Найдена следующая информация по ошибке P2905 для автомобиля VORTEX TINGO (2010-2012):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2905 на автомобиле VORTEX с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Vortex Tingo:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.
Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается – следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку