Код ошибки p0191 тойота

Ни под какой. Клапан обратный любого насоса ставится на нагнетании,т.е там где выходная металлическая трубка, штуцер это и есть клапан. Снимать аккуратно там пружина, собирать в той же последовательности.

Тогда это он! Только не помню снимал я его или нет! Завтра точно сниму и посмотрю, я так понял что можно пружинку растянуть немного!

Добавлено спустя 1 день 1 час 37 минут 11 секунд:Сегодня проверили давление насоса в баке, все СТО обзвонил, нашлось только у двух, и то коряво проверили, подключили только насос, то есть на работающем двигателе не проверяли, переходник короткий и подключить некуда, я в шоке нах, давление накачалось сразу 4.5 бар, потом не стравливалось, все никак не могу добраться до обратного клапана на ТНВД!МОжет кто знает???Если подключить к Е и PR те что на ЭБУ контакты, батарейку в 1.5 вольт чтоб ниже не падало, работать будет интересно??? только к какой плюс кидать к Е или PR?Еще заметил зависимость от положения горизонтальной плоскости, если едешь в горку то глохнет, а с горки нет! Что за хрень???

Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 52 секунды:Вобщем сегодня снял ТНВД, почистил все что можно и нельзя, притер клапана, верхний и на выходе на топливную рейку! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!Теперь уже на холостых глохнет, как встает на 650 так глохнет, отключал бензонасос, она все равноработает, если газовать то вообще не глохнет, работает без бачного бензонасоса, соответственно бачный нужен для запуска авто. Когда работала бех бачного насоса давление было немного больше то есть показания, а когда подключал то немногопадало! При включении потребителей показания вообще падают, проверил напряжение на аккумулятор подходит 13.8 на ХХ. Ребята кто может мне объяснить что за хрень с просадкой напряжения! Может всетакки датчик давления накрылся?????

Читайте также:  ОШИБКА ЭКСПОРТА В METASTOCK ПРОИЗОШЛА ОШИБКА С КОДОМ IWR CANNOT LOCATE

У меня такая же проблема, это крантец настает клапану давления топлива на рампе. Давление в рампе превышается – датчик давления дает на мозги и мозги глушат двигатель. Я так думаю. И ничего не купить, бошь по номеру в России не найти. Фарсунк одна семьдесят тысяч, ТНВД пятьдесят тысячь. Турбина сто двадцать тысячь, а вся машина целиком триста пятьдесят тысячь. Просто полный писец .

Специалистов в России можешь не искать, все только разводка на деньги. Третий год езжу и все проблемы только с движком. Дерзай и не плати авто слесарям. Спецов нет и никто не поможет. Это у тебя только начало дальше будет хуже заглохнет и не заведется посреди дороги, заебался ее на эвакуатора тоскать, и заебался деньги слесарям платить, они в ней ничего не понимают только на деньги разводят. Делал две диагностики , и ничего только денег отдал, звоню дизелисту спрашиваю машина колбасит глохнет, что может быть, он говорит диагностику нужно делать тысяча руб, я ему а если ничего не покажет ну и что тысячу, если ничего не покажет тоже тысячу а он мне отвечает, а мне что с этого и я тогда понял, что они ничего не знают только дурят на деньги, один урод приехал форсунки увез за 20 т-р сделал привез завелась потом опять глохнуть стала, другой идиот заставил ТНВД снять на диагностику отвезти отвез в бошь центр стали на дозатор по двойной цене разводить, просто конкретные уроды, даже можешь к ним не ходить. Русских корявых рук только в цевильной машине не хватает.

Поехал за пять тысячь купил деогностический прибор и прибор показал клапан давления топлива. В России такого номера бошки нет вот и езжу уже месяца три. Если остановишься мертво и будет не завести снеми с датчика давления топлива фишку. Мозги не будут видеть давление в рампе должна завести доедешь. Я уже столько денег ввалил в ремон а воз и вовсе там. Сложилось такое впечатление что слесаря в России просто одни дубы.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК СЕНТЕК КОНДИЦИОНЕР

Всего сообщений: 287Зарегистрирован: 30.07.2013Детей: 0Профессия: инженерОткуда: Красноярск-КраснодарАвто: Toyota Voxy, 2006, AZR65, 4WDВозраст: 36

Отсечка на 4000х оборотах. Ошибка Р0191

При разгоне на оборотах свыше 4000 срабатывает отсечка. При этом один раз загорелся чек и пропала тяга, пришлось остановиться. После заглушения чек пропал. Но мультитроникс выдает ошибку Р0191. Вроде бы это ошибка тнвд.
Подскажите, это признаки умерания тнвд или есть другие причины? Ехать до дома еще 2000 км.

Re: Отсечка на 4000х оборотах

08 июл 2014, 11:43

Вообще при этой ошибке надо смотреть сетку топливозаборника, насос в баке, а затем ТНВД.
Может и случайная ошибка, если машина едет нормально пока можно кататься, если появится надо смотреть.

Р0191- Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал

08 июл 2014, 21:43

09 июл 2014, 04:28

10 июл 2014, 09:29

Всего сообщений: 236Зарегистрирован: 01.06.2012Детей: 1Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.Откуда: ОзёрскАвто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была :(Возраст: 44

10 июл 2014, 09:35

anal0g:Насос в баке дорогой

Если новый то 7500-13000 руб

чисто оригинальный насос (23221-28290/23221-28040)

Ссылка на каталог запчастей

11 июл 2014, 05:35

anal0g, манометр подключал между баком и тнвд. Где демпфер. Насос не дорогой если не оригинал. Я контракт с разбора поставил.

Лутфуллин ФаимВетром занеслоВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 02.01.2014Детей: 2Профессия: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬОткуда: Russian_federation, УфаАвто: Тойота Вокси. 2007г. ZRR75. 3 ZR.Возраст: 59

Лутфуллин Фаим » 07 дек 2014, 21:50

У меня при резком нажатии на газ при 3000 оборотов сдыхать стал. Диагностика сканером через разьем показала неисправность ДМРВ. Заказал новый.Как пришел,заменил.Результат тот же.Сканер показывает ту же ошибку.Высказали предположение, что где то обрыв провода. Датчик закреплен на воздушном фильтре,провод по корпусу проложен к толстому жгуту. Обрыв был в месте соединения к толстому жгуту.Нарастил и запаял. Мог обломаться провод только из за того,что при смене фильтра воздушного прежний хозяин и я приподнимали верхнюю часть корпуса не отсоединяя разьем с датчика и крепеж провода к корпусу.Уводя его в сторону и вытаскивая фильтр заменяя его новым. Провалы пропали,тяга хорошая.Датчик куплен напрасно.Вывод; Проверяем от простого к сложному, не перепрыгивая сразу к сложному.Пользовались сканером фирмы Лаунч 431.

Читайте также:  ABS коды неисправностей блока управления гидравлических тормозных систем ISUZU N-series

Всего сообщений: 59Зарегистрирован: 25.11.2014Детей: 2Откуда: ВладивостокАвто: Toyota Voxy, ZRR70, 2008г.Возраст: 37

Sanych VL » 09 дек 2014, 09:04

Лутфуллин Фаим:Мог обломаться провод только из за того,что при смене фильтра воздушного прежний хозяин и я приподнимали верхнюю часть корпуса не отсоединяя разьем с датчика и крепеж провода к корпусу.Уводя его в сторону и вытаскивая фильтр заменяя его новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *