Код ошибки p0151

Симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.

P0151 — Низкое напряжение в цепи датчика кислорода O2 (банк 2, датчик 1)

Техническое описание

Отсутствие переключателя HO2S-21, датчик указывает на обеднение

Водитель может не видеть никаких видимых симптомов, кроме подсветки MIL (Check Engine / Service Engine Soon).

  • Низкое напряжение датчика O2 заставляет ECM обогатить смесь в двигателе.
  • Загорится индикатор Check Engine.
  • У вас могут быть утечки выхлопных газов до или рядом с рассматриваемым датчиком O2. Утечки выхлопных газов могут быть больше, когда двигатель холодный, и уменьшаться по мере прогрева двигателя.

Что это значит?

Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1151 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.

Датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом (HO2S), указывающий на обедненную смесь в конце теста, пытается исправить состояние избыточного обогащения. Тест не проходит, когда система контроля топлива больше не обнаруживает переключение в течение откалиброванного количества времени.

Причины ошибки P0151

Код P0151 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Модуль управления двигателем (ECM) видит, что напряжение датчика O2 для датчика 1 ряда 2 ниже 0,21 В, когда ECM отдал команду на обогащение топлива на этом ряду двигателей.
  • Утечки выхлопных газов до того, как датчик вводит избыточный кислород в выхлопные газы, в результате чего датчик O2 считывает избыточный кислород, а ECM работает на обогащении.
  • Неисправен датчик кислорода o2
  • Замыкание на напряжение в цепи сигнала O2
  • Высокое сопротивление или разрыв в цепи сигнала O2

Код P1151 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Замыкание на VPWR в жгуте проводов или HO2S
  • Вода в разъеме жгута проводов
  • Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика кислорода (HO2S)
  • Коррозия или плохое соединение клемм и проводки
  • Поврежденный датчик HO2S
  • Поврежденный PCM
  • Утечки воздуха после MAF
  • Утечки вакуума

Система рециркуляции отработавших газов

  • Протекающая прокладка
  • Застрял клапан рециркуляции ОГ
  • Протекающая диафрагма или EVR
  • Перелив масла
  • Кулачок времени
  • Цилиндр компрессионный
  • Утечки выхлопных газов до или около датчика кислорода (-ов)
Читайте также:  Исправить код ошибки Battle.net BLZBNTAGT00000960

Это список диагностических кодов неисправностей (DTC) P01xx OBD-II. Все они начинаются с P01 (например, P0101, P0140 и т. Д.), Первая буква P обозначает коды, связанные с трансмиссией, следующие цифры 01 указывают, что это коды, связанные с расходом топлива и воздуха. Приведенные ниже коды считаются общими, поскольку они применимы ко всем маркам / моделям транспортных средств OBD-II, хотя конкретные этапы диагностики и ремонта могут отличаться.

Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx

Для всех других кодов, не указанных в ссылках выше или ниже, см. Наш список основных кодов неисправностей.

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик I)

Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 2 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который не содержит цилиндр номер 1. S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором)

Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

Читайте также:  Ошибка проверки хвостов кодов маркировки подробности в файле лога

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.

Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (блок 2, датчик 1)

  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи o2.
  • Замена датчика O2 для датчика 1 ряда 2, если все тесты указывают на неисправный датчик
  • Ремонт или замена проводки или соединения с датчиком O2 для ряда 2 датчика 1
  • Устранение утечек выхлопных газов перед датчиком, из-за которых в выхлопные газы попадает избыточное количество кислорода.

Насколько серьезен код P0151?

  • Выходное напряжение датчика O2 может быть связано с утечкой выхлопных газов, в результате чего датчики O2 дают низкие выходные напряжения, указывающие на избыточное содержание кислорода в потоке выхлопных газов.
  • ECM не может контролировать соотношение топлива и воздуха в двигателе, если датчик O2 неисправен. Это приведет к плохому расходу топлива, а чрезмерное количество топлива со временем загрязнит свечи зажигания.

Цепь датчика O2 для датчика 1 банка 2 используется для подачи обратной связи по напряжению в ECM, показывающей, сколько кислорода содержится в потоке выхлопных газов, чтобы помочь двигателю контролировать соотношение воздуха и топлива. Состояние низкого напряжения указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Как механик диагностирует код P0151?

  • Сканирует коды и документы, фиксирует данные кадра, затем очищает коды, чтобы подтвердить сбой
  • Отслеживает данные датчика O2, чтобы увидеть, переключается ли напряжение между низким и высоким уровнем с высокой скоростью по сравнению с другими датчиками.
  • Проверяет проводку датчика O2 и соединения жгута на наличие коррозии в соединениях.
  • Проверяет датчик O2 на наличие физических повреждений или загрязнения жидкости; устраняет любые утечки перед заменой датчика O2
  • Проверяет наличие утечек выхлопных газов перед датчиком, устраняет утечки и повторно проверяет датчик.
Читайте также:  Не применяется, поскольку указанный файл и узел сценария Windows не удалось найти из-за кода ошибки 0x80070002

Коды DTC — P0100-P0199 — Расходомер топлива и воздуха

Далее: Коды неисправностей P0200-P0299

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0151

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:

  • Устраните любые утечки выхлопных газов перед датчиком, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов, что приводит к заниженным показаниям напряжения.
  • Устраните утечки масла или охлаждающей жидкости, которые могут загрязнить или засорить датчики.

Что значит код неисправности P0151?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По сути, такой же, как P0136, P0137 и P0131, код P0151 относится к первому датчику кислорода на банке 2. P0151 означает, что напряжение кислородного датчика O2 оставалось низким более 2 минут.

Контроллер ЭСУД интерпретирует это как состояние низкого напряжения и устанавливает контрольную лампу неисправности. Ряд 2 Датчик 1 расположен перед каталитическим нейтрализатором.

Связанные обсуждения DTC

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Нужна дополнительная помощь с кодом p0151?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0151, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *