ДМРВ: 1,035в – стоп, 10 – 11 кг/час на ХХ (800-840 об), 28-30 на ХХ (3000 об)
FRA – 118
TPA – +4
Время впрыска на ХХ – TE1 около 1,7мс
Лямбда тоже уставшая, переключается явно больше 300 мс, но отклик в обе стороны хороший от 130 до 890 мв. флаг обратной связи по лямбде = ДА
ДПДЗ без глюков на ХХ – 0% на педаль реагирует линейно.
Смущает только одно – количество шагов РХХ на ХХ = 11 !!!!
и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 5 кг/ч !!!
При этом двигло переодически не держит ХХ – скачут от 600 до 3000 тыс. иногда подвисают то на 1000, то на 1500, через какое то время обороты приходят в норму.
С отключенным ДМРВ без подгазовки не заводится, дыркает единоразово до 1500 и дохнет. Если пАдловить газюлькой то работает – ХХ нестабильно болтается от 800 до 2000 и вылазеет ошибка 0507 – (высокие обороты ХХ)
З.Ы. 97 тыс пробега. Двигло масло не жрет и не кидает. ДУ и РХХ разбирались и мылись 2 тыс. тому назад. Все разы помойки в ДУ гуана не было. РХХ пару раз за всю жизнь действительно подвисал в закрытом состоянии, что всегда устранялось помойкой червяка.
Информация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров.
Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.
Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения.
Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат.
Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода.
Универсальные сканеры следует подключать к диагностическому разъему. Самыми популярными на сегодняшний день сканерами являются модели, позволяющие передавать информацию через Bluetooth.
Для этого на смартфон необходимо установить соответствующее приложение, например, OpenDiag и подключить его к сканеру.
Интерфейс программы позволяет не только читать параметры, но и управлять некоторыми из них. Также со смартфона можно произвести сброс всех ошибок. Существуют сканеры с собственным дисплеем. Вся информация об ошибках в виде кодов выводится на этот дисплей.
Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).
Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.
В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.
Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.
Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.
https://youtube.com/watch?v=hjeooCK3Ssw%3Ffeature%3Doembed
Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.
Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2).
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
laz66
в конце концов просто поставь у кого то с рабочей машинки на время,наверняка в москве найдется кому помочь.Очень часто подобный код бывает при подсосе воздуха но в этом случае он еще и с кодами по составу смеси идет обычно
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
кстати проверенно на мне характеристики дмрв отличаются довольно существенно с одним машина прожорливая и тупая а с другим той же маркировки резвая и экономичная.Кстати по ремонту несоветую сразу винить эбу в проблеме как к этому призывает вазовская карта семь раз отмерь..
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Приветствую!
Интерсует такой вопрос, докопался ли ты до истины?
Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 53
Авто: 21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 53
Авто: 21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Я не знаю, что пишет твой комп, но в FAQ, в стандартном, типовом списке кодов ошибок четко написано:
Р1140 Датчик массового расхода воздуха, неверный выходной сигнал
Претензии — к изготовителям компа.
Алексей aka ALER.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 53
Авто: 21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 53
Авто: 21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Искал на форуме не нашел Недовольство, огорчение (только не ругайтесь сильно Подмигивание
На холодную машина работает отлично, потом постоишь в пробке пару раз сработает вентилятор охлаждения и начинается — до 2000 оборотов набирает нормально дальше — хоть тапку в пол не хочет, потом пару раз чихнет, тряхнет и поедет выше 2000.
Бортовой компьютер упорно молчит — Ошибок нет Недовольство, огорчение Вот только один раз, про датчик детонации сказал (Р0327) я скинул ошибку неделю как молчит.
Контроллер BOSH MP 7
Что сделал :
Свечи смотрел — и зазор и цвет нормальный нагара практически нет.
Бензиновый фильтр поменял
Бензонасос недавно менял.
Воздушный фильтр менял 3000 назад, сейчас смотрел — в норме.
На заведенной снимал клемму с ДМРВ — двигатель глохнет
Катализатор еще бывший владелец снял — стоит труба вместо него.
Что еще может быть .
Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 46
Авто: LADA 21214i 2004
Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики.
Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».
После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.
5. Компьютерная диагностика.
Все, что было описано выше, применимо ко всем системам без исключения и должно производиться до подключения компьютера. Компьютерная диагностика имеет практический смысл только если все вышеперечисленные операции проведены и выявленные неисправности успешно устранены.
Далее будут рассмотрены тонкости диагностики и настройки именно системы Bosch MP7.0Н, как одной из самой труднодиагностируемой по причине очень сложных адаптационных алгоритмов топливоподачи.
Внимание! Инициализация ЭБУ Bosch MP7.0 ОБЯЗАТЕЛЬНА после ЛЮБОЙ замены датчиков или исполнительных механизмов.
а) Выясняем тип системы, Евро-2 или Евро-3. Все описанное ниже относится к Евро-2. (по Евро-3 возможно будет продолжение статьи)
б) Делаем в МТ новый набор и анализируем.
N10 – обороты ХХ с дискретностью 10 мин-1
TRA – аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к “0”
FR – коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к “128”
USVK – ЭДС лямбды
DKPOT – положение дросселя
TMOT – температура ОЖ
в) Каналы АЦП. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 – ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно, если линейность на малых расходах не сильно пострадала, то умная математика МР7 его скорректирует, выставит TRA в небольшую коррекцию, +/- 1-4-5 и ехать автомобиль с таким датчиком будет относительно прилично. Значения выше 1.035 требуют задуматься о замене ДМРВ, однако, в отличие других систем, машина ехать все еще будет, хотя возможен довольно нестабильный ХХ. Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений – аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.
д) Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает “гулять”. Если напряжение ДК “висит” на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но “пробьется”, хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра (см. выше).
е) Косвенная проверка ДМРВ. Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0.1 до 0.9, может быть чуть нестабилен ХХ. Задача – выявить “глюки” ДМРВ, если они имеются. Плавно прибавляем обороты и смотрим на FR. При всём исправном он должен изменяться вместе с сигналом ДК симметрично, около 128 единиц (в идеале 123-132), вплоть до 4000 оборотов. Может быть небольшое смещение в какую – либо сторону. Это совершенно нормально (не бывает идентичных датчиков, всегда есть куча погрешностей, и аддитивных, и мультипликативных). Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором – страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема.
ж) Косвенная проверка форсунок. Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.
romanrez
Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.
Mozart
Alex-V
anatoli
AUTODIM
Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.
romanrez
romanrez, Р1140 – Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв. В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх. Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203.
Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь.
romanrez
Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 – Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
pioneer
romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому – это “несоответствие измеренной нагрузки с расчетной” .
tundra95
Domnik
Р1140 – Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха для Е-2, а
Р1140 – Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
для Е-3, для МР 7.0.
pioneer
gonta
gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.
pioneer
Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
romanrez
Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.
Mozart
Alex-V
anatoli
AUTODIM
Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.
romanrez
romanrez, Р1140 – Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв. В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх. Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203.
Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь.
romanrez
Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 – Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
pioneer
romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому – это “несоответствие измеренной нагрузки с расчетной” .
tundra95
Domnik
Р1140 – Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха для Е-2, а
Р1140 – Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
для Е-3, для МР 7.0.
pioneer
gonta
gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.
pioneer
Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии.
Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм
Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл.
Все, ДМРВ умер. Спрашивается, почему и отчего?! Ну засосало в фильтр немного брызг из болота! Ну фильтр был слегка влажный. Но тоннель дмрв был порядке, чист как слеза!!
У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра.
А с ним 11..
amati_el
А зачем ждать? Он накроется независимо от того ждёшь ты это или нет. А что ты его сам снимешь , что он накроется- всё едино.
Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет.
Нивка 214.
Погрелся чуток ,как на карбовой без подсоса(держа газ), а при перегозовке или бросая газ глонет. Ошибка 1140.
Где засада.
Машина завтра нужна, кровь из носу.
Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри – тема обсуждалась.
Алексей aka ALER.
В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще.
1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи
Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода.
Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было.
Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет.
Шамов Денис
Кода 1140 там нет. Так же как нет кодов 1123 и 1128, достаточно часто встречающихся. Таблица кодов ошибок есть у нас на сайте FAQ.
Алексей aka ALER.
ach
отработку рхх можно и так послушать по характерному звуку при выключении зажигания опять же можно на бк посмотреть кол-во шагов рхх на холостом
Если Денис попробует расхваливать свои компы – придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу.
А по поводу кодов ошибок. ВАЗ любит чудить
Алексей aka ALER.
Здравствуйте господа!
Помогите решить загадку.
Описываю возникшую у меня проблему.
Машина: 21214i\2002г.\43000\
Анамнез:
Горит СЕ.
Машина заводится и работает на холостых нормально.
Как только выезжаешь нак трассу и показания тах. поднимаются до 2500 (2200 – 2800) сразу случается провал до 1500 – 2000 оборотов и так постоянно. Может некоторое время проехать на 3000, но потом опять провал. Получается, что машина едет рывками с частотой секунд 3 – 10.
При отключении датчика ДМРВ – все идеально, кроме расхода бенина.
Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв.
Ставим Новый ДМРВ – то же.
Ставим этот ДМРВ на другую машину – норма.
Проверяем разем на обрыв – все контакты штатное напряжения, как по книжке.
laz66
Ты заметил, что двое ответивших на твой вопрос полагают, что замененный датчик – тоже некачественный. Если я – дилетант, то mouse733 – сервисмен-профессионал.
Алексей aka ALER.
laz66
в конце концов просто поставь у кого то с рабочей машинки на время,наверняка в москве найдется кому помочь.Очень часто подобный код бывает при подсосе воздуха но в этом случае он еще и с кодами по составу смеси идет обычно
кстати проверенно на мне характеристики дмрв отличаются довольно существенно с одним машина прожорливая и тупая а с другим той же маркировки резвая и экономичная.Кстати по ремонту несоветую сразу винить эбу в проблеме как к этому призывает вазовская карта семь раз отмерь..
Вчера проделал эту процедуру: поставил купленный датчик в другую машину (все-таки есть добрые люди на свете и как оказалось гараж прямо над моим, этажом выше) а его в мою. Резалт тот же у меня фигня эта же лезет, у него мой датчик работает. Так что дело точно не в нем.
laz66
я думаю ты сделал что смог пора отдатся профи в руки,можно еще перед этим попробовать рхх проверить,трудно делать аборт по тел.Номера датчиков я думаю ты сравнил
Приветствую!
Интерсует такой вопрос, докопался ли ты до истины?
Алексей aka ALER.
ALER
а в теме сказано однозначно ДМРВ и компы у них пишут про него же а у меня пишет вот так: ошибка 1140-Измеренная нагрузка отличается от расчетной и в “Кодах ошибок для МР7 Евро 3 также. если это одно и тоже так и скажите.
Я не знаю, что пишет твой комп, но в FAQ, в стандартном, типовом списке кодов ошибок четко написано:
Р1140 Датчик массового расхода воздуха, неверный выходной сигнал
Претензии – к изготовителям компа.
Алексей aka ALER.
посути разные интерпритации одного и того же,перед тем как записать подобный код эбу сравнивает несколько параметров с расчетными такие как обороты,открытие др.заслонки и расход воздуха участвует в этом и датчик кислорода.Вот из этого и надо плясать
Алексей aka ALER.
Искал на форуме не нашел Недовольство, огорчение (только не ругайтесь сильно Подмигивание
На холодную машина работает отлично, потом постоишь в пробке пару раз сработает вентилятор охлаждения и начинается – до 2000 оборотов набирает нормально дальше – хоть тапку в пол не хочет, потом пару раз чихнет, тряхнет и поедет выше 2000.
Бортовой компьютер упорно молчит – Ошибок нет Недовольство, огорчение Вот только один раз, про датчик детонации сказал (Р0327) я скинул ошибку неделю как молчит.
Контроллер BOSH MP 7
Что сделал :
Свечи смотрел – и зазор и цвет нормальный нагара практически нет.
Бензиновый фильтр поменял
Бензонасос недавно менял.
Воздушный фильтр менял 3000 назад, сейчас смотрел – в норме.
На заведенной снимал клемму с ДМРВ – двигатель глохнет
Катализатор еще бывший владелец снял – стоит труба вместо него.
Что еще может быть .
Подскажите, выскочила на марш. комп. БК-20 ошибка 1124, в мануале к компу ее нет. В факе нашел что это означает “Система топливоподачи (интегральная составляющая), состав смеси в режиме холостого хода бедный”. Сбросом ошибок ее не убрать. Какие мои дальнейшие действия?
Вообще, по опыту борьбы с ошибкой 1128 на первый раз стоит забить. А вот если она будет повторяться, тогда разбираться.
И я не понял: комп вообще не может ее сбросить? У меня БК-214 сбрасывает все ошибки, которые в данный момент имеются.
Алексей aka ALER.
Алексей aka ALER.
Борт 187
где ты взял эту расшифровку ?У меня ни в манулах ни по сканеру её нет , возможно присутствуют еще какие то коды или это единственный
В таблице кодов в FAQ она есть. А вот в pdf-файле по 2123 – нет, это я уже поиском определил. Сейчас просматриваю сканы по 21214-20.
В сканах руководства по 21214-20 тоже нет. Но нам нет и сходных ошибок 1123, 1127, 1128, 1136, 1137. А то, что они реально существуют, я знаю точно. У меня до замены ДМРВ периодически выскакивала 1123, а про 1128 Leo2131 даже статью написал – долго с ней воевал.
Алексей aka ALER.
эти ошибки и мне встречались много раз просто вместе с ними обычно в паре идут известные расшифрованные и проблем невозникало с устранением причины а тут странно как то, я так понял она одна ?
упс слона то я и неприметил надо было в сканере на евро 3 перейти и вот они все
Я назвал ошибки евро-2. И у меня евро-2, и у Лени тогда был инжекторный крокодил 1,7 евро-2. У меня эта 1123 появлялась в гордом одиночестве
Алексей aka ALER.
ALER
видимо какой то атавизм прошивки или темнят что то в мануалах но у меня они именно в разделе евро 3 бош 7.0 а название прошивки эбу и дата случам неизвестны так для того что бы покопать
У меня была штатная прошивка (выпущена машинка в апреле 2003 года), но чтобы устранить “глюк 1500” были вручную подправлены пороги по оборотам, аналогичные срабатыванию блока ЭПХХ у карбовой Нивы.
Сейчас смотрю свои записи. Ошибка 1123 появлялась именно на этой, чуть подправленной штатной прошивке. Потом в один день был заменен ДМРВ и мне залили какую-то спортивно-моментную прошивку, но расход сильно вырос, и я через 5 дней вернулся к штатной. Судя по всему эта моментная M7V20L29sp-m, а вернулся я к M7V20N31. Ошибка больше не появлялась.
Алексей aka ALER.
странно но именно N31 у меня в архиве нет в моей V31 (эбу с моей шнивы евро 2)эти ошибки есть а вот в L29 сериная в маске ошибок против них галочек нет что то путаница какая то получается надо попробовать будет слить с 214 года 2003 прошивку и посмотреть.А поповоду возникновения эта ощибка появляется при пониженной активности обоих дк (евро3 мануал)
Наиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM. Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически.
https://youtube.com/watch?v=QggV6BOBaPs%3Ffeature%3Doembed
Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю. Весь функционал можно поделить на несколько разделов. Это параметры, ошибки и настройки. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля.
Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ — мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Система топливоподачи слишком бедная
Система топливоподачи слишком богатая
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Температура двигателя выше допустимой
Неисправность цепи реле бензонасоса
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Неисправность драйвера форсунки 1
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Неисправность драйвера форсунки 2
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Неисправность драйвера форсунки 3
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Неисправность драйвера форсунки 4
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Неисправность датчика положения распределительного вала
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Датчик скорости автомобиля неисправен
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Главное реле, обрыв цепи управления
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
Богатая смесь в режиме холостого хода
Бедная смесь в режиме холостого хода
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
Измеренная нагрузка отличается от расчета
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
Низкий уровень СО потенциометра
Высокий уровень СО потенциометра
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Ошибка теста канала детонации
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Иммобилизатор, цепь неисправна
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74
Условие определения неисправности
Датчик массового расхода воздуха
Расход воздуха вне допустимого диапазона
Проверка низкого значения
Период сигнала больше верхнего порогового значения
Проверка высокого значения
Период сигнала меньше нижнего порогового значения
Датчик температуры впускного воздуха
Проверка низкого значения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура меньше рассчитанного значения
Проверка низкого значения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения дроссельной заслонки
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
Напряжения датчиков отличаются на величину порога
Проверка низкого значения (датчик 1)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 1)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Проверка низкого значения (датчик 2)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 2)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения педали акселератора
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
Напряжения датчиков отличаются на величину порога
Проверка низкого значения (датчик 1)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 1)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Проверка низкого значения (датчик 2)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 2)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Присоединяйтесь к обсуждению
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
Рекомендованные сообщения
Гость dk-34
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной. Подскажите что это значит и куда обратить внимание?
Замените ДПДЗ.(как вариант- РХХ)
Изменено 17 апреля 2007 пользователем dk-34
- Цитата
помоему из-за сльного отличия показания ДМРВ появляется эта ошибка например подсос воздуха
воздух показует 200мг.ткт а при Х.Ходе такого не бываетт (это пример)
- Цитата
Коды ошибок Шевроле Нива
Ошибки, передающиеся через диагностический разъем, отображаются на внешнем устройстве в виде четырехзначного кода. Существуют специальные таблицы, позволяющие расшифровывать эти коды.
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной. Подскажите что это значит и куда обратить внимание?
Ссылка на комментарий