Код ошибки р0122 газель бизнес

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

  • Электронные блоки управления (ЭБУ)
  • Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS
  • Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Техническое описание

Датчик “А” положения дроссельной заслонки / датчик “А” положения педали акселератора – низкий уровень сигнала

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” Circuit Low

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Некорректные или низкие обороты двигателя на холостом ходу
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Провалы при работе двигателя
  • Неравномерная работа двигателя
  • Потеря / отсутствие мощности двигателя при ускорении
  • Другие симптомы также могут присутствовать.

Причины

  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) не установлен надежно
  • Замыкание цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора (TPS) на массу или другой провод
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки / датчик “А” положения педали акселератора (TPS)
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0122 означает, что компьютер транспортного средства обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) “A” сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17 – 0,20 В (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения, в каком положении находится дроссельная заслонка.

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (дополнительную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это свидетельствует о проблеме. Заменить при необходимости.
  • Если недавно заменили датчик положения дроссельной заслонки (TPS), возможно, потребуется его отрегулировать. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к инструкции по ремонту для уточнения.
  • Если нет никаких симптомов, проблема может быть прерывистой – очистка кода может временно решить проблему. Если это так, то вам следует обязательно проверить проводку, чтобы убедиться, что она не натирает, не заземляет и т. д. Код ошибки может вернуться.

Похожие ошибки

P0120 P0121 P0123 P0124

Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

  • Определение кода ошибки P0222
  • Что означает ошибка P0222
  • Причины возникновения ошибки P0222
  • Каковы симптомы ошибки P0222?
  • Как механик диагностирует ошибку P0222?
  • Насколько серьезной является ошибка P0222?

Определение кода ошибки P0222

Ошибка P0222 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0222

Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0222

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность ECM
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Ослабление или повреждение электрических проводов

Каковы симптомы ошибки P0222?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Отсутствие реакции на педаль акселератора
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0222?

Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0222

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0222 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0222?

Ошибка P0222 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0222?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Надлежащее подключение, ремонтилизаменаэлектрическихпроводовисоединителей
  • Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0222 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0222?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Читайте также:  КОД ОШИБКИ Р 0420 НИССАН КАШКАЙ J 10

Насколько серьезной является ошибка P0122?

При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0122?

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). 013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). 021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети. 026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум. 029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. 031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО. 032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. 033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО. 034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО. 035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). 042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД). 043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 051 – Неисправность 1 блока управления. 052 – Неисправность 2 блока управления. 053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). 056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). 057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН). 058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). 061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии. 062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). 063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ). 064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления. 067 – Неисправность 1 иммобилизатора. 068 – Неисправность 2 иммобилизатора. 069 – Неисправность 3 иммобилизатора. 071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. 074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. 075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении. 076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. 079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору. 081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. 091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. 092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания. 093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. 094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. 095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. 096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания. 097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания. 098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. 099 – Неисправность формирователя высокого напряжения. 131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1. 132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. 133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1. 134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. 135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2. 136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. 137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. 138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3. 139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3. 141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. 142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. 143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. 144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5. 145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. 146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. 147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. 148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6. 149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6. 151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. 152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. 153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7. 154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. 155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8. 156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. 157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки. 158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса. 168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. 172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции. 173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. 174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. 175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. 176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера. 177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного. 178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. 179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного. 181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine). 182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра. 185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. 186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра. 187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива. 188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива. 189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. 191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. 192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. 193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера. 194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. 195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ. 198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. 232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. 233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания. 234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. 235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания. 236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. 237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. 238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания. 241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания. 242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. 243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. 244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. 245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания. 246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. 247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. 248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. 251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читайте также:  Код ошибки 338 ваз 2110

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

Система зажигания

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

Читайте также:  BOSCH- коды ошибок

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

Контроль выбросов

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

Контроль скорости и холостого хода

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

Прочие ошибки

P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *