Код ошибки p0132 шевроле лачетти

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

смысл заливки 95го нет. нужен хороший 92й на хороших заправках

Проверь везде наличие надёжной земли. В том числе на “трёх точках масс”. Бензин ни при чём. Электрика мозг компостирует.

1-й кислородный датчик “лямбда”. Который над катализатором. Либо кончается, либо контакты плохие. Проверять.

HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

С чем делать? С ошибкой? Бороться не с ошибкой

надо, а с причиной. Лямбда редко из строя выходит, но метко. Найти кого-то с адаптером OBDII и нужным софтом на ноуте, либо в сервис на диагностику. Либо замена(они не подлежат ремонту), либо проверка коммутации.

Какой датчик отключил? Где он находится?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Дабы не плодить тем, прошу ответить здесь:

Лачетти 1.6 2007 3BSP вин не входит в бюллетень по Р0300,и хоть проблемы у них общие, у этой глюк не совсем типичен для проблем с клапанами.

На холодную, особенно с утра, нет прогревочных оборотов, обороты низкие, почти всегда машина без подгазовки глохнет.

После прогрева ведет себя идеально. обороты не плавают, не завышены и не занижены. Клапана не виснут.

Отпуская на день машину, та всегда возвращалась с Р2119 по открытию ДЗ. Вот этои смущает.

Человек ездит почти год и глюк достался от предыдущих хозяев.

ЕГР глушился, ставил сток, дроссель чист и цел, с клемамми и жгутами порядок. подсосов нет, ДТОЖ в норме. Адаптации делал Сканматиком, Жсканом, флэшерами, и в ручную и с бубном.

С виннса начал, технология проверена десятками лач с Р0300, но вот с этой улучшений почти ноль.

Ориентируясь по форуму, что ДУ лач – расходка, перестраховался и вызвав другую (правда 1.4) поменял ДУ с исправной на неисправную. Скорее потому что ДУ их отличаются, либо по иным причинам, с ДУ от 1.4, неисправной лаче совсем не хватает воздуха и без педали вообще холостых нет.

Читайте также:  Все причины ошибки код 52

Вот и диллема: дроссель или клапана?))

Склоняюсь купить человеку ДУ, но может кто сталкивался с Р2119 на этих моторах? Почему получается нет прогревочных?

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки p0132 шевроле лачетти

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Добрый день друзья.Выдает ошибку Р 0132, но ошибка выскакивает только после того, как проедешься по трассе. Выглядит это так: едешь по трассе ошибка не выскакивает, только стоит скинуть на нейтраль, так сразу вылезает “Джеки Чан”. Скидываем ошибку и едем дальше так как я описал чуть выше. На расход топлива вроде как не влияем, машина ведет себя адекватно.Точка 3-х масс пропаяна.Подскажите, в чем дело? если менять ДК1, то кто что ставил?

Показать все ответы

Как у Вас с тонким фильтром и с сеточкой в баке? Было похожее, перебрал всё, пока не сменил сеточку (деревянную уже) проблема не решалась. Проявлялось именно “на горячую”. Ставил недавно ДК1 – ERA 570022 Лямбда-зонд Chevrolet LacettiAveoDaewoo – отъездил всего пол года, пока без претензий.

Роман_75, с фильтрами вроде как должно быть все хорошо, но не лазил в бак уже тысяч 30.

Датчик заменить, конечно проще всего и хорошо если это будет неисправность самого датчика. Но стоило бы проверить проводку под гофрой, идущей от приемного штекера датчика до основного жгута электропроводки. Там от воды, грязи или после мойки двигателя с использованием агрессивных моющих средств может разрушаться изоляционный слой проводов и где-то перемыкать, что и может явится причиной высокого напряжения. У меня так было как-то, я разрезал гофру, произолировал провода и снова надел гофру и перемотал её изолентой.

Руслан_95. Спасибо за совет. В выходные попробую посмотреть.

Всем доброго дня.Продолжая борьбу с ДК 1, было произведено следующее:разъединил разъём и обработал WD-40 для эл. контактов, выждал минут 10-15, продул воздухом.Далее обработал контакты спреем от Ликви Моли, выждал и продул воздухом.езжу уже 3 день и ошибка не вылезает.

Молодец!Надеюсь другим тоже пригодится!С Наступающим! Удачи!

Всем привет.мои манипуляции помогли но не надолго. спустя километров 50 по трассе “Джеки чан” загорелся опять.Буду смотреть проводку. Но склоняюсь к тому, что у датчика предсмертные конвульсии.Хотя самое интеремное в том, что расход по трассе с горящим “Джеки Чаном” составил примерно 7,5- 8 литров

Как решил проблему?! Заменил лямбда зонд?!

Руслан_95Ничего еще не решал. На данный момент “Джеки Чан” то загорится, то погаснет.поведение машины при этом не меняется. пока думаю над этим вопросом.

что на графике напряжения ДК?

Ясно, скорее всего нужно заменить сам датчик.У меня как то в 2012 осенью, после ДТП (наскочил на бордюр), ударился приемной трубой глушителя и чуть зацепил нижний лямбда зонд. После ремонта тоже загорелся “Джеки Чан”, при этом ни каких ощущений ухудшения динамики, тяги не наблюдал, расход топлива был как обычно, но все время напрягало видеть на табло горящий check. Делал диагностики, сбрасывал ошибки, загорался снова. В итоге, купил на разборе БУшный датчик поставил и все стало хорошо)))) “Джеки Чан” потух. А та ситуация которую я описал чуть ранее (12.12.2019, 17:46 ), это случилось летом 2019 после мойки моторного отсека. В гофру от приемного штекера верхнего лямбда зонда попала вода, там была местами потрескана изоляция проводов и замыкало. Но на этот раз машина вела себя совсем по другому, я сбрасывал ошибку, заводил, езжу и в какой то момент включался сигнал ошибки. Двигатель сбрасывал сам обороты, машина начинала “тупить”, дергаться, но на малых оборота работала. После этого, прочитав на форумах сообщений на соответствующие темы. Проделал процедуру изоляции и все стало нормально.Ну чтож, удачи! Всем хороших дорог!

Читайте также:  Коды ошибок на газовом счетчике

Всем доброго дня.В итоге заменил датчик( с разборки, оригинал), чек не выскакивает.Но складывается такое ощущение, что “жрет” теперь побольше. может такое быть?Нужно ли при замене ДК 1 делать сброс адаптаций?Подскажите, у кого какое напряжение показывает датчик на ХХ при хорошо прогретом двигателе?

Друзья,нет ни у кого никакой информации?

Сейчас воюю с такой же проблемой. Дк1 по напряжению должен выдавать пилу. У меня когда начинаются проблемы пила превращается в высокий уровень с провалами, потом провалы редкие, а потом опять нормальная пила и обороты выравниваются.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

Коды, связанные с P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

Код ошибки p0132 шевроле лачетти

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

Код ошибки p0132 шевроле лачетти

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Читайте также:  Как ответить налоговой на требование по ндс с кодом ошибки 1

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

Код ошибки p0132 шевроле лачетти

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Ошибка P0132 Chevrolet – высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Chevrolet  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

Симптомы ошибки P0132 Chevrolet

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  – увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Chevrolet  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *