На форуме 17 лет
Авто: VAZ 2114
Откуда: Балашиха МО
Ок. А может такая ошибка вылетать к примеру, если часто отключать
подключать аккумулятор?
На форуме 16 лет
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
На счёт ошибки 1514 не парься. У многих такая фигня бывает переодически
Авто: ВАЗ 2114 (2006 г.в), Lada Granta 2015, лифтбек
nataliya
сбросить ошибку, будет повторяться – менять регулятор.
Только вот не встать бы на дороге. Вдруг однажды не заведется?
nataliya
не заведётся только без дпкв
Ну, если дело в регуляторе – не страшно, куплю и поменяю.А если где-то неконтакт, сообщение об ошибке выглядело бы по-другому?
И еще, “Низкое напряжение бортовой сети” (последнее время тоже встречается такая ошибка) не может ведь вызывать ошибку 1514?
А если где-то неконтакт, сообщение об ошибке выглядело бы по-другому?
какой ток заряда показывает БК? Можно начать с ремня )
Авто: 2115, Золото Инков 2007
При работающем двигателе – сегодня 14,2 ( бывает иногда и 13.8). При заглушенном -12,4.
Контакты на регуляторе подергала -вроде все прилично ( еле стащила колодку, проводки на месте).Ошибку сбросила, возникает стойко – “определение протокола”, несколько секунд – и СЕ загорается..
Это я клемму сняла, подождала – ну, чтобы ошибки сбросить.
nataliya
да через бк скинула бы
На форуме 14 лет
Если 1,5 литра, январь 7.2, прошивка заводская, то тогда РХХ непричем, у них косяк в прошивке такой. У всех 1514 вываливается. Лечится перепрошивкой на НЛ52 или ФЛ52 от Паулюса.
Ездить можно с таким глюком, ничего страшного, только лампочка глаза мазолить будет, если не сбрасывать конечно.
На Боше 797 такого нет.
На форуме 15 лет
+1
Ибо писать про ЭТО уже устал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Вновь ошибка 1514
Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.
Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.
Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода.
В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода.
Если напряжение равно или близко к бортовому, то необходимо устранить замыкание проводов на плюсовой провод. Для этого необходимо осмотреть проводку, обратив особое внимание на места оплавления и потёртости. Самое вероятное место вблизи выпускного коллектора.
В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.
Навигация по записям
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р1514 заносится, если:
1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.
3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления – в жгуте проводов или в контроллере.
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню “Ошибки” проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код Р1514 – непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
См. Карты неисправностей.
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.
Сопротивление между контактами регулятора холостого хода “A” и “B”, и “C” и “D” должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.
2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.
Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.
Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы “CHECK ENGINE”.