SsangYong Rexton Club

пропала динамика,турбина подхватывает после 2200 оборотов только,на низах вообще тугая,может было у кого такое?

Показать все ответы

SsangYong Rexton Club

Начинать с клапана управления турбиной – он находится на правом переднем лонжероне вместе с сигналом. К датчику (клапану) идут две трубки. Трубки снять, побрызгать вэдешкой (клапан), насосом продуть (без фанатизма) там сетка бывает засоряется. Затем посмотреть шток привода турбины – он идет спереди от чупа – чупса в мотор. В этом месте тоже не редко закисает. Опять же побрызгать вэдешкой. Если не помогает – разбирать турбину и чистить изнутри. Ну и если есть сажевый фильтр – его удалять!

На счет турбины она новая да и клапан менял это ты про перенадув думаешь ,ошибка о том что (P1191 Низкое давление в магистрали B-049) вот про какую магистраль думать?И сколько должен насос в баке давить атмосфер?Я как бы на него грешу.

И сажевого фильтра нет,только катализатор стоит,ну на выхлоп хорошо проходят газы

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048 P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049 P1191 Низкое давление в магистрали B-049

с таким я не сталкивался. а если ошибки сбросить, то они опять появляются?

У тебя турбина отключается что ли

Турбина работает отлично,на холостых скидываю трубку то шток уходит ,про клапан управления турбиной я знаю,была проблема перенадува,заменил и все заработало,тут в другом,на низах вялая и подхват турбины поздний ,вот Лямда это уже похоже,по расходу ездил в отпуск то трассу выдал 5.1 на 850 км пробегу про скорости средней 89 км

Р1191 – низкое давление в топливной магистрали CommonRail, турбина здесь непричём. Плохой разгон турбины связан с низкой подачей топлива, так как она разгоняется выхлопными газами. Может быть неисправен клапан, регулирующий давление в магистрали или износ ТНВД. Лямбда зонд влияет только на клапан EGR (рециркуляция отработанных газов). Я на своём авто вообще заглушил канал рециркуляции и отключил клапан EGR и ничего страшного не произошло.

А ЕГР заглушил без прошивки?

Клапан находится слева на торце топливной рампы (рампа это толстая труба, от которой трубки на форсунки отходят). На нём разъём электрический. Справа на рампе стоит регулятор давления. Давление на холостых должно быть не менее 635 атм. (63,5 МПа). На моём около 300 атм. и пока работает. ЕГР заглушил без прошивки, где-то прочитал, что лямбда программно не отключается и не стал париться. Единственное, чек загорается – неисправность ЕГР, но на скорость не влияет. Всё собирался блок управления обмануть – подать +5 вольт вместо лябда зонда, но руки так и не дошли.

Читайте также:  Cawd 1297 коды ошибок

Надо ехать мерить давление значит,а по ЕГР чек горит постоянно?

А дорого делать ТНВД не знаешь?

Ты не снимал этот клапан? Может там хитрость какая нибудь, две гайки стоят они не чего не регулируют?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Topic: Z22YH ошибки P1112 , 1191  (Read 28828 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 кмч. P1112 – заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 – высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД? Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?Сегодня сняли ДЗ, ЭБУ, заслонку почистили, дальше пока не полезли. Шток, который двигает эти завих заслонки, двигается легко. После запуска несколько секунд работает нормально – можно газовать, ДЗ открывается, потом стоит на месте – чуть-чуть приоткрыта и на педаль газа не реагирует.Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились?

По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653). Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).  По 1191 сложнее: ездили к официалам – они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый – без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю – это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.

Читайте также:  ПРОБЛЕМА С СЕТЬЮ КОД ОШИБКИ 400 НА АНДРОИДЕ ЧТО ЗНАЧИТ

Меняли и не один раз на больших оборотах не держит давление.

Заменить то его не проблема – отсоединить трубки и открутить несколько болтов, стоит сверху, ничего не мешает (за что полторы тысячи – не понимаю).   Вопрос не в этом. Можно ли его отремонтировать а не тупо менять и к тому-же что означает приставка 5А к ошибке 1191 – это большое или низкое давление? Где-то писали, что может подклинивать регулятор в любом положении – в открытом, закрытом или где-то посередине. Для меня 25 т.р. сумма значительная. Есть ли у кого наработки по РЕМОНТУ?

Насчет давления не знаю, но ошибка такая:Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

высокий входной сигнал шины датчика давления топливной рейки (вроде так)в том-то и дело “датчика давления”.Решили выписать насос. По экзисту номер 0815049, на самом насосе 24465785. Я так понимаю первое – каталожный номер, второе номер детали? Он это или не он???

Рвутся резинки на плунжерах.

Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.

Возникла та-же проблема на Вектре-С 2006 г. Официалы “приговорили” ТНВД. Нашелся знакомый “Кулибин” – сказал, что проблема знакомая. Долго по машине не лазил – нашел где в проводку “вживлена” нештатная сигнализация (по обыкновению ставится в разрыв главного питающего провода бензонасоса) и отключил. Все сразу перестало дергаться, обороты движок и набирает, и держит нормально. Как пояснил “Кулибин” – на такого класса машинах ничего в разрыв линии бензонасоса ставить нельзя. Это создает дополнительное сопротивление в линии и со временем приводит к сбоям в работе бензонасоса. Ну а по проблеме Р1112 – действительно надо менять комплект вихревых заслонок.

Читайте также:  Код ошибки 111 dead by daylight

Ребят а у меня такая история. Вектра С Z22YH 2004 пробег 98000. Ошибка та же Р1191 но мне кажется что звучит она (как неправдоподобный сигнал), может ошибаюсь. Проверил, манометр показывает как описано 4.0-4.5 колеблется. По мануалам 4.2 норма. Проверяю сам датчик как мультиком (сопротивление не меняется при включении зажигания) так и по компьютеру (Ультроскан) данные по давлению то показывает то зависает на 375 и всё. После этого сразу прописывается ошибка. Заказал датчик. Поставлю, сообщю результат. Если кто ещё столкнулся с такой ситуацией. Пишите.

Поставили датчик не помогло. Всё тоже самое. Но игла на новом ходит свободнее чем на старом. У старого амплитуда минимум, видимо внутри каша.

Ребята всё-таки насос

Snzzmej
11 ноя 2013

Здравствуйте коллеги!
3-й месяц владения авто и снова “радость”: Отказывается Рэксик запускаться.
Выдает ошибку P1191-медленный набор давления, и изредка 0344.
Поменял топливный фильтр.
Уважаемые форумчане подскажите как удалить воздух из системы?
Пробовать заводить эфиром или нет???
Может в бак залезть посмотреть заборник???

Иногда после примерно 90 сек вращения стартером двигатель удается запустить при езде вылазить 1254 ошибка.

Pashtet77
11 ноя 2013

Я может и глупость напишу.. Вы когда фильтр поменяли воздух выгнали грушей?

Skorpion
12 ноя 2013

Ну наверное после такова фильтра можно готовиться к ремонту форсунок.

Skorpion
27 ноя 2013

А каков был порядок действий? Сначала поменяли фильтр – перестал заводиться, или перестал заводиться – поменяли фильтр? Какой фильтр ставили?
В первом случае – прокачиваете грушей, заводите, едете. Остатки воздуха выйдут под нагрузкой. Проверьте фильтр на подтекание топлива по сливной пробке и трубкам.
Во втором – на диагностику.

Snzzmej
17 ноя 2013

Не кошмарь так, пусть сначала диагностику сделает

Snzzmej
12 ноя 2013

Перестал сначала запускаться-потом фильтр поменял. Ставил Delphi HDF924, стоял какой-то “NP”

Skorpion
13 ноя 2013

Всего лишь предположение

Skorpion
19 ноя 2013

Надо обязательно проверить компрессию.И не так что хорошая, а в цифрах столько то кгсм на данный целиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *