Диагностика LME7 проверка LME7 коды ошибок LME71, LME72, LME73 . LME73.000A2 коды ошибок

Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

Типы сообщений

Существует несколько типов сообщений:

  • A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
  • F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
  • N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
  • C – сообщение безопасности.

Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.

Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.

Индикация

На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.

Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.

Диагностика LME7 проверка LME7 коды ошибок LME71, LME72, LME73 . LME73.000A2 коды ошибок

Коды отказов частотника

Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.

F01000 – аппаратная/программная ошибка

  • Обработать буфер ошибок (r0945).
  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с “горячей линией”.
  • Заменить управляющий модуль.

F01001 – ошибка FloatingPoint

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с “горячей линией”

F01002 – аппаратная/программная ошибка

  • Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
  • Связаться с “горячей линией”.

F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти

  • выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
  • связаться с “горячей линией”.

F01010 – Неизвестный тип привода

  • Заменить блок питания.
  • Выполнить POWER ON (выключить/включить).
  • Обновить микропрограммное обеспечение.
  • Связаться с “горячей линией”

F01018 – Запуск прерван многократно

  • Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
  • Возможные причины отмены загрузки:
    Прерывание подачи питания.Сбой CPU.Недействительное параметрирование.
  • Прерывание подачи питания.
  • Сбой CPU.
  • Недействительное параметрирование.
  • Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
  • Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
    Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
  • Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
  • Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).

Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.

F01023 – тайм-аут ПО внутренний

F01054 – высокая вычислительная нагрузка:

При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно

  • Слишком высокая вычислительная нагрузка;
  • Слишком высокая пиковая нагрузка.
  • Проверить и при необходимости настроить время выборки.
  • Деактивировать функциональные модули.
  • Деактивировать приводные объекты.
  • Удалить приводные объекты из заданной топологии.
  • При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.

F01068 – высокая загруженность памяти.

  • Деактивировать функциональный модуль.
  • Деактивировать приводной объект.
  • Удалить приводной объект из заданной топологии.

F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only

  • выполнить POWER ON.
  • заменить устройство управления

F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;

F07011 – перегрев двигателя;

  • двигатель перегружен.
  • слишком высокая окружающая температура двигателя.
  • обрыв провода датчика или отсутствие подключения.
  • Снизить нагрузку двигателя.
  • Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
  • Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.

F07220 – нет управления через PLC

  • Сигнал “Управление через PLC” отсутствует при работе. –
  • неправильное подключение бинекторного входа для “Управление через PLC” (p0854).
  • СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал “Управление через PLC”.
  • передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана
  • Проверить подключение бинекторного входа для “Управления через PLC”.
  • проверить и при необходимости включить сигнал “Управление через PLC”.
  • проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).

F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;

  • Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
  • Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
  • Сетевой контактор отключился при работе;
  • Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.
  • Проверить установку p0860.
  • Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
  • Увеличить время контроля в p0861.

F07800 – отсутствует силовая часть

  • Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
  • выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.
  • Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
  • Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
  • Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
  • После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.
Читайте также:  1570 код ошибки лада приора

F07801 – перегрузка двигателя по току

  • Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
  • Регулятор тока настроен неправильно;
  • Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
  • Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
  • Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
  • Включение на вращающийся двигатель без функции “рестарт на лету” (p1200).
  • Проверить границы тока.
  • Векторное управление: проверить регулятор тока.
  • Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
  • Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
  • Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
  • Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
  • Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
  • Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель

F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.

Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.

  • Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
  • Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
  • Проверить на предмет замыкания на землю.
  • Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции “Рестарт на лету”.
  • Увеличить продолжительность размагничивания.
  • Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
  • При необходимости деактивировать контроль.

F07900 (N, A) – Привод: двигатель заблокирован

  • Проверить двигатель на предмет свободного движения.
  • Проверить эффективную границу момента вращения.
  • Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
  • Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.

F07902 (N, A) – Привод: двигатель опрокинут

  • Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
  • Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
  • Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
  • Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
  • Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
  • Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
  • Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
  • Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.

A07910 (N) – Привод: перегрев двигателя

  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Проверить температуру окружающей среды двигателя.
  • Проверить KTY84.
  • Проверить перегревы тепловой модели двигателя.

F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение

  • Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
  • Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
  • Слишком высокое напряжение питающей сети.
  • Фаза сети прервана.
  • Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
  • Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.
  • Увеличить время торможения.
  • Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
  • Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
  • Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
  • Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
  • Проверить фазы сети.

F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура

  • Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
  • Отказ питания.
  • Напряжение сети ниже допустимого значения.
  • Прерывание фазы сети.
  • Проверить напряжение сети.
  • Проверить фазы сети.

F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора

  • Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
  • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
  • Перегрузка. – слишком высокая внешняя температура.
  • Слишком высокая частота импульсов.
  • Проверить, работает ли вентилятор.
  • Проверить компоненты вентилятора.
  • Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.

Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.

F30005 Силовая часть: перегрузка I2t

  • Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
  • Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
  • Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.
  • Снизить длительную нагрузку.
  • Согласовать нагрузочный цикл.
  • Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
  • Уменьшить границу тока (p0640).
  • При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).

F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи

  • Выпадение фазы сети.
  • Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
  • Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
  • Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
  • Выпадение фазы двигателя.
  • Проверить предохранители силовой цепи.
  • Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
  • Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
  • Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
  • Проверить электропроводку к двигателю.
Читайте также:  Код ошибки p0441 фольксваген пассат

F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля

F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание

F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения

  • Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
  • Регулирование спараметрировано неправильно.
  • Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
  • Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
  • Слишком высокая нагрузка двигателя.
  • Неисправность силовой части.
  • Проверить параметры двигателя.
  • Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Проверить соединения силовых кабелей.
  • Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
  • Проверить длину силовых кабелей.
  • Заменить силовую часть.

F30021 Силовая часть: замыкание на землю

  • Замыкание на землю в силовых кабелях. –
  • Замыкание на землю на двигателе. –
  • Трансформатор неисправен. –
  • Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
  • Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: –
  • Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
  • Проверить соединение силовых кабелей. –
  • Проверить двигатель. –
  • Проверить преобразователь тока. –
  • Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
  • Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287

F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель

  • Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
  • Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
  • Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
  • Перегрузка.
  • Внешняя температура слишком высока.
  • Частота импульсов слишком высока.
  • Согласовать нагрузочный цикл.
  • Проверить, работает ли вентилятор.
  • Проверить фильтрующие элементы.
  • Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
  • Проверить нагрузку двигателя.
  • Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
  • Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).

F30025 Силовая часть: перегрев чипа

  • Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
  • Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
  • Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
  • Перегрузка.
  • Слишком высокая внешняя температура.
  • Слишком высокая частота импульсов.
  • согласовать нагрузочный цикл.
  • проверить, работает ли вентилятор.
  • проверить элементы вентилятора.
  • проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
  • проверить нагрузку двигателя.
  • уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.

Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.

Задавайте свои вопросы и получите ответ бесплатно!

Отзывы о пройденном обучении

Возможные причины и способы устранения

Ошибка во время процесса резервного копирования

Отсутствует программный модуль

Отсутствует пламя при включении горелки

Отсутствие стабильного пламени в конце времени безопасности (TSA)

1.  Проверьте проводку трансформатора зажигания, пилотного клапана и основного клапана (ов).

2.  Убедитесь, что запорные клапаны на пилотном газопроводе и магистральном газопроводе открыты вручную.

3.  Проверьте соотношение топлива и воздуха при отсутствии пламени

4.  Проверьте сигнал датчика пламени при наличии тестового источника пламени.  Замените датчик пламени, если он не выдает необходимый сигнал.

Реле давления воздуха не замкнуто

Контакты реле давления воздуха, подключенные к клемме X3-02.1, находятся в положении “открыто”, что приводит к сигнализации о неисправности. Убедитесь, что уставка реле давления установлена на соответствующее значение. Проверьте проводку реле давления воздуха. Если в схеме управления не используется реле давления воздуха то необходимо установить перемычку между клеммами  X2-01.3 и X3-02.1.

Посторонний свет (сигнал пламени присутствует, когда его не должно быть) произошел сбой в работе горелки.1.  Убедитесь, что источником света является не пламя.  Если это так, немедленно примите меры к устранению неполадки.2.  Посторонний свет может попадать на датчик пламени снаружи горелки. Убедитесь, что датчик пламени находится в темноте.3. Ложный сигнал пламени также может возникнуть из-за неисправности ультрафиолетового сенсора датчика пламени. Для проверки снимите УФ датчик пламени и поместите его в темное место. Осмотрите колбу чувствительного элемента датчика (“лампочку”) и проверте, нет ли между электродами в колбе каких-либо фиолетовых электрических дуг.  Если есть – замените датчик пламени.

Реле давления воздуха замкнуто

Контакты реле давления воздуха, подключенные к клемме X3-02.1, замыкаются до включения питания на выходе вентилятора на фазе 22 программы работы LME7, что приводит к сигнализации о неисправности.  Убедитесь, что уставка реле давления установлена на соответствующее значение. Проверьте проводку реле давления воздуха.  Если в схеме управления не используется реле давления воздуха то необходимо установить перемычку между клеммами X2-01.3 и X3-02.1.

Ошибка в электрическом подключении, внутренняя ошибка и прочие ошибки

Эта ошибка является комплексной и может быть вызвана различными причинами. Список всех известных неисправностей приведен в таблице 2. Если ни одна из неисправностей, перечисленных в таблице 2, не является причиной отказа горелки, проверьте всю проводку на LME7, возможно какой-либо из проводов подключен не на свою клемму.

Утечка в топливном клапане V1

Газовый клапан V1 не прошел проверку на герметичность1.  Проверьте газовый клапан на наличие пузырьков, чтобы убедиться, что клапан не дает утечку. Если есть утечка газа, то необходимо заменить клапан.2. Убедитесь, что заданное значение реле давления на входе клапана установлено на 50% от давления на входе в газовый клапан, расположенный выше по потоку

Читайте также:  Digicert Sha2 Secure-Server CA не является надежным веб-сайтом из-за ошибки 205

Газовый клапан V2 не прошел проверку на герметичность1.  Проверьте газовый клапан на наличие пузырьков, чтобы убедиться, что клапан не дает утечку. Если есть утечка газа, то необходимо заменить клапан.2. Убедитесь, что заданное значение реле давления на входе клапана установлено на 50% от давления на входе в газовый клапан, расположенный выше по потоку

Ошибка концевого выключателя закрытого положения (КВЗП)

Концевой выключатель (КВЗП) не находится в ожидаемом состоянии.

Если выключатель КВЗП используется в схеме, убедитесь, что он подключен к клемме X2-02.4 на LME7.  При управлении горелкой блоком LME75 напряжение питания на общую клемму КВЗП должно поступать от клеммы X2-02.3.  Если выключатель КВЗП отсутствует, тогда установите параметр 237 равным 0, либо установите перемычку между клеммами  X2-02.3 и Х2-02.4.

Ошибка реле давления газа

Одно из реле давления газа, подключенных к клемме X5-01.2, открылось, что привело к сигналу о неисправности. Как правило к клемме X5-01.2 подключаются реле высокого и низкого давления газа, поэтому причиной неисправности может быть либо высокий уровень газа, либо низкий уровень газа.  Проверьте подачу газа и откройте все ручные запорные клапаны.  Проверьте подключение всех реле давления газа. Проверьте уставки на всех реле давления газа, чтобы убедиться, что установлены корректные значения.

Датчик предохранительного контура разомкнут

Проверьте все выключатели (датчики), подключенные к предохранительному контуру на клемме X3-04.1.  Контакты одного из датчиков разомкнулись, вызвав неисправность. Устраните причину, вызвавшую размыкание контактов выключателя, и сбросьте ошибку.

Сигнал на аналоговом входе вышел за пределы измерения

Входной сигнал 4-20 мА, подключенный к клемме X65, находится вне диапазона. Этот входной сигнал определяет положение привода или скорость ШИМ-вентилятора. Проверьте подключение аналогового входа. Если нежелательно возникновение ошибки, когда входной сигнал падает ниже 4 мА, установите параметр 654 на 5.

Текущая скорость ШИМ-вентилятора не соответствует заданной.  В частности, скорость вентилятора выходила за пределы диапазона допуска 1 (параметр 650.00) на время, превышающее максимально допустимое отклонение скорости (параметр 660), или скорость вентилятора выходила за пределы диапазона допуска 2 (параметр 650.01). Есть несколько возможных корректирующих действий:1.  Увеличьте время разгона (параметр 522) и/или время торможения (параметр 523), чтобы дать вентилятору больше времени для достижения заданной скорости.2.  Увеличьте значение диапазона допуска 1 (параметр 650.00) и / или диапазона допуска 2 (параметр 650.01).3.  Убедитесь, что максимальная частота вращения вентилятора (параметр 519) и число импульсов на оборот (параметр 644) установлены правильно для используемого вентилятора.4.  Проверьте подключение ШИМ-вентилятора к LME7, чтобы убедиться, что сигнал обратной связи скорости тахометра подключен правильно.

Эта ошибка возникает когда к базовому блоку LME7 не подключен программный модуль PME7. Необходимо вставить программный модуль PME7 в базовый блок LME7 и сбросить ошибку.

Ручная блокировка вызывается нажатием кнопки и любой другой кнопки либо на базовом блоке LME7, либо на удаленном дисплее AZL23. Сбросте ошибку.

Несовместимость устройств (LME7 / AZL23)Перезагрузите LME7. Если ошибка не сбрасывается, замените LME7 и / или AZL23.

Скорость ШИМ-вентилятора опускалась ниже минимальной скорости предварительной продувки (параметр 675.00) во время предпродувки, или скорость вентилятора ШИМ превышала максимальную скорость розжига (параметр 675.01) во время розжига горелки. Отрегулируйте параметр 675.00 или 675.01, или отрегулируйте скорость продувки (503.01) или скорость во время розжига (403.00).

Следующие настройки параметров не допускаются. Исправьте некорректную настройку параметров и сбросьте ошибку.

Одна или несколько настроек ШИМ-вентилятора несовместимы.  Убедитесь, что выполнены следующие три условия для минимальных и максимальных скоростей.

517.00 <= Р1 <= 517.01

518.00 <= Р2 <= 518.01

Несовместимость PME7 и LME7

Используемый программный модуль PME7 и базовый блок LME7 несовместимы. Программные модули PME71 совместимы только с базовыми блоками LME71, программные модули PME73 совместимы только с базовыми блоками LME73, а программные модули PME75 совместимы только с базовыми блоками LME75

Ошибка в процессе восстановления

– Программный модуль неисправен- Программный модуль удален в процессе восстановления

Таблица 2. Известные причины возникновения ошибки Loc10

Примечание:   1. Скорее всего, была превышена номинальная мощность двигателя вентилятора, подключенного на клеммы Х2-01.3.  Параметры выхода Х2-01.3:  1 А при 220 В, 50/60 Гц

Диагностика LME7 проверка LME7 коды ошибок LME71, LME72, LME73 . LME73.000A2 коды ошибок

Количествои сумма товаровв корзине

После того как автомат горения LME заблокировал работу горелки и индикатор постоянно горит красным светом существует возможность его дианостики с целю обнаружения неисправности.

Визуальная диагностика причины отказа согласно таблице кода ошибки может быть активирована нажатием кнопки сброса блокировки в течение более чем 3-х секунд. Нажмите кнопку сброса еще в течение 3-х секунд, и включится диагностика интерфейса. Если случайно была включена диагностика интерфейса, при которой мигает слабый красный свет сигнальной лампы, ее можно деактивировать, нажав еще раз кнопку сброса блокировки в течение 3-х секунд. Момент переключения индицируется импульсом желтого цвета.

Цены и наличие товара на сайте носят информационный характер! Точные цены и наличие конкретной позиции на складе уточняте пожалуйста у менеджеров по телефону или e-mail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *