Диагностический код неисправности (DTC) P0973
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1) (замыкание на массу)
Условия действия DTC
Условия записи диагностического кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Схема переключения передач контроллером КПП (Диапазон: D)
Условия очистки кода неисправности
DTC 0973 – Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1) (замыкание на массу)
Диагностический код неисправности (DTC) P0974
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1) (разрыв или замыкание на электропитание)
DTC P0974 – Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (SS1) (разрыв или замыкание на электропитание)
Диагностический код неисправности (DTC) P0976
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2) (замыкание на массу)
DTC P0976 – Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2) (замыкание на массу)
Диагностический код неисправности (DTC) P0977
Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2) (разрыв или замыкание на электропитание)
DTC P0977 – Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (SS2) (разрыв или замыкание на электропитание)
Диагностический код неисправности (DTC) P2769
Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC) (замыкание на массу)
DTC P2769 – Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC) (замыкание на массу)
Диагностический код неисправности (DTC) P2770
Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC) (разрыв или замыкание на электропитание)
DTC P2770 – Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (TCC) (разрыв или замыкание на электропитание)
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1
Условия занесения кода неисправности
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
Код P0973 – Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1
Код P0974 – Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS2
Код P0976 – Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS2
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS2
Код P0977 – Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS2
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS3
Код P0979 – Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS3
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS3
Код P0980 – Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS3
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS4
Код P0982 – Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS4
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS4
Код P0983 – Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS4
Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS5
Код P0985 – Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS5
Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS5
Код P0986 – Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS5
Коды неисправности P0989 или P0990
Диагностический код неисправности P0989:
Диагностический код неисправности P0990: Высокое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 5
Диагностическая информация о неисправности
Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Модуль управления коробкой передач (TCM) соединен сигнальной цепью с реле TFP 5. Реле TFP 5 имеет внутреннее соединение с массой корпуса. Реле TFP 5 является нормально-замкнутым или выдает низкий уровень. Когда на реле TFP 5 воздействует давление масла, реле размыкается или выдает высокий уровень. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан регулирования давления на муфте (PC) 3 регулирует давление на клапане регулятора муфты R1/4-5-6. Модуль TCM контролирует реле TFP 5, чтобы определить положение клапана регулятора муфты R1/4-5-6. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода и муфту 4-5-6 поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, на реле TFP 5 воздействует давление. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода или муфту 4-5-6 поступает команда ВКЛЮЧЕНИЯ, клапан регулятора муфты R1/4-5-6 перемещается, и давление на реле TFP 5 сбрасывается через клапан регулятора муфты R1/4-5-6.
Условия диагностики кода неисправности
Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 17.
Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 30.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0989 и P0990 являются диагностическими кодами неисправности типа “С”.
Рекомендации по диагностике
Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.
Справочная информация
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
Проверить отсутствие грязи или забитых отверстий в блоке управляющих клапанов Q8, фильтре, канальной плите или проставке.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
Коды неисправности P0973 или P0974
Диагностический код неисправности P0973:
Диагностический код неисправности P0974: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 1
Электромагнитный клапан переключения передач (SS) 1 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и отдельно не обслуживается. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) подает напряжение 12 вольт на SS 1 по цепи устройства 2 управления высоким напряжением. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) управляет нормально закрытым SS 1 через цепь управления SS 1. Клапан SS 1 управляет поступление трансмиссионной жидкости к клапану Mode-2. В выключенном состоянии масло не поступает к электромагнитному клапану 3 управления давлением (PC) муфты или к реле 5 давления трансмиссионной жидкости (TFP), и в муфту 4-5-6 подается рабочая жидкость, служащая для управления передачами хода вперед. Во включенном состоянии сохраняется поток рабочей жидкости, служащей для управления передачей заднего хода, который подается к муфте 3-5-R.
В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0973.
В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0974.
Условия установки кода неисправности
Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обнаруживает внутреннюю электрическую неисправность, заключающуюся в низком напряжении цепи управления электромагнитным клапаном управления SS 1, когда на SS 1 поступает команда на выключение в течение не менее 1,2 секунд.
Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обнаруживает внутреннюю электрическую неисправность, заключающуюся в высоком напряжении цепи управления электромагнитным клапаном управления SS 1, когда на SS 1 поступает команда на включение в течение не менее 1,2 секунд.
Диагностический код неисправности P0974: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач
Электромагнитный клапан переключения (SS) 1 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Клапан SS 1 представляет собой нормально-закрытый (Н.З.) ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ электромагнитный клапан, управляемый модулем управления коробкой передач (TCM) посредством формирователя низкого уровня. Когда на клапан SS 1 подается напряжение (ВКЛЮЧЕНО), давление масла с клапана SS 1 направляется на клапан выбора муфты. Питание на клапан SS 1 подается от модуля TCM посредством устройства управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение низкого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение высокого напряжения в цепи управления клапана SS 1 на протяжении 2 секунд.
Специальный инструмент
DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .