Коды неисправностей КамАЗ Euro 2, 3, 4 и 5

Стандартные коды ошибок КамАЗ — наборы комбинаций и сочетаний символов, указывающих на имеющиеся на борту неисправности или отказы оборудования.

Также подобные коды могут встречаться на аналогичных модификациях машины.

Возможные проблемы возникают в системе работы с мочевиной. Устройство капризное и требует тщательного ухода. Тяжелые условия работы машины могут негативно влиять на работу других узлов, что вызывает дополнительные проблемы.

На автомобилях класса ЕВРО-2, 3, 4 и 5 кодировки ошибок немного отличаются ввиду установки отличающегося оборудования.

Коды ошибок тормозной системы КамАЗ

Водители жалуются на несовершенное устройство автомобиля. В тормозном модуле присутствует большое количество деталей и агрегатов, подверженных попаданию грязи, дорожных реагентов и мелких камней.

Также в ошибках встречаются сигнализаторы повреждения стояночного тормоза, что вызывается слишком резкими манипуляциями водителя или попыткой проехать с зажатым ручником.

Поломки зачастую механические, следовательно, методы их устранения, будут также связаны с физическим устранением неполадок.

Коды ошибок АБС КамАЗ

Модуль выделяется надежностью, но здесь есть нюансы. Система периодически страдает потерей связи с датчиками колес, что актуально не только для КамАЗа, но и других машин. Параллельно на приборке горит соответствующий индикатор.

Подобные проблемы случаются ввиду технических особенностей конструкции. Головной модуль системы соединяется с сенсорами через провода и контактные группы. Элементы нередко окисляются или повреждаются, что и приводит к отказам.

Устранение неполадок в модуле ABS обычно заключается в восстановлении поврежденной проводки или замене чувствительного сенсора. Блок управления отличается повышенной надежностью и крайне редко является причиной отказов.

Выявить и устранить неисправность, вызывающую неравномерную работу двигателя КамАЗ

Для поиска подобной поломки ДВС и его систем, рекомендуется подключить к машине внешний сканер. Авто оборудовано большим количеством контроллеров, удерживающих мотор в стабильном положении под разной нагрузкой. Если один из модулей в системе управления вышел из строя, определить это поможет загоревшийся чек на приборке. Также в этой ситуации может произойти неконтролируемое снижение мощности агрегата или ДВС вовсе глохнет.

Для определения места неисправности производителем предоставляется специальная таблица, содержащая в себе информацию о популярных неисправностях и их шифровках.

Неисправности энергоаккумулятора

Отвечает за прижим тормозных колодок во время того, как основной двигатель машины заглушен. При наличии неисправностей в модуле, на приборной панели загорается соответствующий индикатор, а во время диагностики всплывает соответствующая ошибка.

Неисправности насоса гидроусилителя руля

Стандартный масляник ГУР-а на автомобиле долговечен и редко выходит из строя. Чтобы модуль отказал, над ним нужно целенаправленно издеваться либо попасть в серьезный ухаб.

При наличии поломок в устройстве, опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно влезать в конструкцию. Узел сложен технически и его ремонт должен выполняться квалифицированным мастером.

Неисправности ТНВД КамАЗ

При поломках ТН от компании БОШ и других, на приборке загорается лампочка «Проверьте Двигатель». Обычно причинами отказов выступают факторы:

  • потеря герметичности рабочей камеры;
  • износ нагнетающего элемента.

Следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт может закончиться полной заменой модуля.

Неисправности рулевого управления

На грузовиках вроде 43101 поломки модуля рулевого механизма вызываются физическим износом или повреждением контролирующих сенсоров. Датчики угла поворота рулевой рейки или колес могут сбоить по причине попадания воды или грязи.

Отдельно проверьте механическую часть и гидравлический привод усилителя.

Неисправности радиатора

Здесь все предельно просто. Ошибки могут вызываться только в двух случаях.

  • Неисправен ДТОЖ или его проводка. Устраняется заменой сенсора или восстановлением силовых магистралей.
  • Повреждение непосредственно механической части системы охлаждения. Неполадка удаляется заделыванием брешей в магистралях или заменой пробитой детали.

Неисправности ПГУ КамАЗ и метод их устранения

Модуль представляет специальный усилитель, расположенный на приводе сцепления. Устройство сложное технически, но поломки здесь преимущественно механического характера.

  • Износ уплотнителя основного цилиндра – простая замена резинки и снова в бой.
  • Впускной клапан устройства изношен или поврежден. Также проблемы может вызвать мусор, попавший в систему. Решение вопроса – чистка клапана или его замена.
  • Работа рециркулятора воздуха некорректна. Требуется заменить модуль.

Неисправности переднего моста

На машинах классического образца передний мост не имеет привода. Здесь имеется только обычная балка с установленной на нее поворотной системой и подвеской. В этой части автомобиля, проблемы могут быть вызваны исключительно механическими повреждениями или естественным износом.

Коды неисправностей КамАЗ Euro 2, 3, 4 и 5

Неисправности заднего моста

В заднем мосту все сложнее. При проблемах с системой, рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам. Устранить проблемы самостоятельно получается крайне редко.

Подкачка колес — неисправности

В системе поломки возникают по причине попадания грязи или камешков с дороги. Отлетевший элемент может перебить пневматическую магистраль или нарушить ее соединение. При наличии проблем, водителю система выдаст ошибку или неполадка станет явной при проколе шины.

Устранение причин поломок и неполадок в 90% случаев носит механический характер.

Неисправности ходовой части

Состоит из чистой механики. Приводы и шестеренные передачи имеют большой запас прочности и износостойкости. Не рекомендуется влезать в конструкцию самостоятельно. С шестернями и фрикционами без специального инструмента и познаний справиться будет проблематично.

Неисправности компрессора

Элемент позволяет повысить мощность двигателя до требуемых пределов. В зависимости от поломки турбины, проблемы могут проявляться так:

  • мощность мотора упала, плохо набираются обороты;
  • нагнетатель дует чрезмерное количество воздуха;
  • полный отказ системы;
  • обороты мотора плавают.

Также это может сопровождаться возгоранием лампочки Чек.

При неисправности турбины также следует показать машину мастеру. При неправильном ремонте велика вероятность пустить мотор в разнос, что чревато его полной заменой.

Неисправности цилиндра подъема кузова КамАЗ

Одноцилиндровый поршень в версиях самосвал имеет насосную установку и непосредственно сам рабочий цилиндр. Наиболее часто поломки случаются в напорных магистралях и шлангах. Ремонт заключается в замене поврежденной детали или смене отработанной жидкости.

Благодаря наличию минимального количества электроники в механизме, ремонт можно выполнить самостоятельно. Здесь потребуется стандартный набор оборудования и инструментов для работы с гидравликой.

Неисправности сцепления

Принцип работы агрегата на КамАЗ 4308 и прочих современных версий, отличается от аналога с легковых машин. К главному цилиндру гидравлической системы подключен насос-усилитель. Это позволяет снизить нагрузку на педаль и улучшить поведение привода в целом.

Неисправности форсунок

На машине преимущественно устанавливается 8 цилиндровый двигатель. В зависимости от комплектации и года, ТС может быть оборудовано различающимися ЭБУ. Установить определенно все коды ошибок, связанные с форсунками будет затруднительно.

Единственное можно сказать наверняка. При наличии неисправностей в форсунках, ремонт или восстановление модулей выполняется исключительно на сервисных станциях.

Код спидометра

На авто в модификации 53501 устанавливается электронный датчик скорости. Деталь расположена на корпусе коробки передач и передает сигнал на прибор в модуле. Сенсор редко выходит из строя, причиной всему является поврежденная проводка или окисленные контакты.

Неисправности подвески

Подвесная система машины выполнена в двух или трех мостовом варианте. Часть передней подвески вынесена отдельно. Благодаря простоте устройства и минимальному количеству электроники, поломки здесь преимущественно механического типа и устраняются простой заменой поврежденного элемента.

Для задней части авто «наворотов» больше. На раме устанавливается один или два приводных моста. Элементы конструкции также достаточно просты, но здесь ремонт выполняется сложнее по банальной причине – разобрать кормовую часть машины сложнее технически.

Неисправности электромуфты

Типичные поломки представляют собой отказы проводки, окисление контактных групп, также здесь актуален выход из строя непосредственно самой муфты.

При наличии подобных неполадок опытные специалисты советуют обратиться к толковому электрику.

Неисправности гидромуфты З

До последнего поколения на машине применялся элемент для передачи момента к основному вентилятору радиатора. Если в устройстве обнаружена поломка, его следует заменить целиком.

Читайте также:  Mitsubishi electric код ошибки 2502

Производитель не рекомендует выполнять ремонт блока.

Коды неисправностей КамАЗ Euro 2, 3, 4 и 5

Неисправности и ТО коробки передач КамАЗ

Стандартные агрегаты преимущественно механические, без дополнительных «наворотов». Блок КПП объединен с раздаточной коробкой и представляет собой сложный узел. На моделях вроде 4310 при проблемах в МКПП и АКПП рекомендуется не влезать в конструкцию агрегатов самостоятельно. Для этого потребуется наличие толкового специалиста и специальных инструментов.

Ошибки электрооборудования

Диагностика этой части в машине самая трудозатратная. Обилие датчиков и чувствительных элементов, контролирующих работу узлов, предоставляет огромные затруднения для автомобилистов. Неисправности выводятся на диагностический сканер и требуют незамедлительного ремонта.

Ошибки делителя

Система элемента КПП отличается повышенной надежностью. Устранение проблем аналогично общим неисправностям коробки передач.

Ошибки системы охлаждения КамАЗ

Единственным элементом, способным выдавать «капризы» является ДТОЖ. Датчик обычно расположен в верхней части головного радиатора и может окислиться при попадании воды или грязи. Также причиной барахления могут выступать окисленные контактные группы.

Ремонт выполняется путем восстановления проводки или полной замены сенсора.

Ошибки воздушной системы

Проблемы заключаются в износе или повреждении фильтров. Также модули пневматических тормозов страдают частыми неисправностями в осушителях воздуха.

Здесь ремонт достаточно прост и выполним своими руками.

Ошибки топливной системы

Главной проблемой отечественных водителей выступает наличие воды в горючке. Это вызывается низкосортным топливом, на местных АЗС. В холодное время года проблемой может стать переохлаждение солярки с запарафиниванием фильтров и всеми вытекающими последствиями.

Также неприятности может провоцировать паразитное подсасывание воздуха в магистраль, через прохудившиеся уплотнения или трещины. Это напрямую может влиять на обеднение смеси.

Ошибки теплообменника

В некоторых конструкциях ДВС используются теплообменники, где масло охлаждается благодаря его пропусканию через контур, проходящий рядом с системой охлаждения.

В этом модуле электронные ошибки исключены по причине полного отсутствия электроники. Основной проблемой является повреждение резиновой прокладки, удерживающей два контура отдельно друг от друга. Решается проблема простой заменой изношенной резинки.

Неисправности межосевого дифференциала

На машине может применяться две схемы — с принудительной или самостоятельной блокировкой. Узел относится к системе ходовой части и его ремонт выполняется только в специализированных мастерских.

Ошибки ускорительного клапана

Элемент является частью ТНВД, при наличии поломок в системе следует обратиться к толковому специалисту. Без должных познаний и инструмента, отремонтировать узел в полевых условиях или простом гараже крайне затруднительно.

Коды неисправностей КамАЗ Euro 2, 3, 4 и 5

Ошибки регулятора давления воздуха

Система контролирует количество газов, поступающих во впускной коллектор. Если датчики повреждены, поток не регулируется, и подается во всем объеме, что может вызвать неправильную работу мотора.

За основной контроль отвечают два сенсора – ДМРВ и непосредственно регулятор. Если сканер выдал ошибку этих систем, следует проверить проводку элементов или заменить их на исправные.

Неисправности системы питания

Может быть одна или несколько проблем.

  • Повреждение силовой магистрали от АКБ или Генератора. Головной кабель нужно восстановить или заменить, в зависимости от степени повреждения.
  • Поломка самого аккумулятора или генераторной установки. В этих случаях поможет только полная замена. Также ГЭ можно отдать на переборку. Опытные мастера восстанавливают поврежденные детали генератора и устройство выхаживает достаточно долго.
  • Перегорание реле, предохранителей или других элементов управляющих, слаботочных систем. Здесь все просто. Поврежденная деталь меняется и все. Элементы слаботочной магистрали не подлежат восстановлению.

Неисправности системы нейтрализации КамАЗа

В бензиновых версиях авто последних лет устанавливаются каталитические нейтрализаторы выхлопа. За ними следят два датчика кислорода: ДК1 и ДК2. Если система замечает критическое снижение эффективности нейтрализатора, ЭБУ выдаст специфический сигнал.

При забивании катализатора его нужно заменить. Вырезать модуль и перепрошить мозги здесь не получится, прохождение ТО для пресечения границы выявит это и не пропустит машину по экологическим нормам.

Неисправности клавиши включения отопителя

В этой ситуации ремонт примитивен. В любом автомагазине покупается аналогичный выключатель и устанавливается на место поврежденного.

Не работает тахометр на КамАЗе

Прибор измерения скорости авто имеет по сути всего два элемента.

  • ДПКВ – свитывает обороты мотора.
  • Непосредственно прибор на панели в салоне.

Детали соединены проводами и силовыми магистралями. Если тахометр отказал или показывает неправильные данные — проверьте сенсор и его проводку. В исключительных ситуациях, меняется прибор на доске в салоне.

Неисправности стартера

Система на КамАЗе не отличается от других машин. Здесь проблемой может являться повреждение втягивающего, износ щеток или регулятора напряжения.

Ошибки, связанные со стартовой установкой следует устранять только в сервисном центре.

Активная неисправность VCU КамАЗ

При постоянной ошибке блока можно попробовать сбросить путем отключения аккумулятора. Если это не помогло, модуль демонтируется и меняется целиком.

Неисправность питания датчиков

Цепи выведены на авто в отдельную магистраль. Если питание пропало, в первую очередь нужно проверить предохранитель. Когда он исправен, магистраль диагностируется дальше до устранения поломки.

Неисправности рессоры КамАЗ

Система может повредиться только в случае сильного перегруза или поездки по серьезным ухабам. Если рессора лопнула, это будет заметно визуально. В этом случае, электронные детали и датчики бесполезны.

Неисправности системы смазки

Главной проблемой является повреждение насоса, прокачивающего масло по магистралям. В нем обычно изнашивается рабочая часть и давление в системе падает до минимума.

Пропала зарядка на КамАЗе

Может быть две причины.

  • Имеются проблемы в генераторе или силовых проводах.
  • Второй вариант – отказ реле зарядки.

Магистрали и элементы конструкции проверяются тестером и меняются при повреждении.

Ошибки котла КамАЗ 14

Автономка на авто устанавливается перед радиатором и отвечает за подогрев топливной магистрали или салона. Ошибки могут быть связаны с пропусками зажигания, или отсутствием сигнала от устройства.

Если поломка обнаружена, систему следует немедленно проверить. Эксплуатация модуля в подобном состоянии может привести к пожару.

Неисправности КамАЗ, при которых запрещена эксплуатация

Как и в большинстве автомобилей, езда запрещена при ошибках, сопровождаемых возгоранием лампочки Чек на приборной доске. Также сюда относятся поломки тормозной системы, неполадки трансмиссии или ходовой части.

Ошибка SA 0 Engine КамАЗ

Поломка связана с системой очистки выхлопа. Модулю нужна более тщательная диагностика.

Ошибка КамАЗ

Неисправность на двигателях типа Камминз указывает на поломку датчика педали газа. Для ремонта замените поврежденный сенсор или почистите контакты от окисления.

Ошибка 29

Общий код неисправности в ЭБУ. Причин может быть несколько, здесь требуется более тщательная проверка.

Код ошибки КамАЗ

Стандартная поломка связи CAN. Головной модуль управления не получает нужные данные от вторичных подсистем. Проблемы вызываются расшатыванием контактов или окислением клемм.

Ошибка 0559

Насос высокого давления изношен или поврежден. Выполните тщательную диагностику модуля.

06721 — ошибка

Бортовой компьютер обнаружил слишком низкое давление в модуле AdBlue. Требуется выполнить тщательную диагностику устройства.

Ошибка SPN 84

Датчик скорости неисправен, замените поврежденный участок.

Ошибка 35

Модуль круиз контроля работает некорректно. Проверьте правильность присоединения контактов.

Ошибка SPN 91

Неправильное расположение дорожек датчика передач. Восстановите элементы. Также код может указывать на отходящий контакт от датчика педали газа/сцепления.

Ошибка SPN 97

Индикатор наличия воды в топливе. Загоревшаяся неисправность говорит о наличии посторонней жидкости в баке.

Ошибка SPN 95

Не поступает сигнал от ДПКВ.

Ошибка КамАЗ SPN 157

Неисправна топливная форсунка 1 цилиндра. Нужно заменить или восстановить устройство.

SPN 190 КамАЗ

Неполадки ДПКВ. Подобный код выдает система, когда от сенсора отходят контакты или повреждена проводка.

Ошибки Kamaz SPN 211

Код не определен, нужна более тщательная диагностика.

SPN 597 — ошибка

Неполадки в модуле ТНВД, требуется почистить блок и загерметизировать поврежденные участки.

Читайте также:  Коды ошибок xerox 5021

SPN 598 — поломка КамАЗ

Система зарядки показывает слишком низкое напряжение бортовой сети. Проверьте регулятор напряжения.

SPN 629

В протоколе FMI12 указывает на неисправность внутри блока управления двигателем.

Ошибка 636

Датчик положения коленчатого вала выдает неправильный сигнал.

SPN 639 — ошибка

Цепь контроллера АКП – неисправность в цепи управления.

Код 677

Обрыв в силовой магистрали стартера. Требуется восстановить проводку модуля.

SPN 729

Реле нагревателя воздуха замкнуло на плюс силовой проводки.

SPN 789 FMI 5

Датчик АБС переднего правого колеса вышел из строя или оборвана его проводка.

SPN 790

Аналогично для переднего левого колеса.

SPN 791

Указанной проблемы в списке производителя нет. Рекомендуется выполнить проверку повторно.

SPN 792

Датчик колеса работает неправильно. Нужно выставить зазор или проверить проводку.

798 FMI 5

Задний правый клапан АБС работает неправильно. Нужна диагностика устройства.

SPN 806

В цепи клапана ASR обнаружена неисправность. Нужно перетрясти проводку и устранить обрыв.

SPN 1071 КамАЗ

Сигнал от датчика скорости передается по шине CAN неправильно.

1074 — код

КЗ в цепи силового каскада напряжения.

Ошибка SPN 1382

Произошла поломка топливного фильтра. Некорректная работа установки.

1542 1 — код

Слишком низкое напряжение в источнике питания ECU 2. Требуется проверка всех магистралей.

SPN 1623

Неверная скорость обмена данными между электронными модулями. Следует проверить контактные группы на наличие окислов или разбалтывания.

SPN 1624

Датчик скорости передает неправильный сигнал.

Коды неисправностей КамАЗ Euro 2, 3, 4 и 5

SPN 1653

По протоколу 13 машина указывает на нарушение в критически важных агрегатах мотора. Двигатель переведен в аварийный режим, мощность принудительно снижена.

SPN 1761

Низкий уровень мочевины. Нужно долить жидкость.

SPN 3031

Датчик температуры мочевины вышел из строя.

3048 — код

Главное реле отказало – проводка управления замкнула на массу кузова. Нужно проверить провода и устранить, либо заизолировать дефектный участок.

Код 3185

Система Common Rail функционирует неправильно. Топливный участок требует обслуживания.

SPN 3226

В сервисной документации подобный код не указан. Рекомендуется выполнить проверку ошибок повторно.

Код 3361

Блок дозирования мочевины выдает слишком низкое напряжение. Нужно проверить модуль на наличие повреждений.

SPN 3362

На двигателях сборок 53605 код имеет противоположное значение, указанной выше неисправности.

SPN 3597

В бортовой сети снижено напряжение. Ошибка обычно появляется на авто типа 43253 в версиях ЕВРО 3 или 4.

3617 — код

Указывает на то, что отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя. Нужно выполнить измерение значения со входа модуля и с его выхода.

SPN 4095

Слишком большое превышение показателя ДК2 на катализаторе. Либо может говорить о повреждении сажевого фильтра. Система очистки выхлопа работает неправильно.

SPN 4334

Указывает на критическую неисправность в модуле дозирования мочевины. Требуется физическая проверка модуля.

SPN 4335

Критический перебой в системе подачи атмосферного воздуха в системе SCR.

SPN 4336

Датчик температуры мочевины вышел из строя. Нужна проверка термометра на исправность.

Код 4340

Привод линии обогрева функционирует неправильно. Модуль требует проведения диагностики.

SPN 4375

Требуется пополнить запас мочевины. Также поломка может говорить о неправильной работе датчика.

Ошибка 7055

Стандартные неисправности неправильного отключения массы. Чтобы вылечить устройство — отключите клеммы питания от аккумулятора, подключите их на место и правильно деактивируйте массу.

SPN 7172

Замыкание управляющей магистрали кнопок рулевого колеса с касанием на массу кузова.

SPN 520195

В сервисной информации производителя, данный код расшифровывается как ошибка перманентного позитивного отклонения регулятора рециркуляции выхлопных газов.

520220 — код

CAN-шина модуля АБС отвечает слишком долго. Проверьте плотность соединения контактных групп.

SPN 520221

Обнаружен обрыв цепи шины АБС. Контрольный модуль не получает данных.

Код 520245

Требование очистить ошибки, хранящиеся в памяти устройства.

520246 — код

Поврежден бит памяти контроллера. Требуется полноценная диагностика на сервисной станции.

Код 523350

КЗ на массу силовой проводки инжектора правого ряда цилиндров.

SPN 523352 FMI 11

Ошибка цепи выходного каскада управления инжекторами двигателя. Требуется проверить плотность соединения штекеров проводки.

Ошибка SPN 523613 FMI 2

Сломаны датчики системы Коммон Рейл. Устранить проблему можно заменой изношенных деталей.

Ошибка JVCU 520451

Проблема с давлением воздуха во впускном коллекторе. Имеются неполадки с турбиной.

SPN 523615

Ошибка по системе отработанных газов.

Поломка SPN 523619

Стандартная ошибка по системе очистки отработанных газов. Требуется тщательная диагностика устройства.

Поломка SPN 523620

Аналогичное значение, указанной выше ошибки.

Код SPN 523623

В этой ситуации требуется диагностика системы подачи мочевины.

SPN 523470

Двигатель находится в аварийном режиме, требуется диагностика топливных магистралей.

Ошибка F02 на КамАЗе

Многочисленные срывы пламени на горелке. Система нуждается в обслуживании.

Webasto КамАЗ

Код 12 указывает на наличие проблем в проводе термостата автономного отопителя.

Неисправность 158

Ошибка часто встречается на версии 65802 S5 и указывает на слишком высокое напряжение в бортовой сети.

Код 171

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Двигатель заливает.

174 — код

Топливо перегрелось. Нагреватель топливного фильтра работает слишком эффективно. Подобное часто встречается в летнюю жару по причине ошибки модуля.

Код 428

Датчик воды в топливной системе показывает наличие посторонней жидкости. Также может свидетельствовать о проблемах в проводке сенсора.

Код 651

Привод управления первой форсункой, замыкание на массу. Найти и заизолировать повреждение изоляции.

Код 1231

Ошибка АКБ – напряжение в бортовой сети выходит за установленные пределы.

Код 1719

Слишком интенсивный наддув воздуха во впускной коллектор. Требуется диагностика турбины.

Код 2740

Датчик скорости авто работает некорректно. Стрелка спидометра может полностью отказать или зависнуть в одном положении.

Как исправить

Имеется поломка в модуле дозирования мочевины. Нейтрализация выхлопа не происходит должным образом.

Ошибка 3047

Канал отключения контрольного модуля выдает слишком низкий сигнал. Возможно причиной тому обрыв управляющей магистрали или окисление контакта.

Код 3049

Аналогичная проблема с противоположным значением.

Диагностический модуль испорчен

Потребуется перепайка диагностического модуля или его полная замена на заведомо исправную деталь.

Код 3241

Данная ошибка означает, что параметр цифрового преобразователя отличается от установленной нормы.

Код 3234

Датчик NOx – неправильные данные передаются на контроллер.

3601 — ошибка

При появлении неисправности педаль газа перестает подавать команды на дроссельную заслонку. Проверьте электронный сенсор ДПГ.

3613 — ошибка

Система круиз-контроля не отвечает на команды пользователя. Выполните диагностику цепей управления.

P0087 — ошибка

Слишком низкое давление в топливной магистрали. Нужно проверить ТНВД.

P0104 — ошибка

Ошибочный сигнал от ДМРВ. Налицо износ датчика, либо повреждение его управляющих магистралей.

P20C9 — ошибка

Блок управления системой восстановителя, индикатор неисправности двигателя не отвечает.

Код P1017

Система нагревателя топливного фильтра не работает или функционирует с перебоями. Просмотрите проводку нагревателя на наличие обрывов или закорачивания.

Код 1117

Датчик температуры двигателя работает некорректно. Системе требуется тщательная диагностика.

Код P1121

Нарушение в модуле регулятора количества топлива. Ошибка 1121 часто сопровождается перерасходом горючки.

P1460 — код

Появляется только на бензиновых версиях. Нагреватель ДК1 неисправен.

Код Р1515

Муфта топливного насоса высокого давления отказ или повреждение.

Код Р1551

Система зарядки аккумуляторной батареи работает неправильно.

P1662 — код

Дозатор топливной системы работает некорректно. Выполните более глубокую проверку блока на наличие повреждений.

Код 1696

Источник питания драйвера ИМ неисправен. Требуется подробная диагностика модуля.

Р1709 — ошибка

Контактная группа ДПРВ или датчик вышли из строя.

Р1713 — код

Ошибка 1713 указывает, что напряжение, подаваемое на дозатор топлива слишком низкое. Система работает неправильно.

Читайте также:  Как решается ошибка 490, ошибка 455, ошибка 489 в Windows Server 2012 R2

P1950 — код

Низкий сигнал от модуля управления электроникой. Налицо повреждение проводки.

P1951 — код

Модуль управления электронной системой работает некорректно. Для устранения проблемы нужно проверить модуль на наличие обрывов или окислов.

P2592 — ошибка

Слишком мало топлива поступает от дозатора насоса высокого давления.

Ошибка P2951

Нарушение управления дозатором ТНВД, требуется проверка модуля на исправность. Система прокачивает слишком много топлива.

3050 — ошибка

Датчик температуры двигателя работает некорректно, нужно проверить проводку и контактные группы на наличие окислений.

Код 3441

Деактивирован шестой цилиндр. Нужна диагностика системы на наличие повреждений в модуле зажигания.

Код P3508

Модуль очистки отработанных газов поврежден или его эффективность ниже установленной нормы. Требуется тщательная диагностика системы.

P3509 — неисправность

Код редко определяется диагностическими сканерами. При появлении подобной проблемы следует обратиться к дилеру.

Коды неисправностей КамАЗ Euro 2, 3, 4 и 5

P3513 — неисправность CAN

Код говорит об ошибке передачи данных. CAN-шина функционирует неправильно.

U010E ошибка

Потеря связи с блоком управления системой восстановителя. Проверяется проводка и контактные группы.

U0113 — код

Система контроля выбросов – утеря связи с контрольным блоком оборудования. Нужно проверить проводку на наличие повреждений.

U0129 — код

Блок управления тормозной системой работает неправильно. Клапан постоянно открыт или закрыт. Для устранения неполадки следует выполнить диагностику клапана.

Код U0436

Полная расшифровка кода выглядит так: получено сообщение DM1 из заданного источникас SPN, указанном в списке 3. При появлении подобного шифра — обратитесь к дилеру за помощью.

Как посмотреть ошибки КамАЗ

Чтобы выполнить проверку — используйте два метода.

  • Диагностика при помощи БК. На каждой модификации автомобиля последовательность действий и процедура может отличаться – нужно смотреть в сервисной документации. Плюсом процедуры является простота выполнения. К минусам относится неточность данных.
  • Подключить к машине внешний диагностический модуль. Это позволит точно определить причину неисправности. При этом, потребуется наличие специального оборудования и глубоких познаний в диагностике грузовых машин.

Как скинуть ошибки на КамАЗе

Чтобы выполнить сброс на машине можно пойти тремя путями.

  • Убрать ошибки можно отключив питание от аккумуляторной батареи. При этом система сбросится и перейдет на заводские настройки.
  • Второй вариант – сбросить коды при помощи БК. Здесь нужно посмотреть, как выполняется процедура на конкретном авто.

Итог

Коды ошибок КАМАЗ-а представляют собой комплект шифров, указывающих на неисправность в бортовой электроцепи. Для правильной диагностики установите поколение и модель авто. Без требуемых вводных, поиск неисправностей будет неточным.

Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.

Коды неисправностей КамАЗ Euro 2, 3, 4 и 5

  • Электронные блоки управления (ЭБУ)
  • Ошибки КАМАЗ с двигателем CUMMINS
  • Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDII
  • Другие ошибки производителя КАМАЗ

Электронные блоки управления (ЭБУ)

740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS

Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

9 – Неисправность модуля памяти бортового блока управления EEPROM

11 – Неисправность в электрической цепи педали газа

12 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в электронный блок управления)

13 – Физическая ошибка датчика атмосферного давления

14 – Неисправность в электрической цепи датчика сцепления

15 – Неисправность в электрической цепи основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

16 – Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

17 – Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя

18 – Неисправность в электрической цепи вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал)

19 – Неисправность в электрической цепи главного реле включения электронного блока управления

21 – Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

22 – Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

23 – Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

24 – Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

25 – Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

26 – Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)

27 – Неисправность в электрической цепи датчика положения рейки (датчик встроен в исполнительный механизм ТНВД)

28 – Неисправность в электрической цепи датчика педали тормоза

29 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

31 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха

32 – Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

33 – Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха

34 – Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

35 – Неисправность модуля управления круиз контроля

36 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

37 – Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

38 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры топлива

39 – Физическая ошибка датчика температуры топлива

41 – Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

42 – Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

43 – Ошибка сигнала скорости автомобиля

51 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

52 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

53 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

54 – Превышение бортового напряжения

55 – Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

61 – Неисправность CAN линии

62 – Неисправность CAN линии

63 – Неисправность CAN линии

64 – Неисправность CAN линии

65 – Неисправность CAN линии

66 – Неисправность CAN линии

67 – Неисправность CAN линии

68 – Неисправность CAN линии

69 – Неисправность CAN линии

70 – Неисправность CAN линии

71 – Неисправность CAN линии

72 – Неисправность CAN линии

73 – Неисправность CAN линии

74 – Неисправность CAN линии

75 – Неисправность CAN линии

76 – Неисправность CAN линии

81 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

82 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

83 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

84 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

85 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

86 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

99 – Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

Шестизначные коды

274179 – некорректная работа приводной оси электромагнитного клапана.

274192 – Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса

274194 – Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния (правая сторона)

274198 – Неисправность датчика передней оси

520194 – неисправность в электрической цепи индикатора (лампочки) круиз контроля

520195 – неисправность в электрической цепи красного индикатора (красная лампочка, red-индикатор)

520196 – неисправность в электрической цепи индикатора АВЗ

520198 – неисправность в электрической цепи GRN индикатора неисправностей

520199 – некорректная работа источника питания драйвера ИМ

520207 – неисправность в электрической цепи нагревателя топлива

520208 – неисправность в электрической цепи питания электролинии коммутируемого питания устройств

520211 – неисправность в электрической цепи блока управления АБС

520222 – неправильная последовательность активации каналов форсунок

520223 – ошибка сброса ЭБУ / неисправность в электрической цепи ЭБУ

520224 – ошибка памяти EEPROM управляющего модуля

520225 – ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных

520296 – низкая эффективность функционирования нейтрализатора

523352 – неисправность в электрической цепи выходного каскада управления инжектором (Банк 2)

523470 – Неисправность клапана обнуления давления в топливной рампе.

523601 – Подаются некорректные показания с контроллера давления хладагента на блок управления (низкий / высокий уровень сигнала)

523612 – Неисправность в электрической цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание)

523613 – Неисправность клапана управления давлением в топливной рампе

523615 – Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *