КОД ОШИБКИ C 2679

Ошибка ВВ батареи с2679

(1 чел.) 

гость

Кадр параметров реального времени

Период опроса:9797 мс

Период опроса:4025 мс

Что в этом случае нужно делать? Может есть специалисты в Тюмени?

Prius 1999г дв 1NZ

Быстрый переход в раздел:

Время выполнения скрипта: 0.2075. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1370

Подскажите по ошибкам С2679 и С2544

Время выполнения скрипта: 0.0965. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0576

да после инициализации ошибки сможешь удалить если батарея в норме то они не должны появиться

Огромное спасибо, тебе добрый человек!
После замены всех бамбуков на исправные, я сделал в теку3 инициализацию, и сбросил все ошибки – С2579, С2679 без проблем.
Так что ничего не нужно шить и перешивать, а тем более выкусывать кусачками микросхемы, ну или выпаивать. Так же нет необходимости ехать в сервис для сброса этих ошибок супер сканером. Если батарея исправна и под НАГРУЗКОЙ – тапка в пол, комп ввб ничего страшного не увидит то ужасные – “нестираемые” ошибки больше не появятся.

Но у меня есть новые вопросы.
Сегодня, на радостях

, давил тапок в пол – машин ожила! Но не надолго – выскочила новая ошибка С2745 – в сети про неё тишина.
Прошу помощи знающих!

Стоп-кадр от ошибки DTC : C2745

А пока, вот что я думаю.
Я обратил внимание на то что температура коробки – железный поддон рука терпит а вот где мг – генератор, там ну очень горячее.
И температура инвертора – не верхняя жестяная крышка, а алюминиевый корпус нагрелись прилично.
Теку показывает температура преобразователя генератора целых 73 °С, подозреваю причина ошибки в этом – хотя помпа молотит.
После того как я немного постоял с открытым капотом и температура упала, я смог сбросить эту ошибку.
Подозреваю что дело в забитом радиаторе инвертора, и вентилятор на радиаторе так и не включился – хотя до этого он включался но при езде с кондиционером.
Какие должны быть эти параметры у исправного авто?
0000 Температура преобразователя генератора
0001 Температура инвертора мотора
0002 Температура Генератора

Читайте также:  Ошибки касс ШТРИХ-М и их исправление

Откуда: ИркутскВсего сообщений: 9Ссылка

Имею проблему с этим автомобилем, ошибки в батарее С2578 , в гибридке С2668 и С2679 . Смотрел лаунчем 431 и через Tecu3 шнурком VAG K+Can Comander 1.4 . Лаунч давно не обновлялся и читает его криво. По ошибкам вроде утечки в высоковольтной системе, и общая ошибка в по батарее , пока не удалю ошибку С2578 , ошибки в гибридке не удаляются , вся непонятка в том что ошибки могут удалиться и больше не появляться в течении нескольких часов а могут сразу повториться. Что было сделано: просмотрел все жгуты и вв провода на предмет повреждений , удалил сигнализацию (довольно погано установленную) , при прозвонке ВВ проводов от батареи обнаружил что центральные жилы звонятся на экран по 500кОм , что мне показалось неправильным , путем отключения по очереди всех силовых оранжевых разъемов , дошел до инвертора , вскрыл крышку инвертора , и мне не понравился запах из него, похож на поджаренную электронику, как пахнет сыгравшие баха транзюки, но осмотр, с выпаиванием плат управления в силовых модулях , не выявил выгоревших игбт транзисторов,прозвонил обмотки МГ мегаометром все нормально изоляция вроде целая ни где не шьет , правда ни где не нашел инфу сколько должно быть сопротивление обмоток МГ . Заменили инвертор на контрактный , стал хотя бы заводиться но вот ошибки остались, до замены инвертора Приус мог завестись и заглохнуть , при этом дисплей мигал моргал и вообще работать не хотел. Также была разобрана ВВБ , проверял все бамкуки по отдельности , напряжение везде было 7,94 Вольта , плюс минус 0,01 Вольта.но это без нагрузки , попробовал изобразить нагрузку из чайника , но он очень быстро сдох от постоянного тока, короче под нагрузкой не получилась проверка Ага забыл сказать что , ВВБ хозяин машины менял пол года назад на контрактную, но я это знаю только с его слов, и старую батарейку он даже забирать не стал с того сервиса , сейчас ее уже не догонишь. Но что странно в этой контрактной батарее была ошибка С2579 , но я ее программатором прибил. и она больше не появлялась. Но по данным программы Tecu3 разбег по напряжению все же есть. Логи и стоп кадры ошибок в прилагаемом архивчике. Я вот прихожу все же к выводу что виновата все таки ВВБ или ее блок управления . Ковыряю эту тачку уже больше месяца , включая время ожидания контрактного инвертора, и все мысли кончились, кто нибудь намекните куда еще свой нос засунуть,плизз.

Читайте также:  Jungheinrich коды ошибок расшифровка

Откуда: ИркутскВсего сообщений: 1336Ссылка

—Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ – сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557

Просветите пожалуйста , что значат эти параметры , и сколько должно быть , а то информации ни где нет нормальной по десяткам, я еще не очень разобрался с этими гибридными логами, это второй Приус который я делаю , первый был двадцатый , и там все было видно , топленный был . А обычные тачки 4 года лечу, мой основной источник дохода. И что нибудь можно сделать с этой батареей , я ее фарами и кондеем минут сорок разряжал с 326 вольт до 289, а потом зарядилась батарея правда довольно быстро . И когда нет ошибок машина едет нормально. Вообще как система проверяет эти утечки высоковольтные ? И еще могут эти параметры быть вне нормы из-за того что я залил чужой дамп в блок управления ВВБ?

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Откуда: ЕкатеринбургВсего сообщений: 927Ссылка

У вас основная проблема в утечке тока в высоковольтной цепи. Ищите эту утечку в самой ВВБ. Элементы ВВБ не плохие, но их надо подбирать по емкости остаточной в пары.

—“Гибрид-сервис” ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru

Понятно, но я эту батарею уже по винтику всю перебрал, врубиться не могу где там утечка может быть, ни поврежденных проводов , ни горелых дорожек на плате блока управления. Как блок управления отслеживает эту утечку , что является датчиком ? Может какой нибудь конденсатор или диод на плате в утечке , и данные искажаются. Пробовал прозвонить элементы на плате , так вот не понял почему T109 вообще ни пойми как звонится, пробовал по смд коду пробить что это за зверь такой , так инет говорит что в таком корпусе и с таким кодом это стабилитрон, почему на плате он как транзистор, и по дорожкам отследил ,что используются все 3 ноги, и одна из них которая по идее должна быть базой едет на большую многоногую микросхему , я полагаю сам управляющий микропроцессор.

Читайте также:  Код ошибки 0000225 при загрузке windows 10

Ошибка С2668 и является самой сложной при ремонте ВВБ. Утечка может быть где угодно, но основные места:1. сами элементы (бамбуки). Особенно, когда под оранжевой пленкой есть следы “соли”2. боковые крышки блоков. Начните с этого. Думаю, что поможет.

Спасибо за совет , машину пока отдал , ждем когда радиатор приедет, у нее еще и радиатор дырявый. Как приедет радиатор , буду опять батарею разбирать.

Время выполнения скрипта: 0.1609. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1099

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *