Код ошибки 0335 nissan

Автомобиль  “достался” ему от сменщика.
Ночная бригада “ковырялась” в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась “непобежденной”.
Впрочем, нет, вывод был сделан – “вывод на 40 тысяч рублей” и звучал приговором для Клиента: “Замена электронного блока управления”.
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: “Двигатель запускается и глохнет”.

О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И “случайные”, и “попутчики”, и те, для которых понятие “Диагностика” стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто “спать хотел” и не имел никакого желания разбираться с “головняком” – легче было написать “приговор на 40 тысяч рублей”.

Так называемым “утренним Диагностом” тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно “нормально” продиагностировать автомобиль фирмы ” –  звоните 8-910-421-31)

Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. “Стоимость неисправности” 40 тысяч рублей

Двигатель на автомобиле стоял серии  и неисправность выглядела так:
– Двигатель запускался более-менее нормально
– Работал секунду или две и после этого “умирал”
– Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)

Хорошо этот вопрос – “по определению”,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.

А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было “отбояриться” от Клиента, подписать “приговор на 40 тысяч” и заняться следующей, “денежной” работой.

Вместо этого было решено немного “позаниматься с машинкой” и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими –  из “мануала”, возникла мысль, что “с цепью что-то не в порядке”.

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем “внятное”

Код ошибки 0335 nissan

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: “как должно быть”

“Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала – в “пачке” импульсов.

Код ошибки 0335 nissan

Обратите внимание на слова : “В “пачке” импульсов”. То есть, всегда рассматриваются сигналы в “пачке”, не одиночные.
Ну а что и как конкретно должно совпадать – видно из вышеприведенного.

Что мы имеем в итоге?
Неисправность “побеждена”, Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.

Как найти таких специалистов?

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему “безусому” выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ “К Профессору, естественно!”.

Читайте также:  Как исправить ошибку 0x204 Remote Desktop?

В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России.

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им “общественный” сертификат:

Код ошибки 0335 nissan

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.

Потому что всем уже надоело платить “за воздух”.
Платить надо – за результат.

Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.

Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» – дилеры

следовали по мануалу – а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о

Что делали дилеры при коде P0335:

– меняли датчик ( кто сколько смог раз )

– меняли компьютер

– еще что-то меняли

– отдавали машину как было

Проблема никак не решалась – пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с

осциллограммами по этой проблеме.

Что дальше: на мой взгляд – это “криво” написано программное обеспечение ECU

и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь

К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».

По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни

должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении

нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть – но фаза

Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ик )

Примечание 2
“Кодов неисправностей нет”,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: “Нет, не должно”.
Однако верить на слово тем, кто говорит, что “при возникновении неисправности код неисправности быть обязан”, – нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на “просторах” этого сайта приводились примеры того, что “неисправность есть, а кода неисправности – нет”.

Ещё пример – в этой статье.
Ещё пример?

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Читайте также:  Почему система не распознает msvcr100 dll?

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Код ошибки 0335 nissan

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.

Страница 1 из 4

Код ошибки 0335 nissan

Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.

Показать все ответы

Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла. В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.

Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.

Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/

У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.

У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный – всё наладилось!

Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что “мозги” помирают.

А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?

Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?

Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.

Читайте также:  Считать коды ошибок ниссан х трейл

Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,

237314M50B – дпкв артикул.

Завтра буду пробовать, отпишусь.

Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки – показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?

Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.

Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.

Цепь с шестернями менялась?

Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.

Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте.Пропала тяга 4,5 передачах. Обороты не плавают,Ехал за городом, почувствовал небольшой толчок, после этого машина перестала тянуть на 4 передаче (даже с выжатой в пол педалью газа). Приехал, оставил машину на пару часов. После этого нормально завёл и поехал. На обратной дороге опять пропала тяга. Загорелась лампочка check engine (Проверил, код ошибки P0335). По приезду стала плохо заводиться (Стартер работает, но не схватывает). Расход в итоге 15 литров на сто километров.Нашёл датчики:23731-5M000 Датчик положения коленвала23731-4M50B Датчик положения распредвалаПодскажите пожалуйста может ли причина быть в чём-то другом? И можно ли заказывать совместимые датчики или только оригинал?

бери только оригнинал!! не дешеви, сам 2 раза так накололся.датчики одинаковые ДПКВ и ДПРВ. меняй, проблема уйдет. в теории может еще подойти цепь грм.

+1 я бы снял боурвую крышку и посмотпел насколтко нвтяжитель высунулся. Скорее всего тратиться на датчики нет смысла.

Виноватым оказался датчик коленчатого вала, но попутно заменил и цепь (Была растянута, но необходимости менять прямо сейчас не было).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *