Код P0773 TOYOTA ECHO 2002 — Электрическая неисправность соленоида переключения передач ‘e’

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический

Электромагнитный клапан управления давлением B работает или заедает в выключенном состоянии

Симптомы кода неисправности P2770 могут включать:

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0773 могут включать:

Цепь муфты гидротрансформатора, высокий уровень сигнала

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Симптомы кода неисправности P0776 могут включать:

Код P0773 TOYOTA ECHO 2002 — Электрическая неисправность соленоида переключения передач ‘e’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

Как исправить код p0773 2002 toyota echo?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0773 2002 toyota echo?

Код P0773 обнаруживается, когда передача, требуемая ECM, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля

Каковы возможные симптомы кода p0773 2002 toyota echo?

Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения паркинга/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение

Код P0773 TOYOTA ECHO 2002 — Электрическая неисправность соленоида переключения передач ‘e’

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы будем рассматривать TCM в качестве контроллера для этой статьи, хотя им можно управлять через PCM / ECM, обратитесь к заводским монтажным схемам, чтобы определить, какая система используется.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P0744 и P2769.

Код P2770 означает, что PCM обнаружил, что электрическая цепь TCC находится в высоком состоянии. Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P2770 появляются какие-либо дополнительные коды неисправности, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0776 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «B». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «B», – это коды P0775, P0776, P0777, P0778 и P0779. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0776 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «B» не работает должным образом или застрял в положении «Off».

Пример соленоида управления давлением трансмиссии:

Код P0773 TOYOTA ECHO 2002 — Электрическая неисправность соленоида переключения передач ‘e’

Дерби

Аде желізяка на вставкі?

Мирас

Там должен быть температурный датчик. Не знаю, где он находится, но он там есть. А температуру масла в АКПП можно легко посмотреть через ОБД-адаптер + профильная программа в смартфоне, например Torque или любой аналог, коих в Плей Марките гугла, как грязи, хоть платных, хоть бесплатных. Вообще, обычная температура масла АКПП – 85-95 градусов. В летом в жару 35-40 может достигать 105-110. У вас на щупе 65 – честно говоря, я в недоумении. Это мало.

Mylo

Особенность Западных двигателей,особенно Японских)

Идальго

У меня при вкл зажигании вообще не загорается (иногда загорается) в чем мб проблема?)

Глостер Чушанов

Хозяин авто вккрсе что масло и фильтра надо менять?

Аделя

тракторы по бездорожью

Канон

Давайте про винтовые блокировки 😉

Galya

Какой нервный, у него крутилка громкости от советского телевизора стоит, который живёт сам по себе)

Тюз Дуберштейн

е мае я не знал всё так просто??спасибо вам!!!

Аббос Жампеисов

гасос гудит, потому что это гавно из Китая. Ничего для машины не покупаю китайское. Даже магнитолы покупаю в Тае или во Вьетнаме.

Warner

У американцев когда крышка топливного бака не плотная -вылазит чек

Шолом

А чего не от камаза движок воткнули!?? Кулибины.? А центрация норм.??

Солт

Добрый день, Василий! В списке ошибок у Вас были так же ошибки по догревателю. На данный момент он работает или нет? У меня не работает, никак не могу решить проблему(

Читайте также:  Что означает код ошибки n608 кнопки счетчика комплекса kpd 3P?
Донат

здравствуйте,по дскажите пыльник на диск тормозной поставить можно

Сагайдак Пироговский

чувак, спасибо) отгородил от зря снятого кардана)

Ментор Елынов

Сергей у меня такой вопрос. почему вы поставили активатор в водительскую дверь с двумя проводами а не с пятью? и можно поподробней об активаторе с пятью проводами. как подключать и для чего еще три провода.?

Зале

Салам алейкум! Купил такие фонари подключил габаритный провод горит подключаю тормозной провод отключается габарит?

Рудольф Магарычев

Золотые слова вроде как заводское, но где то пропускало. поэтому мажу герметиком вот так и живем, отсюда и мнение о русском автопроме

Корби

Жигулевский восьмерочный и его производные с конвейера гремят, а в мороз так и вовсе.

Шариф

ХJPYйня а не машина, патриот и то надежнее.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий включают в себя несколько соленоидов переключения, в зависимости от количества передач внутри. Коды неисправности, связанные с этим соленоидом «E», – это коды P0770, P0771, P0772, P0773 и P0774, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения контрольной лампы двигателя. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «E», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0773 OBD-II связан с электрической неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «E».

Пример соленоидов переключения:

Код P0773 TOYOTA ECHO 2002 — Электрическая неисправность соленоида переключения передач ‘e’

Матус

Здравствуйте,в такой ситуации ревизия самого моторчика отопителя необходима!Успехов!

Коу

А Это делать можно зимой на улице?

Alvord

20 тысяч за коробку на 10?

Tudor

Ручника надо убрать полностью. мешает когда трахаеш девушку в машине);:;)

Летош Франц

А керамические это что за диоды? И чем они лучше обычных? И по моему даже оттенок света в зеленоватый отдаёт

Райгуль Безхмельнова

Молодец Андрей! У тебя руки золотые.

Моррис

Буває що підклинює після дтп або з інших причин. Відкриваєте капот знімаєте коліно від одного з фільтрів вдіваєте рукавички, включаєте вентилятор пічки, пропихаєте руку через отвір знятого коліна до лопастей вентилятора і вручну запускаєте його, якщо після цього знову пестане працювати значить щотки під заміну, в моєму випадку був заклинивший, вже рік працює після цього.

Себе Лисинский

Порадовали! Спасибо, ждём продолжения!

Касир Видяйкин

красава, жаль что видео выложил поздно так

Вар

Навиди порядок в сарае. А то не только наждачку и кэпиблайзер потеряешь.

Саргис

Тоже Мазда 626 92 год ручник пропал завтра попробую после замены колодок

Jafari

Спасибо брат помогло renault Laguna 2 1.8 автомат

Замира

Обожаю и очень нравиться мне wv Т-4 грузопассажирский, есть какойта варианты вы эту автомобилю.

Hobart

Неужели такие симпатичные девчонки не могли найти одного пацана с руками из правильного места?

Айдос Семавин

хочу себе эту машину) или лучше гольф 4 взять)

Ладинский Элвис

Почему ведущий такой грустный??

Литвин

Кто же датчиком клапан называет.

Ротобельский Илир

А что у вас за работа (просто интересно)?

Янко

Брат здрраствуй у меня мерс 124 e200 m111 у меня на прогретом двигателе иногда калбасит и один гидрик стучит мощность теряет. И как же мне менять цепь как вы не снимая всю передний часть двигателя?

Янис

Смотрите с третьей минуты?

Ширак

Никогда не снимаю электромоторчик при замене задних колодок. Просто снимают с ручного тормоза, нажав одновременно педаль тормоза и ручник, чтобы при выключении машины ручник не включился автоматом. И все! Две палки под передние колёса и вперёд! Тормозной цилиндр утапливается без проблем. Не понимаю, зачем все эти танцы с бубном! Рено Лагуна 3 1.5 dci

Pascale

Случайно не мойка двигателя привела к этой проблеме?

Солон

Вот вроде видео старое, но полезное и интересно смотреть

Логвин Кошев

Прошивка рубль стоит, и да тебе обратно прислали давно готовую прошивку, лаборатория скорости знает как бабки рубить

Брендзий Ардмор

Мужики подскажите где и у кого стекла заказываете а то где я заказываю постоянные косяки то стекло продадут которое просил зарезервировать или стекло могут отправить а на нем провод отошел, хотя может это и не их косяк был) груз долго собирают и отправляют!!! Желательно стекла AGC и Китай

Мири Утогнин

А что же делать если новые гидрокомпенсаторы! Новое масло и фильтр! Но все равно стук(

Кенжебек

У тебя на видео рамка чёрная внутри, а на сайте продавца серебристая, этот вопрос как то решался с продавцом или что пришло, то и пришло? По моему мнению черная рамка смотрится лучше. и 2-й вопрос, продавец пишет оперативки 1,6 Г, хотя во всех других местах подобные аппараты с 1.0Г, сколько у тебя прописано в параметрах устройства?

Читайте также:  Код ошибки 1226
Дючков Прокоп

А откуда ты родом?из кого города Беларуси? я просто тоже из Беларуси,я из Могилевской)

Сон

Как с Вами связаться? Телефон который указан выключен.

Рафик

Передок не очень – слишком несерьезный. Типа, для молодых, энергичных, позитивных -вау! Противно.

Дёня

ЭТО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ БАКА – ВАСЯ

Аликсей

Сколько ремень ГРМ работает, трудоемкий процесс его замены на авто?

Насими

сдрасти. не могу завести свою старушку падскаите. Все пробовал дыр дыр. я начинающий авто любитель.

Abdul-Samad

Интересно! Как в итоге? Расход топлива?

Александор

Кто поможет мерс w 203 2003 год 1.8 компресор перестала работать печка совсем ток с проводки на моторчик идет моторчик рабочий проверяли шетки меняли ни в какую не крутит, климат менял не в какую предохранители целые, диагностику делал не раз не каких ошибок нет что делать кто поможет?!

Дункан

ЗАЧЕМ ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!?  верхние сайлинты, на месте, с помощью монтажки и парой ударов молотка вылетают,  ни то что бы вылезают а ВЫЛЕТАЮТ..) (при условии что на оси не захрясли, то же самое и с нижними)

Порхалова Фантазия

Здравствуйте Светлана! Приятно осознавать,что твои видео интересны и полезны. По поводу вопроса: признаки говорят о том,что у вашего автомобиля изношен ШРУС наружный на полуоси. В народе называют наружный кулак или граната. Только нужно определить трещит левый, правый или оба. Это бывает из-за того,что порвался пыльник и туда попала вода, пыль и грязь. Обезательно следите за пыльниками и детали будут служить значительно дольше. С ув. Nick

Хубер

Это ролик то как делать нельзя!!!

Морина

Молодец,хороший адекватный понимающий человек!Все правильно говорит!!!:)

Vernay

Блин блинский! Ну что со звууукооом! Такой обзор звук испортил!

Вулкан

Зачем тормозной диск бить. Так только испортить можно. Там же должны быть дырки с резьбой специально для снятия сделанные. Плохому учишь.

Назгуль Валесова

У меня 170 км идёт дизель

Лоло

На тико нет датчика. Возможно из за детонации и оборвало шатун.

Malin

у них болезнь выгарает под приборкой провод около фишки на модели 16-17 года тоже самое

Эммануил Оданичкин

ты забыл сказать про старый пятёрочный (2105) мотор он ременой и на нем не гнет

Дук

Привет. Можешь подсказать? Срв 98 год 130 сил. Проблема в том, что после долгой стоянки(в основном ночной) приходится долго крутить стартером, как будто нет бензина в рампе, бывает доходит и секунд до 10 крутить надо. Свечи, фильтра новые, форсунки почищены. Что, где смотреть?

Магамед

спасибо!!! очень помог!

Тейлор

Красава С меня лайк?

Nikhil

А как ты промеряешь биение на средних шатунных шейках коленвала?

Карсон

Здравствуйте. Подскажите. Появился нагар на клапанной крышке. Через маслозаливную пробку видно. Был замечен на пробеге в 113000. Замена масла была на 108000 (+-2000км). Лью только оригенал 5w40. Вопросс, стоит ли при следующей замене масла использовать промывку, какую и какое время? Спасибо. Сейчас пробег 121000. Был случай, что между заменами масла проехал 25000. Возможно это способствовало.

Искандер Живряков

Я НА VENTO СРАЗУ ПОНЯЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА,И НЕ ДЕЛАЛ ТОГО,ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ.ШЛАНГИ,КЛАПАН А И.Т.Д. С ПЕЧКИ ПОСТОЯННО ДУЛО КУСКИ ЭТОГО ПОРОЛОНА.ТА ЖЕ ФИГНЯ БЫЛА. Я ОБКЛЕИЛ ГАЗОВОЙ РЕЗИНОЙ.ОНА С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЛИПКАЯ. И ВСЕ ОК. КСТАТЕ ВЫ ЗАБЫЛИ ЕЩЕ ОДИН КЛАПАН ВОЗЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЕЧКИ ТАМ ТА ЖЕ ФИГНЯ.

Дерби Емелев

А что будет если в поддон поставить магнит чтобы собирал всю стружку?

Космос

Здравствуйте. Что может быть н а альфе на 3-4 передаче что-то трет в двигателе как будто удары есть на роботу не влияет но почему-то стучит на 1-2 передаче тишина

Offa

В выходные гляну на стартер походу контакт окислен бывает не заводится. Полезное видео!!! Автор спасибо

Нужна дополнительная помощь с кодом p2770?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2770, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Связанные обсуждения DTC

Возможный ошибочный диагноз может включать:

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0773?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0773, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0776?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0776, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0776?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Читайте также:  Синяя ошибка на весь экран компьютер коды ошибок

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0773 могут включать:

Действия по диагностике кода неисправности P2770

Электропроводка – Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений или ослабления контактов. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Проверьте целостность внутреннего жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и – штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, проверьте сопротивление в цепи с положительным и отрицательным выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление чрезвычайно велико или превышает предел (OL), подозревают неисправность внутреннего жгута проводов или соленоида TCC – снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) – Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным проводом на тестируемом проводе и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с включенным / двигатель выключен, должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи.

Модуль управления коробкой передач (TCM) – Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод – к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, еще раз проверьте соединения и, если вся проводка / соленоид в порядке, возможно, неисправен TCM.

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0773?

Первый шаг – убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *