Код ошибки на мотоцикле honda

PGM-FI SELF-DIAGNOSIS MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL)

The PGM-FI malfunction indicator lamp (MIL) denotes the failure codes (the number of blinks from 0 t o 35). The MIL has

t w o types of blinks, a long blink and short blink. The long blink lasts for 1.3 seconds, the short blink lasts for 0.5 seconds.

When t w o long blinks occur, and one short blink, that problem code is 21 (two long blinks

blink). Then, go t o the flow chart and see problem code 21.

When the Engine Control Module (ECM) stores some failure codes, the MIL shows the failure codes in the order from the

lowest number t o highest number. For example, when the MIL blinks once, then blinks seven times, t w o failures have

Number of PGM-FI

Open circuit at the power input wire of the

Faulty bank angle sensor

Open circuit in bank angle sensor related

Faulty engine stop relay

Open circuit in engine stop relay related w

Faulty engine stop switch

Open circuit in engine stop switch related

Faulty ignition switch

Blown PGM-FI fuse (20 A)

Open circuit in engine stop switch ground

Blown sub-fuse (10 A) (Starter/ignition)

Open or short circuit i n malfunction indica

Short circuit in service check connector

Short circuit in service check connector wi

Loose or poor contacts on MAP sensor

Open or short circuit i n MAP sensor wire

Faulty MAP sensor

Wrong connection between the MAP sensc

and TP sensor connectors

Loose or poor connection of the MAP sen:

Loose or poor contact on ECT sensor

Open or short circuit in ECT sensor wire

Faulty ECT sensor

Loose or poor contact o n TP sensor

Open or short circuit in TP sensor wire

Faulty TP sensor

Loose or poor contact o n IAT sensor

Open or short circuit in IAT sensor wire

Faulty IAT sensor

20 blinks, one short blink

Engine does not start

Engine operates normally

Hard start at a low temperature

(Simulate using numerical

Poor engine response when

operating the throttle quickly

values: Throttle oDens

Refer t o

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство – часть 3

Код ошибки на мотоцикле honda

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор воздушной заслонки

Рычаг переднего тормоза

Кнопка выбора режимов двигателя

Кнопка остановки двигателя

Код ошибки на мотоцикле honda

Световые  сигналы  индикатора  соответствуют ко ду  неисправности.  Электронный  блок  управ­ления  может  определить  не ис прав ность,  если двигатель  работает  со  скоро стью  меньше,  чем 4000 об/мин. Индикатор будет оставаться вклю­ченным,  если  частота  вра ще ния  двигателя  пре­вышает 4000 об/мин.

Если электронный модуль управления сохраняет в  памяти  больше  одного  кода  неисправности, индикатор  будет  отображать  их  в  порядке  от самого меньшего до самого большого.

Индикатор  неисправности  (1)  информирует  Вас в случае возникновения неисправностей с функ­ционированием  систем  мотоцикла.  Всегда  сле­дите, не работает ли индикатор.

(1) Индикатор неисправности

Если индикатор мигает, это свидетельствует о появлении неисправности в системе программированного впрыска топлива (PGM-FІ). При запуске двигателя контрольная лампа индикации неисправности будет оставаться включенной на 2 секунды (желтый цвет), а затем погаснет. Это нормально.

Код неисправности отображается в зависимости от состояния неисправности:

– При запуске двигателя контрольная лампа

индикации неисправности остается включеннойв течение 2 секунд, а затем гаснет.

– Даже если контрольная лампа индикации

неисправности мигает, вы можете изменитьрежимы двигателя. Однако, вы не можетеизменить режимы двигателя, если обнаруженыошибки 1, 2 или 8.

Код ошибки на мотоцикле honda

Всегда  очищайте  участок  возле  электронного блока управления и следите, чтобы на соедине­ние не попадала грязь.

Часто  проблемы  с  системой  PGM-FІ  (програм-мированного впрыска топлива) возникают из-за плохо  соединённых  или  корродировавших контактов.  Проверьте  соединения  следующих приборов и систем:

(1) Коллекторного датчика абсолютного давления

(2) Датчика температуры двигателя

(3) Датчика положения дроссельной заслонки

(4) Датчика температуры впускного воздуха

(6) Датчика положения коленчатого вала (№1/№2)

(7) Электронного блока управления двигателем

Помните, что данная процедура не решает всех проблем с системой PGM­FІ.

Код ошибки на мотоцикле honda

Проверка кодов неисправности

Коллекторный датчик абсолютного давления —  проблема с соединением

Снижены эксплуатационные показатели

Коллекторный датчик абсолютного давления —  проблема с функционированием

Датчик температуры двигателя —  проблема с функционированием

Ухудшенный запуск двигателя при низкой температуре

Датчик положения дроссельной заслонки —  проблема с соединением

Датчик температуры впускного воздуха —  проблема с соединением

Двигатель работает нормально

Проблема с соединениями инжектора

• Двигатель не запускается• Инжектор, топливный насос и зажигание выключаются

Датчик положения коленчатого вала №1 —  проблема с соединением

Датчик положения коленчатого вала №2 —  проблема с соединением

Если у Вас нет специальных инструментов и соответствующей квалификации, для проведения данных работ советуем Вам обращаться к официальному дилеру Honda. Коды 12, 19 и 69 невозможно про­верить, поскольку двигатель невозможно запустить по причине неисправности.

Если двигатель не запускается, проверьте все соединения и/или найдите информацию по проблемам в системе PGM­FІ в Инструкции по ремонту.

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство – часть 3

Код ошибки на мотоцикле honda

Таблички-предупреждения (тип ED)

Код ошибки на мотоцикле honda

Таблички-предупреждения (тип U)

Внимательно прочитайте эти этикетки и не удаляйте их.Если этикетка отклеилась или стала трудночитаемой, обратитесь к дилеру для замены.

Читайте также:  Код ошибки 105 на телевизоре lg смарт тв что это

Одноместный мотоцикл. Перевозка пассажиров запрещена. Данная модель поступает в продажу как есть, без гарантии. Все риски относительно качества и функциональности берет на себя покупатель. Внимательно про-читайте руководство по эксплуатации.Данный мотоцикл разработан исключительно для спортивных со-ревнований и подготовки к ним. Он не соответствует требованиям стандар-тов по безопасности к транспортным средствам, предназначенным для экс-плуатации на проезжих частях улиц, шоссе и дорогах общего пользования. Уровень шума и вредных выбросов соответствует стандарту epa. Национальным законодательством запрещено использование данного мотоцикла в любых целях, кроме участия в официальных гоночных состязаниях, проводимых на закрытых гоночных треках при разрешении, полученном от уполномоченного органа местного самоуправления или организациями, имеющими государ-ственную лицензию на проведение подобных мероприятий.

риск ожогов кожи

Код ошибки на мотоцикле honda

Приборы и органы управления

кнопка выбора режима работы двигателя/ индикатор режима работы

Код ошибки на мотоцикле honda

Индикатор неисправности (1) информирует Вас в

случае возникновения неисправностей с функцио-

нированием систем мотоцикла. Всегда следите, не

Если индикатор мигает, это свидетельствует о

появлении неисправности в системе программиро-

ванного впрыска топлива (PGM-FІ). Кроме того, он

включается на непродолжительное время, когда Вы

запускаете двигатель. Если он включается во время

поездки, остановите мотоцикл и заглушите двига-

тель. Процедуры устранения возможных неполадок

указаны в Инструкции по ремонту.Если индикатор всегда остается выключенным, об-

ратитесь к официальному дилеру Honda для диагно-

Работа индикатора неисправности

Световые сигналы индикатора соответствуют коду

неисправности. Электронный блок управления

может определить неисправность, если двигатель

работает со скоростью меньше, чем 5500 об/мин.

Индикатор будет оставаться включенным, если ча-

стота вращения двигателя превышает 5500 об/мин.Индикатор загорается долгими (1,2 сек.) или корот-

кими (0,4 сек.) световыми сигналами. Один долгий

сигнал соответствует десяти коротким. Например,

если индикатор горит один раз длинным сигналом

(один долгий сигнал = 10 + 2 коротких).Если электронный модуль управления сохраняет в

памяти больше одного кода неисправности, ин-

дикатор будет отображать их в порядке от самого

Код неисправности отображается в зависимости от

состояния неисправности:––Если блок управления определил неисправность,

индикатор начнет мигать после запуска двигателя.––Если блок управления не определил неисправ-

ность, однако сохранил код предыдущей неисправ-

ности в памяти, индикатор не будет мигать. Описа-

ние процедуры восстановления кода из памяти блока

управления содержится в Инструкции по ремонту.

Тема: перестал заводиться, горит FI. мот vfr800fi 2000г  (Прочитано 9127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

итак, проблема такая. на утро не завёлся. стартер крутит, горит ошибка FI? но не мигает. насос не качает, как буд то включен двиг стоп.накануне вечером проводились следующие работы по обслуживанию мота:-снимался бак, разбирался короб воздушного фильтра, и производилась чистка фильтра (пыль грязь песок), следы масла в районе сапуна от задней головы.-разборка рулевой колонки, для проверки подшипников и подтяжки оной (за пару дней до это была пара незначительных падений, так сказать как если бы мот на месте уронить). оба падения на правый бок.после произведённых работ, мот завёлся, прогрели, сделали тест поездки, всё в норме. загнали в гараж, поставили на центральную, смазали цепь, снова завели (ни каких проблем с запуском). сняли с центральной, поставили на боковую и оставили до утра. на утро проблема описанная в начале темы.были сделаны следующие проверки (описываю всё в том порядке, как это проводилось и какие проблемы обнаруживались):-проверка насоса на прямую, методом подключения его сразу к акумму, итог, РАБОТАЕТ.-проверка всех предохранителей (бллок с ними, и пара на FASE 30A), итог, не КАЧАЕТ.-проверка замка зажигания, и о чудо. при снятии верхней траверсы, обнаружилось, что коса которая идёт от замка зажигания, оказалась зажатой между траверсой и гайками удерживающими рулевую колонку. итог, раздавлен один из проводов косе, вскрытие показало, полностью красный и толстый (предположение, мог коротнуть на раму, так как протёрло его). в итоге, не КАЧАЕТ.ВОПРОС, могло ли таким корытышём сжечь РР так, что он теперь не включает насос или он сгорел бы полностью, так как данная коса идёт от блока замка зажигания в сторону РР, а на пути нет предохранителей, либо могло ли произойти оплавление контактов на РР, что тем самым могла привести к данной проблеме.P.S. проверку РР и клем под пластиком с левой стороны не производилось, так как не успел, отложил на завтра.Очень буду признателен всем откликнувшимся, кто сталкивался. А и ещё, скажите где находится датчик падения? а то я сначало подумал на один, а это оказался датчик температуры воздуха.пишите смс и в вотсап 89137060616 (завтра весь день в гараже, а там инета нет, так хоть буду проверять ваши догадки, а после отписывать тут), ну и сюда тоже пишите, в данной ветке (для остальных).

Читайте также:  Подпись xml код ошибки 1

реле-регулятор не отвечает за включение бензонасоса. Откинь боковую подножку при включенном зажигании, вдруг замигает лампа, отсюда можно уже танцевать дальше.

Раздушка, перепрограммирование “мозгов”, изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

итак, всё проверенно. предохранители все целые. прозвонили проводку от мозгов до фишки на насос которая, провод зелёного цвета. по схеме от этого провода есть несколько отводок, одна из которых идёт на катушки зажигания, а другой на датчик двиг стопа. сигнал на проводке есть. из этого итог – хана мозгам??? поправьте, если я не прав. надеюсь что не прав. и ещё, есть ли у кого программа для тестирования системы на стенде?

barmen_vfr написал:хана мозгам??? поправьте, если я не прав. надеюсь что не прав. и ещё, есть ли у кого программа для тестирования системы на стенде?

О какой программе какой системы и каком стенде идет речь?

если речь о диагностики по компу, то на 5-м поколении нет диагностического порта для этого дела.

коды ошибок есть у меня по мануалу, которые скинули они не те. всё проверили, остаётся только эбу. порт для теста через комп есть, слева в общей косе замотан, вот и спрашиваю.

David123

« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2014, 22:22:06 от david123 »

barmen_vfr написал:коды ошибок есть у меня по мануалу, которые скинули они не те. всё проверили, остаётся только эбу. порт для теста через комп есть, слева в общей косе замотан, вот и спрашиваю.

Диагностика у Хонды встроенная. Не надо никакого оборудования для того, чтобы считать ошибки. Коды ошибок считываются через лампочку FI. Коды ошибок одинаковые для всех мотоциклов Хонда. Какие ошибки у Вас?

david123 написал:у меня мигает HISS и FI одновременно реле щёлкает,снял релюшку,перемычкой замкнул насос качает.в чём дело в реле или?

Что значит, мигает HISS? Лампочка HISS загорается при включении зажигания вместе с лампочкой FI и примерно через две секунды они обе гаснут (если самодиагностика прошла без ошибок и ключ считался). Лампочка HISS может мигать при выключенном зажигании при установке соответствующего режима на приборке в течении 24-х часов после выключения зажигания. В остальных случаях мигание лампочки HISS показывает неисправность системы HISS. Лампочка FI при наличии действующих ошибок при самодиагностике вымаргивает при выпущенной боковой подножке коды этих самых ошибок. Что у Вас не так?

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 09:19:37 от Ted »

ЕСЛИ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ :ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ ГОРИТ HISS И FI ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ТУХНЕТ И СРАБАТЫВАЕТ НАСОС.ТО У МЕНЯ ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И СРАЗУ ЖЕ МИГАЕТ HISS И FI ОДНОВРЕМЕННО ЩЕЛКАЕТ РЕЛЕ СПРАВА С ЧИСТОТОЙ 2 РАЗА В СЕКУНДУ,ПРИ ЭТОМ НАСОС НЕ КАЧАЕТ. ВЫКЛЮЧАЮ КЛАВИШУ СТОП ДВИГАТЕЛЬ HISS И FI ГАСНУТ И РЕЛЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ ,СНЯЛ РЕЛЕ ТО ЧТО ЩЕЛКАЕТ ЗАМКНУЛ ПЕРЕМЫЧКОЙ РАЗЪЕМ, НАСОС КАЧАЕТ,ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ СТАРТЕР КРУТИТ.ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ.В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?И КАК ПЕРЕВЕСТИ МОТ В РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ?P.S. ПЕРИОДИЧЕСКИ ВСЕ СРАБАТЫВАЕТ ТАК КАК ДОЛЖНО,НО НЕ НАДОЛГО.МОЖЕТ ДЕЛО В АНТЕНЕ HISS ГДЕ ТО  ЧТО ТО НЕ КОНТАЧИТ???

Читайте также:  INDESIT IWSB 50851 КОДЫ ОШИБОК

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2014, 16:27:08 от david123 »

Опишите, как мигают лампы HISS и FI? С какой частотой, есть ли длинные и короткие вспышки или же мигание равномерно? Или еще лучше видео выложите.

мигают с частотой два раза в секунду постоянно,сегодня снял антенну поменял проводку между разъёмом и ант,насос закачал заводиться и сразу же глохнет и начинает мигать,разъединяю разъем HISS при включенном зажигании лампочки тухнут,соединяю то моргают то нет,где то что то не контачит,думаю на антенну.на днях попробую поменять антенну,если не поможет сниму проблему на видео,ссылку на you tube скину.а Вы предварительно можете поставить диагноз моему коню?

И как перевести мот в режим диагностики???

Апр. 11: Harry13 (32)

  • Motocycles & ATVs
  • Snowmobiles

In this article, we’ll talk about such a useful thing as Programmed Fuel Injection or FI. All owners of the Honda CBR 600 F4i will sooner or later have to deal with such a
problem as the flashing of the FI (MIL) light.

These short and not much longer blinks are the same error codes. Each blink carries a certain number, which in turn will tell you about your malfunction. Long blinks (1.3 seconds) – number 10,
short (0.5 seconds) – number 1.

For example: the light flashes twice 1.3 times and once faster (0.5 seconds). This tells us that error code 21 is a faulty O2 sensor (California only). If twice fast (0.5 seconds) – code 2, the
vacuum hose of the MAP sensor is removed or disconnected, the MAP sensor is not working.

Код ошибки на мотоцикле honda

содержание   .. 

 
 

 




 
9    ..

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство – часть 8

Код ошибки на мотоцикле honda

Сигнализатор низкого давления моторного масла и сигнализатор неисправностиСигнализатор низкого давления моторного мас-ла (1) и сигнализатор неисправности (2) красного цвета загораются, если давление масла в двигателе падает ниже нормального рабочего давления.Эти сигнализаторы также высвечиваются при включенном зажигании и неработающем двигате-ле. Оба сигнализатора гаснут после запуска двига-теля, однако, могут периодически включаться при работе непрогретого двигателя на холостом ходу.

Эксплуатация двигателя при недостаточном дав-лении моторного масла может привести к выходу двигателя из строя.

(1)   Сигнализатор низкого давления моторного масла(2)   Сигнализатор

Код ошибки на мотоцикле honda

Сигнализаторы высокой температуры охлаждающей жидкости и неисправностиСигнализатор температуры охлаждающей жид-кости (1) загорается вместе с сигнализатором не-исправности красного цвета (2) при превышении нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости. Также сигнализатор высокой температу-ры охлаждающей жидкости должен при включении зажигания высвечиваться на несколько секунд, а затем гаснуть.Если сигнализатор высветился во время движе-ния, остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ознакомьтесь со страницами 53-54 Руководства и не продолжайте движения, пока не устраните при-чину.

Работа двигателя при температуре выше допусти-мой может привести к его выходу из строя.

(1)   Сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости(2)   Сигнализатор

Код ошибки на мотоцикле honda

Сигнализатор системы электронного демпфирования рулевого управления HESDСигнализатор (1) системы HESD включается при неисправности системы HESD (система демпфи-рования руля с электронным управлением). Также сигнализатор HESD должен при включении зажи-гания высвечиваться на несколько секунд, а затем гаснуть.

В любых других случаях включения сигнализатора системы HESD снизьте скорость и как можно ско-рее доставьте мотоцикл к официальному дилеру компании Honda.

(1)   Сигнализатор системы демпфирования руля

с электронным управлением HESD

Код ошибки на мотоцикле honda

Спидометр/Одометр/Указатель пробега за поездку/Указатель расхода топлива/Переключение единиц измерения скорости, пробега и расхода топлива

Для изменения индикации: Переключение между индикацией одометра (1), указателя пробега за поездку (2) и указателя расхо-да топлива (3) осуществляется нажатием кнопок A (4) или B (5).

Указатель расхода топлива отображает следующее:

Мгновенный расход топлива

Средний расход топлива

: Нажмите кнопку управления А  : Нажмите кнопку управления В

(1) Одометр(2) Указатель

(3)  Указатель расхода топлива(4)   Кнопка управления А

(5)  Кнопка управления В(6) Мгновенный

(7)  Средний расход топлива(8) Расход топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *