Код ошибки u1123 ниссан террано

Ошибка U1123 у автомобиля Renault была обновлена 15:17. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Отсутствие связи либо некорректный сигнал, поступающий с одометра. Возможно отключение разъема с датчика, установленного на приборной комбинации. Надо протестировать целостность разъема и убедиться в отсутствии грязи и окислений на нем.

Код ошибки u1123 ниссан террано

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1123 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • •• Модератор ••Команда форума

    Мои поздравления! И желаю чтобы это было последнее обращение по гарантии!
    посмотрел, для интереса по коду заказа. 250 116 рублей на Автодоке стоит наша АКПП на сегодняшний день.

  • TerranoСпонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

  • Суть вот в чем: при движении на 4 передаче, если двигаться в небольшой подъем, выкидывает на 3 и загорается датчик пила (ошибка электрооборудования). Лечится перезапуском двигателя (заглушил, завел, пила исчезла). Понять принцип появления данного траббла пока не могу. В разное время суток, в разную погоду, но больше на непрогретом двигателе. Ездил за 200 километров по трассе, заметил: вылетает только в длительном подъеме, под нагрузкой, и только если на педаль не давлю сильно. Если давлю в пол, ошибку не выкидывает, но приходится постояно двигаться в динамике : сбросил скорости, затем набрал. Был у диагностов, нашли 3 ошибки: df008, df109, df226. Созвонившись с мастерами по АКПП сказали менять гидроблок. Уважаемые Террановоды, выручайте, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    Вложения:

  • •• Модератор ••Команда форума

    какой пробег?
    менялось ли масло в АКПП ( и на каком пробеге)?

    Подозреваю, что стандартная вещь – соленоид. Меняем – ездим дальше.

  • пробег 70000, насчет масла не в курсе, предыдущий владелец абсолютно не информатывный оквзался
  • DimasЗавсегдатай клубаСообщения:167Мой авто:Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC

    Обратиться к ОД, пробить по их базе что делалось и исходя из этого решать что делать далее.

  • •• Модератор ••
    Команда форума
  • Авто уже не на гарантии. Изначально приобреталось в Москве, щас в Ставрополье, не знаю даже, есть ои у них общая база, но попробовать можно. Правда о толковых мастерах в ОД отзывов не встречал пока
  • Спасибо за ссылку, прочитал всю тему, однако ответа в чем причина так и не нашел. Найти бы мастеров по акпп нормальных, сделать все, привести в порядок и получать удовольствие от вождения

Страница 1 из 3

  • TerranoСпонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

  • •• Модератор ••Команда форума

    Вы бы название сигналки указали, для полноты картины.
    Где ставили? Использовалась ли CAN-шина?

    у него тоже сигналка установлена?

  • Завод с сигналки вещь сама в себе. Она, на сколько я помню, выставляется по времени кручения стартера и вообще не глядит в CAN на отзыв ЭБУ. Поэтому не стал бы утверждать, что завелась и заглохла. Скорее: крутила, схватила, но не завелась. ИМХО.
    Сравнивать с Дастером имеет смысл при уверенности в одинаковой прошивке. Опять – ИМХО.

    ЗЫЖ У меня при темп. ниже 22 зафиксировано(не мной, женой) невключение ШГУ. черный экран, тишина(хотя радио всегда включено), при включении задней – ничего не менялось(черный экран). Через несколько минут, уже при движении по дороге, ШГУ включилось без каких либо намеков на неисправность.

    Понаехавший нравится это.

  • да вы шикарно живете!
  • У меня дорестайл. Там всё другое – другой мотор (F4R 402), другие мозги, всё проще, многих функций нет, задний очиститель и подсветка приборов к мозгам ваще никаким боком – тупо через механические переключатели на руле.
    Люблю дорестайл. Чем проще – тем надёжнее!
    Платная версия CarScanner стоит как две пачки сигарет, невеликие деньги. Купил. Но коробку не видит ваще, даже температуру. Только двигло.
    Завтра на работе, если не забуду, попробую подключиться через профиль Almera G15. Не знаю как двигло (там k4m), но коробку мою вполне может увидеть, там тоже DP2.

    Последнее редактирование: 26 янв 2021

    taba4ok и Путин нравится это.

  • TerranoСпонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

  • WildchildЗавсегдатай клубаСообщения:152Мой авто:Nissan terrano 2.0 awd акпп

    Mip

    Такой ещё вопрос, я по одному посту не понял. У меня автомобиль 2017г без температуры ОЖ на приборке. Через эту штуку можно включить отображение температуры ОЖ как на крайних машинах? Или это можно смотреть только на смартфоне в программе?

  • Ошибка высвечивается как активная или архивная?
    У меня единственная ошибка вылазила – пропуски зажигания (когда катушку в колодце 3 цилиндра омывайкой залил), и та сразу с расшифровкой, на русском. Других ошибок не было.
    Там в настройках есть пункт “скрывать код неисправности (DTC), помеченный как архивный (неактивный)”, у меня галочка стоит.
    А платная отличается тем, что после халявного периода половина функций отрубается, остаются базовые.
    По поводу dtc c1050-04 не подскажу. Либо какой-то колёсный датчик наелся, либо сам блок абс (они нередко бракованные попадаются, были случаи что их меняли по гарантии, причём у нас на форуме кто-то писал).
  • А как вы подключили тмрs? Можно поподробнее?
Toussaint

В Москве нет проблем с кат, тут бензин другой, машины ходят легко 300,400тыш

Васко

Свиcток какая версия – V1.5 или V2.0?

Harlan

ребята поскажите на ваз 2114 тупит печка когда включаеш иногда срабатывает иногда нет. обороты маторчика поднимаюся медленно.

Ануфреева Айнаш

Добрый день! Вы в видео показывая коллектор ВАЗ 2101 упоминаете о штуцере вкрученном в коллектор и комментируете этот штуцер как штуцер под газовое оборудование. Не могли бы Вы более подробно рассказать что это за штуцер а то я собираюсь себе газ ставить и не горю энтузиазмом врезать что либо в карбюратор. Проще врезал в коллектор и забыл на века.

Сухроб

Дружище привет,ты есть в контакте?

Зайтуна

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, очень много сервисов оброшщался, никто мне не находит причину. У меня Камри 2,4 кузов 40 пробег 240 тысяч, двигатель очень тихо работает никаких шумов, когда я включаю драйв и трогаюсь чуть резко нажимая газ у меня появляется какой то храп именно до 2 тысяч оборотов и сразу исчезает, а если медленно трогаюсь нормально, именно когда она трогается, если подъём больше шумит, если скат то нормально, утром на холодный нечего не слышно цепь вроде нормально, я просто с ума схожу от этого

Гут

Вот только сколько они прослужат эти лампочки?)

Рива

Добрый день Сергей.Нужна ваша помощь. как начались морозы, началась проблема. при пуске двс на холодную совсем слабые обороты, где то 300-350, и такие обороты минут 5-10, в зависимости от температуры на улице. Чем холодней, тем ниже обороты и чаще моргает чек. Сейчас авто в гараже, там температура -5 гр, чек не моргает, но обороты где то 400 держатся минут 5, затем потихонечку растут, минут 20  и норма. Весь день машина в норме. Свечи накала поменял, питание на шину идёт, фильтра все поменял, егр заглушен, датчик на впускном менял- ничего не поменялось. Видео в ютубе выложил под названием- Терракан 2.5 слабые обороты на холодную. Подскажите куда дальше копать Заранее спасибо.

Чук

Спасибо автору. Интересно!

Raimond

Такая же фигня(Что с ними меняли ещё?

Фарберг Макар

Как раз ошибку выдаёт на этот датчик, спасибо за инфу, буду пробовать, а уж потом думать о замене)

Садык

Дмитрий, спасибо за видео! Я так и не понял, Вы натяжитель заменили на новый или оставили старый?

Aswan

Приветствую, Слава!Вчера менял подушки на своем S500 4matik, к сожалению видос не заснял:) Я сделал так: снимаем передние колеса, скидываем защиту двс, если есть, и пожалуйста доступ с обоих сторон обсолютно нормальный и не нужно мучиться и ломать руки, чтобы просунуть подушки:) Под капотом откручиваем верхние болты крепления подушек и снизу также по одному болту, тоже немного домкратим мотор и вытаскиваем старые подушки(выходят они впритык) новые, как ты и сказал, выше по высоте и вставить их просто так не получиться:)- ослабляем по два болта на подрамнике с каждой стороны на один сантиметр и проблема решена, все встает легко и просто. Собираем в обратном! Может так будет кому то проще:) может нет..

Вадим

Зачётное видео! Молодцы!

Jannes

Тугой обзор все через паузы аааааа!!!ааааа

Бабак

Здравствуйте, какой внутренний шрус, а какой наружний?

Abey

Макс красава,за 500 баксов!

Riccardo

Такая ситуация была с мини купер. Тоже заглушка. Только она совсем вылетела.

Киян

Подскажите, а чем смазывать шестерню? что-то особое

Даяна

Все грамотно и по полочкам, отдельный лайк за элементарный способ удаления старого сайлента с помощью пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его как правило хватает), а то в других видосах, олени приспособы различные колхозят и выпресовывают теряя время и нервы, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообще сайленты затягивают намертво на машинах висящих на подьемниках когда колеса максимально вниз (не раз такое видел в разных сервисах, в основном когда хозяев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бормотали примерно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

Erling

Большое спасибо за это видео!!!

Ленин

Давай, давай парень у меня тоже 94г. 1.6 лайк

Марианна

На дырявые диски денег не хватило?

Wharton

Опасно так искру растягивать, можно ключи в эбу спалить!

Damani

Когда у меня была десятка, то когда мне казалось, что холстые обороты становились нервные, я снимал датчик и брызгал в него аэрозольной жидкостью для чистки карбюратора. Также чистил дырку, куда этот датчик вставляется. Машина прошла 165 т. км., и ни разу не менял его.

Андрэ

Что есть, то есть. Учился на русском плохо.

Читайте также:  Коды ошибок OBD-II

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *