Как-то сильно вольный перевод получился 😀 В скобках даю более точный.
P0741 Suzuki – Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)
– Low transmission fluid level (Низкий уровень жидкости АКПП)
– Dirty transmission fluid (Загрязнённая жидкость АКПП)
– Faulty torque converter clutch solenoid valve (Неисправен соленоид блокировки гидротрансфоорматора)
– Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors (Неисправность в проводке или разъёмах соленоида гидротрансформатора)
– Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted (Замыкание или обрыв в проводке соленоида гидротрансформатора)
– Transmission internal mechanical problem (Внутренняя механическая неисправность в АКПП)
P0705 Suzuki – Transmission Range Sensor Out of Self Test Range (Датчик положения рычага режимов АКПП не на месте)
– Faulty Park/Neutral Position Switch (Неисправность переключателя положения Парковка/Нейтраль)
– Misadjusted Park/Neutral Position Switch (Сбита регулировка переключателя положения Парковка/Нейтраль)
– Park/Neutral Position Switch harness is open or shorted (Замыкание или обрыв проводки переключателя положения Парковка/Нейтраль)
– Park/Neutral Position Switch circuit poor electrical connection (Плохой контакт в цепи переключателя положения Парковка/Нейтраль)
По P0741:
– проверить уровень и состояние жидкости в АКПП
– залезть под машину и поглядеть целостность проводки на АКПП (не оборвана, не перетёрта), там не сильно много проводов
– на этой проводке есть разъёмы, их надо расцеплять и смотреть внутри состояние разъёмов на предмет окислов контактов
– прозвонить тестером соленоид. Лучше конечно проверять прям от “мозгов” АКПП, чтобы всю цепь проверить разом, но можно и на разъёме на АКПП
– если всё предыдущее сделано и ничего не обнаружилось, тогда снимать поддон, снимать соленоид и проверять.
По P0705:
– проверить проводку и разъёмы
– проверить регулировку местоположения переключателя режимов
– если ничего не обнаружено, тогда снимать переключатель, разбирать, чистить, ставить на место, потом регулировать положение.
Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0743
Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0743
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:
Каковы симптомы ошибки P0743?
Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0743?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.
Общие ошибки при диагностировании кода P0743
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Насколько серьезной является ошибка P0743?
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0743?
Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0743?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0742 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0742
Ошибка P0742 появится при обнаружении проблем с блокировкой гидротрансформатора. В данном случае модуль управления трансмиссией определит проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0742
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0742 являются:
Каковы симптомы ошибки P0742?
Симптомы ошибки P0742 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проблемы с включением муфты блокировки гидротрансформатора, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач, а также загорание индикатора (в некоторых автомобилях после многократного появления ошибки), указывающего на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0742?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные, которые могут помочь при диагностировании. Затем механик очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0742
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки муфты блокировки гидротрансформатора.
Насколько серьезной является ошибка P0742?
Ошибка P0742 может указывать на наличие серьезной проблемы. В лучшем случае водитель вовсе не заметить никаких признаков появления неисправности. Однако все же могут возникнуть проблемы при переключении передач. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. В любом случае при появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0742?
В большинстве случаев причиной возникновения ошибки P0742 является попадание в электромагнитный клапана постороннего предмета, который не позволяет ему работать надлежащим образом. Также проблема может заключаться в том, что жидкость не протекает должным образом через корпус клапана. Даже при отсутствии каких-либо проблем с управляемостью автомобиля при появлении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0742?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
Причины возникновения ошибки P0741
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Замена коробки целиком или капитальный ремонт с заменой всех фрикционов и прокладок.
Для начала, считай ошибки с компа.
MPV
Может начать с масла в коробке. Уровень и состояние.
Потом уже коды, и что происходит с коробкой. sz viewer покажет вращается ли входной вал коробки.
У меня тоже сдохла похожим образом. По ходу подыхания по пути в гараж были включение не тех передач со свистом колес (если скользко конечно не заметишь). Ошибок была куча. А главное отсутствовало давление маслонасоса. Масло было черное. У меня лежала коробка в запас, потому долго думать не стал и поменял. Вскрытие показало маслонасос в норме, фрикционы не выглядели сгоревшими. Есть версия, что сгорел фрикцион блокировки гидротрансформатора. Забил фильтр и пропало давление масла. Блокировка гидротрансформатора сейчас не работает. Буду снимать и отдавать в ремонт.
Кстати да, состояние масла в коробке, у меня летом тоже ехать перестала, думал сдохла, но после промывки фильтра и замены масла поехала нормально.
S_F
Удалось такие считать. ошибка p0741
Интернеты пишут:
P0741 Suzuki — Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)
Чего с этим делать?
промывай коробу и меняй жижу с фильтром.
Снимай гидротрансформатор и неси например в transfix.su
Сгоревший фрикцион будет и дальше забивать фильтр.
Какой пробег у машины?
Сброс ошибки чем то поможет сдвинутся с места или нет?
Поможет, но не на долго. Масло будет скоро опять черным.
Суть проблем в вашем случае в том, что маслонасос не может прокачать масло через забитый фильтр.
Причина сгорел фрикцион в гидротрансформаторе. Без блокировки гидротрансформатора машина будет кушать больше бензина на трассе. А фрикцион и дальше будет гореть, портить масло и забивать фильтр.
Спасибо за развернутый ответ.
У меня аналогичная проблема с ошибкой P0741. Собираюсь снимать гидротрансформатор и нести в ремонт.
Опыт Schir показывает, что даже запрет блокировки гидротрансформатора не поможет(коробка стоит без клапана блокировки).
Если еще не разбирал коробку. то для начала попробуй снять мозги и посмотреть состояние контактов релюшек (квадратные такие, не помню сейчас там три или 4 ноги) обычно пайка отваливается и возникают такие траблы, вплоть до отказа ехать.
А где это?
Кстати еще одна ошибка есть p0730 – пишут фрикционам хана.
Эта ошибка всегда вылазит при переходе в аварийный режим.
Если коробка сдохла ошибка будет. Но если это ошибка есть не значит, что коробка сдохла.
Масло не смотрел как выглядит?
Про контакты это совсем другой случай.
Завтра повезу в ремонт гидротрансформатор, попробую сделать фото сгоревшего фрикциона.
Подскажите где купить акпп джимик левый руль 2008 г
Во Владике только прульные, там может с соленоидом блокировки ГТ заковыка выйти
А какая разница между автоматом пруля и левруля?
ilyushka, да тут выяснилось, что у них принцип блокировки бублика разный. На прулях он может блокироваться частично, а левый руль ВКЛ/ВЫКЛ, и соленоиды соответственно отличаются, как на это отреагирует мозг не узнать пока не попробуешь.
Хм, на скока я знаю, на турбах блоки нет ваапче, а на атмах: до 2004 года она есть тока на “D” и после достижения определённой скорости и нагрузки; после 2004 года она есть и на “D” и на “3”, включается по тому же алгоритму. Больше различий нету, как и по положению баранки.
мне об этом поведал IRIP, фото японской плиты с 1.3 я чет не нашел, но вот фото европейской
а вот турбовая
На 1,3 соленоид блоки вставлен через переходник, в каталогах естественно ни самого соленоида ни переходника нет, но в коробках леворуких джимников он такой же как и соленоиды передач и не может частично блкировать бублик, а на японцах блока умеет частично блокироваться, чего нельзя организовать на он/офф соленоиде, который стоит в европейцах.
2 больших соленоида
Вот такая вот солянка!
Последнее редактирование модератором: 12 Январь 2017
У прулей как минимум два типа автоматов, где-то в районе 2005 года раздел был.
Мож в этом дело?
у всех 2 типа автоматов, рестайл и дорестайл, раздед для европейцев 2005г, для японцев кажется раньше.
Выше я говорил про рестайловый автомат TW-40E, который.
Вот что мне на сегодня удалось узнать про автоматы джими.
Распилили гидратрансформатор с машины 2002 года пробег 300000 км. Часть фрикциона осыпалась, на фото место между линиями.
Нет это линию тонкую нарисовал, потом больше сделал.
Там как ступенька возле каждой линии.
За ремонт просят 4300.
так это вроде норм, я когда хотел крышку на бублике от 06ого переварить, цены на ремонт были 8тр. Это разобрать, собрать, отбаллансировать с заменой фрикционной накладки и всех резинок.