Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.

Сообщения: 70Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pmРепутация: Модель: A8 2000Мотор: AQF 4,2
17978 Блокирован блок управления двигателем!
НУ вот и я стал счастливом обладателем диагностического кабеля. Протестировал. Д ААААА!!!!! Скажу Вам техника ушла далеко от моего представления. Ну это лирика теперь о главном.
Двигатель заводится и тут же глохнет причем заводится только один раз второй ра и далее уже нет. Симптомы как будто нет никакого зажигания.
Некотрое врему спустя 1-2 мин. Все повторяется.
Вот какие ошибки дал тест:
17800 G163 (с этим вопросов нет все понятно)
17746 G140 (с этим вопросов нет все понятно)
Только не понятно почему они Датчики разом “молчат”
Цепи прозвонил Мозг-разъемы все ОК. Но датчики пока не тестил.
17978 Блокирован блок управления двигателем!
Ничего не понял что за код и скаких радостей он появляется.
КТО ЗНАЕТ ПРО ЕГО ДАЙТЕ ЗНАТЬ!
Почему может блокироваться блок упр двигателем?
Andrey72Член КлубаСообщения: 805Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 amРепутация: Модель: S8 2001Мотор: 4.2 AVPГород: СПБЗабанен: Бессрочно
Вс мар 29, 2009 7:50 pm
А до диагностики все было нормально?
Вс мар 29, 2009 8:10 pm
Попробуй другим ключем завести, если есть конечно.
Почетный член КлубаСообщения: 2638Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pmНаграды: 1Репутация: Модель: A8 1997 механикаМотор: ACK 2.8Город: Москва. КузьминкиИмя: ИгорьОткуда: Курск
Контактная информация:
Вс мар 29, 2009 8:16 pm
Иммобилайзер не видет , возможно но не факт
“Без борьбы нет победы !”
myagkoffСообщения: 22Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 10:42 amРепутация: Модель: A8 МКПП, 12.1997Мотор: 2.8 V6Город: НовосибирскИмя: Денис
Контактная информация:
Вс мар 29, 2009 8:40 pm
“Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал” – В. Высоцкий
михаил V8 » Вс мар 29, 2009 9:17 pm
Мотор был куплен с ЭБУ но без иммо и ключа.
Как обойти иммо?
AkinПрезидент КлубаСообщения: 27157Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 amРепутация: Модель: ___Мотор: ___Город: КоролевИмя: ВладиславОткуда: Москва
Вс мар 29, 2009 10:39 pm
михаил V8 » Пн мар 30, 2009 9:08 am
С этого места по-подробнее.
Еще раз опишу ситуацию.
Есть мотор нет ни ключа ни иммо и найти их не представляется возможным.
Как в такой ситуации запустить мотор?
Член КлубаСообщения: 1589Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pmНаграды: 1Репутация: Модель: D2 98Мотор: ALG 2.8Город: КамышинИмя: Роман
Пн мар 30, 2009 10:01 am
сделать ключ по вину у официалов и прописать иммо спец программой
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 amНаграды: 1Репутация: Модель: I-PaceМотор: Permanent magnetГород: КировИмя: Владимир
Пн мар 30, 2009 10:04 am
LIS писал(а):сделать ключ по вину у официалов и прописать иммо спец программой
Пн мар 30, 2009 10:06 am
Вов, это он писал
михаил V8 писал(а):
Как обойти иммо?
Пн мар 30, 2009 10:08 am
Купить , он тысячи три на разборках стоит – потом к нему ключ привязать, либо мастерить обход иммо – но тогда через шнурок двигатель не увидишь
Пн мар 30, 2009 10:09 am
LIS писал(а):Вов, это он писал
nenya писал(а):Купить , он тысячи три на разборках стоит – потом к нему ключ привязать, либо мастерить обход иммо – но тогда через шнурок двигатель не увидишь
У рестайла иммо в пенели, у дорестайла отдельный бокс
Пн мар 30, 2009 10:12 am
Мне тоже кажется, проще купить блок иммо (около 1труб за бу), антенну (500руб) и любой ключ соответствующего типа (нужен только трансподер из него). Восстановить проводку от иммо и прописать трансподер.
михаил V8 » Пн мар 30, 2009 11:33 am
Akin писал(а):Мне тоже кажется, проще купить блок иммо (около 1труб за бу), антенну (500руб) и любой ключ соответствующего типа (нужен только трансподер из него). Восстановить проводку от иммо и прописать трансподер.
Чтобы всем этим заняться надо понимать что делать. Т Ы мне сбрасывал схему по распиновке диагно разъема. Можешь сбросить такую схему по иммо? В Elsa смотрел вроде блок иммо нашел V94. Но что-то сомневаюсь скорее это Ц. З.
Пн мар 30, 2009 11:44 am
По иммо такой схемы в Митчеле нет. Только в Эльзе.
михаил V8 » Пн мар 30, 2009 12:30 pm
Akin писал(а):По иммо такой схемы в Митчеле нет. Только в Эльзе.
У тебя Elsa на каком языке? В форумах видел что есть на английском. Мне бы с проводом подачи сигнала с иммо на ЭБУ разобраться. Я думаю это №67.
В схеме четко видна лампа E3. Это что за лампа? В схеме тупо написано аварийна лампа а чего? Этих аварийных ламп в панели достаточно.
В итоги вопросы:
№67 это провод сигнала с иммо на ЭБУ?
Е3 (см. приложенную схему) это сигнальная лампа имеющая отношение к иммо?
михаил V8 » Вт мар 31, 2009 8:58 am
Так что ничего не подскажешь?
Сообщения: 15Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 2:39 pmРепутация: Модель: A8QМотор: AQF4,2Город: Moskau
Вт мар 31, 2009 10:56 am
михаил V8 писал(а):Мотор был куплен с ЭБУ но без иммо и ключа.
Как обойти иммо?
Извините,а почём обошёлся AQF с ЭБУ,и брали Вы его с документами?!
Вт мар 31, 2009 8:00 pm
михаил V8 писал(а):Так что ничего не подскажешь?
михаил V8 » Чт апр 02, 2009 1:03 pm
2500$
без док в Беларуси двигло это запчасть и доктов не надо
RamПочетный член КлубаСообщения: 499Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pmРепутация: Модель: A8 1994Мотор: ABZ 4,2Город: МоскваИмя: Роман
Контактная информация:
Чт апр 02, 2009 1:35 pm
михаил V8 писал(а):в Беларуси двигло это запчасть и документов не надо
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
михаил V8 » Вт апр 07, 2009 4:13 pm
Как дела с компом?
Ехать надо а не могу иммо (супер устройство) не дает жизни радоваться. Надо схема подключения иммо.
Либо ответь на мои предположения.
сигнал с иммо на ЭБУ идет какой то кодированный либо сам блок иммо преобразует код в элементарный сигналы (= – или сопротивление).
Если простой сигнал тогда я найду провод идущий с иммо на ЭБУ (глядя на схему кот ты мне подкинешь возможно) и подам сигнал и забуду на всегда об этой проблеме.
Вт апр 07, 2009 4:22 pm
У тебя так ничего не выйдет. Сигнал от ключа считывает блок иммо, преобразует сигнал и в закодированном виде передает в блок ЭБУ. Эмулировать этот сигнал не получится, увы.
Самый простой выход – восстановить систему иммо, как я уже писал.
Не ты первый хочешь так просто иммо обмануть, он для того и придуман, чтобы это не удалось.
михаил V8 » Вт апр 07, 2009 8:21 pm
Akin писал(а):У тебя так ничего не выйдет. Сигнал от ключа считывает блок иммо, преобразует сигнал и в закодированном виде передает в блок ЭБУ. Эмулировать этот сигнал не получится, увы.
Самый простой выход – восстановить систему иммо, как я уже писал.
Не ты первый хочешь так просто иммо обмануть, он для того и придуман, чтобы это не удалось.
Спасибо за ответ.
Ну а со схемой подкючения не поможешь
Вернуться в «Электрика и диагностика»
Ошибка ” 17978 – Блокирован блок управления двигателя”
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Вот снял полностью все ошибки авто сканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D – Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 – Блокирован блок управления двигателя
P1570 – 35-10 – – – Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 – Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 – –
00991 – Освещение салона
28-00 – к.з. на плюс
