индекс вязкости



    106

    99

    97

    Температура застывания

    ?C

    — 30

    — 24

    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.

    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.

    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак

    Doosan Solar 180 W-V


    Двигатель

    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS

    Рабочие характеристики

    Мощность на маховике . . . 152

    л.с. (кВт)

    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин

    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным

    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с

    непосредственным впрыском

    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм

    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.

    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A


    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.

    Объем двигателя, см3 4 996

    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-

    ным охлаждением с непосредственным впрыском

    и турбонаддувом с воздушным охлаждением

    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее? КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА


    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.

    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/

    и

    http://thgr.ru/

    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему

    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак

    Doosan Solar 180 W-V


    Двигатель

    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS

    Рабочие характеристики

    Мощность на маховике . . . 152

    л.с. (кВт)

    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин

    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным

    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с

    непосредственным впрыском

    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм

    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.

    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A


    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.

    Объем двигателя, см3 4 996

    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-

    ным охлаждением с непосредственным впрыском

    и турбонаддувом с воздушным охлаждением

    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее? КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА


    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.

    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/

    и

    http://thgr.ru/

    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему

    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА

    Диагностические коды неисправностей JCB

    Поддержка продуктов JCB Скачать руководство по диагностическому инструменту для ноутбука 

    JCB v8+ Электрические ошибки Коды неисправностей v1-07 Скачать

    Устранение неполадок/код неисправности, код ошибки JCB Excavator JS 200 JS 210 JS 220 JS 240 JS 260 Скачать

    Описаны мигающие коды.

    P0087 (мигающий код 227) Слишком низкое давление в топливной рампе (для насоса без подачи давления)

    • Сильная вибрация двигателя.

    • Нестабильный холостой ход

    • Падение выходной мощности

    • Возможно, слишком много дыма.

    P0088 (мигающий код 118) слишком высокое давление в топливной рампе.

    • Сильная вибрация двигателя.

    • нестабильный холостой ход

    • Падение выходной мощности

    • непрокачка бензинового двигателя

    • Возможно, это слишком большой выход.

    P0089 (мигающий код 151) неисправен регулятор давления в топливной рампе.

    • Сильная вибрация двигателя.

    • нестабильный холостой ход

    • Падение выходной мощности

    • Возможно, это слишком большой выход.

    P0090 (мигающий код 247) SCV открыт или короткое замыкание регулятора давления топлива

    • В зависимости от ситуаций обрыва/замыкания двигатель может остановиться и/или запуститься.

    • Слишком большая дымовая мощность.

    P0107 (мигающий код 71) Низкий входной сигнал датчика атмосферного давления (обрыв или замыкание на массу)

    Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута).

    • выводить дым на большой высоте.

    • недостаточная мощность на малой высоте

    P0108 (мигающий код 71) Высокий вход датчика атмосферного давления (короткое замыкание +5 В)

    Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута).

    • Высокая дымность выхлопных газов

    • отсутствие мощности на малой высоте

    P0112 (мигающий код 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на массу, короткое замыкание)

    • При холодном запуске может появиться белый дым.

    P0113 (мигающий код 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)

    • При холодном запуске может появиться белый дым.

    P0117 (мигающий код 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

    Читайте также:  1с при создании описания сервиса произошла ошибка код ответа сервера 404

    • При нормальной температуре: может выделяться дым,

    • При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может возникнуть нестабильная работа на холостом ходу, затруднен запуск двигателя

    P0118 (мигающий код 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замыкание на плюс или короткое замыкание)

    • При нормальной температуре: может выделяться дым,

    • При низких температурах на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,

    P0182 (мигающий код 211) Неисправность датчика температуры топлива (замыкание низкого напряжения на массу)

    Влияние на производительность.

    P0183 (мигающий код 211) Неисправность датчика температуры топлива (провал высокого напряжения, обрыв цепи питания или

    P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)

    • Возможно остановка двигателя

    • пониженная выходная мощность

    P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв цепи или замыкание на плюс)

    • двигатель может остановиться

    • Падение выходной мощности

    P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсунками 1-го цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность снижена.

    P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсунками 2 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность снижена.

    • отказ двигателя

    P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсунками 3 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность

    • отказ прокачки бензинового двигателя

    P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсунками 4 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность снижена.

    • отказ двигателя

    P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность снижена.

    • Отказ двигателя

    P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсунками 6 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Занижена выходная мощность

    • Отказ двигателя

    P0219 (мигающий код 543) превышение оборотов двигателя

    Падение выходной мощности

    P0237 (мигающий код 32) неисправность датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, обрыв цепи)

    P0238 (мигающий код 32) неисправность датчика давления наддува (провал по высокому напряжению, короткое замыкание на минус)

    P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленвала (нет сигнала)

    • Падение выпуска недооценено

    • выхлопной белый дым

    • Вибрация двигателя может быть сильной.

    • двигатель может остановиться

    P0336 (мигающий код 15) неисправность датчика коленвала (обрыв сигнала)

    • Низкое падение выходного сигнала

    • выхлопной белый дым

    • Вибрация двигателя может быть сильной.

    • Двигатель может остановиться (при нормализации датчика положения распредвала он может снова запуститься.

    Коды ошибок/строка ошибки/описание

    101 CRANK Сигнал запуска не был обнаружен ECU1.

    102 FUEL Датчик топлива обрыв цепи

    103 RU TMP Датчик температуры двигателя разомкнут.

    104 HYD TMP Разомкнута цепь датчика температуры гидравлической системы.

    105 SET PT Потенциометр установки дроссельной заслонки разомкнут.

    106 SENS PT Потенциометр датчика дроссельной заслонки разомкнут.

    107 OIL SW Реле давления масла сообщает о наличии давления масла, когда двигатель не работает.

    108 МАХОВИК Датчик маховика сообщает частоту вращения двигателя, даже если двигатель не работает.

    109 ALT Генератор сообщает о напряжении, даже когда двигатель не работает.

    110 THR SOL Соленоид дроссельной заслонки разомкнут. Это можно обнаружить только при неработающем двигателе.

    111 BOOM SP Выход регулирования нижней скорости стрелы разомкнут.

    113 MAX FLW Соленоид максимального расхода разомкнут. Для машин JS200W эту ошибку можно обнаружить только в том случае, если

    двигатель не работает из-за того, что на этих машинах это пропорциональный клапан.

    115 СТРЕЛА Соленоид приоритета стрелы разомкнут.

    116 FL PMP Выход заправочного насоса разомкнут.

    117 HORN Выход звукового сигнала разомкнут.

    118 HYD PMP Гидравлический насос разомкнут. Поскольку это пропорциональный клапан, эту ошибку можно обнаружить только

    .

    при неработающем двигателе.

    119 SLW LCK Соленоид блокировки поворота разомкнут.

    120 HYD FAN Выход гидравлического вентилятора разомкнут. Это можно обнаружить только при неработающем двигателе.

    121 SLW BRK Соленоид тормоза поворота разомкнут.

    122 SLW ST Соленоид отключения поворота разомкнут.

    127 TL CHNG Электромагнитный клапан изменения хода разомкнут.

    128 ШАЙБА Двигатель стиральной машины разомкнут.

    129 БУЛЬДОЗЕР Соленоид бульдозера разомкнут.

    130 GRB CW Соленоид захвата/поворота по часовой стрелке разомкнут.

    131 GRB CCW Соленоид захвата/поворота против часовой стрелки разомкнут.

    132 LW FLOW Соленоид низкого расхода разомкнут.

    133 ISOL Соленоид гидроизолятора разомкнут.

    135 2 СТУПЕНЬ Разгрузочный соленоид 2-й ступени разомкнут.

    136 QK HTCH Соленоид быстроразъемной навески разомкнут.

    138 МОЛОТОК Соленоид молотка разомкнут.

    139 ПОДУШКА Соленоид жесткой/мягкой подушки разомкнут.

    142 RUS SD Выход остановки двигателя разомкнут.

    143 GLW PLG Выход свечей накаливания разомкнут.

    156 TL FLW3 Соленоид потока хода 3 разомкнут.

    157 TL FLW2 Соленоид потока хода 2 разомкнут.

    158 GR CHNG Разомкнута цепь М2 или соленоида переключения передач.

    159 BRKE LT Выход стоп-сигнала разомкнут.

    160 AXLE LK Соленоид блокировки оси разомкнут.

    161 STAB UP Соленоид подъема стабилизатора (задний правый на автомобиле) разомкнут.

    162 STAB DN Соленоид нижнего стабилизатора (передний левый/передний отвал на автомобиле) разомкнут.

    163 STAB LH Левый соленоид стабилизатора (задний левый/задний бульдозер на автомобилях) разомкнут.

    164 STAB RH Правый соленоид стабилизатора (передний правый на автомобиле) разомкнут.

    165 КРУИЗ Электромагнитный клапан круиз-контроля разомкнут.

    166 DIG ISL Соленоид изоляции конца копания разомкнут.

    167 PRK BK Разрыв цепи М1 или соленоида стояночного тормоза.

    168 DRV ISL Соленоид изолирующего привода разомкнут.

    202 FUEL Датчик уровня топлива закорочен.

    203 RU TMP Датчик температуры двигателя закорочен.

    204 HYD TMP Датчик температуры гидравлической системы закорочен.

    205 SET PT Потенциометр регулировки дроссельной заслонки закорочен.

    206 SENS PT Потенциометр датчика дроссельной заслонки закорочен.

    210 THR SOL Соленоид дроссельной заслонки закорочен. Это можно обнаружить только при неработающем двигателе.

    211 BOOM SP Выход регулирования нижней скорости стрелы закорочен.

    212 INT LT Короткое замыкание внутреннего освещения.

    213 MAX FLW Соленоид максимального расхода закорочен. Для машин JS200W эту ошибку можно обнаружить только в том случае, если

    двигатель не работает из-за того, что на этих машинах это пропорциональный клапан.

    214 МАЯК Выход маяка закорочен.

    215 BOOM PR Соленоид приоритета стрелы закорочен.

    216 FL PMP Соленоид топливного насоса закорочен.

    217 ​​HORN Выход звукового сигнала закорочен.

    218 ​​HYD PMP Произошло короткое замыкание гидравлического насоса. Поскольку это пропорциональный клапан, эту ошибку можно обнаружить только

    при неработающем двигателе.

    219 SLW LCK Соленоид блокировки поворота закорочен.

    220 HYD FAN Соленоид гидравлического вентилятора закорочен. Неисправность можно обнаружить только при неработающем двигателе.

    221 SLW BRK Соленоид тормоза поворота закорочен.

    222 SLW ST Соленоид отключения поворота закорочен.

    223 LW WIPR Двигатель нижнего стеклоочистителя закорочен.

    224 WIPER Электродвигатель стеклоочистителя закорочен.

    225 LH CAB LT Рабочее освещение стрелы закорочено.

    226 RH CAB LT Рабочее освещение ящика для инструментов закорочено.

    227 TL CHNG Соленоид изменения хода закорочен.

    228 ШАЙБА Электродвигатель стиральной машины закорочен.

    229 БУЛЬДОЗЕР Соленоид бульдозера закорочен.

    230 GRB CW Соленоид захвата/поворота по часовой стрелке закорочен.

    231 GRB CCW Соленоид захвата/поворота против часовой стрелки закорочен.

    232 LW FLOW Соленоид малого расхода закорочен.

    233 ISOL Соленоид изолятора закорочен.

    234 EMG STP Соленоид аварийной остановки закорочен.

    235 2 СТУПЕНЬ Разгрузочный соленоид 2-й ступени закорочен.

    236 QK HTCH Соленоид быстроразъемной навески закорочен.

    237 TL ALRM Выход сигнала тревоги при движении закорочен.

    238 HAMMER Соленоид молотка закорочен.

    239 ПОДУШКА Соленоид жесткой/мягкой подушки закорочен.

    240 BOOM LT Рабочее освещение стрелы закорочено.

    241 TLBX LT Рабочее освещение ящика для инструментов закорочено.

    242 RUS SD Соленоид выключения двигателя закорочен.

    243 GLW PLG Свечи накаливания закорочены.

    244 CNT LT Рабочее освещение противовеса закорочено.

    245 LH IND Левый указатель поворота закорочен.

    246 LH SIDE Левый габаритный фонарь закорочен.

    247 LH FOG Короткое замыкание левой противотуманной фары.

    248 LH MAIN Дальний левый свет закорочен.

    249 LH DIP Левый ближний свет закорочен.

    250 RH IND Короткое замыкание правого указателя поворота.

    251 ПРАВАЯ СТОРОНА Правый габаритный фонарь закорочен.

    252 RH FOG Короткое замыкание правой противотуманной фары

    253 RH MAIN Правый дальний свет закорочен.

    254 RH DIP Правый ближний свет закорочен.

    255 Светодиод HZD Светодиод аварийной сигнализации закорочен.

    Читайте также:  Exceptions.md at master · qcha

    256 TL FLW3 Соленоид потока хода 3 закорочен.

    257 TL FLW2 Соленоид потока хода 2 закорочен.

    258 GR CHNG The M2 or gear change solenoid is short-circuited.

    259 BRKE LT The brake light output is short-circuited.

    260 AXLE LK The axle lock solenoid is short-circuited.

    261 STAB UP The stabilizer up solenoid is short-circuited.

    262 STAB DN The stabilizer down solenoid is short-circuited.

    263 STAB LH The stabilizer left solenoid is short-circuited.

    264 STAB RH The stabilizer right solenoid is short-circuited.

    265 CRUISE The cruise control solenoid is short-circuited.

    266 DIG ISL The dig end isolate solenoid is short-circuited.

    267 PRK BK The M1 or park brake solenoid is short-circuited.

    268 DRV ISL The drive isolate solenoid is short-circuited.

    300 EC1 CAN The ECU1 module is no longer communicating on the CAN bus.

    301 ECW CAN The ECUW module is no longer communicating on the CAN bus.

    302 THRT CAL The difference between the minimum and maximum calibration points for the throttle dial pot is less than 100

    303 THRT CAL The difference between the minimum and maximum calibration points for the throttle sense pot is less than

    100 A/D points. This error does not exist on machines fitted with an EEC.

    304 THRT CAL The throttle dial pot is greater than 10% but the engine is still running at the idle position. This condition must

    exist for at least 15 seconds before it is reported. This error does not exist on machines fitted with an EEC.

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.

    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.

    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак

    Doosan Solar 180 W-V


    Двигатель

    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS

    Рабочие характеристики

    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)

    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин

    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным

    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с

    непосредственным впрыском

    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм

    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.

    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A


    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.

    Объем двигателя, см3 4 996

    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-

    ным охлаждением с непосредственным впрыском

    и турбонаддувом с воздушным охлаждением

    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее? КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА


    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.

    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/

    и

    http://thgr.ru/

    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему

    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак

    Doosan Solar 180 W-V


    Двигатель

    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS

    Рабочие характеристики

    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)

    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин

    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным

    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с

    непосредственным впрыском

    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм

    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.

    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A


    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.

    Объем двигателя, см3 4 996

    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-

    ным охлаждением с непосредственным впрыском

    и турбонаддувом с воздушным охлаждением

    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее? КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА


    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.

    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/

    и

    http://thgr.ru/

    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему

    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Текущие параметры двигателя Isuzu 4jj

    Компьютерная диагностика двигателя Isuzu 4jj


    Компьютерная диагностика двигателя Isuzu 4jj

    Проверяем работу двигателя на холостом ходу, текущее
    значение давления в рампе (MPa),
    скважность импульсов дозатора ТНВД, ток дозатора, момент впрыска, температуру
    двигателя и другие сопутствующие параметры.

    JCB диагностические коды неисправностей — блинк коды

    JCB диагностические коды неисправности -блинк коды

    JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке

    P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)

    • Сильная вибрация двигателя.

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходное падение мощности

    • Может быть слишком большой выход дыма

    P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое

    • Сильная вибрация двигателя

    • холостой ход нестабильный

    • Выходное падение мощности

    • отказ в откачке газового двигателя

    • Может быть слишком большой выход

    P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен

    • Сильная вибрация двигателя

    • холостой ход нестабильный

    • Выходное падение мощности

    • Может быть слишком большой выход

    P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива

    • В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск

    P0107 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления низкий (открыт или закорочен на массу)

    Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

    • выхлопной дым на большой высоте.

    • недостаточная мощность на малой высоте

    P0108 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления высокий (+ 5 В закорочен)

    Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

    • отсутствие мощности на малой высоте

    P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

    • При холодном запуске может выделяться белый дым.

    P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)

    • При холодном запуске может выделяться белый дым.

    P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

    • При нормальной температуре: может выделяться дым,

    • При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя

    P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)

    • При нормальной температуре: может выделяться дым,

    • При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,

    P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)

    Воздействие на работоспособность.

    P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или

    P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)

    • Возможно, остановка двигателя

    • снижение выходной мощности

    P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)

    • двигатель может останавливаться

    • Выходное падение мощности

    P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • отказ в откачке газового двигателя

    P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность занижена

    P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя

    Выходное падение мощности

    P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)

    P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)

    P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)

    • Выходное падение занижено

    Читайте также:  Самодиагностика калина коды ошибок расшифровка

    • Вибрация двигателя может быть серьезной

    • двигатель может остановиться

    P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)

    • Вибрация двигателя может быть серьезной

    • двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.

    Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.

    Диагностика контроллера ISUZU 4JJ (экскаватора JCB)

    Проверяем, в каком состоянии у нас блок управления ISUZU
    4JJ1.
    Нажимаем на фиксаторы и снимаем два разъёма.

    Разъем контроллера ISUZU 4JJ


    Разъем контроллера ISUZU 4JJ

    Контакты на блоке управления в хорошем состоянии без следов окисления, грязи, а так же видимых повреждений.

    Разъем контроллера JCB (isuzu) 4JJ


    Разъем контроллера JCB (isuzu) 4JJ

    Для профилактики так же используем очиститель контактов, после чего продуваем разъём сжатым воздухом.

    Блок управления двигателем JCB (Isuzu 4JJ)

    Рассмотрим схему подключения датчика распределительного вала к контроллеру

    ISUZU 4JJ.

    Сигнал оборотов распределительного вала поступает на маленький разъём

    С257

    ЭБУ.

    Электросема контроллера Isuzu 4JJ

    Проверяем целостность электропроводки. Замеряем сигнал +, минус, опорное напряжение с блока управления.

    По результату проверки — проводка от датчика до блока управления исправна. Устанавливаем все разъёмы на место. Удаляем коды неисправности через диагностический прибор

    G-Scan2

    . Запускаем двигатель.

    Повторно заходим в меню ошибок и проверяем данные.

    G-Scan2 коды неисправностей двигателя Izusu 4JJ отсутствуют

    Неисправности отсутствуют. Запускаем двигатель. Прогреваем до рабочей температуры. Увеличиваем обороты двигателя и контролируем текущие параметры. После непродолжительного времени на экране монитора снова загорелась неисправность. В этот раз это бала ошибка P0341.

    Ошибка P0341


    Ошибка P0341

    Проверка датчика распределительного вала (CMP sensor 8980190240)

    Далее проверим сам датчик распределительного вала, разъём на
    датчике. Частые явления при появлении данной неисправности – это окисление
    контактов в переходных разъёмах. Датчик распредвала располагается на головке
    блока цилиндров, в задней части распредвала на крышке.

    Расположение меток и датчика CMP Isuzu 4jj


    Расположение меток и датчика CMP Isuzu 4jj

    Добираемся до самого датчика и проверяем его состояние.

    Датчик распредвала JCB (Isuzu 4JJ)


    Датчик распредвала JCB (Isuzu 4JJ)

    Датчик на головке блока цилиндров весь в масле и грязи. Снимаем разъём и проверяем электрические контакты. Разъём внутри был в исправном состояние. Для профилактики почистим сам датчик и разъём от грязи. Воспользуемся специальным очистителем для контактов, для улучшения электропроводимости.

    Очиститель контактов


    Очиститель контактов

    На экскаваторе JCB 160
    установлены 3 блока управления за сиденьем.

    Один блок с фиолетовой наклейкой. Находится слева (ECU1 728/29900 728/35700)
    . Второй блок с зеленой наклейкой располагается справа (ECUW 728/35800 728/18500 728/15500)
    .

    Блок управления двигателем (ECM 4JJ)
    находится еще ниже под воздуховодом. К этому блоку и поступает сигнал с датчика распредвала на маленький разъём.

    Расположение блоков управления на экскаваторе JCB JS160


    Расположение блоков управления на экскаваторе JCB JS160

    JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

    #1 ГонЩик77

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА

    #2 Chuck

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
    КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
    КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

    Администраторы

    85 сообщений

    поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

    Администраторы

    85 сообщений

    Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Пользователи
  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77
    , при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).

    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).

    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.

    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • КОДЫ ОШИБОК JCB РАСШИФРОВКА
  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC

    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания

    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания

    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания

    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.

    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.

    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :

    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.

    • SAE 30 для силовых трансмиссий

    • SAE 50 для редукторов конечных передач

    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:

    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL

    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики

    Ед. изм.

    10 W

    30

    50

    Плотность при 15 ?С

    кг / м 3

    0,881

    0,899

    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С

    мм 2 /с (сСт)

    37

    105

    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С

    мм 2 /с (сСт)

    6

    11,7

    19,3

    Индекс вязкости



    106

    99

    97

    Температура застывания

    ?C

    — 30

    — 24

    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Коды ошибок двигателя JCB

    Коды ошибок Двигателя JCB отвечают за состояние и работу двигателя машины. Каждый код представляет собой уникальный идентификатор определенной неисправности или проблемы, которая может возникнуть в работе двигателя.

    В заключение, при возникновении ошибок JCB необходимо обратиться к экспертам и сервисным инженерам, которые помогут правильно расшифровать коды ошибок и принять меры для устранения неисправностей. Соблюдение регулярного обслуживания и технического обслуживания JCB также снизит вероятность возникновения проблем и ошибок в работе машины.

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Нет с этим всё впорядке, излазил его вдоль и поперёк, ничего не нашёл

    Так же нашёл недавно инфу что это бусферный насос, кто знает гне он находится?

    Клапан разгрузки который под соленоидом черепахи? Вниз вытаскивается кажется?

    BST open — цепь питания реле соленоида включения 3го насоса оборвана.

    Идите по шлангам от этого насоса, упрётесь в соленоид.

    И определитесь — сила пропадает или скорость. Это понятие очень часто путают.

    По бст в принципе тоже думаю надо искать клапан на напорном рукаве с третьего насоса, завтра выходной, поищу.

    Он как понимаю срабатывает в определенном диапазоне оборотов?

    Давление на МРВ при какой температуре выставляется?

    Сегодня подцепил мономет, он вообще шкалить начал и визжать, убавил до 250, не понимаю откуда оно берется.

    МРВ разобрал, ничего криминального не увидел, Разгрузочный что сверху тоже нормальный. Единственное снизу заглушку под ним не смог выкрутить. Или клапан можно вверх вытащить?

    Снизу и сверху стоят два одинаковых больших соленоида, снизу это плавающий, сверху это соленоид подключения третьего насоса? Соленоид черепахи сбоку.

    Вообще по трехнасосным машинам есть мануал по гидравлике?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *