Код ошибки b1681

Ошибка P1681 у автомобиля Skoda была обновлена 14:45. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1681 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

Код ошибки b1681

Программирование блоков управления: программирование не завершено

Код ошибки b1681

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1681 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 летПомогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1681 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Ошибка B1681 у автомобиля Ford была обновлена 14:45. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

Выход из строя трансивера RATS. Проблема также связана с работой иммобилайзера, возможна блокировка двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1681 у автомобиля Ford.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 летПомогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка B1681 у автомобиля Mazda была обновлена 14:45. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

Блок управления иммобилайзером не может принять сигнал от передатчика PATS, то есть электронного ключа. Пользователю надо проверить работу элемента управления и убедиться в исправности батарейки, расположенной в нем. Проблема может состоять в отключении управляющего модуля или плохом контакте с проводкой антенного адаптера. Если недавно устанавливалась нештатная противоугонная система, то пользователю также нужно убедиться в отсутствии конфликта штатного иммо с блоком управления сигнализацией.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1681 у автомобиля Mazda.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 летПомогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1681 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ок. попробую.Добавлено через 49 минут

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Добавлено через 50 минут

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Неисправность трансивера PATS.

Добавлено через 51 минуту

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Добавлено через 52 минуты


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Читайте также:  Что делать, если отсутствует physxloader.dll

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

Добавлено через 54 минуты


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Модуль: Комбинация приборов

Ошибка B1681 у автомобиля Ford была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 летПомогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Предыстория.Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.Вчера собрался на дачу

Рекомендуемые сообщения

Код ошибки b1681

Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Код ошибки b1681

акб живой? мож зарядить пора?

АКБ новый. Массу где проверить?

в нете по твоей ошибке выдает иммобилайзер, сиги нету?

И как найти мне этот сигнал???Сигнала нет между ключём и передатчиком? Как понять,проблема софтовая или проводку шерстить.Может коротнуло,Всё началось после поездки в дождь. То что холостой ход при этом пропал с иммобилайзером же не связано?

Наверное я нашёл причину

Всё дело в гадском коробе с косой проводов которая идёт к мозгам

Код ошибки b1681

Код ошибки b1681

Код ошибки b1681

Код ошибки b1681

Код ошибки b1681

Код ошибки b1681

у меня там все провода тряпошной изолентой замотаны

Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках

обычно есть 2 варианта проводки в коробе как у тебя, и в гофре с изолентой

Код ошибки b1681

Я извеняюсь! Это жгут проводов возле топливной рампы? Идущике от форсунок?! В пластиковои коробе!?

Код ошибки b1681

Мондео 3   2.0TTDI 115лс, ошибка В1681 переодически глохнет на ходу, после этого заводиться сразу, где искать?

Код ошибки b1681

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Неисправность сист. упр. двигателем

Похоже на проблемы с CAN она есть у всех, для начала нужно посмотреть какие DTC выставляет комп в тестовом режиме. Контроллер двигателя (PCM) связывается с внешним миром через CAN, по нему же передаются ключи иммобилайзера. Если PCM не чует CAN, то он и не разрешит крутить стартер.

Было у меня такое когда разьем у правой ноги переднего пасажира разьединял -не до конца соединилвся беда в этом.Просто разьедени и соедини заново – там разьем хитрый

ошибки я видеть не могу – нет борт компа но машина не заводилась и на приборке горело тоже самое что и у вас.Просто разьединил и вставил с усилием.Также посмотрите нечего там не погнули – имею ввиду контакты.

nik777Даже если откуше не будет работать только приборка.-опять проверенно на себе

#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. судя по всему, она у тебя из за этого не заводится. неправильная CAN информация для автосигналки. приблизительно так переводится.

иммобилайзер есть?#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved что такое PATS не знаю, на написано что его сигнала нет

может где то какой то разъём отвалился?

Лучше обратись к дилерам может это и дешевле. Скупой платит дважды, а скупой дурак трижды

Интересно а сколько составила твоя экономия при личном вмешательстве

KerguduU2510 – неверные данные CAN – шины для системы безопасности двигателя

Сигнал от PATS transciever module (эта штука считывает код вставленного ключа) принимает приборка по двухпроводному проводу, далее приборка уже по шине CAN должна передать код ключа в PCM. Похоже приборка не может считать код ключа, может быть U2510 это просто следствие.

Читайте также:  Сетевые подключения и код ошибки 0xbcb группам не удалось добавить подключения. Политика безопасности в России

Всем спасибо еще раз.Такой вопрос: как устроена эта PATS, где находится этот самый transciever module, КТО должен принять его сигнал (который не принят)? Объясните вкратце блок-схему иммобилайзера, навергое в Фокусе не так как в тазах-2110. Если можно, дайте сцылку. И еще бы знать распиновку тех долбаных разъемов под накладкой пассажирского порога, чтоб не все подряд там перетряхивать, есть подозрение на отсутствие контакта в них и жгутах , что в/из них.Заранее спасибо.

Парнишка зарядил аккум и все нормально стало, зарядишь – отпишись, мож поможет

для начала верни все как было, проверь правильность подключения всех разъемов.все они должны быть застегнуты до конца.

если и после этого не работает то значит ПАТС расстроился.он потерял ключи и их надо заново прописать.без диллерского компьютера это не сделать.

как ведет себя лампочка имобилайзера?

1 person online

А ошибки P1260-63,P2121-63,P2123-63,P2138-63,U1900-20,B2286-20,C1750-20,B1681-20 о чём могут говорить? Я думаю что явно проблема в can шине, теперь надо её проверить.

основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошелсделай что написал выше потом будет проще найти

Которые были раньшеVeres, извиняюсь, блок EPS, а не ESP

Спасибо. Паял с хорошим флюоом (NC-559-ASM), с виду GEM чистый, смотрел под лупой, чистил сухой кисточкой, но все таки почищу ещё раз спиртиком. Тоже думал про гофру двери. А насчет земли не вкурсе? т.е. где онаПервоначально были такие ошибки, не знаю, связаны они или нет и сколько им лет. (НА всякий случай)PSM P1260, P2122ABS C1306EPS U1900,U2618PDM U0202, U1900DF DM C198F, U0201, U1900EATC B1676GEM P0071IS B1318, B1681, U1900

B1681-корпус это провод где-то на корпусе сидит?

Добрый вечер всем.max 07г.Подскажите что за ошибки obd2 p1260-трансмиссия и b1681-корпус.Стартер не крутит моргает иммобилайзер все приборы работают.ошибки смотрел на андроиде прога torque pro.Спасибо заранее.

FORDIAGNOSTIC_1Добрый день. Ford Focus хэтчбек II 1.8 TDCi 2009г VIN: X9FPXXEEDP9G41826 приехал на парковку в тц. ушел, пришел через 2 часа и машина не заводится на бк “неисправность двигателя и коробки передач” , выдает ошибки бк E510, B1681, D900 ,C1750. клемы скинул,вернул результат 0, ключ видит.завелась после 40 минут мучений, приехал домой поставил машину, на утро снова “неисправность двигателя и коробки передач” не заводится. акб норм. иммо выдает код 16. есть ли опыт в решение проблемы ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

16 код по индикатору приборной панели возникает в случае отсутствия синхронизации пассивной противоугонной сигнализации (PATS). Проще говоря, нет обмена ключевым кодом между блоками задействованными в этой системе!

Исходя из кода самодиагностики щитка приборов D900, однозначно понятно, что нет связи с блоком управления ДВС по шине HS-CAN.

Как показывает НАШ опыт в 90% случаев проблема в щитке приборов.

Можно пойти по пути #1 основываясь на НАШЕМ опыте:СУ щитка приборов = 500 руб / 15 мин.Ремонт щитка приборов = 4 000 руб / 1 час.

Либо по пути #2 основываясь на технологии диагностики:Для исключения оставшихся 10% требуется провести диагностику = 1 350 руб.На основании данных полученных из других блоков можно выяснить более точно где проблема.Возможные проблемы с 10% вероятностью:1. Обрыв шины CAN.2. Периодическое отсутствие питания блока управления двигателя.3. Промежуточные разъёмы 3 шт.4. Окисление шины в распределительной коробке предохранителей BJB.5. Загрязнение шины множественным запросом блока GEM к блоку PCM, через шлюз щитка приборов.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ – ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!196

Код ошибки b1681

Код ошибки b1681

В чем может быть проблема. Родная прошивка 7M51-12A650-AZA. Считал VID, сохранил. Считал родную прошивку, сохранил. Залил 7M51-12A650-BGA со своим VID. Весь процесс прошел без ошибок. Но потом началось – на дисплее не исправность ESP, неисправен двигатель. Машина не заводится. Ну и в придачу куча ошибок:B1681 – Не исправность трансивера PATS;U1900 – ошибка связи по CAN;P0610 – Ошибка задания параметров в модуле управления;U2202 – получены не действительные данные по конфигурации;P1260 – Проверьте модуль PATS;P2176 – Lроссельной приводов системы управления – холостого хода не обучен

Попробовал 7M51-12A650-BBC залить – то же самое.

Вернул свою. Ошибки – чек, EPS и приборка иммо

Вопрос почему не приняла другие прошивки?

Это транслируется в:U1400 – ???B2103 – Antenna Not ConnectedB1318 – Battery Voltage LowB1602 – PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key TransponderB1681 – PATS Transceiver Module Signal Is Not ReceivedB2286 – ???Я б начал смотреть в сторону батарейки – поставил бы заведомо нормальный аккумулятор и посмотрел, ушли ошибки или нет.

вот я с этого и начал! купил новый аккумулятор! а ошибки остались )

Дамы и Господа, подскажите по следующим ошибкам (появились после того как в сервисе в ноль посадили аккум – но после запуска с пускача аккум вроде как зарядился и вот уже 4 недели работает исправно):9318 —– B1318 —– Battery Voltage Low5750 —– C1750 —– Accelerator Position Sensor Out of Range9681 —– B1681 —– PATS Transceiver Module Signal Is Not ReceivedA103 —– B2103 —– Antenna Not ConnectedD900 —– U1900 —– CAN Communication Bus FaultЧто и как?

Читайте также:  Тахограф dtco 1381 коды ошибок

Ребята, подскажите, куда копать? Произвёл замену приборки на новую с большим дисплеем у офф. дилера-прописали ключи, пробег и тд – все работает, НО:- постоянная ошибка B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED (после стирания, выходит снова);- перед запуском нет надписи “Нажмите “СТОП” и кнопку СТАРТ”;- Если ключ вне автомобиля, соответствующая надпись не появляется;- При сканировании ELMconfig ом на вкладке HEC пишет, что ключей привязанных нет, а на вкладке KVM- что их два, правда в ячейках номеров транспондеров нули;- Лампочкой иммо, после минуты частых морганий, отмаргивает: одна вспышка через три секунды.При этом все работает штатно, машина заводится и тд. ПРОШУ помощи, тк наши официалы очень тугие. Могу ли я исправить эту ошибку при помощи ELMConfig? Если нужен IDS – не проблема, только нужен алгоритм действий.Заранее спасибо!

Кто поможет расшифровать?Были проблемы с акб рязрядилсяприкуривал, и потом букет ошибок!

Отчёт об ошибках, созданный Torque===

VIN код автомобиля:WF0PXXWPDP8K87510Производитель:FordID калибровки авто:7M51XF.HEX*

Журнал текущих ошибок——————Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок——————Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок——————Нет исторических ошибок в ЭБУДругие найденные коды ошибок(возможно, отложенные, текущие или специфические)—C1306: nullC1750: nullU1900: nullB1681: nullB1600: nullU2197: nullU2200: nullB2103: nullB1318: nullP0607: Control Module PerformanceP1260: Theft Detected – Engine DisabledP2121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Range/PerformanceP2122: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low Input

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

Код ошибки b1681

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

xpromaxx21A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED – антенна не подключена 9318=B1318 – Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБE197 = U2197 INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA – неправильные данные скоростиE200 = U2200 INVALID ‘ODO COUNT’ DATA – неправильные данные счетчика пробега9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED – система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера E510 – CAN – Invalid data for Vehicle Security – ошибка связи иммобилайзера по КАН шине9602 – B1602 – PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER – иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате9600 – B1600 – PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED – иммобилайзер не получил сигнала от транспондера

поэтому и спросил про автозапуск. Возможно проблемы с цепью сигналка – блок автозапуска с болванкой – штатный иммобилайзер, хотя тут один фактор против: по моему иммобилайзер опрашивает метку (в ключе) только при запуске, и на дальнейшую работу влиять не должен.

А симтомы выглядят очень похоже для правильной блокировки двигателя сигнализацией, чтобы угонщику не было видно явных признаков, какая цепь блокируется (чтобы обойти блокировку). Так что я бы на вашем месте сначала заехал туда где ставили сигналку, автор-установщик должен проверить свою часть и исключить вариант влияния сигналки.Если же поедете к сразу дилеру – то при информации что вы ставили сигналку с автозапуском на стороне он или пошлет вас туда, где ставили, либо скажет что случай негарантийный и сдерет денег.

Почистил кондиционер, посушил до момента, когда влага с окон сойдет. А через пару часов решил прокатиться по делам. Подхожу к машине, смотрю магнитола горит. Я подумал, что может не закрыл двери. Проверил. Закрыты. Открываю и началось. Приборная панель горит, показывая, что ключ как бы внутри и осталось последнее деление до запуска двигателя. Но, вставляя ключ, не заводиться, вообще на ключ не реагирует. Сразу понял в чем дело. Сбросил клемму, опустил блок предохранителей в салоне и от туда покапала вода. Перестарался, надо было на час не включать. Посушил дома блок предохранителей. Вставил обратно. Подключаю клемму, все вроде правильно показывает. Вставляю ключ, поворачиваю на два деления – все нормально. Запускаю и все гаснет, как будто сняли клемму. Пару раз так попробовал – все гаснет. Сижу и грущу. Дай думаю, включу музыку. А магнитола требует код. Ввел код и решил завести на последок еще раз. И она завелась! Только горит чек. Думаю, дай посмотрю коды ошибок в тестовом режиме. Зашел, посмотрел. 9681,D900, 9600.На форуме подсказали:

1) 9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED – система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера;2) D900 – CAN COMMUNICATION BUS FAULT – RECEIVE ERROR – дефект соединения CAN – ошибка приема;3) 9600 – PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED – иммобилайзер не получил сигнала от транспондера;

Думаю, ну не из-за магнитолы же! Дай заведу без мангитолы. Все погасло. Сбросил клемму, включил магнитолу, ввел код, запускаю – заводиться. Посушил час.

Если чистить моим способом, то:1) Либо не включать увлажнитель на максимум, либо не оставлять на час времени. Хватит и 10-20 минут. 2) На всякий случай на блок предохранителей положить тряпочку. Воздухозабор при включенной рециркуляции находиться над ним. Видимо, там где-то собралась влага и капала на блок.

П.С. Вечером чек погас.

shumeravмного раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *