Примечание
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Ошибка SPN 1761 FMI 18 5490 на КАМАЗе связана с датчиком уровня мочевины AdBlue Tier4i. Эта ошибка указывает на то, что датчик не может обнаружить уровень мочевины в системе, что может привести к снижению эффективности работы двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 является появление предупреждающего сообщения на панели приборов. Это сообщение указывает на проблему с датчиком уровня мочевины. В некоторых случаях, при наличии этой ошибки, машина может работать нестабильно или даже не заводиться.
Причины
Основной причиной ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 является неисправность датчика уровня мочевины AdBlue Tier4i. Это может быть вызвано механическим повреждением датчика, коррозией или засорением его контактов. Также, причиной ошибки может быть неисправность самой системы AdBlue, например, низкий уровень мочевины или неисправность насоса.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 механик может использовать специальный диагностический сканер, который подключается к электронной системе автомобиля. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.
Насколько это серьезно
Ошибка SPN 1761 FMI 18 5490 является серьезной проблемой, которая может привести к снижению эффективности работы двигателя и повреждению системы AdBlue. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.
Как устранять
Для устранения ошибки SPN 1761 FMI 18 5490 необходимо сначала определить причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком уровня мочевины, то его необходимо заменить на новый. Если причина ошибки связана с системой AdBlue, то необходимо проверить уровень мочевины и работу насоса. В некоторых случаях может потребоваться очистка контактов датчика.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка SPN 1761 FMI 18 5490 связана с датчиком уровня мочевины AdBlue Tier4i и имеет следующие коды:
Def Tank Level 1 – Empty
Def Tank Level 1 – Empty: Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Tank Level Data Valid But Below Normal Operating Range – Moderately Severe Level; Level Urea Tank In Zone 1
Spn 1761 Fmi 18 problem code is about Def Tank Level 1 – Empty: Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Tank Level Data Valid But Below Normal Operating Range – Moderately Severe Level; Level Urea Tank In Zone 1. If you don’t take the time to look into Spn 1761 Fmi 18 engine problem when it arises, it can add up quickly. One small issue like Spn 1761 Fmi 18 can cause a larger component to become damaged without taking the time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those small components to save money down the road.
Note: This description represents text descriptions for faults supported by another coding system and does not necessarily comply with SAE J1939. For a specific engine manufacturer’s explanation for codes, please consult the engine’s technical manual.
Similar SPN/FMI Codes
WARNING: ENGINE EXHAUST
To avoid injury from inhaling engine exhaust, always operate the engine in a well-ventilated area.
Engine exhaust is toxic.
WARNING: HOT EXHAUST
During parked regeneration the exhaust gases will be extremely HOT and could cause a fire if
directed at combustible materials. The vehicle must be parked outside.
Ошибка SPN 3363 FMI 4 5490 на КАМАЗ связана с резервуаром мочевины AdBlue, который используется для снижения выбросов вредных веществ в выхлопных газах. Ошибка указывает на проблемы с нагревателем резервуара мочевины AdBlue.
Симптомы ошибки SPN 3363 FMI 4 5490 на КАМАЗ могут включать в себя:
Ошибка SPN 3363 FMI 4 5490 на КАМАЗ может быть вызвана несколькими причинами, включая:
Для диагностики ошибки SPN 3363 FMI 4 5490 на КАМАЗ механик может использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно проверить коды ошибок и определить, какой компонент вызывает проблему. Также механик может проверить нагреватель резервуара мочевины AdBlue на наличие повреждений или коррозии.
Ошибка SPN 3363 FMI 4 5490 на КАМАЗ может привести к ограничению скорости автомобиля и снижению мощности двигателя. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению других компонентов системы выхлопных газов. Поэтому рекомендуется своевременно устранять проблему.
Для устранения ошибки SPN 3363 FMI 4 5490 на КАМАЗ необходимо определить причину проблемы. Если причина заключается в неисправности нагревателя резервуара мочевины AdBlue, то его необходимо заменить. Если причина связана с неправильной установкой нагревателя, то его необходимо переустановить. Если причина заключается в неисправности датчика температуры или электрической цепи, то необходимо заменить соответствующий компонент.
Ошибка SPN 3363 FMI 4 5490 на КАМАЗ связана с резервуаром мочевины AdBlue и нагревателем. Другие коды ошибок, связанные с этой проблемой, могут включать в себя SPN 3363 FMI 3 и SPN 3363 FMI 5.
Ошибка SPN 3516 FMI 18 5490 на КАМАЗе связана с дозированием мочевины AdBlue для контроля выбросов вредных веществ. Эта ошибка указывает на проблемы в системе дозирования мочевины AdBlue.
Одним из наиболее распространенных симптомов ошибки SPN 3516 FMI 18 5490 является появление ошибки на панели приборов КАМАЗа. Также может возникнуть проблема с работой двигателя, уменьшение мощности, увеличение расхода топлива, а также повышенное содержание вредных веществ в выбросах.
Ошибка SPN 3516 FMI 18 5490 связана с проблемами в системе дозирования мочевины AdBlue. Это может быть вызвано неисправностями в самой системе, например, сбоем в работе датчиков, насосов или клапанов. Также это может быть связано с неправильным использованием мочевины AdBlue, например, использование некачественной мочевины или неправильное ее хранение.
Для диагностики ошибки SPN 3516 FMI 18 5490 механик должен провести комплексную проверку системы дозирования мочевины AdBlue. Он может использовать специальное оборудование для проверки давления, температуры, уровня мочевины и других параметров в системе. Также механик может проверить электрические соединения, датчики и клапаны системы.
Ошибка SPN 3516 FMI 18 5490 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и увеличению выбросов вредных веществ. Если проблема не будет решена, это может привести к повреждению катализатора и других систем автомобиля. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Для устранения ошибки SPN 3516 FMI 18 5490 необходимо провести комплексную проверку и диагностику системы дозирования мочевины AdBlue. Если обнаружены неисправности, необходимо заменить поврежденные детали или провести ремонт системы. Также необходимо проверить качество и правильное хранение мочевины AdBlue. После устранения проблемы необходимо провести тестирование системы, чтобы убедиться, что ошибка больше не появляется.
Ошибка SPN 3516 FMI 18 5490 связана с дозированием мочевины AdBlue и может иметь следующие коды:
Все эти коды указывают на проблемы в системе дозирования мочевины AdBlue и требуют комплексной диагностики и устранения проблемы.
CumminsSpn 1761 Fmi 18 DTC Code
Cummins SPN 1761 FMI 18 problem code is about Def Tank Level 1 – Empty: Aftertreatment 1 Diesel Exhaust Fluid Tank Level Data Valid But Below Normal Operating Range – Moderately Severe Level; Level Urea Tank In Zone 1. If you don’t take the time to look into Spn 1761 Fmi 18 engine problem when it arises, it can add up quickly. One small issue like Spn 1761 Fmi 18 can cause a larger component to become damaged without taking the time to investigate. If you suspect your truck is suffering from one of these issues, look into replacing those small components to save money down the road.
Внимание!
Индикация неисправности находится в зависимости от конкретной модели комплектации автомобиля.
(цвет – красный)
Прерывистый звуковой сигнал (при работающем двигателе)
Возможная причина неисправности: Давление масла в системе смазки двигателя не соответствует норме
Предложения по устранению неисправности:
Движение автомобиля запрещено до устранения
неисправности.
Если уровень масла в картере двигателя в норме, а контрольная лампа аварийного давления масла не гаснет, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Проверить двигатель на герметичность. При обнаружении утечки масла движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.
Возможная причина неисправности: Засоренность воздушного фильтра
Предложения по устранению неисправности: Заменить воздушный фильтр (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).
Возможная причина неисправности: Отсутствует зарядный ток генератора
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить натяжение приводного ремня генератора, при необходимости отрегулировать (см. Руководство по устройству, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КАМАЗ). Если натяжение приводного ремня в порядке, проверить электрооборудование в сервисном центре.
Возможная причина неисправности: Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить электрооборудование в сервисном центре.
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления двигателем
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью). Обратиться в сервисный центр.
Провести диагностику двигателя:
Внимание!
Если в результате проведенной диагностики двигателя КАМАЗ на монитор комбинации приборов выводятся коды неисправностей SPN 95 и FMI 7, необходимо заменить фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Возможная причина неисправности: Аварийное состояние двигателя
Возможная причина неисправности: Сажевый фильтр переполнен сажей.
Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.
Возможно провести диагностику двигателя.
Провести очистку или замену сажевого фильтра в сервисном центре.
Сигнализатор аварийной температуры охлаждения (цвет-красный)
Возможная причина неисправности: Перегрев охлаждающей жидкости
Возможная причина неисправности: Отключение автоматического режима работы муфты привода вентилятора двигателя
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной острожностью).
Обеспечить необходимый обдув радиатора. Для автомобиля с принудительным управлением привода вентилятора двигателя включить муфту с помощью переключателя.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа и сигнализатор не гаснут, то следует обратиться в сервисный центр.
При отключении автоматического режима работы муфты привода вентилятора необходимо обратиться в сервисный центр.
Возможная причина неисправности: Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и/ или двигателя
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Провести диагностику двигателя. Для расшифровки кодов неисправностей и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
лампа горит
Возможная причина неисправности: Малая засоренность сажевого фильтра сажей
Предложения по устранению неисправности: Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:
(цвет – оранжевый)
лампа мигает
Возможная причина неисправности: Средняя засоренность сажевого фильтра сажей
Предложения по устранению неисправности: Электронная система управления двигателем включает ограничение крутящего момента двигателя.
Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:
Возможная причина неисправности: Высокая засоренность сажевого фильтра сажей
(цвет – красный)
Возможная причина неисправности: Гидрозамки кабины не закрылись
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Проверить закрытие замков. При не закрытии хотя бы одного из замков необходимо поднять и опустить кабину (см. подраздел Подъем и опускание кабины). Гидрозамки должны закрыться автоматически.
Если контрольные лампы продолжают гореть, обратиться в сервисный центр.
Возможная причина неисправности: Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива
Предложения по устранению неисправности: Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»). Слив производить до тех пор, пока не пойдет чистое дизельное топливо без признаков воды.
После слива отстоя прокачать топливную систему.
(цвет – синий)
Возможная причина неисправности: Низкий уровень жидкости AdBlue в системе нейтрализации
Предложения по устранению неисправности: Эксплуатация системы без нейтрализующей жидкости AdBlue не допускается.
Проверить уровень нейтрализующей жидкости AdBlue (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»), при необходимости долить.
Если при проведении диагностики системы нейтрализации на дисплей комбинации приборов выводятся следующие коды неисправностей, долить нейтрализующую жидкость:
Если уровень нейтрализующей жидкости в норме, а контрольная лампа не гаснет, обратиться в сервисный центр.
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в I контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в II контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в III контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в IV контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
Если неисправность устранить невозможно, лампы продолжают гореть, то обратиться в сервисный центр.
Сигнализатор резервного остатка топлива (цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Уровень топлива меньше 13 % от объема топливного бака Возможно попадание воздуха в систему топливоподачи двигателя
Предложения по устранению неисправности: Не рекомендуется работа двигателя при срабатывании сигнализатора резервного остатка топлива.
В случае попадания воздуха в систему топливоподачи необходимо заправить топливный бак топливом и прокачать топливную систему перед пуском двигателя.
Прокачку фильтра грубой очистки топлива см. в разделе 6 «Техническое обслуживание».
В автомобиле с двигателем КАМАЗ для прокачки фильтра тонкой очистки топлива:
Фильтр тонкой очистки топлива ф. U FI или ф. М АNN-HUММЕL
1 – винт удаления воздуха; 2 – датчик давления топлива
Возможная причина неисправности: Неисправность АБС/ ASR автомобиля
Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью.
Для расшифровки кодов неисправностей, устранения неисправностей тормозной системы необходимо обратиться в сервисный центр.
После устранения неисправностей системы необходимо удалять пассивные ошибки из памяти электронного блока АБС в целях избежания их накопления (не более 50) и последующей блокировки работы системы. Для удаления пассивных ошибок необходимо обратиться в сервисный центр.
Возможная причина неисправности: Неисправность АБС прицепа
Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с учетом дорожной обстановки.
Обратиться в сервисный центр.
Возможная причина неисправности: Отсутствует связь по шине данных с АБС
Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью. Обратиться в сервисный центр.
(для отдельных комплектаций)
Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя выше нормы
Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя ниже нормы
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено.
Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления пневматической подвески
Предложения по устранению неисправности: Обратиться в сервисный центр.
Возможная причина неисправности: Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке