Диагностические коды ошибок с расшифровкой на русском языке, для VW, Skoda, Audi, Seat
Ниже приводится подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки «Код ошибки (OBD II)».
Сообщения: 21Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 12:58 amРепутация: Модель: AUDI S8Мотор: FSI 5.2Город: ст. ЛенинградскаяИмя: Сергей
Где расположен блок J540?
Доброго времени суток! Ошибка № 00473 – Блок управления электромеханического стояночного тормоза (J540) 004- нет сигнала связи.
Но при включении и выключении ручник работает! Где расположен сам блок J540???
Член КлубаСообщения: 1084Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pmНаграды: 1Репутация: Модель: A8 D3Мотор: BFM 4.2Город: Белоозерск, РБИмя: Владимир
Вс фев 18, 2018 10:19 am
Блок управления ручным тормозом находится в багажнике – под аккумулятором
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
Вс фев 18, 2018 11:31 pm
Спасибо за ответы! Говорят что может парить мозг сама кнопка включения и выключения стояночного тормоза! Как её можно проверить? И как проверить проводку?
Член КлубаСообщения: 6541Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 amРепутация: Модель: a8 2006Мотор: BBG 3.0Город: москваИмя: ИванОткуда: Украина.
иоан 350 » Вс фев 18, 2018 11:50 pm
Чтоб проверить проводку нужна электросхема с эльзы и уже поней смотреть и прозванивать провода но в основном проблема находится до 50 см от супорта или же в самой фишке что соединяет супорт с проводкой от блока.
Ночью было что-то около -30. Утром стартер натужно повращался но не схватило. Сразу повылазили ошибки: Check engine, Parking brake malfunction, Check oil level, может еще какие-то.
Подождал, сделал еще несколько попыток завестись, но без результата, добавилась ошибка Low battery. Ясно, аккумулятор сел окончательно. Позвал знакомого с крокордилами, прикурили, завелась с пол-оборота. Все ошибки пропали кроме Parking brake malfunction. С электромеханического ручника не снять, машина на нажатие кнопки не реагирует. Сначала подумал, что колодки примёрзли (Приехал вчера ночью в 2 часа, тупо поставил на ручник. Сам не пойму нахрена?)
Короче, когда заводишь все пищит мигает, красный восклицательный знак в кружке, и буква «Р» в кружке. На самой кнопке тоже горит индикатор, указывающий что машина стоит на ручнике. Вот такой вот Parking brake malfunction получился. Все 4 колодки зажаты намертво, ни на сантиметр не могу сдвинуться с места.
Позвал другого знакомого, с нотбуком, почитать ошибки. Много чего было, выкладываю тут. Все постирали, но 6 ошибок появляются снова, сразу как заведешься, это в Address 53: Parking Brake (J540).
Sunday,05,February,2012,19:21:10:63170 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080529
Chassis Type: 8T0 Scan: 01 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72 77
VIN: WAUZZZ8K98XXXXXXX Mileage: 72590km/45105miles
01-Engine — Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010 04-Steering Angle — Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000 08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010 09-Cent. Elect. — Status: OK 0000 10-Park/Steer Assist — Status: Malfunction 0010 15-Airbags — Status: Malfunction 0010 16-Steering wheel — Status: OK 0000 17-Instruments — Status: OK 0000 19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010 42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000 46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010 52-Door Elect, Pass. — Статус: ОК 0000 53-Стояночный тормоз — Статус: Неисправность 0010 55-Ксеноновый диапазон — Статус: ОК 0000 56-Радио — Статус: ОК 0000 62-Дверь, задняя левая — Статус: ОК 0000 72-Дверь, задняя правая — Статус : ОК 0000 77-Телефон — Статус: ОК 0000
——————————————————————————- Адрес 01: Двигатель (J623-CAGA) Этикетки: 03L-906-022-CAG. clb Номер детали SW: 03L 906 022 B HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 2096 Редакция: —H01— Кодирование: 0104002C18072118 Магазинный номер: WSC 02149 785 00200
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————- Адрес 03: Тормоза с АБС (J104) Этикетки: 8K0-907-379.clb Номер детали SW: 8K0 907 379 P HW: 8K0 907 379 P Компонент: ESP8 передняя H04 0180 Редакция: ——— Серийный номер: ————— Кодирование: 160500 Магазинный номер: WSC 02399 823 56573
Обнаружено 3 неисправности: 00473 — Модуль управления эл. Стояночный/ручной тормоз (J540) 013 — Проверка памяти DTC. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 138 Пробег: 71710 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.01.08 Время: 18:34: 25
Стоп-кадр: Шестнадцатеричное значение: 0x00C0 Шестнадцатеричное значение: 0x4006 Шестнадцатеричное значение: 0x1213 Шестнадцатеричное значение: 0x02B2 Шестнадцатеричное значение: 0x00FF
00446 — Ограничение функций из-за пониженного напряжения 002 — Превышение нижнего предела — Периодическое стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 144 Пробег: 71973 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.01 .17 Время: 17:06:01
Стоп-кадр: Шестнадцатеричное значение: 0x0A00 Шестнадцатеричное значение: 0x0006 Шестнадцатеричное значение: 0x1221 Шестнадцатеричное значение: 0x1692 Шестнадцатеричное значение: 0x00FF
00473 — Модуль управления эл. Стояночный/ручной тормоз (J540) 008 — Неправдоподобный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 138 Пробег: 71710 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.01.08 Время: 18:34:25
——————————————————————————- Адрес 05: Acc/Start Auth. ( J393) Ярлыки: Ошибка переназначения! Номер детали SW: 8K0 907 064 A Аппаратное обеспечение: 8K0 907 064 A Компонент: BCM2 1.1 H70 0134 Редакция: 00002001 Код: 030100 Магазинный номер: WSC 02399 823 56573
Номер детали ПО: 8T0 959 754 K Аппаратное обеспечение: 8T0 959 754 K Компонент: FBSAUDIB8 IDG H40 0070
Номер детали SW: 8K0 905 852 C HW: 8K0 905 852 C Компонент: ELVAUDIB8 H35 0039
Код неисправности не обнаружен.
——————————————————————————- Адрес 08: Auto HVAC (J255) Этикетки: Нет Номер детали SW: 8T1 820 043 N HW: 8T1 820 043 N Компонент: KLIMA 1 ZONE H05 0120 Редакция: A0000000 Серийный номер: 0116.01.080743 Кодирование: 34000000 Магазинный номер: WSC 02399 823 56573
Обнаружено 2 неисправности: 01844 — Модуль управления вентилятором приточного воздуха (J126) 002 — Превышение нижнего предела — Периодическое замораживание кадра: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 150 Пробег: 72453 км Время Индикация: 0 Дата: 2012.02.01 Время: 08:09:58
Стоп-кадр: Напряжение: 11,40 В Температура: -15,0°C Частота вращения: 0 об/мин
00446 — Ограничение функций из-за пониженного напряжения 000 — — — Прерывистый стоп-кадр: Состояние неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 150 Индикация времени: 0
——————————————————————————- Адрес 09: В. Избрать. ( J519) Этикетки: Нет Номер детали SW: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C Компонент: BCM1 1.0 H21 0253 Редакция: 04021001 Серийный номер: 00000000081026 Кодирование: 2600D0914014AF0100010000000 01D0D001C030800010101000000 Номер магазина: WSC 02399 823 56573
Номер детали SW: 8K1 955 119 Аппаратное обеспечение: 8T1 955 119 Компонент: WWS 240108 H06 0060 Кодирование: 00FD11
Номер детали SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Компонент: RLS H04 0002 Код: 025028
Номер детали SW: 8K0 941 531 G HW: 8K0 941 531 G Компонент: E1 — LDS H07 0070
——————————————————————————- Адрес 10: Система помощи при парковке/рулении (J446) Этикетки: 8K0-919-475.clb Номер детали SW: 8K0 919 475 B HW: 8K0 919 475 Компонент: PARKHILFE 4K H06 0010 Редакция: 11001001 Серийный номер: 75330803003772 Кодирование: 000003 Номер магазина: WSC 02399 823 56573
1 Обнаружена неисправность: 00457 — Модуль управления сетью (J519) 004 — Нет сигнала/связи — Периодическое замораживание кадра: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 150 Пробег: 72598 км Индикация времени : 0 Дата: 2012.02.05 Время: 12:54:04
Стоп-кадр: Температура: 77,0°C
——————————————————————————- Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Этикетки: Нет Номер детали SW: 8K0 959 655 B HW : 8K0 959 655 B Компонент: AirbagVW-AU10 H26 0410 Серийный номер: 0038JD12S0MA Код: 30343434363030303030554A304C384B3053 Магазин №: WSC 02145 785 00200
——————————————————————————- Адрес 16: Рулевое колесо (J527) Этикетки: 8K0-953-568.clb Номер детали SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F Компонент: Lenks. Модуль H10 0012 Версия: ——— Серийный номер: 90304HAC000D1 Кодировка: 000016 Магазинный номер: WSC 02399 823 56573
Компонент: E221 — MFL H02 0003
——————————————————————————- Адрес 17: Приборы (J285) Этикетки: 8T0-920-xxx-17.clb Part № ПО: 8K0 920 930 C Аппаратное обеспечение: 8K0 920 930 C Компонент: KOMBIINSTR. H14 0216 Редакция: 00000000 Серийный номер: 7BX274R18 Кодировка: 0F04080002000008030000 Магазинный номер: WSC 02399 823 56573
——————————————————————————- Адрес 19: Шлюз CAN (J533) Этикетки: 8T0-907-468.clb Номер детали Программное обеспечение: 8T0 907 468 D Аппаратное обеспечение: 8T0 907 468 D Компонент: GW-BEM 5CAN H04 0084 Редакция: GA801030 Серийный номер: 3000G08102800C Кодировка: 000003 Номер магазина: WSC 03342 995 65830
Номер детали SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Компонент: J367-BDM H03 0150
1 Обнаружена неисправность: 03041 — Управление энергопотреблением активно 000 — — — Периодическое замораживание кадра: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 7 Сброс счетчика: 150 Пробег: 72453 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.02.01 Время: 08:09:12
——————————————————————————- Адрес 42: Выбор двери, водитель (J386) Этикетки: 8K0-959-793.clb Номер детали SW: 8K0 959 793 C HW: 8K0 959 793 A Компонент: TSG FA H10 0170 Редакция: Серийный номер: 0000006738015 Кодирование: 011002204100410001 Магазинный номер: WSC 02399 823 56573
——————————————————————————- Адрес 46: Central Conv. ( J393) Этикетки: 8K0-907-064-46.clb Номер детали SW: 8K0 907 064 A Аппаратное обеспечение: 8K0 907 064 A Компонент: BCM2 1.1 H70 0134 Редакция: 00002001 Серийный номер: 0108460026 Кодирование: 0100062000390 040012001 Номер магазина: WSC 02399 823 56573
Обнаружено 3 неисправности: 02616 — Крышка топливного бака; Разблокировка 009 — Обрыв или замыкание на землю «Стоп-кадр»: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 151 Пробег: 55678 км Индикация времени: 0 Дата: 2010.08.29 Время: 19:16:33
)
02615 — Крышка топливного бака; Замок 009 — Обрыв или замыкание на массу «Стоп-кадр»: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 151 Пробег: 55780 км Индикация времени: 0 Дата: 2010.09.08 Время: 18:08:04
)
00166 — Переключатель авторизации доступа/запуска (E415) 008 — Недостоверный сигнал — Периодическое стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 150 Пробег: 71685 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.01 .07 Время: 15:11:07
——————————————————————————- Адрес 52: Дверь Элект, Пасс. (J387) Этикетки: 8K0-959-792.clb Номер детали SW: 8K0 959 792 C Аппаратное обеспечение: 8K0 959 792 A Компонент: TSG BF H10 0170 Редакция: Серийный номер: 0000006792490 Код: 011002204100410001 Магазин №: WSC 02399 823 56573
——————————————————————————- Адрес 53: Стояночный тормоз (J540) Этикетки: 8K0-907-801.clb Номер детали SW: 8K0 907 801 C HW: 8K0 907 801 C Компонент: EPB Audi B8 H03 0040 Редакция: 00000003 Серийный номер: 00000000061168 Кодировка: Магазин №: WSC 00000 000 00000
Обнаружено 6 неисправностей: 02435 — Напряжение питания модуля управления для правого канала 009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодическое замораживание кадра: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 110 Пробег: 72598 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.02.05 Время: 17:43:46
Стоп-кадр: Напряжение: 12,80 В. Число: 15. Скорость: 0,0 км/ч. Шестнадцатеричное значение: 0x0177. Шестнадцатеричное значение: 0x0008. Шестнадцатеричное значение: 0x1010
.
16365 — Модуль управления — электрическая ошибка; CPU 2 008 — Неправдоподобный сигнал — MIL ON Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 18 Сброс счетчика: 110 Пробег: 72598 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.02.05 Время: 11:47:33
Стоп-кадр: Напряжение: 11,40 В Число: 35 Скорость: 0,0 км/ч Шестнадцатеричное значение: 0x0277 Шестнадцатеричное значение: 0x0001 Шестнадцатеричное значение: 0x1010
16377 — Модуль управления; Неизвестная внутренняя ошибка 008 — Неправдоподобный сигнал — Периодический стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 150 Пробег: 1048574 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.02.05 Время: 11:47:32
Стоп-кадр: Напряжение: 11,30 В Число: 34 Скорость: 0,0 км/ч Шестнадцатеричное значение: 0x0277 Шестнадцатеричное значение: 0x0001 Шестнадцатеричное значение: 0x1010
16377 — Модуль управления; Неизвестная внутренняя ошибка 014 — Дефект — MIL ON Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101110 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 110 Пробег: 1048574 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.02.05 Время: 11:47:32 (♀) 17)
Стоп-кадр: Напряжение: 11,10 В. Число: 53 — Шестнадцатеричное значение: 0x4063 Шестнадцатеричное значение: 0x0081 Шестнадцатеричное значение: 0x1010
02432 — Напряжение питания электродвигателя левого стояночного тормоза (V282) 012 — Электрическая неисправность в цепи — Периодическое замораживание кадра: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 138 Пробег: 71710 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.01.08 Время: 18:34:56
Стоп-кадр: Напряжение: 12,90 В Число: 12 Скорость: 0,0 км/ч Шестнадцатеричное значение: 0x02E1 Шестнадцатеричное значение: 0x0021 Шестнадцатеричное значение: 0x0108
02432 — Напряжение питания электродвигателя левого стояночного тормоза (V282) 006 — Короткое замыкание на плюс — Периодическое замораживание кадра: Статус неисправности: 00100110 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 137 Пробег: 71710 км Индикация времени: 0 Дата: 2012.01.08 Время: 18:34:25
Стоп-кадр: Напряжение: 14,60 В. Число: 30. Скорость: 0,0 км/ч. Шестнадцатеричное значение: 0x02E0. Шестнадцатеричное значение: 0x0001. Шестнадцатеричное значение: 0x0101
.
——————————————————————————- Адрес 55: Этикетки ксенонового диапазона: 8K0-907-357.clb Номер детали: 8K0 907 357 B Компонент: Dynamische LWR H01 0010 Редакция: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000004 Магазинный номер: WSC 02145 785 00200
——————————————————————————- Адрес 56: Радио (J503) Этикетки: 8Tx-035-1xx-56.clb Part № ПО: 8T1 035 186 B Аппаратное обеспечение: 8T1 035 186 B Компонент: Concert3 H13 0130 Редакция: 00000514 Серийный номер: AUZ5Z6H1021862 Код: 0000048204018500015B070000 Магазинный номер: WSC 02399 823 56573
Номер детали ПО: 8T0 919 603 A Аппаратное обеспечение: 8T0 919 603 A Компонент: Дисплей
——————————————————————————- Адрес 62: Дверь, задняя левая (J388) Этикетки: 8K0-959-795.clb Номер детали SW: 8K0 959 795 A Аппаратное обеспечение: 8K0 959 795 A Компонент: TSG HL H06 0170 Редакция: Серийный номер: 0000006788803 Кодирование: 010002204000210001 Номер магазина: WSC 02399 823 56573
——————————————————————————- Адрес 72: Дверь, задняя правая (J389) Этикетки: 8K0-959-794.clb Номер детали SW: 8K0 959 794 A Аппаратное обеспечение: 8K0 959 795 A Компонент: TSG HR H06 0170 Редакция: Серийный номер: 0000006771672 Кодирование: 010002204000210001 Номер магазина: WSC 02399 823 56573
——————————————————————————- Адрес 77: Телефонные этикетки: 8P0-862-335.lbl Номер детали SW: 8T0 862 335 B HW: 8T0 862 335 B Компонент: FSE_255x BT H26 0350 Редакция: 00000000 Серийный номер: 00000005032750 Кодирование: 0010330 Номер магазина: WSC 02149 785 00200
Опираясь на свой опыт, как думаете в чем проблема и что можно сделать, чтобы колодки отжались?
Вячеслав, ну а если не получится реанимировать, то есть кнопка «живая», купил, но не в ней у меня проблема
Вот тенкстер в режиме звонилкки и теребоникал провод. Сперва хотел снять разъём, чтобы слезла гофра, но провода из разъема вытащить не удалось, пришлось делать через жопс.
Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достаётся свободно из места вывода проводов под кузовом или она крепится внутри салона?
Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?
Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается
Я разъем с контактами поменял, результата нет. Проблема осталась та же, то есть ошибка, то нет. Пытался проверить напряжение на разъеме при включенном зажигании, отсутствует, то ли обрыв в кабеле был при прозвонке, то ли напряжения и не должно быть. Правда каким то образом он линию управления приводом на целостность проверяет же при включении зажигания. В выходные попробую прозвонить кабель.
Последнее редактирование: 29 Ноя 2018
Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел сейчас на Али 860 р. Но там полностью ручной тормоз с кнопкой. А отдельно кнопка не меняется?
Последнее редактирование: 30 Ноя 2018
Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?
Нет напряжения на правый моторчик стояночного тормоза.
Возникла проблема со блоком управления стояночным тормозом . Во первых давно не включался автохолд. Но это меня не беспокоило. Но потом наутро после морозной ночи выскочила связка ошибок – ошибка стояночного тормоза , контроль уровня тормозной и заодно ошибка контроля давления шин. Сразу стало понятно что не работает ручник лишь на правом колесе. Правый моторчик стояночного тормоза был с водой. Пришлось поменять. Но проблему это не решило, так как не работает корректно сам блок. Все случилось по дороге из Москвы через Ригу домой в Прагу. Ребята в Риге поменяли моторчик проверили проводку и предохранители а электрик прозвонил систему через VAG . Диагностика показала что на выходе правого канала блока стабильно нет напряжения. Пришлось с этим ехать домой. У официалов делать дороговато, так как они хотят менять лишь на свои детали (блок у них в 4 раза дороже, работа тоже). Прежде чем менять решил сам разобраться. Почитал немного эту тему . Для надежности разобрал и почистил кнопку. На всякий случай решил еще раз проверить предохранители. Но увы не знаю какие. Понял из темы что один из нужных 43-й.
Вопросы:
Когда диагностика показала, что нет напряжения на правом канале блока управлением стояночным тормозом, где комп снимает этот показатель – на самом блоке или где-то потом в цепи?
У правого и левого моторчиков стояночного тормоза предохранители разные или же он один?
Какие (или какой) номера этих предохранителей?
Попробуй поменять местами 44 и 50 в блоке предохранителей, который в ногах.
Добавлено через 47 минут
А может кто-то подскажет можно ли в домашних условиях добраться до блока управления стояночным тормозом под центральной консолью? Где и что откручивать, что снимать? Можно ли это сделать не снимая сидений? В общем нужна пошаговая инструкция.
Последнее редактирование: 9 Дек 2018
В общем пришлось таки менять у умельцев блок управления.стояночным тормозом. Но удалось найти более новую версию 3AA907801J вместо 3AA907801H. На старом “заржавели” контакты и правый канал коротил. По словам умельцев чистка не помогла.
Но при привязке ребята столкнулись с какими-то проблемами (видать из-за недостатка опыта в такой ситуации) У них полезли ошибки датчика поперечного ускорения АБС. Позвонили, сообщили что у меня еще и проблемы с этим датчиком. Я говорю что при предыдущем прозвоне они не выскакивал. ” Все так говорят” – услышал в ответ. Пришлось самому поискать на форуме и оказалось, что этот датчик в том же блоке управления стояночным тормозом. Позвонил им через час после их звонка, но они уже вроде разобрались.
Тем не менее, хотелось бы узнать какие проблемы и сложности возникают при привязке , когда меняешь блок на более новую версию?. На что стоит обратить их внимание и какой ненавязчивый совет им дать, чтобы через пару дней не пришлось к ним ехать?
Выскакивание ошибки продолжается, люди добрые скажите какие провода коротят?
вылазит такая хрень:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000002058889
Кодировка: 0026167
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3669003E41032191857-8063
как исправить ручной электротормоз
Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.25 V
Биты: 00010001
Счетчик: 249
Прогр.знач-е: 0x0000
Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Биты: 00010001
Счетчик: 254
Прогр.знач-е: 0x0000
olm123, Открутить моторчики от задних кулаков и попытаться снять-поставить на ручник. Если они крутятся, то торцевой головкой сплайн и трещоткой покрутить ответный вал в тормозном суппорте туда-сюда на несколько оборотов.
Если моторы не крутятся, то варианта два – либо отгнили контакты в фишке мотора, либо накрылся блок управления стояночным тормозом, либо неисправны оба мотора.
Моторы работают в паре, но раздельными каналами, поэтому одновременный выход из строя обоих моторов маловероятен. Определить с какой стороны проблема и думать дальше.
Парни извините за борзость, необходима реальная помощь, ехать надо домой с Москвы на север, а у меня такая беда. до этого был на всех почти форумах Audi club, была Ауди А4B6
olm123, Если совсем не сдёрнуть с ручника, то ключом открути болты моторчика и сдёрни его с вала суппорта. Привяжи чем то крепким к продольному рычагу, чтобы не отвалился. Ключом с трещоткой и битой спрайн (не помню номер биты) крути за вал в суппорте в сторону разведения колодок до упора. Можешь ехать. На ошибку пока забей до тёплого бокса и грамотного электрика)
Все случилось не ожидано, пока был в командировке, машина стояла на охр. сточнке 11 дней. Приехал, завел, асе работало, поехал в офис , после чего выяснилось, что у меня под охрану встает капот и вся водительская сторона, а зад и правая сторона остается открытой. Поискал в Инете, надо смотреть предохранители, проверил под капотом со снятой клеммой АКБ, перешел под руль левой стороны, но уже с вкл. двигателем, естественно для проверки предохранителей, та как пробника не было. В итоге все заработало но после приезда домой вылезла всякая ХРЕНЬ, не определение давления шин, отсутствие поперечной устойчивости, желтый ручник, хотя красный срабатывает. Народ прошу помощи, надо ехать домой. Принимаю любой дельный совет, Хороший гараж и руки, дворовой автосервис и край официалы, но главное просто МОЗГ, которые помогут направить мои руки сделать все.
Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить машина едет, тормозит как электроручником так и тормозами.
Добавлено через 4 минуты
НА мониторах: не исправность ручного тормоза, не исправность по курсовой устойчивости, не правильное давление в шинах. Все в желтом цвете.
Последнее редактирование: 22 Дек 2018
olm123, Предохранители под рулём вытаскивал и проверял? Не мог попутать гнездо? Там всё мелкое, цветастое, по запаре мог попутать откуда вытащил))