Код ошибки 1340 пежо 308

Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах – замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?

Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.http://peugeot-club.net/forum/topic/360/И всего-то нужен мультиметр.В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦP.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!

Код ошибки 1340 пежо 308

может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять

у меня p1339 грешу на цепь и мсккатушку купил новую и свечу новуюпри температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!

а как катушка(свеча) проверялась?у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.

Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.

1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить – то троить перестаёт.

2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь – но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.

3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.

4. Уходит медленно антифриз. Куда – не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.

1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.

2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонтзамену. Начал ездить на машине только по выходным и за город – троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).

3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам – не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.

Продолжал использовать машину только по выходным.

4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.

5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.

Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.

1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?

Читайте также:  OBDcodeHelp

2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?

3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.

4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.

На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость.

Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще – на длительных поездках, после 20-30 минут езды.

Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6.

Модель двигателя 10FHAPPSA5FW

За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи.

Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова

Car Scanner ELM OBD2DTC reportSelected brand: Peugeot

============1==============P11AARaw code: 11AAECU: Блок управления двигателемСтатус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============P11AARaw code: 11AAECU: Блок управления двигателем#3Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============P1336Raw code: 1336ECU: Блок управления двигателем#3Статус: Проверка не завершенаOBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 – High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============4==============P1340Raw code: 1340ECU: Блок управления двигателем#3Статус: Проверка не завершенаOBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit MalfunctionPeugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============5==============P1339Raw code: 1339ECU: Блок управления двигателем#3Статус: Проверка не завершенаOBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============6==============P101CRaw code: 101CECU: Блок управления двигателем#3Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============7==============P0053Raw code: 0053ECU: Блок управления двигателем#3Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памятиOBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 – heater resistance

============8==============P2020Raw code: 2020ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSIСтатус: Временная неисправность присутствовала в текущем циклеOBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 – range/performance problem

============9==============C0646Raw code: 4646ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSIСтатус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============10==============P11AARaw code: 11AAECU: Блок управления двигателем#4Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============P1336Raw code: 1336ECU: Блок управления двигателем#4Статус: Проверка не завершенаOBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance  S2000PM1/2 – High misfire on several cylinders  ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

============12==============P1340Raw code: 1340ECU: Блок управления двигателем#4Статус: Проверка не завершенаOBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit MalfunctionPeugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction

============13==============P1339Raw code: 1339ECU: Блок управления двигателем#4Статус: Проверка не завершенаOBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected

============14==============P101CRaw code: 101CECU: Блок управления двигателем#4Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============P0053Raw code: 0053ECU: Блок управления двигателем#4Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памятиOBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 – heater resistance

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 X 000006 BA СЕРВЕР RPC НЕДОСТУПЕН WINDOWS XP

============16==============U1208Raw code: D208ECU: ABSСтатус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершенаOBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Код ошибки 1340 пежо 308

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Код ошибки 1340 пежо 308

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Код ошибки 1340 пежо 308

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Код ошибки 1340 пежо 308

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Читайте также:  ЧТО ТАКОЕ СИНДРОМ ОШИБКИ КОД ХЕММИНГА

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Код ошибки 1340 пежо 308

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Код ошибки 1340 пежо 308

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Рекомендуемые сообщения

Код ошибки 1340 пежо 308

Выспалась ошибка P1340, инет говорит что это пропуск вспышки 4-го цилиндра, некоторые сайты говорят что это что-то с фазораспределением что-то. Начал тарахтеть как трактор, подозреваю что генератор помирает, так как снял ремень и тарахтение пропадала. А началось всё после того как я проехал по луже глубиной по пороги, не спеша, после этого это все. Так же двигатель дергается, троит, через елм 327 ошибку убираю троение проходит. Может ли из за генератора это все? И кстати какое напряжение должно быть нормальным а то у меня оно 12-13.7.

Ссылка на комментарий

Скорее всего свеча или катушка.

Двигатель какой? Как же генератор может влиять на пропуски воспламенения, если это “тупой” предмет работа которого никак не связана с ЭБУ двигателя? Вопрос контролирования заряда и нагрузки опустим. С таким же успехом можно решить что и компрессор кондея или механический гур влияет на это, ведь они на двигателе под ремнем висят 🙂

Изменено 1 июля, 2015 пользователем n5010

EP6 120 сил. Акпп, 2012 г.в. 56000 пробег

В вашем случае если мы затрагиваем работу MED/MEV блока 17.4, то вариантов несколько:

На всякий случай можно проверить и компрессию в 4 цилиндре. Пока что вы будете наблюдать нестабильную работу с повышенным расходом топлива и проблемным запуском.

И совсем на всякий, к 1340 приписывается отметка о влиянии катализатора. Но вот каким боком – загадка.

Меняй свечу и перекидовай катушку на другой горшок. Езди дальше.Пока ошибка не вылезет в другом горшке. Скорее всего катушка

Добрый день! Двигатель ep6 (5FW) 120л.с. без турбины. Проблема следующая: на горячую, по панели приборов 90градусов, на холостых оборотах (именно когда опускаются меньше 700) начинает дергаться двигатель, затем отключается 4 цилиндр и включается вентилятор. За последние месяца на разных СТО было сделано: заменены свеч зажигания на новые и перестановка их местами, изменение зазоров на свечах, перестановка местами катушек зажигания, перестановка местами фарсунок, замена датчика температуры и термостата по отдельности, прозванивалась вся проводка, электрик отслеживал сигналы от датчика коленвала с помощью осциллографа, замер компрессии (на горячую или на холодную к сожалению не знаю, но скорее всего а горячую т.к. после каждого действия машину доводили до ошибки и все время проблема в 4 цилиндре) по результатам вез 11 в 4 цилиндре 10,5. Из выхлопной трубы никакого дыма нет. ИТОГ он сказал что в момент ошибки теряется сигнал на катушку 4 цилиндра. Позже ездил к другому электрику он искал в принципе по такой же схему + снимал ЭБУ и тестировал сказал, что тест прошли и вопросов по ним нет. Помимо этого еще по совету официальных дилеров покупал спец. присадку для чистки клапанов результата 0. еще один электрик снимал датчик температуры при этом троение пропадало, но на приборной панели появлялась куча ошибок и постоянно работал вентилятор. на разных сканерах лексия, делфи и пежо-ситроен одна и та же ошибка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *