Игровая консоль Nintendo Switch в продаже уже больше 5 лет (с 2017-го) и, очевидно, пользуется стабильной популярностью.
Девайс как минимум очень удобный — играть на Switch-е можно и дома (на большом экране), и в мобильном режиме вообще где угодно.
Но всякие сбои, баги, ошибки и прочие неприятности у Switch-а, как известно, тоже случаются. О чем мы повествуем регулярно и, есть такое подозрение, повествовать будем еще не раз.
Пост этот мы наверняка будем дополнять (по мере сил и возможностей), но пока получается примерно следующее. Итак, по порядку:
#1 — Проблемы с аппаратной частью консоли
Не пропустите: ОШИБКА 2002-3537 У SWITCH: ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ
#2 — Общие проблемы Switch
Не пропустите: ОШИБКА 2123-1502 У SWITCH-А ПОСЛЕ ОБНОВЫ: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ
#3 — Проблемы с ПО Switch
Не пропустите: КОГДА ДОК-СТАНЦИЯ SWITCH МИГАЕТ ЗЕЛЕНЫМ И НЕ РАБОТАЕТ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
#6 — Проблемы с картой памяти MicroSD
Не пропустите: ЕСЛИ ЛАГАЕТ ЗВУК У SWITCH ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ТЕЛЕКУ: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
#7 — Проблемы Switch в некоторых играх
Restart the Nintendo Switch console
Create a new Internet connection
Set up a new Internet connection, ensuring that you are attempting to connect to the correct network, and that you are receiving a strong wireless signal from the network.
Manually enter an alternate DNS
If the DNS you are attempting to use is not working, entering an alternate DNS may resolve this issue.
Power cycle your home network
Restarting your network devices may resolve this issue if it is related to the devices being unresponsive.
Move the Nintendo Switch console closer to the wireless router
If possible, place the Nintendo Switch within 10 to 15 feet of the wireless router to improve the signal strength during troubleshooting.
Move any metal objects or electronic devices away from your Nintendo Switch console and wireless router
Metal objects and electronic devices may interfere with wireless signals. If you have any of these, such as filing cabinets, speakers, power strips, glass, or cordless phones, next to your console or wireless router, move them away.
If supported by your router, connect to a different wireless band
Many routers support both the 2.4Ghz and 5Ghz frequency bands. If your router supports both, set up a new Internet connection and connect to the band you are not currently connecting to. Many routers will have default SSID names that label whether the connection is 2.4Ghz or 5Ghz, but if you’re not sure, contact your Internet Service Provider for assistance with how to review this information within your router’s settings.
Situation not resolved
Внимание!Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Vanillos, да это понятно, что брать надо здесь и сейчас, ринг фит кстати на тмолле за 5800 сейчас есть, может купон какой ещё применить можноЯ вот файер эмблем нигде найти не могу, даже на барахолках в моем городе нет
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Проблема с доступом в е-шоп. Свич олед, новый, никаких подписок нет, создал акк сразу на украинский регион, но е-шоп не пускает, менял на Польшу через сайт, результат тот же. При попытке входа выдаёт ошибку 2821-5000. Что можно попробовать сделать?Кажется понял в чём дело. Видимо нин начала блокировать новые акки созданные с российских ип. Включил vpn, выбрал ip ЮАР, создал новый акк с регионом соответственно ЮАР, добавил его в свич и вошёл в е-шоп без проблем. Т.е. выходит если сейчас изначально создавать учётку из-под российского ip, то е-шоп будет заблокирован и смена региона не поможет. Ну по крайней мере я сделал такой вывод.
А тем временем Нинтендо приостанавливает поставки Nintendo Switch и ПО (в данном случае наверное игр) в Россию
Японская компания Nintendo приостанавливает поставки в Россию своей продукции – игровых консолей, таких как Nintendo Switch, и программного обеспечения, сообщила газета Nikkei.
Все они эдорасы только приостанавливают, нет бы хоть один ушел навсегда. Эдорасы одним словом.
И что бы это Вам дало!?
alcohbomz, лично мне ни чего бы не дало, но эта двуличность уже достала. Причем нас вдруг не любят за наши же деньги.
Добавлено 10.03.2022, 09:17:
alcohbomz, alcohbomz, вот представьте себе ситуацию , Вам каждый день продают хлеб и в одно прекрасное утро этот хлеб Вам переступают продавать, мотивируя это тем что Вы живёте в определенной стране. Кем будет продавец по Вашему мнению и будете ли Вы покупать у него что то ещё?
Господа, взял нинку второй ревизии три месяца назад.Соответственно, на гарантии.Если ешоп встанет намертво, можно ли ее как-то вернуть?Получается, она уже не функционирует, как должна.
Где-то мне попадалась статья о том, что покупатель имеет на это право.
Так вот, насколько эта инфа верна?Если есть люди, разбирающиеся в этой теме, ответьте, пожалуйста.
dilaver, спасибо за быстрый ответ!
За подробностями в лиц. Соглашение.
это соглашение не может противоречить действующему законодательству.
Касательно не работы ешопа, это не причина для возврата. Консоль исправна, картриджи работают (не все).
А вот если нельзя создать аккаунт и тем самым вообще задействовать консоль то это уже весомая причина. И вот если сейчас вы сбросите настройки и далее уже не сможете создать даже офлайн пользователя то консоль вообще становится не работоспособной.
По какой причине? Консоль без проблем настраивается без подключения к сети, для создания локального профиля ничего вообще не требуется. Картриджи при этом работают и докачивает для них обновления
А что мешает локально создать аккаунт?
З.ы. пардон муа, выше уже ответили.
Сообщение отредактировал dilaver – 10.03.22, 10:29
matveynefedov, Я и не спорю а высказал возможные ситуации.
З.ы. что то я припоминаю что когда лайт настраивал он прям сильно интернет хотел и без него далее не двигался. Но могу ошибаться.
А вообще если нинтендо онлайн заблочит или так и не откроет скачивание уже купленного то это потеря существенного функционала и причина для расторжения договора купли-продажи. Если кому прям сильно охота заморочится.
Я возвращать ничего не буду, куплено 22 картриджа, буду в них играть.
Сообщение отредактировал BARSUK74 – 10.03.22, 10:31
Поделитесь, пожалуйста, опытом ремонта по гарантии в официальном сервисе.Мой лайт стал стационарным, не заряжается больше 1-2%. Вначале я его оставила на месяц, он разрядился, а после нескольких циклов зарядки внезапно нагрелся как не в себя и перестал заряжаться вовсе. Признают ли этот случай гарантийным? Или проще в местные конторы обратиться за заменой аккума
noarmarie, это больше похоже на контроллер заряда пишите сразу на почту нинтендо по гарантии что ответят
noarmarie,а что тут советовать, в оф по-хорошему нести
Сообщение отредактировал Helium – 10.03.22, 13:24
да меня приставка просто игрушка, иногда неделями не включаем с женой, в черви там играем. Но я рад что она есть, перед самой пандемией купил
а на мощном пк у меня только легальные игры, и я скачал по максимуму их на новенький 2тб диск. Че уж теперь ныть, раз идет военная спецоперация, страдать дак уж по полному(
Сообщение отредактировал dk270288 – 10.03.22, 14:09